Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

13 минут назад, Maranellogp сказал:

Началось то как раз с него.

Хотя мотивы почему они реагировали именно так, я пытался объяснить.

 

Ну тогда с Серхио. Ваши же решили, что им жизненно необходимо на это как-то ответить. Карлос отказался. На мой взгляд, даже второй номер имел полное право и должен был отказаться. И они не придумали ничего лучше как опробовать гениальное решение на лидирующем Шарле. Может их папа в боксах на мушке держал? :floxy:

И как? Объяснили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Spectore сказал:

Рассел круче семикратного?

Сейчас точно круче. 

Не знаю, два года абсолютного самовоза и ручной Боттас его разболтали, или политика с модой, но сейчас и в прошлом году Хэмилтон значительно слабее самого себя образца 2017-го и 2018-го годов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Некомпетентность просто обоюдная бывает. Что-то когда гонщики ошибаются, здесь так долго улей не жужжит :D

Потому что тут была очевижная стратегия, не бином Ньютона.

Любой болельщик после двух пива на диване и товчера  видел как надо поступить.

К сожалению, в этот раз именно так и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Spectore сказал:

И тактика как под копирку.

 

Где?

 

18 минут назад, Spectore сказал:

Монако только в 2022 проводилось? Монак было много.

 

Ну извини. Других у него я не видела.

18 минут назад, Spectore сказал:

Выводы всегда делаются.

 

По Феррари что-то не особо заметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fleur сказал:

Ну тогда с Серхио. Ваши же решили, что им жизненно необходимо на это как-то ответить. Карлос отказался. На мой взгляд, даже второй номер имел полное право и должен был отказаться. И они не придумали ничего лучше как опробовать гениальное решение на лидирующем Шарле.

Перес же изначально не отказался от такой тактики. Перестраховка от победы Макса, в случае дождя, решение вполне понятное, вроде мы даже это обсудили, там и Макс заехал. Когда позвали Шарля второй раз, они даже поняли что ошиблись:D Ошибка Феррари в отсутствии чёткой иерархии, отсюда и все беды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Ошибка Феррари в отсутствии чёткой иерархии, отсюда и все беды.

 

Кто же спорит. Вот кто-нибудь может себе представить, что Серхио отказывается заезжать на пит, а РБ в отчаянии зазывает лидирующего Макса и ставит ему промежуточные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fleur сказал:

Вот кто-нибудь может себе представить, что Серхио отказывается заезжать на пит, а РБ в отчаянии зазывает лидирующего Макса и ставит ему промежуточные?

Как понимаю вопрос риторический:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Как понимаю вопрос риторический:trollface:

 

Да, РБ пока ещё из ума не выжили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spectore сказал:

Ты думаешь, официальное признание вторым номером автоматически отключает способность пилота думать?:rolleyes:

 

Нет, речь о постоянном напоминании, что контракты в Ф1 разрываются легко и непринужденно. Вот тогда Сайнсу придется думать об этом, помимо основной задачи: помогать получить команде КК и личный зачёт первому номеру.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fleur сказал:

 

А до этого почему не сделала? Религия не позволяла?

 

А тебе-то какое дело, почему, когда и как? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nikobon сказал:

Да вроде не видно особых сокрушений по поводу упущенной победы Карлоса. А если и есть, то это попытка Бинотто хоть как-то оправдать тупую стратегию. Мол, вот, пытались хотя бы Карлоса привести к победе, но круговой вмешался. Хотя они может об этом и подумать даже забыли (про кругового).

Оценка выступления Карлоса началась где-то здесь в комментарии Бинотто (с мотоспорта):

"Я прошу прощение за произошедшее, – сказал глава команды Маттиа Бинотто. – Мы допустили ошибку на базовом уровне в стратегии. Если пилот стартует первым, а финиширует четвертым – это неправильно. В оправдание я могу лишь сказать, что условия в гонке были очень непростыми.

Наши машины в Монако определенно были быстры. Мы проиграли из-за собственной ошибки, и должны все проанализировать. Мы недооценили скорость на промежуточных шинах, и, возможно, нам стоило поставить их Шарлю раньше или не ставить их вовсе, сразу перейдя с дождевой резины на слики.

Нам нужно с холодной головой все проанализировать, но Шарль прав, обвиняя команду в совершенных ошибках, потому, что они действительно были.

К сожалению, с самого начала нам пришлось не диктовать свои условия, а отвечать на действия соперников. Нас не удивило, что Red Bull остановились первыми, но мы не ожидали, что на промежуточных шинах они сразу поедут так быстро.

Когда мы остановили Карлоса Сайнса, мы уже потеряли позиции, даже Леклер по факту уже не был лидером. К тому же Карлос попал в трафик, уперся в Николя Латифи. И если бы тот сразу дал себя пройти, мы могли бы рассчитывать на победу Сайнса в гонке.

В целом мы с самого начала обсуждали с пилотами стратегию на гонку и рассчитывали именно что перейти сразу с дождевых на слики. Льюис Хэмилтон в прошлом успешно использовал такую тактику. Но по ходу гонки все пошло не так. Я даже не знаю, что было бы лучше: поставить Леклеру промежуточные шины чуть раньше, как это сделали в Red Bull, или не ставить их вовсе и перейти сразу на слики, как мы сделали с Сайнсом".

 

Ну а Турини с "ошибкой Сайнса" повеселил :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно в Феррари есть те, кто сыты по горло семейством Сайнсов 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Zena сказал:

Возможно в Феррари есть те, кто сыты по горло семейством Сайнсов 

А что толку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Al Capone сказал:

 

Нет, речь о постоянном напоминании, что контракты в Ф1 разрываются легко и непринужденно. Вот тогда Сайнсу придется думать об этом, помимо основной задачи: помогать получить команде КК и личный зачёт первому номеру.  

Мы не знаем, что у Сайнца прописано в контракте. Как бы то ни было, но в прошлом году он по ранжиру был выше Леклера по итогам года. То есть Леклер ни при Феттель, ни при Сайнце безоговорочно себе не обеспечил статус первого номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

Мы не знаем, что у Сайнца прописано в контракте. Как бы то ни было, но в прошлом году он по ранжиру был выше Леклера по итогам года. То есть Леклер ни при Феттель, ни при Сайнце безоговорочно себе не обеспечил статус первого номера.

 

У них по квалам с Сайнцем разгром. По очкам. Очевидно, что Сайнц более медленный пилот,примерно уровень Массы. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Al Capone сказал:

 

У них по квалам с Сайнцем разгром. По очкам. Очевидно, что Сайнц более медленный пилот,примерно уровень Массы. 

 

А болельщики Макларена, например, до сих пор переживают утрату Сайнца :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

 

Ну в тот же момент, он аккурат за Шарлем выезжал, но был круговым.

Т.е. даже на том круге одень они хард, Шарль мог выиграть.

Да перестраховались они явно, одев интер. У Шарля до этого момента  0  финишей в Монако!!! Только представьте, что было бы, если бы Шарль закончил  гонку в стене на непрогретом харде , в подсыхающих условиях.

Изменено пользователем Rub_IN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rub_IN сказал:

Перестраховались, одев интер. У Шарля до этого момента  0  финишей в Монако!!! Только представьте, что было бы, если бы Шарль закончил в стене на харде , в подсыхающих условиях.

 

Ну там по кругу Перца было понятно что за интером уже заезжать не стоит будет минус позиция, хоть круг и маленький в Монако но сориентироваться должны были и не заезжать на пит вовсе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрю я на покруговки и вижу, что до пита Переса было хорошо если 3 секунды разрыва, а после пита Чеко поехал на 5-7 секунд быстрее. Ладно там италосми, но как в этой ветке умудряются считать, что согласие Сайнса могло спасти позицию? И это ведь еще вы не берете в расчет то, что какой мог быть пит сам по себе. Вот к примеру Леклер согласился на пит, но его пит был на секунду медленнее. А уж если мостику не хватает целого круга (а это, между прочим, полторы минуты), чтобы решить, кто заедет на пит, то может быть, проблема в этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну там по кругу Перца было понятно что за интером уже заезжать не стоит будет минус позиция, хоть круг и маленький в Монако но сориентироваться должны были и не заезжать на пит вовсе.

 

У меня промелькнула мысль, что в команде в какой-то момент просто забыли о существовании Леклера на трассе ,  и попытались  урвать победу в гонке,  с Сайнсом.Для  Феррари в приоритете победа в Гран-При, неважно кто её принесёт.

Изменено пользователем Rub_IN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще есть ощущение, что как выше заметили, гонок ещё много, а тут Карлос выдает лучший уик энд в сезоне, отыграв  в общей сложности 18 очков у Леклера  за два последних этапа. Явно это добавит уверенности амбициям Сайнса, попробовать перетянуть командное одеяло на себя. Борьба за титул,  ещё  далеко не окончена, а приоритеты в команде даже при счёте 0-7, явно  не расставлены. 

Изменено пользователем Rub_IN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Вот смотрю я на покруговки и вижу, что до пита Переса было хорошо если 3 секунды разрыва, а после пита Чеко поехал на 5-7 секунд быстрее. Ладно там италосми, но как в этой ветке умудряются считать, что согласие Сайнса могло спасти позицию? И это ведь еще вы не берете в расчет то, что какой мог быть пит сам по себе.

Это подстраховка, что не провалятся оба пилота если пойдёт дождь. Условно говоря не держать яйца в одной корзине. Это решение, позволяло рассчитывать на 1 и 3 место по итогу, при худшем сценарии. А не на 2 и 4, как они исполнили. 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maranellogp сказал:

Это подстраховка, что не провалятся оба пилота если пойдёт дождь. Условно говоря не держать яйца в одной корзине. Это решение, позволяло рассчитывать на 1 и 3 место по итогу при худшем сценарии. А не на 2 и 4, это очевидно, как они исполнили. 

Ну смотри, Леклер не в 3 секундах позади Сайнса, а в 6 секундах впереди, имеем 9секундную разницу. Отправляем Шарля кругом спустя пита Переса (а не 2 кругами, как Феррари сделали) и за максимум 3 круга Шарль не только догонит, а еще и пройдет Сайнса с помощью мостика (ибо не пропускать при такой разнице напарника никто не сможет), и все это еще до пита самого Сайнса на хард. Почему команде не хватает полторы минуты, когда обо всем можно договориться секунд за 30?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ну смотри, Леклер не в 3 секундах позади Сайнса, а в 6 секундах впереди, имеем 9секундную разницу. Отправляем Шарля кругом спустя пита Переса (а не 2 кругами, как Феррари сделали) и за максимум 3 круга Шарль не только догонит, а еще и пройдет Сайнса с помощью мостика (ибо не пропускать при такой разнице напарника никто не сможет), и все это еще до пита самого Сайнса на хард. Почему команде не хватает полторы минуты, когда обо всем можно договориться секунд за 30?

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто прокомментировал неудачное выступление итальянской команды на Гран-при Монако. «Я отвечаю за всё происходящее в команде. Мы неверно сработали со стратегией, недооценили скорость промежуточных шин и не использовали возможности. В ситуации с Леклером нам нужно было остановиться через круг после Переса, а не через два, либо остаться на дождевых шинах и сразу переходить на слики. Однако в Монако практически нет данных GPS, связь с пилотами осложнена, к тому же мы встретили трафик. Могло произойти что угодно. Второе место Сайнса — не так уж плохо, хотя он мог победить. Ему не повезло с Латифи. Карлос застрял за ним на протяжении двух секторов. Если бы не это, то он оказался бы впереди Переса. Леклер потерял много времени за Албоном. Что-то сложилось не в нашу пользу, но мы и сами наошибались. Невероятно, что Латифи и Албон, ехавшие на четыре секунды медленнее, не пускали лидеров, несмотря на явные синие флаги. Это несправедливо. Но мы неверно оценили ситуацию. Мы могли выиграть гонку и не сделали этого», — приводит слова Бинотто La Repubblica. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Rub_IN сказал:

А вообще есть ощущение, что как выше заметили, гонок ещё много, а тут Карлос выдает лучший уик энд в сезоне, отыграв  в общей сложности 18 очков у Леклера  за два последних этапа. Явно это добавит уверенности амбициям Сайнса, попробовать перетянуть командное одеяло на себя. Борьба за титул,  ещё  далеко не окончена, а приоритеты в команде даже при счёте 0-7, явно  не расставлены. 

Это только если Леклер вдруг перестанет ехать и выигрывать все квалы подряд.. Да и у Карлоса не хватит холодной головы. А если он едет с головой, то тогда он медленный).

А ещё, я очень надеюсь, что первая же победа Шарля вернёт все на круги своя, а если этого не случится и будет полная психологическая дизмораль, то тогда уже пусть Феррари в этом сезоне заглатывают, так как победить будет уже невозможно в чемпионате при таком раздрае полном.

Сейчас нужно просто выиграть, так как даже после этих 2х гонок ситуация в чемпионате вообще некритичная. А в Сайнса лидера команды сорри, но "не верю"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...