Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Хорошо если слухи про новый супер мотор правдивы, но получается история МБ ничего не научила? А как аэродинамика и шасси с подвеской? Был бы куда больше рад информации об революционной, рискованной аэродинамикой, чем очередному дракстеру. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Хорошо если слухи про новый супер мотор правдивы, но получается история МБ ничего не научила? А как аэродинамика и шасси с подвеской? Был бы куда больше рад информации об революционной, рискованной аэродинамикой, чем очередному дракстеру. 

 

Забудь все эти слова революционное, инновационное. Пока нет человека, кто это прикроет в кабинетах FIA, особо рассчитывать не на что. Такие как Тото и Хорнер слопают МБ целиком и не подавятся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Хорошо если слухи про новый супер мотор правдивы, но получается история МБ ничего не научила? А как аэродинамика и шасси с подвеской? Был бы куда больше рад информации об революционной, рискованной аэродинамикой, чем очередному дракстеру. 

 

Ну серьезно, как ты сравнишь аэро у болидов до тестов, что бы про неё что то писать?

Никак.

Значит про это только наброс фантазии/хотелки может быть, из-за которой репутация журналиста/издания только ухудшится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

Я думал Сакура это дерево)

Да, верно. :)

Скрытый текст

 

Са́кура — собирательное название 11 видов и нескольких сортов деревьев подсемейства сливовые; зачастую обозначает вишню мелкопильчатую. Многие виды, называемые «сакурой», используются в культуре только как декоративные растения и дают мелкие и несъедобные плоды.

Но и...

Са́кура[1] (яп. 佐倉市 Сакура-си) — город в Японии, находящийся в префектуре Тиба. Площадь города составляет 103,59 км²[2], население — 171 868 человек (1 августа 2014)[3], плотность населения — 1659,12 чел./км².

 

СЗОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

 Такие как и Хорнер 

 

:nono:

Хорнеру в этом году Тото шпиливили на ура устраивал, без последствий, а в ответ нифига чет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, буйный жеребец сказал:

Хорошо если слухи про новый супер мотор правдивы, но получается история МБ ничего не научила? А как аэродинамика и шасси с подвеской? Был бы куда больше рад информации об революционной, рискованной аэродинамикой, чем очередному дракстеру. 

Бинотто же уже сказал, что выбрали аэроконцепцию, перебрав сотни вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, буйный жеребец сказал:

Хорошо если слухи про новый супер мотор правдивы, но получается история МБ ничего не научила? А как аэродинамика и шасси с подвеской? Был бы куда больше рад информации об революционной, рискованной аэродинамикой, чем очередному дракстеру. 

То есть революционная аэродинамика и подвеска не могут быть при супермоторе? Хм, что-то новое появилось в мире логики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

Я думал Сакура это дерево)

Это и дерево тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, svarog сказал:

После внедрения Тойотой твердотельных аккумуляторов

Ты тоже слышал? Тойоту хоронили, говорили что она опоздала на поезд, цепляясь за свою концепцию гибридов. А Тойота может уделать всех в этом году, если слухи верны. Какая мощь у этой фирмы, ну и до рабочего состояния эти батареи довели японские учёные, тоже надо признать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

 

:nono:

Хорнеру в этом году Тото шпиливили на ура устраивал, без последствий, а в ответ нифига чет.

 

А в ответ: нет, Майкл, неет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Какая мощь у этой фирмы, ну и до рабочего состояния эти батареи довели японские учёные, тоже надо признать.

 

Ещё не довели. Когда будут машины ездить по улицам, тогда и будем праздновать. Сколько уже раз были пустые обещания со всех сторон, ну ей богу.

1 час назад, Lonesome сказал:

То есть революционная аэродинамика и подвеска не могут быть при супермоторе? Хм, что-то новое появилось в мире логики.

 

Не, в том мире как раз ничего нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, буйный жеребец сказал:

Хорошо если слухи про новый супер мотор правдивы, но получается история МБ ничего не научила? А как аэродинамика и шасси с подвеской? Был бы куда больше рад информации об революционной, рискованной аэродинамикой, чем очередному дракстеру. 

Ты может терпения наберешься и дождёшься тестов, а ещё лучше первого ГП сезона. У тебя на голове, мне кажется, уже места для пепла не осталось.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

То есть революционная аэродинамика и подвеска не могут быть при супермоторе? Хм, что-то новое появилось в мире логики.

Я про то, что никогда не было нормальной сбалансированной аэродинамики, где машина была бы одинаково эффективной, на медленных, быстрых, а так же на среднескоростных трассах. В 19 году был тоже супер двигатель, и только эффективное аэро на медленных поворотах, что убивало шины и показывало слабый темп в гонках. Мощный двигатель который значительно лучше конкурентов это очень хорошо! Однако наивно думать, что только за счёт этого выиграем КК с ЛЗ. Уже это проходило и ничего нам не дало. Мерседес не только только за счёт ДВС доминировал, но и у них было лучше Шасси, аэро и похоже хитрая активная подвеска. В данном случае, ДВС обеспечивал комфортное доминирование,и одновременно экономить ресурс мотора, давая не напрягать излишне шины на максимуме, и спокойно, фармить чашки. В первые годы они даже Пит-стопы совершали меньше чем конкуренты когда Шумми ушел. 

Боюсь, что в Феррари двигатель с плохой аэродинамикой будет убивать Шины на раз. Феррари может возьмёт все моторные трассы 6-7 гонок и на этом все. Плохая эродигамика не даст возможность эффективно использовать Шины. придется жертвовать прижимом. А граунт-эффект сложная штука! А на быстрых трассах ничего не получается выиграть. Какой нибуть Мерс или РБ свое брать будет!! Не стоит забывать, что в Ф-1 сейчас доминируют "Тилькедроммы"! Исторически у Феррари с ними плохие отношения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maranellogp сказал:

Ты может терпения наберешься и дождёшься тестов, а ещё лучше первого ГП сезона. У тебя на голове, мне кажется, уже места для пепла не осталось.

Я всего лишь выразил свое беспокойство и небольшой прогноз на будущее. Причём так думаю не я один. При Феррари говорят только в контексте двигателя. Что не может не вызывать беспокойство. Даже Австралия не всегда может дать объективную картину. Лучше дождаться трети гран-при. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

Ты тоже слышал? Тойоту хоронили, говорили что она опоздала на поезд, цепляясь за свою концепцию гибридов. А Тойота может уделать всех в этом году, если слухи верны. Какая мощь у этой фирмы, ну и до рабочего состояния эти батареи довели японские учёные, тоже надо признать.

 

И что же они довели до ума? Можно ссылочку посмотреть? Насколько я знаю, твёрдотельные- это тот же литий только со значительно меньшей удельной ёмкостью. Для спец техники какой (космос?) может и приминимо, но для авто- возить с собой не 300 кг а полторы тонны акум, такое себе удовольствие. Не говоря уже о цене (литий!) и зелёности при производстве/утилизации. Насколько я читал, производство предполагалось на 24-25-й годы. Что-то за полгода сильно изменилось?

 

СЗОТ

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, буйный жеребец сказал:

Я про то, что никогда не было нормальной сбалансированной аэродинамики, где машина была бы одинаково эффективной, на медленных, быстрых, а так же на среднескоростных трассах.

Вот не надо врать. Феррари 2017-2018 годов имела хорошую сбалансированную аэродинамику.

Цитата

В 19 году был тоже супер двигатель, и только эффективное аэро на медленных поворотах, что убивало шины и показывало слабый темп в гонках.

Аэро было заточено на быстрые повороты, и скорость на прямых.  А проблемы были из-за того, что Феррари не могла как следует прогреть резину и держать ее в оптимальном температурном окне. 

Цитата

Мощный двигатель который значительно лучше конкурентов это очень хорошо! Однако наивно думать, что только за счёт этого выиграем КК с ЛЗ. Уже это проходило и ничего нам не дало.

Ты хотя бы потрудился немного лучше понять что произошло в 2019 году. Например смена регламента, упрощение аэродинамики (которое разрушило нас баланс) и самое главное: переход на шины с более тонкой прослойкой, которые очень хорошо подошли Мерседес а вот остальным почему-то не подошли (Макларен можно сказать тоже был в плюсе, но не в таком, в каком оказался Мерседес). Но даже в этой ситуации Феррари могла выграть далеко не три гонки, а значительно больше (если бы не поломка СУ у Леклера в Бахрейне, беспредел судей в Канаде, отобравших победу у Феттеля, и прочие ошибки уже стратегов команды).

Цитата

Мерседес не только только за счёт ДВС доминировал, но и у них было лучше Шасси, аэро и похоже хитрая активная подвеска. В данном случае, ДВС обеспечивал комфортное доминирование,и одновременно экономить ресурс мотора, давая не напрягать излишне шины на максимуме, и спокойно, фармить чашки. В первые годы они даже Пит-стопы совершали меньше чем конкуренты когда Шумми ушел. 

Не только это да. Но, у Феррари в 2017-2018 годах тоже была хорошее шасси и аэро. В 2017 году решила как раз таки СУ, точнее ненадежность нашей из-за того. что пришлось ее использовать на повышенных оборотах. Так же не стоит забыть про кидок с масложором. В 2018 году роль сыграли ошибки команды, неудачное обновление на три гран-при и в целом разброд и шатания из-за смерти Маркионе.  Но это не отнимает то, что у Феррари было хорошее шасси и аэродинамика. А доминировал Мерседес в 2014-2016 годах в первую очередь за счет СУ. И в конце 2021 года он тоже доминировал за счет накрученной СУ.

Цитата

Боюсь, что в Феррари двигатель с плохой аэродинамикой будет убивать Шины на раз. Феррари может возьмёт все моторные трассы 6-7 гонок и на этом все. Плохая эродигамика не даст возможность эффективно использовать Шины. придется жертвовать прижимом. А граунт-эффект сложная штука! А на быстрых трассах ничего не получается выиграть. Какой нибуть Мерс или РБ свое брать будет!! Не стоит забывать, что в Ф-1 сейчас доминируют "Тилькедроммы"! Исторически у Феррари с ними плохие отношения. 

Почему у Феррари будет плохая аэродинамика или шасси? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока везде сдержанный оптимизм, главное, чтобы не вышло, как обычно 

Любой результат, кроме борьбы за победы, будет считаться провалом

Изменено пользователем Tier_Mia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Я про то, что никогда не было нормальной сбалансированной аэродинамики, где машина была бы одинаково эффективной, на медленных, быстрых, а так же на среднескоростных трассах...

Это в равной степени касается и других команд. Разные команды затачивают свою аэро на разные задачи. Не возможно с откровенным "бомбардировщиком" выполнить задачи "истребителя" и наоборот. Разные команды решают эти проблемы по разному. Например Мэрс в годы доминирования тоже на медленных трассах был так себе, просто у них СУ позволяла нивелировать эти потери, потому что запас был, а каков он был все мы увидели в конце прошедшего сезона. А, например, команды середины пелетона не заморачивались особо и делали более универсальную аэро, которая не очень проваливалась на одних трассах, но и не выдавала максимум на других. Гений Ньюи как раз в том, что он лучше других умеет манипулировать (в хорошем смысле этого слова) аэродинамикой под разные условия в гонке, в частности выдувной диф и высокий рейк именно этим и привлекательны, что меняют характеристики аэро в зависимости от условий в эдаком "режиме онлайн".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Tier_Mia сказал:

Любой результат, кроме борьбы за победы, будет считаться провалом

Любой результат, кроме побед без борьбы, будет считаться провалом:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Lonesome сказал:

Вот не надо врать. Феррари 2017-2018 годов имела хорошую сбалансированную аэродинамику.

- Говорю как есть. Феррари в 2017 была очень далека от Мерседеса. Если бы это было так, то выигрывали намного чаще. И списывать все на ДВС несколько лицемерно. В 2018 было по лучше, но немцы были на голову сильнее во всем. Даже где-то РБ удивлял своей прытью. В Феррари с уходом эпохи Шумми с 2010-х стали скатываться в области аэродинамики. Где-то даже Доминикали еще в махровых 2012-м году признавал, что Феррари отстает в этих компонентах. Да, в какие-то сезоны бывает лучше,  а какие-то хуже. Косвенно подтверждает мои слова, так это то, что в Феррари не зря, стали разрабатывать новый тренажер, и вечная проблема с корреляцией данных с трассой. А это в первую очередь, аэродинамика! Много ли было" суперфич" у Феррари в этой области за 10 лет? - То-то же...  В Италии где-то с 2012-13 годах пишут об излижем консерватизме в разборке болида... Проблем хватает, не зря же о Рори Берне вспомнили и просили помочь!

Цитата

Аэро было заточено на быстрые повороты, и скорость на прямых.

- Вы мне говорите после этого о каком балансе? Неужели не видите противоречие в своих же словах? Феррари не может подготовить универсальный болид, вечно чем-то жертвует. Почему это происходит? 

Цитата

А проблемы были из-за того, что Феррари не могла как следует прогреть резину и держать ее в оптимальном температурном окне. 

- Это во многом и проблема эффективного прижима. А это проблема управления горячего воздуха. А это 50% аэро и 50% Шасси...

Цитата

Ты хотя бы потрудился немного лучше понять что произошло в 2019 году. Например смена регламента, упрощение аэродинамики (которое разрушило нас баланс) и самое главное: переход на шины с более тонкой прослойкой, которые очень хорошо подошли Мерседес а вот остальным почему-то не подошли (Макларен можно сказать тоже был в плюсе, но не в таком, в каком оказался Мерседес). Но даже в этой ситуации Феррари могла выграть далеко не три гонки, а значительно больше (если бы не поломка СУ у Леклера в Бахрейне, беспредел судей в Канаде, отобравших победу у Феттеля, и прочие ошибки уже стратегов команды).

- А кто виноват, что в Феррари подставились и не смогли защитить свое детище? - Честно не честно это уже не важно. А важен сам факт того, что потеряли 2 года и, остается только надеяться, что не зря! 

Цитата

с более тонкой прослойкой, которые очень хорошо подошли Мерседес а вот остальным почему-то не подошли

- Мерседес еще до прихода в Ф-1 собирал лучших специалистов по шинам, даже Эллисона забрал. Кстати, когда Эллисон пришел в этих компонентах у Феррари проблем не было, и тогда из-за жадного прижима страдал Даймлер. Потом Эллисон через год ушел в Мерс и там проблемами не пахло. В теории заговора не верю, что под одну команду варили шины. Тестировали новые шины не только Мерс, но и РБ и Феррари. Странно пинать за это именно Даймлер. А то, что потом поменяли ради них шины, то ведь никто не ныл из соперников по этому поводу. Что удивляло не слабо так. Марко и Маркионне никто не возмущался... По крайней мере не одного интервью тех лет не видел. 

Цитата

Но даже в этой ситуации Феррари могла выграть далеко не три гонки, а значительно больше

- В любом случае, титулом там и не пахло.

Цитата

 Но, у Феррари в 2017-2018 годах тоже была хорошее шасси и аэро.

- До болида как у РБ в 21 году было еще очень-очень далеко.

Цитата

В 2017 году решила как раз таки СУ, точнее ненадежность нашей из-за того. что пришлось ее использовать на повышенных оборотах. Так же не стоит забыть про кидок с масложором.

- Натягивание "совы на глобус",  неизвестно как оно было бы... Но темп в гонке был далеко не идеальным. А проблемы с шинами у ШЛ никто тогда так и не решил.

Цитата

В 2018 году роль сыграли ошибки команды, неудачное обновление на три гран-при и в целом разброд и шатания из-за смерти Маркионе.

- Тогда еще раз, о каком тогда балансе может идти разговор? Вы же сами себе противоречите.

Цитата

Но это не отнимает то, что у Феррари было хорошее шасси и аэродинамика. 

- Всегда надо судить по факту. НЕЛЬЗЯ ВЫДОВАТЬ ЖЕЛАЕМОЕ ЗА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ.

Цитата

А доминировал Мерседес в 2014-2016 годах в первую очередь за счет СУ.

- Это миф! Которая развеяла сама Феррари. Тот же Брандл говорил и Экклстоун, да и Булье тоже хвалил как-то работу Мерседес. Все специалисты тогда хвалили не только двигатель (Тут по этому поводу больше ныли в Хонда и РБ)

Но и Аэродинамику, которую довели до ума. Иначе Ньюи бы смог это скомпенсировать это отставание или в Феррари. Откуда тогда были 1,5 секунды? Это точно не только двигатель. Даже после после бана, у Феррари в районе 0,7 десятых. Двигатель - это только 50% успеха!!!

1 час назад, Lonesome сказал:

Почему у Феррари будет плохая аэродинамика или шасси? 

- Всего лишь предположение, не более. Граун-эффект очень тонкая штука. В этом компоненте никогда Феррари не были сильны. Создать сбалансированный болид сложно. У меня есть хороший знакомый в авиастроении, делает расчёт в аэродинамической трубе, супер технарь, тоже любит Ф-1. Честно сказал, что команда выиграет чемпионат в 22-м та, которая умеет работать с подвеской и выхлопными трубами. А кто у нас мастер в этих компонентах? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

- Говорю как есть. Феррари в 2017 была очень далека от Мерседеса. Если бы это было так, то выигрывали намного чаще. И списывать все на ДВС несколько лицемерно. В 2018 было по лучше, но немцы были на голову сильнее во всем. Даже где-то РБ удивлял своей прытью. В Феррари с уходом эпохи Шумми с 2010-х стали скатываться в области аэродинамики. Где-то даже Доминикали еще в махровых 2012-м году признавал, что Феррари отстает в этих компонентах. Да, в какие-то сезоны бывает лучше,  а какие-то хуже. Косвенно подтверждает мои слова, так это то, что в Феррари не зря, стали разрабатывать новый тренажер, и вечная проблема с корреляцией данных с трассой. А это в первую очередь, аэродинамика! Много ли было" суперфич" у Феррари в этой области за 10 лет? - То-то же...  В Италии где-то с 2012-13 годах пишут об излижем консерватизме в разборке болида... Проблем хватает, не зря же о Рори Берне вспомнили и просили помочь!

Этот поток мысли даже тяжело комментировать. Ты лучше еще раз пересмотри сезоны 2017-2018 годов. Посмотри сколько Феррари потеряла из-за ненадежности, сколько из-за гоночных инцидентов, из-за глупых решений стратегов. А ведь мы еще не учитываем разницу в скорости между Хэмильтоном и Феттелем. Хоть я и считаю Феттеля быстрым пилотом, но Хэмильтон быстрее, это должно быть очевидно всем. 

Цитата

- Вы мне говорите после этого о каком балансе? Неужели не видите противоречие в своих же словах? Феррари не может подготовить универсальный болид, вечно чем-то жертвует. Почему это происходит? 

Ты хоть читаешь, что тебе пишут, или нет?

Цитата

- Это во многом и проблема эффективного прижима. А это проблема управления горячего воздуха. А это 50% аэро и 50% Шасси...

Эта проблема была у всех, за исключением Мерседес и немного Макларен (и то лишь немного). С шинами 2017-2018 года таких проблем не было. 

Цитата

- А кто виноват, что в Феррари подставились и не смогли защитить свое детище? - Честно не честно это уже не важно. А важен сам факт того, что потеряли 2 года и, остается только надеяться, что не зря! 

Ты виноват. 

Цитата

- Мерседес еще до прихода в Ф-1 собирал лучших специалистов по шинам, даже Эллисона забрал. Кстати, когда Эллисон пришел в этих компонентах у Феррари проблем не было, и тогда из-за жадного прижима страдал Даймлер. Потом Эллисон через год ушел в Мерс и там проблемами не пахло. В теории заговора не верю, что под одну команду варили шины. Тестировали новые шины не только Мерс, но и РБ и Феррари. Странно пинать за это именно Даймлер. А то, что потом поменяли ради них шины, то ведь никто не ныл из соперников по этому поводу. Что удивляло не слабо так. Марко и Маркионне никто не возмущался... По крайней мере не одного интервью тех лет не видел. 

Начни с того в каком году Эллисон вернулся в Феррари, чтоб опять не писать все это. И за что он отвечал и при каких обстоятельствах он ушел из Феррари. Советую вспомнить Испанию 2016 года, точнее итоги после нее. Это касательно плодотворной работы Эллисона в Феррари. Не зря Аня называла его директором водопада.

Цитата

- Тогда еще раз, о каком тогда балансе может идти разговор? Вы же сами себе противоречите.

При чем тут баланс?

Цитата

- Это миф! Которая развеяла сама Феррари. Тот же Брандл говорил и Экклстоун, да и Булье тоже хвалил как-то работу Мерседес. Все специалисты тогда хвалили не только двигатель (Тут по этому поводу больше ныли в Хонда и РБ)

Но и Аэродинамику, которую довели до ума. Иначе Ньюи бы смог это скомпенсировать это отставание или в Феррари. Откуда тогда были 1,5 секунды? Это точно не только двигатель. Даже после после бана, у Феррари в районе 0,7 десятых. Двигатель - это только 50% успеха!!!

Зачем мне те, кто любит заниматься подпеванием? Мерседес имел подавляющее преимущество в мощности с СУ. при этом его СУ была самой экономичной, самой легкой и самой компактной. С таким превосходством невозможно проиграть. Как только такое превосходство перестало быть в 2017-2018 годах, так сразу появилась борьба и проблемы у Мерседес и вой британской прессы о том, что что-то пошло не так. А потом выяснилось, что масложорчиком Мерседес пользуется изрядно. От преимущество в СУ шло все остальное. Более компактная СУ, более экономная, значит твоя машина будет более компактной сзади, что тянет за собой аэродинамику и шасси. Более того, имея такое преимущество в мощности, ты можешь выкручивать крылья на больший прижим (что плодотворно влияет на работу с резиной), тогда как остальные пытаются найти баланс.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lonesome сказал:

А ведь мы еще не учитываем разницу в скорости между Хэмильтоном и Феттелем.

они где-то соревновались в беге?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Даниэль сказал:

они где-то соревновались в беге?)

У гонщиков свои "бега". При всей моей нелюбви к проекту "Черный Властелин", Хэмилтон показал настоящий бойцовский характер. Феттель же не показал. Так что, в 17-18 годах вклад в поражение Феррари внес и лидер команды, который уступал лидеру Мерседеса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...