Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Он об этом все подробно рассказал, ему предложили в Заубер 2013 еще сезон и в 2014 в Феррари, но позвал Мак, команда, которая борется за победы, вот он пошел и обломался. А Феррари взяли Кими в итоге, хотя в итоге обе стороны проиграли.

Так вот не надо было еще сезон в Заубер предлагать )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый и второй сектор за феррари вне конкуренции, третий за Альпин, АМ и РБ. Если удержит поул Шарль, легко удержит потом позади пилотов РБ, если ничего не случится, а в Баку обязательно что то да случиться, хотя из 5 попыток двое смогли реализовать поул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Buchhalter сказал:

Так вот не надо было еще сезон в Заубер предлагать )

Заубер был достаточно бодрым болидом, Расселл 3 сезона в виллах отпахал

просто Перес сделал свой выбор между Феррари и Маком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, MagicForce сказал:

что там по максималкам у команд?

 

FU_IRaoWYAAVmoZ?format=jpg&name=medium

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

А Феррари взяли Кими в итоге, хотя в итоге обе стороны проиграли.

Думаю, что все же Кими в выигрыше оказался, да и  куда  еще ему  особо было податься в 2013. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Шарля и Монако все помнят, а вот Тапка и Баку забыли походу, а там за 4 гонки одно 4 место и 3 схода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Первый и второй сектор за феррари вне конкуренции, третий за Альпин, АМ и РБ. Если удержит поул Шарль, легко удержит потом позади пилотов РБ, если ничего не случится, а в Баку обязательно что то да случиться, хотя из 5 попыток двое смогли реализовать поул

Если только сейфти кар не случиться, а так думается Леклер за счёт   преимущества второго сектора, успеет нарастить отрыв перед прямой . Ну и тактика зарешает тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто прокомментировал сложности команды с надёжностью двигателей.

 

«Обеспечить надёжность — всегда вызов, особенно когда речь идёт о силовой установке. Перед сезоном наше моторное отделение проделало невероятную работу по улучшению показателя мощности. Разумеется, это не могло не повлиять на риски, связанные с надёжностью двигателя.

 

Старт сезона прошёл великолепно. В последних гонках у нас случались проблемы: у Шарля – в Испании, у наших клиентов – в Монако. Всегда есть опасения, и я не думаю, что с таким можно справиться достаточно быстро, например, за одну гонку. Но наша команда достаточно сильна и постарается обеспечить надёжность на ближайших этапах чемпионата. Мы защищены в вопросе износа двигателей, а всеми опасениями займёмся в среднесрочной и долгосрочной перспективе», — приводит слова Маттиа Бинотто The Race.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Al Capone сказал:

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто прокомментировал сложности команды с надёжностью двигателей.

 

«Обеспечить надёжность — всегда вызов, особенно когда речь идёт о силовой установке. Перед сезоном наше моторное отделение проделало невероятную работу по улучшению показателя мощности. Разумеется, это не могло не повлиять на риски, связанные с надёжностью двигателя.

 

Старт сезона прошёл великолепно. В последних гонках у нас случались проблемы: у Шарля – в Испании, у наших клиентов – в Монако. Всегда есть опасения, и я не думаю, что с таким можно справиться достаточно быстро, например, за одну гонку. Но наша команда достаточно сильна и постарается обеспечить надёжность на ближайших этапах чемпионата. Мы защищены в вопросе износа двигателей, а всеми опасениями займёмся в среднесрочной и долгосрочной перспективе», — приводит слова Маттиа Бинотто The Race.

 

Надежность при заморозке доработать можно, а вот мощность нет, так что все сделали правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там аналитика телеметрии подъехала

хайрез

от автора:

Вот телеметрия в квалификации от PER и LEC, ни у одного из них не было буксировки, так что это истинное значение машины с DRS.

- Разница в скорости в конце прямой до финиша составляет угрожающие 2 кмч.

- В S2 торможение Леклерка сделало разницу, как я и предсказывал, эффективность торможения Ferrari почти более впечатляющая, чем сцепление с трассой, практически в каждом повороте это позднее торможение.

- Разница в скорости на старте круга все еще сохраняется, я подозреваю, что Ferrari не хочет слишком сильно использовать развертывание MGU-H на стартовом круге, и поэтому им не хватает скорости на финише.

- Улучшение характеристик в поворотах в любом случае от RedBull, очевидно, связано с тем, что они используют переднее крыло с более высокой прижимной силой, чтобы улучшить ее. Переднее крыло с низкой прижимной силой, которое они привезли в Баку, не использовалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yooogurt сказал:

Надежность при заморозке доработать можно

 

До завершения этого сезона или в следующем тоже будет можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fleur сказал:

 

До завершения этого сезона или в следующем тоже будет можно?

 

В следующем тоже. 

И ещё косвенно доработка надежности прибавляет немного мощности, так как можно движок сильнее раскручивать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fleur сказал:

До завершения этого сезона или в следующем тоже будет можно?

Всегда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

В следующем тоже. 

И ещё косвенно доработка надежности прибавляет немного мощности, так как можно движок сильнее раскручивать.

 

 

5 минут назад, AVB сказал:

Всегда...

 

Благодарю за информацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарный круг, жаль что не весь первый ряд. Были основания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, The Undertaker сказал:

Шикарный круг, жаль что не весь первый ряд. Были основания.

Бывает такое у равных по скорости пилотов, когда один привозит другому полсеки и 8:0 ведет, что поделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь команда бы не подгадила, с тактикой и надежностью. Шарль сделал свое дело. Напарник, как обычно, помогать не собирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Sergey_S сказал:

Теперь команда бы не подгадила, с тактикой и надежностью. Шарль сделал свое дело. Напарник, как обычно, помогать не собирается.

 

"Равный" очень хотел поул, он сам сказал, что поверил в поул в Баку. А ещё он верит в собственный титул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

 

"Равный" очень хотел поул, он сам сказал, что поверил в поул в Баку. А ещё он верит в собственный титул. 

Я уже говорил, продление этого "равного" - огромная ошибка, порождающая кучу проблем. Если Красные в итоге не возьмут титул, то в первую очередь из-за этого "равного".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Rub_IN сказал:

Думаю, что все же Кими в выигрыше оказался, да и  куда  еще ему  особо было податься в 2013. 

Две стороны речь же про Феррари и Переса, Кими да в плюсе

14 часов назад, yooogurt сказал:

Кстати Шарля и Монако все помнят, а вот Тапка и Баку забыли походу, а там за 4 гонки одно 4 место и 3 схода.

Так у всех не так радужно кроме Переса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины на гонку, но сомневаюсь, что без эксцессов будет более чем один пит

 

FVCXo8kXEAAqt-1?format=jpg&name=large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Теперь команда бы не подгадила, с тактикой и надежностью. Шарль сделал свое дело. Напарник, как обычно, помогать не собирается.

"Теперь у нас новая философия. Мы не ищем виновных" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари на гонку оставила 2 медиума и один Хард, РБ наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари официально ГБТшнулась

https://www.ferrari.com/en-EN/formula1/articles/essereferrari-in-rainbow-colours

Считаю гениальным решением, учитывая недавно озвученное непринятие президентом ФИА "радужных велосипедов". ЛХ, Астону и Феттелю очень помогли эти повесточки в пик их актуальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...