Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

11 минут назад, Sergey_S сказал:

У гонщиков свои "бега". При всей моей нелюбви к проекту "Черный Властелин", Хэмилтон показал настоящий бойцовский характер. Феттель же не показал. Так что, в 17-18 годах вклад в поражение Феррари внес и лидер команды, который уступал лидеру Мерседеса. 

По количеству пончиков палец чемпион!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexBloody сказал:

По количеству пончиков палец чемпион!

Мастер оф спин, да. )))

Но Феррари для завоевания титула другие специалисты нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

У гонщиков свои "бега".

я в курсе. куда подевалась скорость Хэмилтона в  2011?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Даниэль сказал:

я в курсе. куда подевалась скорость Хэмилтона в  2011?

 

О, там душещипательная история..)) замешана женщина!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexBloody сказал:

По количеству пончиков палец чемпион!

 

1220887141_Screenshot_20220104-170438_FirefoxNightly.thumb.jpg.ac5a982982b2952e5912037b7a08ae28.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Даниэль сказал:

я в курсе. куда подевалась скорость Хэмилтона в  2011?

Тогда он был еще не проектом, а просто молодым гонщиком. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Этот поток слов даже тяжело комментировать. Ты лучше еще раз пересмотри сезоны 2017-2018 годов, чтоб писать такое. Посмотри сколько Феррари потеряла из-за ненадежности, сколько из-за гоночных инцидентов, из-за глупых решений стратегов. А ведь мы еще не учитываем разницу в скорости между Хэмильтоном и Феттелем. Хоть я и считаю Феттеля быстрым пилотом, но Хэмильтон быстрее, это должно быть очевидно всем. 

- Ключевым было то, у Феррари никогда не было адского самовоза с запасом прочности, который мог бы побеждать везде, на всех видах трасс. Это не было и в 2017-18. Да инциденты были, как косяки стратегов, но это не было ключевым.   разницу в скорости между Хэмильтоном и Феттелем. - А как вы ее объективно посчитать если у Хэма объективно машина была лучше и стабильнее. Даже в этом году где треть сезона у РБ была машина лучше, и то еле-еле выиграли титул. А там выиграть с очень капризной машиной нереально было.  Хэм может и чуть быстрее, но главное болиды.

Цитата

Ты хоть читаешь, что тебе пишут, или нет?

- Читаю, просто удивляюсь с одной стороны вы пишите мне, что был сбалансированный болид и потом перечисляете. Цитирую Вас же. Аэро было заточено на быстрые повороты, и скорость на прямых.   и  переход на шины с более тонкой прослойкой, которые очень хорошо подошли Мерседес а вот остальным почему-то не подошли. Что-то балансом не пахнет. Как это умещается все в одном....

Цитата

Эта проблема была у всех, за исключением Мерседес и немного Макларен (и то лишь немного). С шинами 2017-2018 года таких проблем не было. 

- Только потом многие стали приспосабливаться и почему-то никто особо не возмущался. Это вопросы к руководству! Если все молча согласились, значит виноваты сами. 

Цитата

Ты виноват. 

- Еще скажи зеленые человечки.

Цитата

Начни с того в каком году Эллисон вернулся в Феррари, чтоб опять не писать все это. И за что он отвечал и при каких обстоятельствах он ушел из Феррари. Советую вспомнить Испанию 2016 года, точнее итоги после нее. Это касательно плодотворной работы Эллисона в Феррари. Не зря Аня называла его директором водопада

- Да смерть жены от онкологии это не приятно, но ушел явно не только по этому. При нем Феррари хорошо прогревала и сохраняла шины в том же 2015 году. А его роль и уход из команды так и останется тайной, если кто-то не начнет говорить. Остальное домысли. 

Цитата

Не зря Аня называла его директором водопада

- Не очень понимаю о чем речь.

 

- Про 2017-й. Я про Пальца имел ввиду. Прощу прощения.

 

Цитата

Мерседес имел подавляющее преимущество в мощности с СУ. при этом его СУ была самой экономичной, самой легкой и самой компактной. С таким превосходством невозможно проиграть. 

- Да это было, однако, все это было только в первые три года нового регламента. Феррари же смогла подтянутся. Хонда виновата во многом сама в своих проблемах, сейчас уже и уходить не хотят.:D Смотря кому и как. Все-таки у Даймлер был бюджет не меньше чем у Феррари. Понятно, что с такими ресурсами как не выигрывать. Мой посыл бы немного другим: если такой двигатель был у того же Мака или Форст Индии они бы так же выигрывали? Двигатель это только половина успеха.

Цитата

 Как только такое превосходство перестало быть в 2017-2018 годах, так сразу появилась борьба и проблемы у Мерседес и вой британской прессы о том, что что-то пошло не так. 

- Упрощение. Все равно немцы доминировали, просто другие стали подтягиваться. Остальные топы тоже не пинали Марса...

- Мы же обсуждаем возможность бороться за победы? Если так то реально таких команд всего 4-ре и возможно повезет 5. РБ, Даймер, Феррари, Макларен и если звезды сложатся Альпин.  

 

Цитата

А потом выяснилось, что масложорчиком Мерседес пользуется изрядно.

- Даже если это и правда. Никто это не доказал и протесты не слал, даже такой принципиальный Марко с Хорнером. Поскольку все равно скорости не было, и так же поступали и в Феррари. Даже если бы и где-то это подрезали, все равно на дистанции это не помогло бы...

 

Цитата

От преимущество в СУ шло все остальное. Более компактная СУ, более экономная, значит твоя машина будет более компактной сзади, что тянет за собой аэродинамику и шасси

- Как технарь могу сказать, двигатель это конечно важно, но аэродинамика во многом зависит больше от Шасси и "коробки", понтонов и материалов. Инженеры борются за то, чтобы минимизировать аэродинамические потери. Тем более в прошедшем регламенте. 

 

Цитата

Более того, имея такое преимущество в мощности, ты можешь выкручивать крылья на больший прижим (что плодотворно влияет на работу с резиной), тогда как остальные пытаются найти баланс.

- Это так если у тебя есть запас в скорости. Мало получить хороший двигатель, надо еще его реализовать и сделать так, чтобы все работало. Стоило только гениальное днище Мерседесу подрезать и уже пошли проблемы с Шинами. Пойми, современная машина Ф-1 - это очень тонкая штука на грани фола. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, буйный жеребец сказал:

- Ключевым было то, у Феррари никогда не было адского самовоза с запасом прочности, который мог бы побеждать везде, на всех видах трасс. Это не было и в 2017-18. Да инциденты были, как косяки стратегов, но это не было ключевым.   разницу в скорости между Хэмильтоном и Феттелем. - А как вы ее объективно посчитать если у Хэма объективно машина была лучше и стабильнее. Даже в этом году где треть сезона у РБ была машина лучше, и то еле-еле выиграли титул. А там выиграть с очень капризной машиной нереально было.  Хэм может и чуть быстрее, но главное болиды.

При чем тут самовоз? Зачем городить не понятно что, если можно просто посмотреть сезоны 2017-2018 годов, сравнить гоночный и квалификационный темп в каждом гран-при и так далее. Посмотреть на то, какие решения принимались той или другой командой во время гонок, как действовали пилоты. Вот взять Сингапур 2017 года. Преимущество Феррари там было явным. В квалификации Феттель привез Хэмильтону 0,6 секунды. Хэмильтону, а не гопнику из подворотни.  Но пошел перед гонкой дождь, плюс где-то Феттель перенервничал, плюс фактор Макса и мы увидели на первом сходе вылет трех пилотов из которых два пилота Феррари на самой быстрой машине. А это между прочим, минус потенциальных 43 очка. На одном гран-при! А потом такие как ты пишут, что у Феррари не хватало скорости.  Я уже не раз приводил цифры касательно 2017-2018 годов (особенно концовки чемпионата), не раз цифры приводили и другие пользователи, чтоб понять простую истину, что машины у Феррари в 2017-2018 годах была очень хорошие. Другое дело, как ее потенциал был реализован. А вот с этим была полная беда. Если бы такая реализация потенциала машины была бы в 2021 году, мы бы болтались так же на 5-6 местах.   

18 минут назад, буйный жеребец сказал:

- Читаю, просто удивляюсь с одной стороны вы пишите мне, что был сбалансированный болид и потом перечисляете. Цитирую Вас же. Аэро было заточено на быстрые повороты, и скорость на прямых.   и  переход на шины с более тонкой прослойкой, которые очень хорошо подошли Мерседес а вот остальным почему-то не подошли. Что-то балансом не пахнет. Как это умещается все в одном....

Потому-что если аэродинамика заточена на быстрые повороты и скорость на прямых, это не означает, что машина плоха в медленных. Тебе твоя логика не допускает такого? Другое дело, что медленные повороты не были козырем для машины 2018 года, но это не означает, что она была там плоха, просто Мерседес был лучше в этом компоненте, но уступал в другом. Сбалансированность не равно быть лучше всех во всех компонентах. Сбалансированность означает, что ты хорош во многих компонентах, но вполне могут быть слабости в некоторых. К тому же Феррари пошла по пути Мерседес и испытывала схожие сложности, которые испытывал Мерседес в 2017 году. Я уверен, что при неизменном регламенте, Феррари стала бы еще лучше.  Но кому-то нужно было срочно решать проблему обгонов, за два года до нового регламента. Да и еще резину поменяли.  И на удивление, новая резина почему-то подошла одной команде. А остальные были в пролете как фанера над Парижем. Феррари убрали из борьбы регуляторными методами. Красиво сделали, а в Феррари этот момент прошляпили. Видимо после взлета в 2017-2018 годах появилась некоторая уверенность, которая переросла в самоуверенность. На этом и сыграли, хотя надо было как РБР, поставить всех перед фактом, или регламент не меняется до 2021 года, или мы уходим. Потому-что менять регламент за два года до кардинальной смены регламента когда у тебя все хорошо, когда тебе осталось совсем чуточку, чтоб полностью отполировать свою концепцию сделав ее вообще без слабых сторон, соглашаться на такое - это еще тот оксюморон. Вот где надо было вето накладывать, при чем накладывать по полной. 

59 минут назад, Даниэль сказал:

я в курсе. куда подевалась скорость Хэмилтона в  2011?

А она и была в 2011 году. Хэмильтон был быстрее Баттоона, просто на трассе творил полную дичь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Тогда он был еще не проектом, а просто молодым гонщиком. 

 

Самое прикольное, что не будь Хэмилтона в Мерседесе, то Росберг был бы 7 кратным. Боттас - 2 кратным чемпиёном мира. Феттель выступая он за Мерседес - 11 кратным. Алонсо - 9 кратным. Думаю и сам Тото взял бы один титул - машинища позволяла. Мазепин...хз... Может и Мазепин наскреб бы на титул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Al Capone сказал:

Мазепин...хз... Может и Мазепин наскреб бы на титул. 

Мазепин - нет, но он бы прогрессировал из года в год. :D

Изменено пользователем Stargazer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Stargazer сказал:

Мазепин - нет, но он бы прогрессировал из года в год. :D

Не, ну если у него в напах ранхгунатанг был, то 14-16 он бы взял и был великим 3-х кратным :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sergey_S сказал:

У гонщиков свои "бега". При всей моей нелюбви к проекту "Черный Властелин", Хэмилтон показал настоящий бойцовский характер. Феттель же не показал. Так что, в 17-18 годах вклад в поражение Феррари внес и лидер команды, который уступал лидеру Мерседеса. 

:D

Видели и в этом году настоящий бойцовский характер, пока машинку у бегуна не ускорили, что безошибочные стали ошибаться и крашиться об стенку уже в квалификации, выловив титул при громадной удаче в гонке, где у них не было шансов.

bra.JPG

lap43.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторостроителей могут обязать рассказывать о двигателях

 

https://www.f1news.ru/news/f1-158227.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, enisei сказал:

:D

Видели и в этом году настоящий бойцовский характер, пока машинку у бегуна не ускорили, что безошибочные стали ошибаться и крашиться об стенку уже в квалификации, выловив титул при громадной удаче в гонке, где у них не было шансов.

bra.JPG

lap43.JPG

 

 

:D

В Mercedes не могут объяснить скорость Хэмилтона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Al Capone сказал:

Моторостроителей могут обязать рассказывать о двигателях

 

https://www.f1news.ru/news/f1-158227.html

 

Лучше бы молчали о том, что они делают. Теперь все читы и хитрости узнают. Причем как только Феррари что-то придумает сразу палки в колеса... Похоже решили перестраховаться? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.01.2022 в 16:12, Zena сказал:

С новым годом, Форса Феррари!) 

Моторы же заморозили до 26?

еще не заморозили, заморозят после Бахрейна 2022

В 02.01.2022 в 16:42, yooogurt сказал:

 

Титул выиграли и уже не хочется уходить:D

А к началу Сезона и бренд на болид вернут.

В 02.01.2022 в 17:34, yooogurt сказал:

 

Чет не следил за хронологией.

Может это был хитрый план как остаться в ф1, но при этом не тратить тонны миллионов на гонку вооружений?

еще и часть расходов на работу по мотору переложили на РБ, точно хитрый план :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.01.2022 в 18:32, Sergey_S сказал:

Ну, за самовоз!:smile160:

 

В 02.01.2022 в 18:36, yooogurt сказал:

 

giphy.gif?cid=ecf05e4730lnbck4ujar82of5j

3bKx.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.01.2022 в 04:44, Al Capone сказал:

 

Я вообще не понял зачем им было уходить. 

Ну так менеджеры приняли решение еще в 2020. В апреле 2021 сменилась власть, новые руководители мыслить могут и по другому, но процесс же уже запущен.

В Хонде еще яный приоритет в сторону МотоГП а Ф1 так до кучи и чуть что валим из Ф1

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

 

Самое прикольное, что не будь Хэмилтона в Мерседесе, то Росберг был бы 7 кратным. Боттас - 2 кратным чемпиёном мира. Феттель выступая он за Мерседес - 11 кратным. Алонсо - 9 кратным. Думаю и сам Тото взял бы один титул - машинища позволяла. Мазепин...хз... Может и Мазепин наскреб бы на титул. 

Росберг - по бойцовским качествам не хуже Хэма, и вполне заслужил бы, но ему бы не дали, ибо он не БЛМ-ЛГБТ, а вполне себе белый натурал. Феттель? Да его Росберг сломал бы об колено в первый же совместный сезон и далее планомерно раскатывал в тонкий блин. Алонсо - в борьбе с Росбергом не факт бы, что преуспел, а той политической поддержки, что у Хэма, ему бы не дали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Ну так менеджеры приняли решение еще в 2020. В апреле 2021 сменилась власть, но вые руководители мыслить могут и по другому, но процесс же уже запущен.

В Хонде еще яный приоритет в сторону МотоГП а Ф1 так до кучи и чуть что валим из Ф1

 

В апреле у них вроде как власть меняется, новый исполнительный директор. Новая метла так сказать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.01.2022 в 14:32, Sergey_S сказал:

Феррари не откажется от ДВС еще долго. Все же, суперкар - это не городская поповозка.

Так нет ДВС альтернативы. ДВС станет чище вот и все. Латинская америка давно использует этанол без всяких директив сверху.

Электрокары еще в начале 20 века были и в хлам проиграли ДВС, так что и сейчас они могут быть но у ДВС масса преимуществ над электро, если на ДВС не давят всякими директивами, как в европе

В 03.01.2022 в 20:02, yooogurt сказал:

 

f517aa05-04e1-4634-b6fa-258012b80b64_160

За то бабло что они платили имели полное право

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

При чем тут самовоз? Зачем городить не понятно что, если можно просто посмотреть сезоны 2017-2018 годов, сравнить гоночный и квалификационный темп в каждом гран-при и так далее. Посмотреть на то, какие решения принимались той или другой командой во время гонок, как действовали пилоты. Вот взять Сингапур 2017 года. Преимущество Феррари там было явным. В квалификации Феттель привез Хэмильтону 0,6 секунды. Хэмильтону, а не гопнику из подворотни.  Но пошел перед гонкой дождь, плюс где-то Феттель перенервничал, плюс фактор Макса и мы увидели на первом сходе вылет трех пилотов из которых два пилота Феррари на самой быстрой машине. А это между прочим, минус потенциальных 43 очка. На одном гран-при! А потом такие как ты пишут, что у Феррари не хватало скорости.  Я уже не раз приводил цифры касательно 2017-2018 годов (особенно концовки чемпионата), не раз цифры приводили и другие пользователи, чтоб понять простую истину, что машины у Феррари в 2017-2018 годах была очень хорошие. Другое дело, как ее потенциал был реализован. А вот с этим была полная беда. Если бы такая реализация потенциала машины была бы в 2021 году, мы бы болтались так же на 5-6 местах.   

- А как вы собираетесь выигрывать титул без самовоза? Вы мне доказываете какой крутой болид был у Феррари, что в принципе привел аргументы, что все сложнее. Сезоны 2017-2018 показали, что у Феррари был дифицит скорости на не моторных трассах. И если квалы еще могли выигрывать, то в гонках мыльных пузырь лопался часто. Апогей стал 19 год... В Сингапуре - очень специфическая, моторная трасса. Все-таки сезон состоит из 20-ти гонок. Преимущество было в квалификации, но задние шины видимо не выдерживали из-за неадекватной нагрузки. И на дистанции Мерседес за счет аэродинамики был лучше. Не стоит так сильно обольщаться квалификационному режиму. В гонке это помогало не всегда. 

Цитата

  Но пошел перед гонкой дождь, плюс где-то Феттель перенервничал, плюс фактор Макса и мы увидели на первом сходе вылет трех пилотов из которых два пилота Феррари на самой быстрой машине.

- Важная оговорка, где трасса позволяла это делать. 

Цитата

А это между прочим, минус потенциальных 43 очка. На одном гран-при! А потом такие как ты пишут, что у Феррари не хватало скорости.

- Это если вы гарантируете дубль. Но даже там где Феррари имела преимущество, Хэм все равно был 1-2 по сезону. Сложно заработать это было. Райк не был уже столь мотивирован. Надо быть объективным!!

Цитата

не раз цифры приводили и другие пользователи, чтоб понять простую истину, что машины у Феррари в 2017-2018 годах была очень хорошие.

- Надо говорить до конца. За счет чего? Масложер отключили и все. О чем я говорил ранее? - Нет запаса прочности у Феррари и "долго чесали репу, что делать будем?"

Цитата

Другое дело, как ее потенциал был реализован. А вот с этим была полная беда. Если бы такая реализация потенциала машины была бы в 2021 году, мы бы болтались так же на 5-6 местах.   

- Некорректно. Хотя бы потому что, машины 2021 сильно отличаются от 18-19. 

 

Цитата

Потому-что если аэродинамика заточена на быстрые повороты и скорость на прямых, это не означает, что машина плоха в медленных. Тебе твоя логика не допускает такого?

- Мы же не сферическим конем в вакууме сравниваем? Если тебе на первом секторе на медленных поворотах везут 0,3 десятых, это нельзя назвать эффективной аэродинамикой.  Машина не должна проигрывать на "тилькедромах" даже РБ с тогда "мертвой хондой". 

Цитата

Другое дело, что медленные повороты не были козырем для машины 2018 года, но это не означает, что она была там плоха, просто Мерседес был лучше в этом компоненте, но уступал в другом

- Она была не просто плоха, а ужасна!! Мерседес уступал нашему масложору не так много как думают Ферраристы. 

 

Цитата

Сбалансированность не равно быть лучше всех во всех компонентах. Сбалансированность означает, что ты хорош во многих компонентах, но вполне могут быть слабости в некоторых.

- Это когда ты лучший в трех компонентах и несильно уступаешь в другом. РБ в концовке чемпионата и был примерно таким болидом. С оговорками. Они если проигрывали в медленных поворотах, и то немного. (Кстати, в доказательство моих слов о мощности) Это даже не помогло МБ выиграть имея раскрученный двигатель. Прости, но вы упрощаете задачу и инженерную проблему. Это не соревнование кто сделал самый мощный движок.

Цитата

К тому же Феррари пошла по пути Мерседес и испытывала схожие сложности, которые испытывал Мерседес в 2017 году

- Откуда такая информация об схожей концепции в 2017-году?  Болиды принципиально разные. Тогда с задним прижимом и подвеской работал Мерс так активно.

 

Цитата

 Я уверен, что при неизменном регламенте, Феррари стала бы еще лучше. 

- Этого мы уже никогда не узнаем.

 

Цитата

Но кому-то нужно было срочно решать проблему обгонов, за два года до нового регламента. Да и еще резину поменяли.  И на удивление, новая резина почему-то подошла одной команде. А остальные были в пролете как фанера над Парижем.

- Руководство поменялось, рейтинги падают давно в Ф-1. А по поводу резины, возможно кто лучше работает на динамическом стенде? Тогда он в 17-м году был только в Мерседесе. Об этом и Турини с Бритами писали. Его кстати, хотят запретить.

Цитата

Феррари убрали из борьбы регуляторными методами. Красиво сделали, а в Феррари этот момент прошляпили. Видимо после взлета в 2017-2018 годах появилась некоторая уверенность, которая переросла в самоуверенность

- Возможно Феррари действительно прошляпили этот момент, но думать надо было заранее. Мерседес уже был не первый год в игре! К кому вопросы?

 

 

Цитата

На этом и сыграли, хотя надо было как РБР, поставить всех перед фактом, или регламент не меняется до 2021 года, или мы уходим.

- Не думаю, что без Маркьонне это было бы возможно. Не уверен, что такой шантаж прокатил бы. Мне кажется вряд ли Элкан позволил бы это сделать.

 

Цитата

Потому-что менять регламент за два года до кардинальной смены регламента когда у тебя все хорошо, когда тебе осталось совсем чуточку, чтоб полностью отполировать свою концепцию сделав ее вообще без слабых сторон, соглашаться на такое - это еще тот оксюморон. Вот где надо было вето накладывать, при чем накладывать по полной. 

-  Они стали менять концепцию поскольку поняли, что это не позволит бороться за победы. Уже тогда в Маранелло увидели утопичность развития данной концепции. Не стоит судить инженеров не зная всех нюансов. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Al Capone сказал:

 

Забудь все эти слова революционное, инновационное. Пока нет человека, кто это прикроет в кабинетах FIA, особо рассчитывать не на что. Такие как Тото и Хорнер слопают МБ целиком и не подавятся. 

не говори, без Брауна не было бы Брауна в 2009, забанили бы ДД, но он доказал что дырка не дырка. как и после Малайзии 1999 он доказал что ФИА ошибается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Росберг - по бойцовским качествам не хуже Хэма, и вполне заслужил бы, но ему бы не дали, ибо он не БЛМ-ЛГБТ, а вполне себе белый натурал. Феттель? Да его Росберг сломал бы об колено в первый же совместный сезон и далее планомерно раскатывал в тонкий блин. Алонсо - в борьбе с Росбергом не факт бы, что преуспел, а той политической поддержки, что у Хэма, ему бы не дали.

 

Я не имел ввиду конкурентных напарников, а при наличии вторикелл все вышеперечисленные стали бы чемпионами на такой машине. Выше вон спорят, что мы были конкуренты Мерседесу в 17-18 гг. Миф и сказка. Мерседес в нужный момент расчехлил бы свой зажатый самовоз, как в этом году в конце сезона, и поддавки бы закончились. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Stargazer сказал:

Мазепин - нет, но он бы прогрессировал из года в год. :D

чего нет то на машине 2014 любой бы взял титул при условии что во второй машине будет пилот который не будет мешать

при том мерс недавно признались что еще и сдерживались в 2014 и не показывали всей мощи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...