Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 минут назад, Merry Christmas сказал:

И при чем тут это. тратяться деньги в календарный год и тратяться как на текущую так и на новую, если изначально могли заложить на новую больше то вполне могут подкоректировать планы и больше потратить на текущую

 

 

"Выделят деньги из тех что на 2023, пожертвовав грядущим сезоном ради текущего"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Shell сказал:

 

 

"Выделят деньги из тех что на 2023, пожертвовав грядущим сезоном ради текущего"

 

И что тебя тут смущает? логично что машину 2023 начинают делать в 2022

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё то жёсткий состав беда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узкие пантоны мы привезем только в сильвер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Al Capone сказал:

Чё то жёсткий состав беда. 

 

Жесткий позже будут тестить же.

Симуляция гонки на софте, говорят что у быков хуже инзос.

+ телеметрия быстрого круга

наша очередь максималкой козырять :smile107:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Жесткий позже будут тестить же.

Симуляция гонки на софте, говорят что у быков хуже инзос.

+ телеметрия быстрого круга

наша очередь максималкой козырять :smile107:

image.thumb.png.b615cbfea9f8f7eaf1ee3663473be215.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резиножор напрягает, но обновы вроде работают.

Если у Мерса получится вклиниться между Феррари и РБ и в гонке -- будет очень здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Узкие пантоны мы привезем только в сильвер.

Шо-то я не видел нигде о том, что планируются узкие понтоны. Да и нужны ли они? :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BJayDS сказал:

Резиножор напрягает, но обновы вроде работают.

Если у Мерса получится вклиниться между Феррари и РБ и в гонке -- будет очень здорово.

 

Нет, Испанию можно хоронить. Максимум квала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BJayDS сказал:

Резиножор напрягает, но обновы вроде работают.

Если у Мерса получится вклиниться между Феррари и РБ и в гонке -- будет очень здорово.

Насчёт вклиниться между ними это очень оптимистично конечно, но если Мерседес будет держаться где-то недалеко, чтобы лишить РБ тактической гибкости в отношении борьбы с Феррари, то было бы хорошо.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, nikobon сказал:

Шо-то я не видел нигде о том, что планируются узкие понтоны. Да и нужны ли они? :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Не узкие, а уменьшенные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

И что тебя тут смущает? логично что машину 2023 начинают делать в 2022

 

Да, только  бюджет-то один в 2022 (140млн). Поэтому как можно "Выделить деньги из тех что на 2023"(135млн)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

телеметрия быстрого круга

+ аналитика от автора

Скрытый текст

Merc определенно работает на горячем двигателе, их столь высокие показатели достигаются благодаря более высокому режиму работы двигателя, но они все равно ближе, чем раньше.

Ferrari продолжает иметь самый быстрый поворот Campsa

В FP1 у RedBull определенно был трафик, но их способ прохождения S3 отличается от Merc и Ferrari, Макс проходит последние несколько поворотов за счет более раннего торможения и более раннего выхода на апекс, но при этом жертвует скоростью входа. RedBull очень сильна в последней шикане.

Т6-7-8 кажутся совершенно разными между каждой машиной, у Ферстаппена был контроль, возможно, учитывая телеметрию, Ferrari очень быстра там.

Ferrari кажется очень быстрой в средне-быстрых поворотах, таких как Т6-7-8-9

Снова лучшее торможение для Ferrari

в квалификации Ferrari и RedBull будут впереди, я думаю, что Ferrari выглядит немного лучше на одном круге, но RedBull ведет странную S3, и я не могу сказать, что это - разница или время в кармане.

Симуляция гонки, я думаю, что в этом сложно что-то понять, LEC примерно на 1с медленнее VER, но SAI быстрее VER на Soft, так что я думаю, что SAI/VER симулировали разные стинты, чем LEC.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BJayDS сказал:

Резиножор напрягает, но обновы вроде работают.

Если у Мерса получится вклиниться между Феррари и РБ и в гонке -- будет очень здорово.

Да не быстрее Мерс РБ и Феррари, чего чушь писать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Шо-то я не видел нигде о том, что планируются узкие понтоны. Да и нужны ли они? :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

ну вроде как снижают прыжки, здоровье Сайнса надо поберечь

1 час назад, nikobon сказал:

Насчёт вклиниться между ними это очень оптимистично конечно, но если Мерседес будет держаться где-то недалеко, чтобы лишить РБ тактической гибкости в отношении борьбы с Феррари, то было бы хорошо.

Если Мерс сможет держаться, то он лишит тактики не только РБ но и Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Shell сказал:

 

Да, только  бюджет-то один в 2022 (140млн). Поэтому как можно "Выделить деньги из тех что на 2023"(135млн)?

Да что такое то, из 140 млн команда выделила на 2022 -80 млн, на 2023 - 60 млн, в виду необходимости борьбы за титул в текущем сезоне перебросила 10 млн с бюджета на машину 2023 на машину 2022, что непонятного то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Merry Christmas сказал:

Да что такое то, из 140 млн команда выделила на 2022 -80 млн, на 2023 - 60 млн, в виду необходимости борьбы за титул в текущем сезоне перебросила 10 млн с бюджета на машину 2023 на машину 2022, что непонятного то?

 

Так откуда инфа-то что можно бюджеты перебрасывать? Где источники? 

Еще раз: Феррари в своем отчете 31 декабря напишет, что в 2022 потратила 175млн и на вопрос проверяющих органов "почему?" Феррари отвечает: а мы в 2023 потратим всего 100млн. И ФИА такие "а, ну ладно".

Это по твоему соответсвует "(i) All costs in respect of Research and Development for F1 Activities must be included in Relevant Costs in the Reporting Period in which they are incurred." ?

 

А если команда просто не в состоянии потратить 140млн на машину в 2022, а потратит только 100, остальные 40млн перейдут в бюджет 2023?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Да что такое то, из 140 млн команда выделила на 2022 -80 млн, на 2023 - 60 млн, в виду необходимости борьбы за титул в текущем сезоне перебросила 10 млн с бюджета на машину 2023 на машину 2022, что непонятного то?

 

1 час назад, Shell сказал:

Так откуда инфа-то что можно бюджеты перебрасывать? Где источники? 

Еще раз: Феррари в своем отчете 31 декабря напишет, что в 2022 потратила 175млн и на вопрос проверяющих органов "почему?" Феррари отвечает: а мы в 2023 потратим всего 100млн. И ФИА такие "а, ну ладно".

Это по твоему соответсвует "(i) All costs in respect of Research and Development for F1 Activities must be included in Relevant Costs in the Reporting Period in which they are incurred." ?

А если команда просто не в состоянии потратить 140млн на машину в 2022, а потратит только 100, остальные 40млн перейдут в бюджет 2023?

Вы просто о разном говорите... Один говорит о том, что бюджет текущего года можно перераспределять между статьями расходов, а именно: с одной статьи "развитие машины 22 года" на другую "создание машины 23 года" (с чем я полностью согласен и считаю, что так делать можно). А другой говорит о переброске части бюджета текущего года в следующий год, либо наоборот, что по моему мнению делать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 

 

Так откуда инфа-то что можно бюджеты перебрасывать? Где источники? 

Еще раз: Феррари в своем отчете 31 декабря напишет, что в 2022 потратила 175млн и на вопрос проверяющих органов "почему?" Феррари отвечает: а мы в 2023 потратим всего 100млн. И ФИА такие "а, ну ладно".

Это по твоему соответсвует "(i) All costs in respect of Research and Development for F1 Activities must be included in Relevant Costs in the Reporting Period in which they are incurred." ?

 

А если команда просто не в состоянии потратить 140млн на машину в 2022, а потратит только 100, остальные 40млн перейдут в бюджет 2023?

 

Он вам стриженное, вы ему бритое. Он говорит, что на сезон 22 есть 140 лямов, из них на машину 23 года хотели потратить 60, но решили ужаться и на машину 23 года оставили 50 лямов а 90 пустят на машину 22 года. Речи о  деньгах 23 года нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, AVB сказал:

 

Вы просто о разном говорите... Один говорит о том, что бюджет текущего года можно перераспределять между статьями расходов, а именно: с одной статьи "развитие машины 22 года" на другую "создание машины 23 года" (с чем я полностью согласен и считаю, что так делать можно). А другой говорит о переброске части бюджета текущего года в следующий год, либо наоборот, что по моему мнению делать нельзя.

 

Совершенно верно.  И не только по мнению, а по регламенту. Поэтому в прошлом году лимит был в 175, потому что командам надо было строить машины с нуля. Этот и следущий - уже будут в основном доработки шасси/аэродинамики, поэтому затраты не должны бить большими. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши нарушили режим закрытого парка, работая допоздна с болидом Сайнца.

skaOGxd.jpg6GNKvDy.jpg

 

ps. инфа к размышлению от фотографа:

То что будет стоять на машине во время начала FP1 - обязано быть задекларировано. Но после начала FP1 можно вернуть машину в боксы и прикрутить на неё всё что пожелаешь. По идее. Именно поэтому выглядело крайне подозрительно то, что после первого круга FP1 команды глубоко работают с машинами, хотя казалось бы - чем вы до практики занимались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно работать без штрафа, сколько то раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Zena сказал:

Можно работать без штрафа, сколько то раз

 

6 вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...