Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

15 часов назад, MiguelS сказал:

Рассел преспокойно проехал гонку без проблем. Если вы не можете понять в чем дело, болид плохо управляем и ведро - вы не гонку поедете, а будете разбираться что не работает

Так, все прыгают, меньше всех скачет рэд булл. Скорее всего все с этим разберуться, как и мерсы, но в силу их концепции им будет тяжелее остальных, т.к. днище у них офень большое. А вот когда они решат проблемы да можти по 0.5 навезут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Al Capone сказал:

 

Даже гонка ничего не расставит. Сезон длинный и лидеры будут часто меняться. 

Солидарен с мнением. 

Радует, что Бинотто сделал акцент - мало построить быструю в начале сезона машину, надо еще не проиграть гонку обновлений

Изменено пользователем Serpeant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Serpeant сказал:

1. Солидарен с мнением. 

2. Радует, что Бинотто сделал акцент - мало построить быструю в начале сезона машину, надо еще не проиграть гонку обновлений

1. А я не совсем. Начать сезон на быстрой и надежной машине и выйграть 2-3  гонки и оторваться не пару десятков очков - хороший задел. А если и больше, то можно проскочить аля Баттон 2009. Ведь бюджеты ограничены и апгрейд соперников будет более проблематичен. Да, понятно, что обновы критичны и они обязательны, но когда ты будешь иметь запас, тебе легче будет и обновы запускать, во-первых, а во-вторых в зависимости оттвоей формы начала сезона может зависить стратегия развития соперников на сезон, а именно, они могут раньше отказаться от борьбы с прицелом на следующий сезон.

2. Ну это не есть "придумка" МБ, это знают все. И не думаю, что ранее он этого не знал, просто не всегда получается то, что ты планируешь. Вспомни Сочи 18 г., наши обновы не сработали и пришлось их откатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, AVB сказал:

1. А я не совсем. Начать сезон на быстрой и надежной машине и выйграть 2-3  гонки и оторваться не пару десятков очков - хороший задел. А если и больше, то можно проскочить аля Баттон 2009. Ведь бюджеты ограничены и апгрейд соперников будет более проблематичен. Да, понятно, что обновы критичны и они обязательны, но когда ты будешь иметь запас, тебе легче будет и обновы запускать, во-первых, а во-вторых в зависимости оттвоей формы начала сезона может зависить стратегия развития соперников на сезон, а именно, они могут раньше отказаться от борьбы с прицелом на следующий сезон.

2. Ну это не есть "придумка" МБ, это знают все. И не думаю, что ранее он этого не знал, просто не всегда получается то, что ты планируешь. Вспомни Сочи 18 г., наши обновы не сработали и пришлось их откатывать.

По пунктам:

1. Когда на обновления делается акцент, априори подразумевается, что у тебя есть быстрая машина как хорошая база для развития;

2. Я и не говорил, что это его придумка. Подчеркнул, что он понимает важность модернизации, и только. Сочи-18 на фоне смерти Маркионне и мокрого вылета в Хоккенхайме уже как-то подзабылся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, буйный жеребец сказал:

Почему все так уверенно ставят на РБ? 

 

Потому что аэродинамика бросается в глаза раньше, чем всё остальное, а в этом идеально вылизанный красавец Ньюи и 9 остальных экстравагантных чудаков пока визуально сильно разнятся) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая комментарии, прям жить не хочется. Столько пессимизма давно не видел. Страшно подумать, если все плохо было бы... Чтобы тут творилось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, ant1k2h сказал:

Как глушат? Гасят удар сминаясь от этого удара? Там по бокам у пилотов пластины безопасности дополнительные добавили. На это тоже краш-тест проходили. И из-за этого в том числе машина потяжелела. Разве нет?

 

И как это в правилах не прописали, где структура безопасности должна быть? Ты это серьёзно сейчас?

как то так

Цитата

В Формуле 1 до сих пор часто говорят о «духе правил» – он очень нравится боссам спорта, хотя нисколько не впечатляет конструкторов, которые уважают в правилах исключительно формулировки. 

Применительно к решению Mercedes главный вопрос в том, выполнены ли требования к боковой защите. С 2014 года (на иллюстрации внизу) в Ф1 используются два бруса с каждой стороны от кокпита, единые для всех команд. 

Изначально их стандартизировали для снижения расходов и – что особенно важно в нашем случае – отказа команд от поиска всяческих экзотических способов получить в этой области машины преимущество над соперниками.

Разумеется, это не остановило технические штабы от поиска – защиту перемещали выше и ниже, по разному комбинируя ее расположение с геометрией входного отверстия для воздуха, однако решения вроде McLaren MP4-25 образца 2011 года, когда понтоны имели L-образную форму (на иллюстрации справа внизу), все же остались в прошлом. 

С 2022 года в соответствующем пункте правил произошли изменения. Если прежде для расположения бруса существовал определенный диапазон, то теперь он сократился с нижней стороны на 50 мм. Из-за этого тем, кто прежде ставил защиту максимально низко, пришлось все серьезно переделывать. 

На самом деле, после того, как Ferrari в 2017-м первой перешла на концепцию с «низким брусом», все остальные тоже стали внедрять ее – и к прошлому году по этой схеме были построены все машины до единой. 

В Mercedes такой подход в буквальном смысле перевернули с ног на голову. В W13 они подняли брус максимально высоко, но главное – полностью отделили его от понтона, закрыв собственным обтекателем. Именно на нем установлено зеркало заднего вида. 

О чем-то таком можно было догадаться еще зимой, когда пошли первые слухи – а особенно интересно в свете открывшихся обстоятельств звучат слова технического директора команды Майка Эллиота о «скрытых секретах», сказанные на презентации W13, когда Mercedes выкатила машину с вполне традиционными понтонами.   

Нижний брус, разумеется, остался внутри понтона. Причем для его кончика даже пришлось использовать небольшую выпуклость на кузовной панели – ее отлично видно на фото прямо под рукой механика. 

Поскольку в правилах прописано лишь место расположения боковой защиты, а вовсе не ее обязательное нахождение внутри понтона, конструкция Mercedes полностью соответствует правилам – их пресловутой букве. Соперники, правда, могут апеллировать тем, что обтекатель верхнего бруса явно имеет аэродинамический профиль, но подобное можно сказать про многие детали машин Ф1. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, SERB сказал:

в правилах прописаны диапазоны размещения верхней и нижней структур безопасности по высоте. ничего нового в этом году не произошло.

формально мерс ничего не нарушает. недаром разговоры идут исключительно про дух правил. это когда что-то придумали, оно правил не нарушает, но не нравится, хоть убей :)

я не говорю что нарушили, но такое расположение может быть опасно. Как обычно писатели регламента облажались

18 часов назад, yooogurt сказал:

После подробного анализа тестов, пришел к выводу по расстановке сил:

1 Рб 2 Хаас 3 Феррари, далее все плотно и сложно кого то выделить :stol:

Хаас то тут при чем, они катали вечерком, когда трасса остыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Merry Christmas сказал:

как то так

 

 

Ну, прописано же.

Цитата

Поскольку в правилах прописано лишь место расположения боковой защиты...

 

В Формуле Е вообще раньше было вот так. Если Мерс решил сделать понтоны не доходящие до боковой защиты, а область вокруг боковой защиты теоретически может закрываться кожухом понтонов, то это только проблема FIA, что они не предусмотрели возможность отсутствия кожуха в этой области. Да и как это пропишешь? Описать, что боковая защита в таком случае может иметь строго определённые границы покрытия и форму?

 

ce300d6b-renault-edams-ze16-1.jpg?format

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, SERB сказал:

читать регламент никому не запрещено. ты ж не думаешь, что у мерса своя собственная редакция регламента :)

это андерсон так команды расставил. он вообще хаас не только выше вилков, но и выше астон-мартина поставил

Норрис сказал надо быть готовым к борьбе с Хаас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто там печалился, что Андерсон хвалит Феррари? 

Встречайте разнос на главной. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Camandante сказал:

В этом году гонка обновлений будет решающим фактором

особенно с учетом того что ряд команд изрядно потратились уже нынче и у них будет меньше средств на гонку обновлений чем у других, плюс у средних команд еще больше часов в аэротрубе

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Iustinianus сказал:

Кто там печалился, что Андерсон хвалит Феррари? 

Встречайте разнос на главной. :D

 

О да, старина Гэри снова с нами против нас. Это можно только приветствовать..:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, ant1k2h сказал:

 

Ну, прописано же.

 

В Формуле Е вообще раньше было вот так. Если Мерс решил сделать понтоны не доходящие до боковой защиты, а область вокруг боковой защиты теоретически может закрываться кожухом понтонов, то это только проблема FIA, что они не предусмотрели возможность отсутствия кожуха в этой области. Да и как это пропишешь? Описать, что боковая защита в таком случае может иметь строго определённые границы покрытия и форму?

 

ce300d6b-renault-edams-ze16-1.jpg?format

 

Ведь и так же прописано:

Цитата

Применительно к решению Mercedes главный вопрос в том, выполнены ли требования к боковой защите. С 2014 года в Ф1 используются два бруса с каждой стороны от кокпита, единые для всех команд. 

 

Просто предусмотреть, что в случае нахождения верхнего защитного бруса не внутри понтона его (брус)  не допускается закрывать аэродинамическими обтекателями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lawgiver сказал:

 

Ведь и так же прописано:

 

Просто предусмотреть, что в случае нахождения верхнего защитного бруса не внутри понтона его (брус)  не допускается закрывать аэродинамическими обтекателями.

Стандартизированные идут от Red Bull, и конкретно для этих трубок не нужно проводить краш-тест.

Можно делать свои, и в этом случае нужен дополнительный краш-тест.

 

Так что, единые для всех команд как бы и есть, но как бы и нет, можно свои.

 

2022-03-11-210526.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Хаас то тут при чем, они катали вечерком, когда трасса остыла.

 

Так то Мик поставил свое время через час после времени Тапка.

А Тапок через полтора часа после времени Шарля.

зы. но то сарказм был, смайлик же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Serpeant сказал:

Радует, что Бинотто сделал акцент - мало построить быструю в начале сезона машину, надо еще не проиграть гонку обновлений

 

Ещё радует что мерс с быками уже гонку стартанули, т.е. по ресурсам/деньгам у нас преимущество, а сезон ещё не начался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Хаас то тут при чем, они катали вечерком, когда трасса остыла.

ты чего такой серьёзный? йогурт стебётся. это просто первая тройка по результатам быстрых кругов в тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ещё радует что мерс с быками уже гонку стартанули, т.е. по ресурсам/деньгам у нас преимущество, а сезон ещё не начался.

 Не стоит недоценивать, там итальянцев почти нету ))) сарказм 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iustinianus сказал:

Кто там печалился, что Андерсон хвалит Феррари? 

Встречайте разнос на главной. :D

ощущение, что он сам испугался своей смелости, когда в недавнем рейтинге поставил скудерию аж на второе место.

ничего, гэри, ругающий скудерию, это практически залог самовоза ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iustinianus сказал:

Кто там печалился, что Андерсон хвалит Феррари? 

Встречайте разнос на главной. :D

Может от Бина по шапке залетело?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Партия сказала "надо", Гэри ответил "плохая Феррари" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iustinianus сказал:

Кто там печалился, что Андерсон хвалит Феррари? 

Встречайте разнос на главной. :D

Вот теперь порядок, самовоз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, yooogurt сказал:

Партия сказала "надо", Гэри ответил "плохая Феррари" :D

"У нас длинные руки". ©. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайдль там опять проехался по связке Феррари - ХААС. дескать, это непорядок, плохо...

Цитата

Именно поэтому мы считаем, что в будущем нам следует предпринять шаги, чтобы Формула-1 снова стала чемпионатом с 10, 11 или 12 настоящими конструкторами.

А когда вообще было такое, что на решётке присутствовали 12 настоящих конструкторов? Ну, т.е. с полностью самостоятельно спроектированными болидами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...