Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 часа назад, SERB сказал:

 

Да, не в том дело, за что его Скудерия наняла. Изначально Тодт был гонщиком, но не побоялся выйти за рамки и попробовать в качестве руководителя. Почему вы в этом Бину отказываете? Почему одному можно менять амплуа, а другому надо заниматься исключительно тем, что он делал до этого. Где логика?

одно дело когда ты продвигаешься, а не когда ты плетешь интриги, вон у Бравио в альпин тоже очень интересная кривая карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Merry Christmas сказал:

Тодт пришел и с ходу титул взял.

 

Тодт взял титул спустя 7 лет, это что угодно, но не сходу.

 

зы. а ещё и в 97 политически никак Шуми не защитил :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Только в одном случае из "Феррари" утекло в сторону "Макларен" много, много чертежей и информации.

А в другом случае отчего-то для находящейся на особом положении команды вся история с двигателем не была заметена под ковер еще даже до начала работы с кротом-информатором. Минус 2 сезона, с пятном на репутации, без возможности борьбы за что-то большее, чем разовые победы, или подиумы, с мутным соглашением и т.д. Помощники так помощники в верхах :smile:

 

Пятно на репутации Феррари не больше и не меньше чем на любой другой команде. Только не стоит забывать, что в Ф1 так было всегда. Как можно осуждать инженеров за то что они нашли способ прибавить сразу стадо лошадей? Это как ругать художника за то что он рисует. Осуждать можно за то что попались :rolleyes: Ну, попались, что уж теперь. Только не уверен, что за подобное ноу-хау любую другую команду так же прикрыли "мутным" соглашением. А ты хотел что бы Жан в открытую помогал Феррари и все об этом знали? :rolleyes: Браун, Хорнер, Вольф шумели, негодовали, но их успокоили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

одно дело когда ты продвигаешься, а не когда ты плетешь интриги

одно без другого не бывает.

если ты лезешь наверх, то, как правило, по головам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Shell сказал:

А ты хотел что бы Жан в открытую помогал Феррари и все об этом знали? :rolleyes: Браун, Хорнер, Вольф шумели, негодовали, но их успокоили.

Не надо было бы никого успокаивать, если бы было всё так, как ты пытаешься представить. Ну может быть только других мотористов с их командами :smile:

А мы бы с тобой сейчас могли обсудить, за счёт чего же двигатель "Феррари" может так рвать всех на прямых.

37 минут назад, Shell сказал:

Как можно осуждать инженеров за то что они нашли способ прибавить сразу стадо лошадей? Это как ругать художника за то что он рисует. Осуждать можно за то что попались :rolleyes: Ну, попались, что уж теперь.

А кто их осуждает? Молодцы, находили лазейки, да не подстраховывали их находки наверху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, enisei сказал:

Не надо было бы никого успокаивать, если бы было всё так, как ты пытаешься представить. Ну может быть только других мотористов с их командами :smile:

А мы бы с тобой сейчас могли обсудить, за счёт чего же двигатель "Феррари" может так рвать всех на прямых.

А кто их осуждает? Молодцы, находили лазейки, да не подстраховывали их находки наверху.

 

"вся история с двигателем не была заметена под ковер" - эту "историю" обнаружил не технический делегат Томбасис, а конкуренты. Начали задавать вопросы ФИА: Red Bull призвала FIA проверить итальянские моторы. «Мы направили FIA множество вопросов, но ответов не получили», – признался босс австрийской команды Кристиан Хорнер в интервью Auto Motor und Sport." «Сейчас мы, Renault и Honda примерно на одном уровне, – сказал глава Mercedes Тото Вольф. – Выделяется только Ferrari, причем весьма серьезно». ФИА после некоторого раздумия берется проверить СУ Феррари и что в итоге? FIA объявляет, что после тщательного расследования федерация завершила анализ того, как работает силовая установка на автомобиле Формулы 1 Ferrari, и заключила с командой соглашение. 
Детали этого соглашения будут известны только двум вовлеченным сторонам. FIA и Scuderia Ferrari договорились о некотором количестве обязательств в технической сфере.

Так что я ничего не пытаюсь "представить".  А если выражаться твоими терминами, то получается, что ФИА подстраховывала сверху наработки Феррари, но конкуренты их раскусили и деваться уже было некуда. Но в итоге-то: Детали этого соглашения будут известны только двум вовлеченным сторонам. Все. Господа Хорнер, Абитебуль и Вольф могут расслабиться и не докучать ФИА своими запросами. Это совсем не похоже что проблема НЕ была заметена под ковер. Даже символического штрафа не последовало и никакой сакральной жертвы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Shell сказал:

"вся история с двигателем не была заметена под ковер" - эту "историю" обнаружил не технический делегат Томбасис, а конкуренты. Начали задавать вопросы ФИА: Red Bull призвала FIA проверить итальянские моторы. «Мы направили FIA множество вопросов, но ответов не получили», – признался босс австрийской команды Кристиан Хорнер в интервью Auto Motor und Sport." «Сейчас мы, Renault и Honda примерно на одном уровне, – сказал глава Mercedes Тото Вольф. – Выделяется только Ferrari, причем весьма серьезно». ФИА после некоторого раздумия берется проверить СУ Феррари и что в итоге? 

История называется гораздо проще:

Мы серьезно отстаём. И это неправильно.

В ответ должно было бы последовать простое:

- Всё в пределах регламента, Работайте лучше.

 

Главный страховщик (только не "Феррари") на связи:

«Конкуренты заподозрили Ferrari в нарушении правил. Нам пришлось несколько месяцев следить за Скудерией, чтобы понять, так ли это или нет. Скажу честно, я настаивал, чтобы мы провели как можно больше проверок, – цитирует Тодта Motorsport-Total. – У нас был информатор в команде. Но нам было важно убедиться, что все участники соблюдают правила".

35 минут назад, Shell сказал:

Все. Господа Хорнер, Абитебуль и Вольф могут расслабиться и не докучать ФИА своими запросами. 

Естественно, каждый какие-то свои задачи решил. Наверное, только Абитебуль рассчитывал на большее :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, enisei сказал:

История называется гораздо проще:

Мы серьезно отстаём. И это неправильно.

В ответ должно было бы последовать простое:

- Всё в пределах регламента, Работайте лучше.

 

Главный страховщик (только не "Феррари") на связи:

«Конкуренты заподозрили Ferrari в нарушении правил. Нам пришлось несколько месяцев следить за Скудерией, чтобы понять, так ли это или нет. Скажу честно, я настаивал, чтобы мы провели как можно больше проверок, – цитирует Тодта Motorsport-Total. – У нас был информатор в команде. Но нам было важно убедиться, что все участники соблюдают правила".

Естественно, каждый какие-то свои задачи решил. Наверное, только Абитебуль рассчитывал на большее :smile:

 

Просто сравни, например:

 

FIA объявляет, что после тщательного расследования, федерация завершила анализ того, как работает силовая установка на автомобиле Формулы 1 Ferrari, и выявила нарушения в системе измерения расхода топлива. В высоковольтных проводах, расположенных под расходомером топлива Феррари использовала незарегистрированное устройство, которое создавало помехи тем самым изменяя сигнал на пике измерения. ФИА приняло решение дисквалифицировать команду Феррари на три года от участия в Формуле 1, присудить штраф в размере 14 573 342 фунтов стерлингов в качестве компенсации ФИА расходов на расследование и за грубое нарушение регламента.

и...

... детали этого соглашения будут известны только двум вовлеченным сторонам. FIA и Scuderia Ferrari договорились о некотором количестве обязательств в технической сфере.

 

И чего мы точно никогда не узнаем, так это какими именно словами, главный страховщик убеждал Вольфа и Хорнера "притихнуть" и не скачивать лодку. Хотя, думаю эти оба и так знали, чем это все закончится. Потому что - Феррари.

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, svarog сказал:

Доработки полностью запрещены.

Разрешены будут только доработки надежности.

И самое интересное - если ты хочешь доработать Надежность, ты эти планы доработки предоставляешь ФИА, а они это предоставляют всем командам на рассмотрение.

И только после того, как команды дали добро, моторист может доработать Надежность.

 

А что тогда по твоему разрешено до 1 сентября?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Shell сказал:

 

А зачем Маттиа уметь в политику, если вся верхушка ФИА - бывшие сотрудники Феррари.

 

Обиженные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Fulcrum сказал:

Позвали Райконена на роль лидера, но зачем то в 2008 сделали ставку на "своего" Массу. 

Всей командой к букмекерам сходили и годовую зарплату на Масяню загрузили. 

11 часов назад, Fulcrum сказал:

А в 2008 ему просто сказали, что очередь Масяни взять титул, и собстно всей командой на то работали. 

Весь сезон ради Массы круглые колёса ставили, при том что Райкконен предпочитал квадратные. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SERB сказал:

одно без другого не бывает.

если ты лезешь наверх, то, как правило, по головам...

по головам как правило и лезут некомпетентные, а компетентных и так видно

9 часов назад, enisei сказал:

Не надо было бы никого успокаивать, если бы было всё так, как ты пытаешься представить. Ну может быть только других мотористов с их командами :smile:

А мы бы с тобой сейчас могли обсудить, за счёт чего же двигатель "Феррари" может так рвать всех на прямых.

А кто их осуждает? Молодцы, находили лазейки, да не подстраховывали их находки наверху.

Феррари надо было быть умнее и не всех лошадей палить, если Феррари разом стала делать лучший мотор современности на 60 лошадок конечно тут же возникли вопросы как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Shell сказал:

А если выражаться твоими терминами, то получается, что ФИА подстраховывала сверху наработки Феррари, но конкуренты их раскусили и деваться уже было некуда.

чойта? вон, прошлом сезоне быки попросили проверить мерс. и что? фиа просто отказало в проведении проверки. всё просто и изящно. нет проверки - нет результатов. все свободны. в сад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

по головам как правило и лезут некомпетентные, а компетентных и так видно

по головам лезут амбициозные. наглость к способностям отношения не имеет. её наличие либо помогает таланту пробиться, либо нет.

9 часов назад, Shell сказал:

FIA объявляет, что после тщательного расследования, федерация завершила анализ того, как работает силовая установка на автомобиле Формулы 1 Ferrari, и выявила нарушения в системе измерения расхода топлива. В высоковольтных проводах, расположенных под расходомером топлива Феррари использовала незарегистрированное устройство, которое создавало помехи тем самым изменяя сигнал на пике измерения. ФИА приняло решение дисквалифицировать команду Феррари на три года от участия в Формуле 1, присудить штраф в размере 14 573 342 фунтов стерлингов в качестве компенсации ФИА расходов на расследование и за грубое нарушение регламента.

забористо ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, laserman сказал:

Тодт был еще какой значимой фигурой. Он очееь жесткий менеджер, победы в дакаре под его руководством были волевым управляющим маневром тодта. Он феррари из такого болота вынул...

А райкин по менталитету не зашел, хотели трудоголика и мотиватора как шуми , по привычке последних лет, а кими  не занимался мотивацией, он просто быстро ехал. 

Масса лидером стать не мог, ни таланта ни воли. Ставка на 2008 была ошибочной.

 

Леклерс сайнсом тоже не имеют той воли, которая нужна феррам от лидера команды. 

 

Так из всей Ф1 сейчас только Алонсо обладает подобными качествами. Но как здесь справедливо отметили, над Фернандо должен быть еще более волевой руководитель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, буйный жеребец сказал:

Сам же Тодт, не настолько, прям, значимая фигура

Собственно да главную роль в успехе феррари сыграл именно Росс, т.к. до его прихода Тодт сам с Алези мало чего добился. А вот Росс+Брин+Коста+Шуми тут да поперло. Но у итальяшек гордость заиграла.

Да тем более тогда Кими так же воспринимался как вундеркинд на уровне Ферстапена сейчас. Что бы потом после 2007 с ним не случилось. Но сражение за 3й сезон в ф1 с Шуми на куда более быстрой машине впечатлило всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Al Capone сказал:

 

А что тогда по твоему разрешено до 1 сентября?:D

Доработка МГУ-К. От которого практически никакой прибавки к мощности. И блок управляющей электроники ещё можно доработать до 1 сентября.

Заморозка всех наиболее важных компонентов СУ будет осуществлена с 1 марта.

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, svarog сказал:

Доработка МГУ-К. От которого практически никакой прибавки к мощности. И блок управляющей электроники ещё можно доработать до 1 сентября.

Заморозка всех самых важных компонентов СУ будет осуществлена до 1 марта.

 

Ну хоть будешь в курсе теперь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, svarog сказал:

Доработка МГУ-К. От которого практически никакой прибавки к мощности.

десятая часть всей мощности су

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

десятая часть всей мощности су

Он же ограничен по мощности, вряд ли команды ещё не дошли до отметки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SERB сказал:

чойта? вон, прошлом сезоне быки попросили проверить мерс. и что? фиа просто отказало в проведении проверки. всё просто и изящно. нет проверки - нет результатов. все свободны. в сад.

 

Видимо у Феррари и РБ не было достаточно веских аргументов. Проверили только когда Макс за дорого потрогал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SERB сказал:

забористо ))

 

Забористо сказал Экклстоун Мосли когда выписывал штраф Макларену: «Пять миллионов за нарушение и ещё девяносто пять за то, что Рон ведёт себя как г....»

Это есть в биографии Берни. Рекомендую. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Собственно да главную роль в успехе феррари сыграл именно Росс, т.к. до его прихода Тодт сам с Алези мало чего добился. А вот Росс+Брин+Коста+Шуми тут да поперло. Но у итальяшек гордость заиграла.

Да тем более тогда Кими так же воспринимался как вундеркинд на уровне Ферстапена сейчас. Что бы потом после 2007 с ним не случилось. Но сражение за 3й сезон в ф1 с Шуми на куда более быстрой машине впечатлило всех.

С фактами тут не поспоришь. Эту эпоху хорошо помню... Думаю надо было просто Брауна оставлять и найти молодых спецов, но итальянцы это как мы. Пох....ть полимеры только вперед как говорится. Ломать не строить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Он же ограничен по мощности, вряд ли команды ещё не дошли до отметки

это не имеет значения. мы ж относительные цифры обсуждаем.

а в абсолюте 160 лс вроде как

так что удельный вес этого агрегата в общей мощности су даже больше, чем десятая часть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Shell сказал:

Забористо сказал Экклстоун Мосли когда выписывал штраф Макларену: «Пять миллионов за нарушение и ещё девяносто пять за то, что Рон ведёт себя как г....»

Это есть в биографии Берни. Рекомендую. 

чего только не скажешь для красного словца... с чего бы это вдруг берни, как владелец коммерческих прав, начал выписывать штрафы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...