SERB Опубликовано 03.02.2022 18:23 5 минут назад, купец Лепёшкин сказал: Для меня новый сезон начинается с первой ливреи болида или шлема. судя по одинокой новости про Tricorp Workwear в качестве нового спонсора ХААСа, то отличаться ливреи будут только их логотипом ) а так... для меня новый сезон начинается с первых тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 03.02.2022 22:35 4 часа назад, SERB сказал: завтра покажут лишь новую ливрею. непонятно на чём. Вроде бы белым по красному написано - Представление VF-22 Покажут рендеры, явно. 100 раз уже так делали. Конечно саму машину перед тестами ещё раз утром представят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 04.02.2022 08:42 10 часов назад, ant1k2h сказал: Вроде бы белым по красному написано - Представление VF-22 Покажут рендеры, явно. 100 раз уже так делали. Конечно саму машину перед тестами ещё раз утром представят. я в курсе, что такое рендер. и так же в курсе, что явно об этом не писали. поэтому и высказал свои сомнения. если тебе всё ясно и понятно, то ок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.02.2022 11:00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 04.02.2022 11:01 ф3 какая-то спереди страшноватая конечно ну и традиционно уже раскраска фигня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 04.02.2022 11:02 бедненько, но чистенько Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.02.2022 11:02 Спереди вид толстоватый, какой-то, что нос, что бока, хотя сверху, вроде, не так сильно заметно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.02.2022 11:04 Учитывая, что окрас не изменился, если и машина в реальности будет другой, вообще не понятно, нафига это нужно)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 04.02.2022 11:05 Спереди уродец полный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg919 Опубликовано 04.02.2022 11:11 Забайтил Гюнтер на новый окрас, но выдали тот же. Колпаки на колёсах отврат и мусор. Даже колесные диски на Жигуле выглядит лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 04.02.2022 11:16 но спереди однозначно толкатели )) так что скорее всего феррари тоже не перейдёт на тяги. если эта подставка для ливреи вообще о чём то может свидетельствовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 04.02.2022 11:20 Вид сбоку у машины Haas определённо наводит на концепцию в верхней части рисунка. Пиола описал этот подход, как более скрупулёзный и потенциально сулящий выигрыш, если всё сделать правильно. Интересно, что Реста похоже пошёл по более сложному пути. Потому что подход, что ниже, с вытянутыми понтонами, более простой и должен подходить для тех команд, у кого бюджет не такой и большой. https://bit.ly/3sdtvSg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 04.02.2022 11:20 Дааа, спереди явно не красавец. Надеюсь, у других команд будут другие решения. Да и Haas, возможно, всё таки не реально боевой болид представили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 04.02.2022 11:30 8 минут назад, Rémy сказал: Да и Haas, возможно, всё таки не реально боевой болид представили. тут не то что "возможно", а они официально объявили, что представляют исключительно раскраску болида Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 04.02.2022 11:41 38 минут назад, jurykovalev сказал: Если такие пантоны, то значит у Феррари тоже самое будет. Мотор один же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 04.02.2022 11:59 Все так база все еще длинновата, короче надо делать, еще короче. Катафалки оставить прошлом надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven4uk Опубликовано 04.02.2022 12:07 Надо смотреть как будет в живую выглядеть болид. А то на рендере это одно, а в живую совсем другое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawgiver Опубликовано 04.02.2022 12:16 45 минут назад, SERB сказал: тут не то что "возможно", а они официально объявили, что представляют исключительно раскраску болида От фом-овского макета все же отличается значительно (форма понтонов, воздухозаборники, подвеска опять же). 17 минут назад, Baguslav сказал: Все так база все еще длинновата, короче надо делать, еще короче. Катафалки оставить прошлом надо. +100. Фтопку лимузины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 04.02.2022 12:25 54 минуты назад, SERB сказал: тут не то что "возможно", а они официально объявили, что представляют исключительно раскраску болида Что тоже странно, по сути прошлогодняя безвкусица осталась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkie Опубликовано 04.02.2022 12:46 укоротил немного машину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 04.02.2022 12:56 40 минут назад, Lawgiver сказал: От фом-овского макета все же отличается значительно (форма понтонов, воздухозаборники, подвеска опять же). гибрид, в общем, какой-то 31 минуту назад, Rémy сказал: Что тоже странно, по сути прошлогодняя безвкусица осталась. тут сложно спорить. на дизайнере хаас явно сэкономил. уже второй год. и ради повторения прошлогодней ливреи не имело смысла начинать парад презентаций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 04.02.2022 13:00 А где тут можно дизлайк поставить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 04.02.2022 13:43 1 час назад, Rémy сказал: Что тоже странно, по сути прошлогодняя безвкусица осталась. Почему безвкусица? Потому что в цветах флага? У нас почему-то принято считать это пошлостью. Но если абстрагироваться от этого, то ливрея вполне нормальная, отторжения не вызывает. Not great, not terrible. Другое дело, что кузов местами - без слёз не взглянешь. А эти колёса, ухх! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 04.02.2022 14:44 54 минуты назад, Parab0lica сказал: Почему безвкусица? Потому что в цветах флага? Нет, просто это можно было исполнить интереснее. Но это вкусовщина, на мой взгляд дизайнер просто не использовал весь потенциал. 59 минут назад, Parab0lica сказал: Другое дело, что кузов местами - без слёз не взглянешь. А эти колёса, ухх! Диски точно как запасные колёса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 04.02.2022 16:25 От Франко Нуньеса. С ру моторспорта Скрытый текст Если вы считаете, что сегодня команда Haas представила только обновленную расцветку гоночных машин – то сильно ошибаетесь. Конечно, в момент начала предсезонных тестов (не говоря уже о Гран При Бахрейна, который откроет новый сезон) автомобиль VF-22 будет выглядеть совсем не так, как на обнародованных сегодня изображениях. Однако мы узнали о машине, на которой будут выступать Никита Мазепин и Мик Шумахер, не так и мало. Сюрприз № 1. Базовые пропорции автомобиля Мы привыкли, что задняя часть автомобиля Формулы 1 сужается по мере приближения к задней оси – не зря же зону перед задними колесами привычно cранивают с бутылкой из-под «Кока-Колы». Однако теперь, похоже, необходимость разместить под понтонами генерирующие прижимную силу каналы Вентури повысила требования к «стройности» болидов. https://cdn-6.###.###/images/mgl/254Ab9J0/s8/haas-vf-21-1.jpg Haas VF-21 Фото: Haas F1 Team Сравните вид сверху на прошлогодний болид и на автомобиль, который мы впервые увидели сегодня – и оцените, насколько более изящен VF-22. https://cdn-2.###.###/images/mgl/0Rrngyo0/s8/haas-vf-22-1.jpg Haas VF-22 Фото: Haas F1 Team Но если бы этого можно было добиться путем простого уплотнения начинки заднего обтекателя – конструкторы Haas сделали бы это раньше, снизив таким способом аэродинамическое сопротивление и повысив скорость болидов на прямых. При разработке машины для нынешнего сезона ее «худобу» в задней части пришлось как-то компенсировать. Во-первых, несложно заметить, что новая машина заметно раздалась вширь в районе кокпита. Представьте себе линию, которая будет параллельна продольной оси болида, но пройдет вдоль внутренней стороны заднего колеса – и обратите внимание, насколько сильно за эту линию выступает понтон у VF-21 и VF-22. Разница очевидна. https://cdn-8.###.###/images/mgl/YBeq7gM2/s8/haas-vf-21-1.jpg Haas VF-21 Фото: Haas F1 Team Во-вторых, изменились и пропорции машины в целом: расстояние между кокпитом и задней осью у автомобиля этого года заметно больше, чем у прошлогоднего. При этом главный конструктор Симоне Реста, похоже, решил сделать колесную базу автомобиля меньше максимально допустимой правилами (3 600 мм) – и, таким образом, Мик Шумахер и Никита Мазепин теперь будут сидеть заметно ближе к передним колесам своих машин, чем это было в предыдущем сезоне. https://cdn-1.###.###/images/mgl/Y99AMEbY/s8/haas-vf-22-1.jpg Haas VF-22 Фото: Haas F1 Team Раньше мы на основании информации из разных источников описали две концепции, между которыми конструкторам Ф1 пришлось делать выбор при начале работы над болидами 2022 года: длиннобазная машина с вытянутыми в длину понтонами – или короткобазная с очень компактными понтонами. Haas VF-22, при создании которого «сэкономили» колесную базу (а понтоны сделали высокими и короткими), прекрасно отвечает нашим представлениям о втором варианте. Правда, использования этого решения, которое требует особо тщательной работы в аэродинамической трубе, мы ждали скорее от более богатых коллективов с более мощным конструкторским штабом... Читайте также: Технический анализ: увидим ли мы в 2022 году разные концепции шасси? Сюрприз № 2. Компактные отверстия в понтонах Среди прочего в технических требованиях на 2022 год прописано смещение на 60 мм вверх энергопоглощающих конусов, сберегающих пилота при боковом ударе (расположены эти конусы под прямым углом к продольной оси автомобиля). Благодаря этому командам было проще размещать под понтонами те самые каналы Вентури – однако одновременно это могло создать определенные сложности с размещением входных отверстий в понтонах. https://cdn-7.###.###/images/mgl/2y3Mx8y6/s8/haas-vf-22-1.jpg Haas VF-22 Фото: Haas F1 Team Однако у Haas таких сложностей вроде бы не возникло. Отверстия находятся в той же зоне, что и на VF-21 – выше рычагов подвески, где течет чистый, не испорченный завихрениями воздух. Однако площадь воздухозаборников выглядит заметно меньшей, чем на прошлогоднем болиде. Сложно делать далеко идущие выводы на основании пары изображений – но мы не удивимся, если в реальности размеры и конфигурация этой зоны понтонов окажутся другими. Или если на девственно чистой сейчас поверхности понтонов появятся разнообразные «жабры», позволяющие более эффективно отводить наружу нагревшийся при прохождении через радиаторы воздух. https://cdn-8.###.###/images/mgl/0RrnAko0/s8/mick-schumacher-haas-vf-21-1.jpg Haas VF-21 Фото: Glenn Dunbar / Motorsport Images Мелочь № 1. Детали подвески Бывший технический директор нескольких команд Ф1 Гэри Андерсон уже успел предположить, что детали передней подвески на изображениях VF-22 – по большому счету, нарисованная на скорую руку бутафория. И в реальности на автомобилях Haas (а также на Ferrari) запросто могут появиться тянущие штанги вместо увиденных нами сегодня толкающих. Читайте также: Что показала миру Haas – новый болид, макет, нечто среднее? Не будем спорить с уважаемым специалистом – тем более, что главное внимание хотим обратить не на штанги, а на рычаги подвески. Которые, может, и нарисованы на скорую руку – но находятся явно на своих местах. К примеру, верхний рычаг четко режет набегающий воздух на два потока: проходящий над рычагом направляется в упомянутые выше отверстия понтонов, а проходящий под рычагом – в каналы Вентури. https://cdn-2.###.###/images/mgl/6zQ734jY/s8/haas-vf-22-detail-1.jpg Haas VF-22 Фото: Haas F1 Team Фото сверху демонстрирует, что команда как минимум не пошла на эксперименты в стиле Mercedes и Red Bull – когда нижний треугольный рычаг подвески переносится со своего традиционного места перед полуосью в пространство за ней. Хотя в рамках новых техтребованиях традиционная зона размещения этой детали стала еще более важной – ведь каналы Вентури находятся в непосредственной близости от нее. Мелочь № 2. Переднее крыло https://cdn-7.###.###/images/mgl/YW7JQ35Y/s8/haas-vf-22-detail-1.jpg Haas VF-22 Фото: Haas F1 Team Эксперты считают, что у нас крайне мало шансов увидеть такое крыло на тестах и в гонках. Однако по увиденному делают вывод: специалисты Haas по аэродинамике по-прежнему стремятся направить поток с переднего крыла в сторону от машины – чтобы он забрал с собой воздух, взбаламученный передним колесом, и освободил путь к зоне понтонов более «качественному» чистому воздуху. Мелочь № 3. Воздухозаборник двигателя Этот элемент явно «срисован» с нового болида Ferrari – который будет приводиться в движение той же силовой установкой, что и VF-22. По сути речь идет о сразу трех воздухозаборниках. Пространство внутри хорошо видимой на фотографии ниже треугольной зоны разделено на две секции, каждая из которых снабжает воздухом своего «потребителя» (собственно мотор – и интеркулер, с помощью которого охлаждается воздух по пути от турбины к двигателю). И третий воздухозаборник расположен ниже, между опорами дуги безопасности, сразу за головой гонщика. https://cdn-3.###.###/images/mgl/0JBnQDA0/s8/haas-vf-22-detail-1.jpg Haas VF-22 Фото: Haas F1 Team Деталь № 4. Колесные колпаки На тестах в Абу-Даби можно было увидеть колпаки достаточно простой формы – практически плоские, с вырезом под гайковерт в центральной части. Теперь же мы видим более сложную конфигурацию детали. Такой эволюцией своей формы колпаки обязаны в том числе заботе об удобстве и безопасности механиков – у которых не должно возникать проблем во время стремительных пит-стопов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах