Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ждём BWT в Феррари? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, First Lady сказал:

 

Ответы говорят сами почему Шумахер  придет в феррари.

Шумахер придет - порядок наведет. )))

3 часа назад, yooogurt сказал:

 

Только пришел Сантандер и Шумахера скоро точно не будет)

Сочетание Шумахер-Феррари сработало гораздо эффективнее, чем Сантандер-Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Сочетание Шумахер-Феррари сработало гораздо эффективнее, чем Сантандер-Феррари.

 

Я в сказки не верю, объективно сейчас Шарль + Феррари голову выше, а то и более, чем Мик + Феррари.

А второе место пока испанцы оплачивают Сайнцу, так что Шумахер + Феррари если и повторится, то ой как не скоро.

Да и трудолюбию папиных генов ща некуда идти и пахать.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

Я в сказки не верю, объективно сейчас Шарль + Феррари голову выше, а то и более, чем Мик + Феррари.

А второе место пока испанцы оплачивают Сайнцу, так что Шумахер + Феррари если и повторится, то ой как не скоро.

Посмотрим. Сантандер может доставить Шарлю немало проблем. Сантандер - зло. В команде не должно быть ситуации "лебедь, рак и щука". Команда должна работать на Леклера. Если Сайнс, с опорой на Сантандер, будет тянуть на себя, команда на этом проиграет.

Я не верю в самовоз Феррари, который позволит творить любую дичь и все равно выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Sergey_S сказал:

Посмотрим. Сантандер может доставить Шарлю немало проблем. Сантандер - зло. В команде не должно быть ситуации "лебедь, рак и щука". Команда должна работать на Леклера. Если Сайнс, с опорой на Сантандер, будет тянуть на себя, команда на этом проиграет.

Я не верю в самовоз Феррари, который позволит творить любую дичь и все равно выиграть.

А в ситуации Леклер+Шумахер в Феррари наступит идиллия что ли? какШумахер с фамилией Шумахер в Феррари мечта для одних, Леклер нынешняя сила для других. И начнется внутри феррари битва между раком и щукой и это без всякого лебедя в виде Сантандера 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Sergey_S сказал:

Посмотрим. Сантандер может доставить Шарлю немало проблем. Сантандер - зло. В команде не должно быть ситуации "лебедь, рак и щука". Команда должна работать на Леклера. Если Сайнс, с опорой на Сантандер, будет тянуть на себя, команда на этом проиграет.

Я не верю в самовоз Феррари, который позволит творить любую дичь и все равно выиграть.

 

Ну Сантандер даже не титульный + это не архи важные деньги, что без них "все пропало и команда закроется", на продление Карлоса потянет офк, но не на Карлоса приму.

Или глупое "мы даем бороться", где шанс облажаться очень велик.

Или Шарль остается примой, а учитывая что след сезон для Бина решающий, я думаю что второе.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, GaMi сказал:

А в ситуации Леклер+Шумахер в Феррари наступит идиллия что ли? какШумахер с фамилией Шумахер в Феррари мечта для одних, Леклер нынешняя сила для других. И начнется внутри феррари битва между раком и щукой и это без всякого лебедя в виде Сантандера 

Пара Леклер-Шумахер маловероятна. ИМХО, сезон-22 для Леклера решающий. Если сможет утвердиться в роли первого пилота, надолго таковым и останется. А вот если опять итог будет плюс/минус уровень Сайнса, первым пилотом он уже не станет, и тогда все возможно, в том числе и Шумахер.

53 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Ну Сантандер даже не титульный + это не архи важные деньги, что без них "все пропало и команда закроется", на продление Карлоса потянет офк, но не на Карлоса приму.

Или глупое "мы даем бороться", где шанс облажаться очень велик.

Или Шарль остается примой, а учитывая что след сезон для Бина решающий, я думаю что второе.

Вот именно - или Шарль утвердится в роли примы, или вакансия примы Феррари будет вновь открыта, и тогда возможна смена состава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

А какие цифры он сообщает?

Про -20лс.

3 часа назад, yooogurt сказал:

А то с таким успехом можно нон стоп врать "а мы +150 л.с. прибавили", что бы враги почем зря деньги и ресурсы тратили)

 

Ага, и конкуренты соберутся и отыграют 100 из этих 150.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, буйный жеребец сказал:

Тоже сильно смущает. Думают что всех переиграли? Так ли это? Поскорей бы тесты...

Не знаю, но не к добру это всё как по мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Stargazer сказал:

Ага, и конкуренты соберутся и отыграют 100 из этих 150.

 

Ага, но выходит что слова Бина важнее собственных амбиций, что как то не особо рабо же)

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Sergey_S сказал:

Вот именно - или Шарль утвердится в роли примы, или вакансия примы Феррари будет вновь открыта, и тогда возможна смена состава.

 

Что бы, не то что утверждаться, а что бы в команде появилась вакансия примы хотя бы, надо для начала болид достойный построить, который может за победы бороться. 

У формулы 1.5 прим не бывает, ибо не за чем.

Так что ждем тестов и достойный болид, а потом уже будем разбираться кто прима, а кто ему вторикелить будет)

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Посмотрим. Сантандер может доставить Шарлю немало проблем. Сантандер - зло. 

...

Надеюсь Сантандер поспособствует замене Шарля на Мика как можно скорее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, купец Лепёшкин сказал:

Надеюсь Сантандер поспособствует замене Шарля на Мика как можно скорее!

Не надо. Спешить уж точно не стоит. И с Сантандером дела иметь не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Stargazer сказал:

Ну он цифры называет. Зачем врагам сообщать цифры? Зачем говорить что изменилось? Даже если очевидно, но все равно лучше смолчать.

Какой информацией Бинотто смогут воспользоваться конкуренты?

Той, что Феррари потеряли 20 лошадок от перехода на новое топливо? Ну так это говорил журналист, а не Бинотто.

И сказать можно все что угодно.
Или могут воспользоваться информацией, что Феррари применили много инноваций и полностью пересмотрели компоновку компонентов в шасси?) 

Конкуренты сидят такие - блииин, что ж мы без инноваций то все разрабатывали и ничего не изменили в компоновке, а оставили все как есть?!
Но теперь то мы знаем как действовать! Вперёд, в погоню за Феррари!
Как уже все разработано? И шасси и мотор? Вот облом то. Теперь мы их нескоро догоним..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Stargazer сказал:

Про -20лс.

 

Ага, и конкуренты соберутся и отыграют 100 из этих 150.

В этом регламенте уже никто не отыграет 100 лошадей. Даже если бы не было заморозки.

В последние годы прибавка за сезон была 30-40лс. А в последний год вообще уже 20лс.

Регламент подошёл к своему естественному технологическому пределу. В том числе и в плане надежности.

Поэтому уже практически не видим поломок и возгораний на трассе.

Никакая инфа о лошадках, вообще ничего не даст конкурентам. Там не дураки сидят. 
При любых твоих словах о лошадках, они будут вкалывать на полную катушку. Особенно перед заморозкой.

Хоть ты им скажи что потеряли 20 лошадок, хоть что вообще ничего не потеряли, хоть что прибавили 20 лошадок.

Никто из них не будет думать - о, они прибавили много лошадей, значит надо поднапрячься.

Это во первых. А во вторых, моторы уже давно разработаны и уже проходят интенсивную обкатку на стендах.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.01.2022 в 01:01, AVB сказал:

Фантазии у тебя.

1. она уходит, но деюре, дефакто - остается почти в том же виде в котором была под брендом Хонда. По сути поменяется только финансовый поток, который ранее шел от Хонды, а теперь будет идти от РБ.

2. У тебя проблемы с причинно следственной связью. Заморозка моторов - это следствие причины - объявленного ухода Хонды, а не наоборот. Есть такая притча в Ф1, как "одна маленькая, но очень гордая" (С) команда обидела своего моторостроителя и решила с ним порвать. Но, когда ни кто не дал ей двигла, вынуждена была прибегнуть к их же услугам, но под другим "именем". Исходя их твоей речи, предполагаю, что из всей Ф1 один ты не знал, что "TAG Heuer" это ребрендированный, но тот же мотор РЕНО. :trollface: Сейчас с Хондой ситуация очень похожа, нет только бренда - Хонда, все остальное есть.

3. опять же это только на бумаге, если РБ получили право на интеллектуальную собственность, то это означает, что они могут пользоваться НИОКР Хонды. Если РБ, имея право пользоваться НИОКР Хонды, имеют в распоряжении специалистов и оборудование Хонды, то они вполне могут делать апгрейд СУ, который в условиях заморозки не запрещает делать его с целью повышения надежности.

4. Да что ты? А почему же до того, как Хонда объявила об уходе ни кто не хотел замораживать разработку моторов? Почему же тогда РБ ни чего не говорила про ограничение бюджетов на моторы, когда Хонда только пришла к ним? И начал активно продвигать эту идею в ФИА только после объявления Хонды, вплоть до ухода из чемпа? И почему тогода на это потребовалось согласие всех команд (двигателестроителей)?

Ты зачем свои фантазии пытаешься за истину выдать? Все у тебя де факто или на бумаге. Разоблачитель.

Еще раз - Хонде нет смысла оставаться под другой вывеской при заморозке моторов.

Потому что нечего уже разрабатывать. Логику улавливаешь?
Разрабатывать мотористы будут только моторы для 2026 года.

С чем спокойно справятся набранные на большие зарплаты мерсовские инженеры. Тем более при отменённом самом геморройном компоненте MGU-H.
Хонда будет только собирать моторы. И то пока неизвестно сколько времени. Год или больше.
Панику навёл. Шеф, все пропало, Хонда остаётся.

И что страшного ты увидел в том, что инженеры Powertrains смогут доводить надежность? Другие не смогут?

И последнее. Ты в курсе, что заморозка моторов должна была по плану вводиться и без ухода Хонды?
Как раз в целях экономии ресурсов мотористов. 
РБ просил ФИА внедрить заморозку на год раньше, а не вообще ее вводить.

По плану ФИА она была с 2023 года, независимо от того, уходит кто то или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Sergey_S сказал:

Сочетание Шумахер-Феррари сработало гораздо эффективнее, чем Сантандер-Феррари.

Возможно, однако в том тандеме физически участвовал человек, а не фамилия (бренд), который отношения к возможному будущему тандему иметь не будет ни какого, а значит отсылки к нему не корректны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Sergey_S сказал:

Пара Леклер-Шумахер маловероятна. ИМХО, сезон-22 для Леклера решающий. Если сможет утвердиться в роли первого пилота, надолго таковым и останется. А вот если опять итог будет плюс/минус уровень Сайнса, первым пилотом он уже не станет, и тогда все возможно, в том числе и Шумахер.

Вот именно - или Шарль утвердится в роли примы, или вакансия примы Феррари будет вновь открыта, и тогда возможна смена состава.

Я вообще не понимаю почему народ делает выводы о ШЛ на основании, по сути, тестового сезона? Да, я согласен, ШЛ выступил ниже своих возможностей, но когда экспериментировать если не на тестах? Сайнс добротный пилот со своими плюсами, которые иногда дают хороший профит, но ШЛ откровенно быстрее сам по себе и это видно. Тот факт, что он бороться умеет, мы видели в 19-м. ШЛ агрессивней использует резину, это да, но сейчас резина будет другая и под нее надо будет адаптироваться всем и чей подход лучше еще не известно, да и новая резина однозначно будет более консервативна, а значит и ШЛ сможет свою "агрессию" во благо использовать. Посмотрим, конечно, мне дак все равно кто из них титул привезет, это будет зависеть в первую очередь от машины, но у ШЛ, лично я, вижу шансов больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

Ты зачем (1) свои фантазии пытаешься за истину выдать? Все у тебя де факто или на бумаге. Разоблачитель.

Еще раз - Хонде нет смысла оставаться под другой вывеской при заморозке моторов.

Потому что нечего уже разрабатывать. Логику улавливаешь?
Разрабатывать мотористы будут только моторы для 2026 года.

С чем спокойно справятся набранные на большие зарплаты мерсовские инженеры. Тем более при отменённом самом геморройном компоненте MGU-H.
Хонда будет только собирать моторы. И то пока неизвестно сколько времени. Год или больше.
(2) Панику навёл. Шеф, все пропало, Хонда остаётся.

(3) И что страшного ты увидел в том, что инженеры Powertrains смогут доводить надежность? Другие не смогут?

(4) И последнее. Ты в курсе, что заморозка моторов должна была по плану вводиться и без ухода Хонды?
Как раз в целях экономии ресурсов мотористов. 
РБ просил ФИА внедрить заморозку на год раньше, а не вообще ее вводить.

По плану ФИА она была с 2023 года, независимо от того, уходит кто то или нет.

1. Это не фантазии, это логика. Если Хонда ушла со всем своим скарбом, то да, РБ не сможет ни чего сделать с СУ, кроме ее эксплуатации и заморозка оправдана, чтоб не потерять 2 команды. Но если если Хонда только свой бренд сняла и остановила финпотоки, оставив все железо, НИОКР, спецов и завод, то зачем заморозка? И да, ответь на вопрос, что, тот факт, что Хонда  оставила все это (что я перечислил выше) разве мои фантазии, а не факты?

2. Дело не в панике. Я ведь не против того, что они оставляют для РБ то, что оставляют, я ведь говорил, что будь я руководителем Ferrari, я бы отменил заморозку моторов. В рамках нашего отставания по СУ лишний год разработок СУ команде не помешал бы совсем. Именно это мой посыл, а не то, что Хонда все оставила РБ.

3. Ни чего. Смогут. Просто изначально при решении о заморозке предполагалось создание подразделения в рамках именно РБ, Хорнер, например говорил, что у них на базе есть место на 8-м (чи каком там) этаже, где они разместят это подразделение, а теперь вдруг оказывается, что СУ будут ваять специалисты Хонды на заводе в Японии. Получается, что решение принималось на других основаниях. Ни чего не смущает?

4. Должна была, но во первых (я уже говорил) лишний год-два разработок СУ Ferrari совсем бы не помешал, во-вторых еще далеко не факт, что ее бы приняли, та же Ferrari могла отказаться. Что мало анонсированных планов в Ф1 не было реализовано? Здесь же вопрос ребром, либо заморозка, либо 2 команды покидают чемп. А в третьих, мы говорим сейчас не о планах по заморозке, а о реальной заморозке именно с подачи РБ-Хонды, которая после нее изменила практически все вводные на основе которых принималось решение. Т.е. налицо неоправданное решение.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

Я вообще не понимаю почему народ делает выводы о ШЛ на основании, по сути, тестового сезона?

Не стоит забывать, что это его третий сезон в Феррари. Я от Шарля жду великих свершений, и заявки на подобное от него есть. Но сезон-21 стал тревожным звоночком. После разгрома Феттеля следовало ожидать уверенного преимущества над Сайнсом, но результат получился иным. Потенциально Шарль должен был набрать сильно больше очков, но результат на табло, и он не тот, каким должен был быть. Так что, Шарль теперь должен быстро и четко снять все вопросы - в сезоне-22 Сайнс должен быть разгромлен. Я надеюсь, что так и будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Не стоит забывать, что это его третий сезон в Феррари. Я от Шарля жду великих свершений, и заявки на подобное от него есть. Но сезон-21 стал тревожным звоночком. После разгрома Феттеля следовало ожидать уверенного преимущества над Сайнсом, но результат получился иным. Потенциально Шарль должен был набрать сильно больше очков, но результат на табло, и он не тот, каким должен был быть. Так что, Шарль теперь должен быстро и четко снять все вопросы - в сезоне-22 Сайнс должен быть разгромлен. Я надеюсь, что так и будет. 

А какой результат по совместным финишам между Леклером и Сайноцм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lonesome сказал:

А какой результат по совместным финишам между Леклером и Сайноцм?

 

         правильная точка отсчета.

Скрытый текст

          14\6
          +22.855

          при + на четыре питстопа больше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аватарщик сказал:

 

         правильная точка отсчета.

  Показать контент

          14\6
          +22.855

          при + на четыре питстопа больше.

 

Не 6, 8 побед было в квалах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Не 6, 8 побед было в квалах. 

 

"результат по совместным финишам" = 14-6.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

 

"результат по совместным финишам" = 14-6.

 

 

 

А показателем чего должен являться результат по совместным финишам? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...