Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

13 часов назад, Xodus сказал:

Разве что антикрыло сейчас приподнято вместе с носом. 

 

В этом и суть, жесть как не привычно настолько задранное крыло видеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SERB сказал:

В общем, счас в одной из статей промелькнула мысль, что запланированных тестов для адаптации гонщиков к новым болидам категорически не хватит. Всё будет решать индивидуальная скорость адаптации и в принципе способность управлять совершенно новыми со всех сторон болидами  сразу без раскачки. Поэтому вангую, что балансофилам будет очень хреново. Да ещё и команды в условиях экономии бюджета и желании быстрого результата в первую очередь будут улучшать болид в направлении, заданным более успешным пилотом. Из-за чего разница в результатах пара пилотов будет только усугубляться. В общем, возможны сюрпризы даже во внутрикомандных дуэлях.

Все намного проще. Самые лучшие пилоты быстрее всех приспособятся к болидам, даже до их модернизации.
Это прекрасно будет видно в первых двух-трёх гонках.

Перес точно не станет быстрее Макса. 
Будут небольшие коррективы, но больших сюрпризов во внутрикомандных противостояниях не будет.

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, yooogurt сказал:

 

В этом и суть, жесть как не привычно настолько задранное крыло видеть.

мне кажется кончится так же как и с этим. 

Montoya_2004_Canada.jpg

Но я за разнообразие, если оно конечно не такое

Скрытый текст

1173826-23157978-2560-1440.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туррини пишет, что Феррари нашла несколько оригинальных фишек в аэродинамике. 
Если бы это был Пиола или Нуньес, то не обратил бы на это внимания. А сейчас уже стало интересно.

Я в предвкушении от презентаций Феррари, Мерседеса, РБ, и Альпин.

Разность концепций Макларена и Астона, ещё больше подогрела интерес к презентациям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Xodus сказал:

мне кажется кончится так же как и с этим. 

Montoya_2004_Canada.jpg

Но я за разнообразие, если оно конечно не такое

  Скрыть контент

1173826-23157978-2560-1440.jpg

 

Лишний раз убеждаюсь, какие же классные новые болиды. Не дай Бог, вернуться в прошлое.

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, svarog сказал:

Лишний раз убеждаюсь, какие же классные новые болиды. Не дай Бог, вернуться в прошлое.

мы ещё не все видели, БМВ была одна такая (хотя лично мне нравится). Катер тоже больше других отжог, но в целом дилдо носы тогда были у многих. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, svarog сказал:

Туррини пишет, что Феррари нашла несколько оригинальных фишек в аэродинамике. 
Если бы это был Пиола или Нуньес, то не обратил бы на это внимания. А сейчас уже стало интересно.

Я в предвкушении от презентаций Феррари, Мерседеса, РБ, и Альпин.

Разность концепций Макларена и Астона, ещё больше подогрела интерес к презентациям.

Я же не зря писал, 2 года активной работы + мощный двигатель должно что-то получится. Да и кресло для МБ шатается неслабо. Провала никто ему не простит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

В этом и суть, жесть как не привычно настолько задранное крыло видеть.

Что непривычно то?

1340407380_2006Ferrari248F1014.thumb.jpg.268371a81055b780ea27d515ce29730d.jpg

2b0bh8wclfh81.thumb.jpg.d37326ffac7dd2860adc6b144546655a.jpg

P.S. Как по мне болиды в разы "динамичнее" выглядят, чем всё что было до этого.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Max7x сказал:

Это откуда такие слухи? Источник кто?

буйный жеребец, лично. Первый раз его читаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Туррини пишет, что Феррари нашла несколько оригинальных фишек в аэродинамике. 
Если бы это был Пиола или Нуньес, то не обратил бы на это внимания. А сейчас уже стало интересно.

Я в предвкушении от презентаций Феррари, Мерседеса, РБ, и Альпин.

Разность концепций Макларена и Астона, ещё больше подогрела интерес к презентациям.

Маки скорее макет показали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, nikobon сказал:

Ну то есть Алонсо и Карлос будут на коне, по идее!

Алонсо точно, скорее всего Ферстаппен, насколько универсальны Норрис и Леклер - не в курсе.

А с чего решили, что Карлос - прям такой универсал? Он же честно признался, что быстрой адаптацией обязан тому же Леклеру и собственному желанию учиться у товарища по команде. Понятно, что им двигало желание побыстрее достичь результата, но и изначальный опыт Шарля, который можно перенимать, тоже имел место быть. Насколько Карлос сможет приспособиться к новой технике в отсутствие ориентира (а Леклер сам будет в ситуации новичка) пока непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

насколько универсальны Норрис и Леклер - не в курсе.

 

Ну наша прима таки очень универсальна, смотря на предыдущие сезоны, сомневаюсь, что у него проблемы адаптацией внезапно возникнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

Ну наша прима таки очень универсальна, смотря на предыдущие сезоны, сомневаюсь, что у него проблемы адаптацией внезапно возникнут.

ну, понятно, что пилот, выигрывающий младшие серии с первого раза, должен быть универсалом, но я так, перестраховываюсь )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, SERB сказал:

ну, понятно, что пилот, выигрывающий младшие серии с первого раза, должен быть универсалом, но я так, перестраховываюсь )

 

Не только младшие же (хотя ф2 он имхо не выиграл, он её уничтожил). Вспомни 19, как он сходу ворвался и начал конкуренцию четырехкратной приме оказывать, думаю Жорж ещё в мерсе так ворваться сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

Туррини пишет, что Феррари нашла несколько оригинальных фишек в аэродинамике

 

в которых она не уверена. 

5 часов назад, svarog сказал:

Самые лучшие пилоты быстрее всех приспособятся к болидам

 

Ты сезон 2021 вообще смотрел? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 minutes ago, yooogurt said:

 

Не только младшие же (хотя ф2 он имхо не выиграл, он её уничтожил). Вспомни 19, как он сходу ворвался и начал конкуренцию четырехкратной приме оказывать, думаю Жорж ещё в мерсе так ворваться сможет.

Только после ухода примы сразу сник 

Изменено пользователем kseniya-semenova

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kseniya-semenova сказал:

Только после ухода примы сразу сник 

 

Сник, это Палец в 20.

Шарль отлично сезон 21 провел, лучше Карлоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

Туррини пишет, что Феррари нашла несколько оригинальных фишек в аэродинамике. 
Если бы это был Пиола или Нуньес, то не обратил бы на это внимания. А сейчас уже стало интересно.

Я в предвкушении от презентаций Феррари, Мерседеса, РБ, и Альпин.

Разность концепций Макларена и Астона, ещё больше подогрела интерес к презентациям.

 

Читал в инопрессе предположение, что Феррари хотят разнести турбину с компрессором и разместить их в развале. Это ж в свое время принесло кучу проблем Хонде. А что сейчас в итоге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, astor сказал:

Маки скорее макет показали

Нет. Маки показали боевой болид. Слишком все серьезно проработано, кроме переднего крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Shell сказал:

 

Читал в инопрессе предположение, что Феррари хотят разнести турбину с компрессором и разместить их в развале. Это ж в свое время принесло кучу проблем Хонде. А что сейчас в итоге?

Если итальянцы так решили, то сделают это с учетом опыта Хонды. Избежав ее проблем.

Или угол развала увеличат, или ещё что-то другое придумают, или (что скорее всего) это окажется слухами.

Они вроде просто собирались разделить турбину с компрессором, не размещая ее в развале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

в которых она не уверена. 

 

Ты сезон 2021 вообще смотрел? 

1. А кто уверен в прогрессивных решениях по аэродинамике? Это всегда поиск и риск.
2. К чему последний вопрос? В 2021-м кто-то из слабых пилотов намного лучше справился с болидом, чем напарник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, буйный жеребец сказал:

Я же не зря писал, 2 года активной работы + мощный двигатель должно что-то получится. Да и кресло для МБ шатается неслабо. Провала никто ему не простит.

Провал в новом регламенте простят любой команде. Даже лидерам. На то он и новый регламент.

А вот провал на второй сезон, уже вряд ли простят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Maranellogp сказал:

Что непривычно то?

Скрытый текст

 

1340407380_2006Ferrari248F1014.thumb.jpg.268371a81055b780ea27d515ce29730d.jpg

2b0bh8wclfh81.thumb.jpg.d37326ffac7dd2860adc6b144546655a.jpg

 

 

P.S. Как по мне болиды в разы "динамичнее" выглядят, чем всё что было до этого.

неее, 2004 куда динамичнее, на этих фото хорошо видно какое у нас нынче лимузинище. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Xodus сказал:

неее, 2004 куда динамичнее, на этих фото хорошо видно какое у нас нынче лимузинище. 

Это 248, 2006 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

Нет. Маки показали боевой болид. Слишком все серьезно проработано, кроме переднего крыла.

ну посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...