Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Кажется, что Ferrari немного быстрее в гоночном темпе, чем в квалификационном, машина хорошо получилась и провела очень солидную предсезонку.

 У них очень мощный двигатель».

(Альберт Фабрега)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2022 в 12:38, SERB сказал:

Зайдль там опять проехался по связке Феррари - ХААС. дескать, это непорядок, плохо...

Если конкуренты недовольны, значит, наши все правильно делают.

  В 15.03.2022 в 12:38, SERB сказал:

А когда вообще было такое, что на решётке присутствовали 12 настоящих конструкторов? Ну, т.е. с полностью самостоятельно спроектированными болидами.

В лохматых годах было. Правда, тогда, иной раз, больше половины пелетона на одних и тех же движках рассекало.

А сейчас создали ситуацию, когда топам стало необходимо иметь фарм-клуб, он же - тест-команда. Все из-за ограничений тестов и бюджета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2022 в 13:15, Sergey_S сказал:

В лохматых годах было.

Ну, т.е. Зайдль хочет чтобы и бюджет ограничивали, и движки раздавали нахаляву и это в понятие "конструктор" не входило", и чтоб никаких фарм-клубов... Одним словом, чтобы в пелетоне были одни Маки )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2022 в 13:15, Sergey_S сказал:

В лохматых годах было. Правда, тогда, иной раз, больше половины пелетона на одних и тех же движках рассекало.

Ты, видать, не учитываешь, что в "лохматых годах" добрые полпелетона были машинами, купленными у других команд, как правило - прошлогодние-позаппрошлогодние... так что я сильно сомневаюсь, что когда то на решетке присутствовали только чистые команды-конструкторы, хотя мож какие то отдельные годы иногда такое и случалось. Ну мож только в девяностые... и то, уже тогда говорили, что Заубер с Ferrari якшается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2022 в 13:29, SERB сказал:

Ну, т.е. Зайдль хочет чтобы и бюджет ограничивали, и движки раздавали нахаляву и это в понятие "конструктор" не входило", и чтоб никаких фарм-клубов... Одним словом, чтобы в пелетоне были одни Маки )))

Зайдль хочет,чтобы команды не могли использовать сателлитов для увеличения своего времени в трубе и компах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2022 в 13:57, Джентльмен Удачи сказал:

Зайдль хочет,чтобы команды не могли использовать сателлитов для увеличения своего времени в трубе и компах.

я и сказал, что он хочет, чтобы все были такие как Мак. И тогда, возможно, у Мака появится шанс что-нить выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2022 в 12:38, SERB сказал:

Зайдль там опять проехался по связке Феррари - ХААС. дескать, это непорядок, плохо...

 

А быков с ат вспомнил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2022 в 14:03, SERB сказал:

И тогда, возможно, у Мака появится шанс что-нить выиграть.

На мой взгляд - нереально, Мерседес своих клиентов не пустит выше себя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2022 в 14:03, SERB сказал:

я и сказал, что он хочет, чтобы все были такие как Мак. И тогда, возможно, у Мака появится шанс что-нить выиграть.

 

Для этого нужно как минимум убрать заводскую команду Мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2022 в 12:38, SERB сказал:

Зайдль там опять проехался по связке Феррари - ХААС. дескать, это непорядок, плохо...

А когда вообще было такое, что на решётке присутствовали 12 настоящих конструкторов? Ну, т.е. с полностью самостоятельно спроектированными болидами.

А почему он ничего не говорит про РБР и Мерседес с их фарм-клубами? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2022 в 15:23, Lonesome сказал:

А почему он ничего не говорит про РБР и Мерседес с их фарм-клубами? 

 

рли как пример он привел нас и хаас :D

«На этой неделе команда сосредоточена на себе, поэтому я не могу говорить о конкретных примерах – скажем, болидах «Хааса» и «Феррари». Но не секрет, что правила допускают такие отношения.»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.03.2022 в 19:08, Al Capone сказал:

 

Даже гонка ничего не расставит. Сезон длинный и лидеры будут часто меняться. 

Даже если будут меняться, они все равно будут рядом друг с другом. 

Сильного отрыва у лидеров не будет друг от друга. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.03.2022 в 16:02, papaklass сказал:

А почему не Карлос?

Против Карлоса, Переса, и Рассела тоже ничего не имею против) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2022 в 06:33, Fulcrum сказал:

Так, все прыгают, меньше всех скачет рэд булл. Скорее всего все с этим разберуться, как и мерсы, но в силу их концепции им будет тяжелее остальных, т.к. днище у них офень большое. А вот когда они решат проблемы да можти по 0.5 навезут.

Площадь днища у всех одинаковая. 

У Мерседеса она кажется больше только из-за того, что у них очень узкие понтоны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гюнтер Штайнер: «Хаас» отказался от понтонов в стиле «Мерседеса» после изучения в июле 2021-го»

 

«Такая концепция была нашей первой версией. В прошлом июле мы исследовали ее в аэротрубе и уже тогда обнаружили, что она дает преимущество в медленных поворотах. Тем не менее, мы увидели, что потенциал широких понтонов в целом выше»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2022 в 18:03, svarog сказал:

Площадь днища у всех одинаковая. 

и это не совсем так, и дельфинирование не только от площади зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2022 в 18:20, yooogurt сказал:

Гюнтер Штайнер: «Хаас» отказался от понтонов в стиле «Мерседеса» после изучения в июле 2021-го»

 

«Такая концепция была нашей первой версией. В прошлом июле мы исследовали ее в аэротрубе и уже тогда обнаружили, что она дает преимущество в медленных поворотах. Тем не менее, мы увидели, что потенциал широких понтонов в целом выше»

Отлично. Значит, Красные эту концепцию прорабатывали. 

Удивляет, что эта концепция рулит в медленных поворотах. Казалось бы, заточена под снижение лобового сопротивления и скорость на прямых, а вот поди ж ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2022 в 19:04, Sergey_S сказал:

Отлично. Значит, Красные эту концепцию прорабатывали. 

Удивляет, что эта концепция рулит в медленных поворотах. Казалось бы, заточена под снижение лобового сопротивления и скорость на прямых, а вот поди ж ты.

 

Думается и быки тоже через АТ эту концепцию продували.

А мерсу скорее всего времени в трубе не хватило и с сателлитом плохо работали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.03.2022 в 16:51, Lonesome сказал:

Очень важным параметром будет способность держать хороший темп. Можно показывать высокую скорость в квалификации, но потом жестко проседать в гонке. И да, проблему козления окончательно еще не решили. 

Надёжность Су ещё 

  В 15.03.2022 в 18:20, yooogurt сказал:

Гюнтер Штайнер: «Хаас» отказался от понтонов в стиле «Мерседеса» после изучения в июле 2021-го»

 

«Такая концепция была нашей первой версией. В прошлом июле мы исследовали ее в аэротрубе и уже тогда обнаружили, что она дает преимущество в медленных поворотах. Тем не менее, мы увидели, что потенциал широких понтонов в целом выше»

Непонятно когда прижим больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2022 в 18:34, SERB сказал:

и это не совсем так, и дельфинирование не только от площади зависит.

Серега я читаю в последние дни , но так и не понл в этому году красные опять ведро с болтами или хотя бы самокат ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2022 в 21:25, mak-s сказал:

Серега я читаю в последние дни , но так и не понл в этому году красные опять ведро с болтами или хотя бы самокат ? 

Самовоз 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2022 в 10:19, yooogurt сказал:

 

Ещё радует что мерс с быками уже гонку стартанули, т.е. по ресурсам/деньгам у нас преимущество, а сезон ещё не начался.

Ты прав, бюджет ограничен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2022 в 21:25, mak-s сказал:

Серега я читаю в последние дни , но так и не понл в этому году красные опять ведро с болтами или хотя бы самокат ? 

Самокат, минимум. Но надо понимать, что если самокат не дорабатывать правильно, то он очень быстро превратится в ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МБ, давал интервью газете Corriere della Sera. Был очень довольным и с хорошим настроением. Прямо сказал, что близко не использовали мощность двигателя на 100%. Второе место в Бахрейне их не устроит, будут бороться с РБ. Ещё не понятно кто быстрее на самом деле. 

В команде довольны гоночным темпом. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2022 в 19:25, Zena сказал:

 Непонятно когда прижим больше

С понтонами очевидно больше. Просто за счёт площади покрытия и веса понтонов. Проще управлять "чистым воздухом". А что сделали в Мерседес, это выезжать за счёт прямых. Такой машиной трудно управлять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...