Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 часа назад, Raven4uk сказал:

Там не только сырой болид, там, внезапно, слабая СУ, что даже клиенты на дно уехали. И теперь это не исправить, движки заморозили. 

СУ не может стать сразу внезапно слабой, если до этого была одной из лучших.

В этом году моторы прибавили не очень много. От 25 до 40лс.

И это лишний раз подтвердило мои слова, что в прошлогодней Бразилии Льюис летел не благодаря мотору (как многие тут считали), а благодаря  идеальным настройкам и идеальной работе резины. 

Как и Макс в 2019м в той же Бразилии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

 

Обратил внимание Феррари набирает скорость быстрее РБ, но потолок на пару км/ч ниже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sphinx сказал:

Обратил внимание Феррари набирает скорость быстрее РБ, но потолок на пару км/ч ниже. 

Совсем другие настройки. При равной или чуть большей мощности движка, мы настроены на большую прижимную силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SERB сказал:

то, что у нас не драгстер, уже понятно.

но, глядя на сравнительные онборды макса и шарля отметил, что после большинства поворотов шарль на газ раньше становится.

даже интересно стало, за счёт чего.

Он и тормозит раньше. Тут разница в технике прохождения поворота (стиль).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, DevDM сказал:

Совсем другие настройки. При равной или чуть большей мощности движка, мы настроены на большую прижимную силу.

Если исходить из того что вы говорите то получается у нас мощности двигателя гораздо больше чем у хонды,  у чему я отношусь очень скептически. По моему мнению наш двигатель выдает другую кривую мощности / оборотов или электрическая составляющая работает более эффективно. Сам более склонен ко второй части. 

Хотя признаюсь спорить тут смысла не имеет, слишком много переменных и влияющих факторов. 

Изменено пользователем Sphinx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sphinx сказал:

Если исходить из того что вы говорите то получается у нас мощности двигателя гораздо больше чем у хонды,  у чему я отношусь очень скептически. По моему мнению наш двигатель выдает другую кривую мощности / оборотов или электрическая составляющая работает более эффективно. Сам более склонен ко второй части. 

Хотя признаюсь спорить тут смысла не имеет, слишком много переменных и влияющих факторов. 

Так то да. Но в любом случае это не отменяет факта большего прижима посредством настроек с целью увеличения скорости в поворотах в ущерб скорости на прямых, а от увеличивания прижима и разгонная динамика растет, уж во всяком случаях на начальных стадиях разгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, AVB сказал:

Так то да. Но в любом случае это не отменяет факта большего прижима посредством настроек с целью увеличения скорости в поворотах в ущерб скорости на прямых, а от увеличивания прижима и разгонная динамика растет, уж во всяком случаях на начальных стадиях разгона.

Да вполне может быть, за счет лучшего коэффициента сцепления. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Silent dream сказал:

Очень рад что именно Феррари дадут бой РБ, симпатична эта пара пилотов. Жду море дуэлей. 

Скорее так - очень удачно и приятно, что самовоз (или почти) достался этой паре пилотов красных, а ни какой то другой. Этих и фобить не за что)

Первый раз со времён Бергера и Алези успех Феррари вызывает положительные эмоции)

Нужна безошибочная тактика и старт, чтобы остановить РБ. Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SERB сказал:

но, глядя на сравнительные онборды макса и шарля отметил, что после большинства поворотов шарль на газ раньше становится.

даже интересно стало, за счёт чего.

Макс Ферстаппен (2-й): "Вторая часть квалификации прошла хорошо, а в финале не удалось найти оптимальный баланс. Возникла небольшая недостаточная и избыточная поворачиваемость, что не позволяло в полной мере атаковать – с этим нужно разобраться."

5 часов назад, Sphinx сказал:

Обратил внимание Феррари набирает скорость быстрее РБ, но потолок на пару км/ч ниже. 

Получается, судьбу поула решило прохождение последнего поворота, так как к нему подошли вровень.

8 часов назад, leonid84 сказал:

Да, выиграли три гонки подряд и после этого ничего не выигрывали до сих пор 

Еще такая памятная гонка, как в Сочи-19 была :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что можно вас поздравить не только с красивой, но и быстрой машиной?!) Удачи в сезоне.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ATLANT сказал:

Я так понимаю, что можно вас поздравить не только с красивой, но и быстрой машиной?!) Удачи в сезоне.:floxy:

Подожди до конца дня :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Sphinx сказал:

Обратил внимание Феррари набирает скорость быстрее РБ, но потолок на пару км/ч ниже. 

ага, тоже заметил. Тяга бешенная у этого движка. А вот максимальная  скорость меньше за счет лобового сопротивления, мне представляется. 

Результат 3 сектора барсы также подтверждает. Трассы стопэндгоу определенно будут подходить нам. 

5-6-7-8 пороты в исполнении Шарля как песня:rolleyes: 

Очень интересно посмотреть как будет с преследованием в боевых условий и всеми режимами ПУ. Если мешок потерял эффективность, иметь такую тягу разгона огромная роскошь.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ATLANT сказал:

Я так понимаю, что можно вас поздравить не только с красивой, но и быстрой машиной?!) Удачи в сезоне.:floxy:

post-161-1505818350_thumb.jpg:smile21:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, yooogurt сказал:

Кста там Шарль ответил насчет мало кол-ва кругов в гоночном темпе во второй практике:

 

«В этот уик-энд мы больше работали над быстрым кругом, поскольку на тестах накопили большой объём информации о поведении машины на длинных сериях кругов с большим количеством топлива. Нам нужно было раскрыть потенциал машины в квалификационном режиме – и F1-75 очень хорошо на это отреагировала. Сложнее всего оказалось вывести шины в рабочий режим, но всё получилось – и в итоге я завоевал поул. Это здорово»

Да все нормально к гонке подготовились. 3 дня тестов на этой трассе, вполне могли уделить и гонке пару часов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, MiguelS сказал:

Да чего там решать, у них готовый вариант на первых тестах катался. Понимая, что со вторым не клеится можно было его. Тем более на ночную гонку, где преимуществ у новой концепции мало. Ну отстали бы на 3-4 десятых, но шансы бы были. 

Феррари например вообще рисковать не стали, что хорошо себя показало то и поставили. А тут зная о проблемах и понимая, что не успеть исправить все равно полезли в риск

Значит с первой версией им точно ничего не светило, а так Мерс третий и говорят есть потенциал, просто отстали от всех на месяц в итоге. в Джидже поди еще хуже будет, но уже в Австралии могут дать бой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Sergey_S сказал:

Объяснил же Попов: стенды не моделируют работу подвески в динамике, поэтому Мерседес и не знал о дельфинировании до тестирования. Поэтому, чтобы допилить эту концепцию, нужно работать на трассе, иначе проблему не решить. 

И без Попова это известно. Стенды не могут симулировать среду, а в Аэротрубе разрешено проверять скорость только на 180 км/ч, а дельфинирование возникает когда скорость за 200, т.е. нужно придумывать решения и проверять их опять же можно только на реальной трассе

12 часов назад, SERB сказал:

друзей не нужно иметь, с ними надо дружить (с) ))

Ну с АМ явно Мерс дружит и их концепция возможно как раз тоже проверка в реалии как себя покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Cavallino сказал:

Тяга бешенная у этого движка. А вот максимальная  скорость меньше за счет лобового сопротивления, мне представляется. 

Результат 3 сектора барсы также подтверждает. Трассы стопэндгоу определенно будут подходить нам. 

5-6-7-8 пороты в исполнении Шарля как песня:rolleyes:

В теме РБ выложили графики из твиттера с такими же выводами :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, SERB сказал:

Там эта... Хаккинен в нас верит ))

 

Мика что то гонит. Перес рядом, вполне он в игре. На дистанции гонки он хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shuberty сказал:

Подожди до конца дня :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Думаешь в гонке все начнут обгонять кому не лень, даже если таки РБ заборет или на питах где феррари слажает это не отменяет факта что Феррари и РБ справились с подготовкой к новому регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, svarog сказал:

СУ не может стать сразу внезапно слабой, если до этого была одной из лучших.

В этом году моторы прибавили не очень много. От 25 до 40лс.

И это лишний раз подтвердило мои слова, что в прошлогодней Бразилии Льюис летел не благодаря мотору (как многие тут считали), а благодаря  идеальным настройкам и идеальной работе резины. 

Как и Макс в 2019м в той же Бразилии. 

В этом году двигатели не могут прибавить 40лс.

Изза физики и химии. В топливо Е10, тупо енергия ниже. Все. Чтоб поднять на 40лс с 800, нужно на 5% повысит КПД у ДВС. С примерно 50 на 55...

Они примерно на уровне 21г, засчет чуть лучших параметров сгорания (ниже шанс детонации)
Хонда работали над улучшением общих параметров сохранив мощность, если сумели повысить то на 5-10 лс, при чуть бучших х-к в низки-средних РПМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый сектор Шарль постоянно ехал хуже чем все поблизости, порой на 3-4 десятых, а второй быстрее всех, видимо у них даже с Карлосом разные настройки были.

У меня больше всего сомнений по резине и ее работе, как жрать машины ее будут, от этого очень будет сегодня результат зависеть имхо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи сенаторы! От души поздравляю! Дождались! Надеюсь Шарль и Карлос возьмут ЛЗ и привезут Вам КК. Сила Сантандера в действии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, shuberty сказал:

Подожди до конца дня :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

До клетчатого флага:smiley6831:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nimrandir сказал:

Товарищи сенаторы! От души поздравляю! Дождались! Надеюсь Шарль и Карлос возьмут ЛЗ и привезут Вам КК. Сила Сантандера в действии)

Та дайте хоть гонку глянуть :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, chavv сказал:

В этом году двигатели не могут прибавить 40лс.

Изза физики и химии. В топливо Е10, тупо енергия ниже. Все. Чтоб поднять на 40лс с 800, нужно на 5% повысит КПД у ДВС. С примерно 50 на 55...

Они примерно на уровне 21г, засчет чуть лучших параметров сгорания (ниже шанс детонации)
Хонда работали над улучшением общих параметров сохранив мощность, если сумели повысить то на 5-10 лс, при чуть бучших х-к в низки-средних РПМ

Про прибавку в мощности я писал без учета потери от нового топлива.

На топливе все потеряли минимум 20лс.
Те, кто прибавил 25лс, остались на уровне мощности прошлого года.

А те, кто прибавил более 25лс, вышли немного вперёд. И это явно Феррари.

И чтобы клиенты Феррари и сама Феррари имели такое преимущество по мотору, нужно иметь превосходство минимум в 10-15лс. Поэтому получается примерно 40лс.

Потом все узнаем.

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...