Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Кого из пилотов Ф1-2021 можно отнести к топ-пилотам

Топ-пилоты Ф1-2021  

94 голоса

  1. 1. Топ-пилоты Ф1-2021

    • Льюис Хэмилтон
    • Вальттери Боттас
    • Макс Ферстаппен
    • Серхио Перес
    • Дэниэл Риккардо
    • Ландо Норрис
    • Себастьян Феттель
    • Лэнс Стролл
    • Фернандо Алонсо
    • Эстебан Окон
    • Шарль Леклер
    • Карлос Сайнс
    • Пьер Гасли
    • Юки Цунода
    • Кими Райкконен
    • Антонио Джовинацци
    • Никита Мазепин
    • Мик Шумахер
    • Джордж Расселл
    • Николас Латифи
  2. 2. Определение топ-пилота

    • пилот, входящий в топ-3 лучших по скорости в Ф1
    • пилот, входящий в топ-4 лучших по скорости в Ф1
    • пилот, входящий в топ-5 лучших по скорости в Ф1
    • без разницы какой по скиллу, но способный выиграть титул за рулём подходящей машины
    • просто первый пилот топ-команды или равный ему
    • свой вариант


Recommended Posts

Топ пилот это тот которому не нужно 100500 сезонов на привыкание в Ф1, в новой команде и т.д. Этот тот который сел и сразу поехал на подиумы и победы. Таких сейчас только 3 - Хэм, Макс и Леклер. Остальные в той или иной степени зависимы от внешних факторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, anthropomorphous сказал:

А Рассела и вовсе нет.

Ну не по одной гонке на убогой трассе же его оценивать. Ни в одну цепочку сравнений он не попал, тем более я старался избегать брать итоги сражений напарников менее чем в полтора сезона хотя бы. Скажем так, если Кубица потерял примерно полсекунды от себя здорового, то Джордж примерно в районе Рикки где-то. Хотя по Джордж есть вопросы по гоночном темпу, с Латифи он не очень убедительно проехал там, хотя и стал во второй половине сезона опережать его примерно на то, на что должен. Посмотрим в этом году. 

11 минут назад, anthropomorphous сказал:

Очевидно нужна еще поправка

Мне не очевидно, зачем она если сравниваются напарники)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ну не по одной гонке на убогой трассе же его оценивать. Ни в одну цепочку сравнений он не попал, тем более я старался избегать брать итоги сражений напарников менее чем в полтора сезона хотя бы. Скажем так, если Кубица потерял примерно полсекунды от себя здорового, то Джордж примерно в районе Рикки где-то. Хотя по Джордж есть вопросы по гоночном темпу, с Латифи он не очень убедительно проехал там, хотя и стал во второй половине сезона опережать его примерно на то, на что должен. Посмотрим в этом году. 

Мне не очевидно, зачем она если сравниваются напарники)

Наверное не совсем понятно написал. Я предложил по средним временам напарников оценить силу конкретной команды в сезоне и уже по этим цифрам сравнить между собой команды, рассортировав их по самовозности. Получим в итоге некий понижающий коэффициент, ну например по 2020 году условно: вильямс 1.0, мерседес ~0.7. На этот коэффициент умножим времена гонщиков и получим истинную таблицу топ-пилотов, вне зависимости от того, в какой команде они выступают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, anthropomorphous сказал:

Наверное не совсем понятно написал. Я предложил по средним временам напарников оценить силу конкретной команды в сезоне и уже по этим цифрам сравнить между собой команды, рассортировав их по самовозности. Получим в итоге некий понижающий коэффициент, ну например по 2020 году условно: вильямс 1.0, мерседес ~0.7. На этот коэффициент умножим времена гонщиков и получим истинную таблицу топ-пилотов, вне зависимости от того, в какой команде они выступают :)

Не получится. Всегда в выигрыше будет по этой схеме тот, у кого слабый напарник, чем два хороших пилота в одной команде, т.к. они типа оба выступают примерно на уровне команды, а в паре, Например, Расселл-Кубица, Рассел сильно выше уровня команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, s_poloh сказал:

Топ пилот это тот которому не нужно 100500 сезонов на привыкание в Ф1, в новой команде и т.д. Этот тот который сел и сразу поехал на подиумы и победы. Таких сейчас только 3 - Хэм, Макс и Леклер. Остальные в той или иной степени зависимы от внешних факторов.

так себе тезис

хэм всю жизнь в двух командах топовых

макс и шарль пересели почти сходу в болид способный побеждать

феттель пересел  в феррари и сразу стал побеждать без привыканий и реек

да и боттас стал побеждать на топовом болиде без привыканий, просто он медленнее льюиса

почти все имея нормальный болид могут заезжать на подиумы, не считая странных историй в рб с гасли и албоном. любопытно будет за пересом на фоне макса понаблюдать 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же, а Леклерка-то я и не включил, забыл про него совсем.) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, slowhands сказал:

так себе тезис

хэм всю жизнь в двух командах топовых

макс и шарль пересели почти сходу в болид способный побеждать

феттель пересел  в феррари и сразу стал побеждать без привыканий и реек

да и боттас стал побеждать на топовом болиде без привыканий, просто он медленнее льюиса

почти все имея нормальный болид могут заезжать на подиумы, не считая странных историй в рб с гасли и албоном. любопытно будет за пересом на фоне макса понаблюдать 

 

Хэм сходу начал сносить Алонсо, Макс Рика, а Леклер Феттеля. Дело не только в болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду щедрым. сейчас 8 топ-пилотов. Хэмилтон, Верстаппен, Перес, Риккиардо, Леклер, Феттель, Алонсо, Райкконен.

На 5 частей делить глупо и очень мелко, такого тонкого вкуса у меня нет, так что я исхожу из деления на 3 группы: топы, середняки и дно.

Понятно, что три последних включаются в основном за очень старые заслуги, но на мой взгляд в понятие топ древнняя легендарность тоже входит.

Скажем, можно ли было хромающих Бьорндалена, Шумахера и Федерера сливать из топов, наверное из топов именно нельзя, пусть и к текущему месту это не относилось.

Всё таки топ - признак и элитарности некоторой. Здесь сочетается всё вместе ИМХО: скорость, легендарность и сильная позиция в команде.

Вот сказали бы @быстрые пилоты@, можно бы было исключить, а так...

Уже не быстрый пилот, но всё равно ещё топ) Это про Фететеля и Райкконена. Про Алонсо сказать трудно, он или присоединяется к ним, или, что я думаю скорее, и сейчас ещё быстр, но в любом случае к этим троим большое внимание, также как к Бьорндалену. Шумахеру и Федереру когда они уже не показывали ТОГО, хотя и в меньшей степени, не такие легенды конечно, но на ТОП вполне тянут. 

Относительно Переса это конечно отчасти аванс. но думаю через пару месяцев он подтвердится.

Сайнс на подходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dc1998 сказал:

Уже не быстрый пилот, но всё равно ещё топ) Это про Фететеля и Райкконена.

эмс, ну ты про сравнение с напарниками то не забывай. кими выглядел не топом на уровне феттеля, а сейчас он выглядит не топом даже на фоне джови

выводы о топовости феттеля можно будет с уверенностью после сезона в ам, как мне кажется

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, s_poloh сказал:

Хэм сходу начал сносить Алонсо, Макс Рика, а Леклер Феттеля. Дело не только в болиде.

сносить это слишком громко сказанно

сносит макс своих напарников текущих, рика он не сносил, просто был немного быстрее. льюис быстрее росберга и боттаса, но я бы не сказал, что он их "сносил"

к феттелю есть очень много вопросиков ВОПРОСИЩЕЙ по сезону 2020, по 19 - ну да, был немного медленнее, но сносом я бы это не назвал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм, Ферстаппен, Риккардо, Леклер.

 

Алонсо — времён Феррари точно топ, в Маке — непонятно, тк по калечному Маку и всего лишь перспективному Вандорну сложно судить. Да и в этом году, допустим, разгромит Окона — будет ли это доказательством топовости? Вряд ли. Если только вдруг подиумы не станет регулярно тащить. Условно топ, в общем.

 

Феттель — в 2017-2018 вроде как топ. Дальше ехал медленнее дерзкого Леклера, а потом совсем стух. Возможно, выпал из топов навсегда. Если же сейчас на Астоне станет побеждать и подиумы брать — вернётся в когорту. Условно топ.

 

Райкконен — на фоне Фитиля не жёг. Сейчас в Альфе тоже каких-то чудес на фоне Джови не показывает. Наверное, как топ кончился ещё в Лотусе, несмотря на очень бодрый 2018.

 

Перес, Боттас — крепкие середняки, но топовость свою нигде и никогда не показывали и, наверное, не покажут уже, даже если возьмут титул.

Сайнс — тоже середняк, но упорно прогрессирующий. В теории может в Феррари выдать несколько супер-сезонов и тоже стать топом.

 

Норрис, Расселл — безусловно, перспективные, но проявить свой скилл особо негде пока. Всё впереди.

Гасли, Окон — перспективные, но, возможно, остановившиеся в росте. Я бы к ним даже Стролла добавил, потому что проблески у него время от времени есть, но в целом перспективы сомнительны сейчас.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, slowhands сказал:

сносить это слишком громко сказанно

сносит макс своих напарников текущих, рика он не сносил, просто был немного быстрее. льюис быстрее росберга и боттаса, но я бы не сказал, что он их "сносил"

к феттелю есть очень много вопросиков ВОПРОСИЩЕЙ по сезону 2020, по 19 - ну да, был немного медленнее, но сносом я бы это не назвал

Что не понятного в сел и сразу поехал? Вроде просто и очевидно. Если человек в первый же свой дебютный сезон показывает что он готов побеждать, быть лидером и чемпионом - то он топ пилот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Окона все боятся голосовать.

Это потому, что он белый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклер -41

Риккиардо - 44.

Что не так с людьми, которые не признают топом  первого  пилота  команды  , который стал лидером Феррари в двадцать с небольшим.

И считают топом тридцатилетнего Дэна, лучшее достижение которого неадекватно дорогой контракт с Рено.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ЕВГА сказал:

Леклер -41

Риккиардо - 44.

Что не так с людьми, которые не признают топом  первого  пилота  команды  , который стал лидером Феррари в двадцать с небольшим.

И считают топом тридцатилетнего Дэна, лучшее достижение которого неадекватно дорогой контракт с Рено.

Да ещё и в Рб особо Макса не смог опередить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Didi сказал:

Да ещё и в Рб особо Макса не смог опередить. 

Не то что " не смог", а   даже не  рассматривался как возможный лидер команды

Как Росберг при  Хэме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один оскорбительный опрос, за отсуствием опции "Кими Райкконен"  во втором вопросе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, slowhands сказал:

эмс, ну ты про сравнение с напарниками то не забывай. кими выглядел не топом на уровне феттеля, а сейчас он выглядит не топом даже на фоне джови

выводы о топовости феттеля можно будет с уверенностью после сезона в ам, как мне кажется

 

скажем так - по нынешнему пилотажу Феттель и Райкконен должны были быть уже давно изгнаны навсегда из Ф1 и как говорит Попов соревноваться максимум на призы местной водокачки

Однако они не то что с контрактами, они же скорее будут первыми номерами в командах даже

Почему?

Потому они "топ-пилоты":D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, s_poloh сказал:

Что не понятного в сел и сразу поехал? Вроде просто и очевидно. Если человек в первый же свой дебютный сезон показывает что он готов побеждать, быть лидером и чемпионом - то он топ пилот. 

Истины ради надо поправку сделать. В 2007 Хэмилтон сел и поехал сразу после тысяч километров тестов и многих часов в симуляторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хемильтон когда то был топ пилотом, но теперь не топ, высади его из самовоза, убери протекцию, и весь меджик испариться. Можно ли называть топом пилота который слил два титула на ровном месте по собственной вине, провел сезон уровня 2011, без самовоза занимав места не выше четвертого проиграл титул второму номеру Росбергу с командной тактикой чего не было ни разу в Формуле 1, а когда тот же Риккардо говорит, что его широкие бедра дают 0.1 с круга, и надо ехать быстрее, Хемильтон для инстаграмма качается в ширину, что бы мышцы по красивей были? Это не то пилот как минимум по своему подходу к спорту, да и в целом - нестабильный. 

 

Макс - ну тут вопросов нету, талант.

 

Леклер - вопросов нет, талант.

 

Рик - вопросов нет, талант, хотя возможно медленнее предидущих.

 

Феттель - вопросы есть. Последний сезон в Феррари был уж очень не очень. Причины - можно долго обсуждать. Но в целом как мне кажется Феттель пилот одного стиля. И в этом стиле он хорош, возможно лучше всех, только проблема в том, что такие машины делают очень редко. Но так - время покажет. В любом случае, пока, можно отнести к топам. Если конечно Строллу проиграет то тут будет все сложнее объяснять и верить в то, что он не растерял все.

 

Алонсо - понятно, что в его годы, после пропусков двух сезонов, после травмы, былую скорость можно будет и не показать, какие то микросекунды реакции понятное дело - ушли. Но в любом случае Алонсо топ именно своим подходом к делу, то есть сомневаться в том, что он не отдавал себя полностью в отличии от, всегда и везде был великолепен, дышал гонками. Короче кто еще если не Ал может является синонимом топ пилота.

 

Рассел - самый недоцененный из тройки молодежи, возможно быстрейший, но вынужденный сидеть на лавке из за превозмогания рекламного проекта Ф1.

 

Норрис - возможно топ, возможно нет. Выглядит медленее Рассела, Леклера, Макса, но не намного. Пока повременим, молодой, есть куда расти.

 

Сайнц - скорее топ, чем не топ. По словам Леклера очень дотошно подходит к деталям, местами выдавал выдающуюся скорость не хуже Максимки в квалификациях, так что думаю - гоночные таланты в его крови. Ближайший сезон даст все ответы.


Серхио - не топ класс, но топ пилот по меркам того, что он заматерел и накопил опыта. Но называть второго номера топом. Сложно сказать. Хотя без сомнения куда более быстрый пилот чем Боттас.

 

Райконен - раз в год и палка стреляет. Вот и все,  как можно описать карьеру Кими. Увлечение нездоровым образом жизни скорости на круге не прибавляет. Без сомнения пилот талантливый, был когда то, но так же как и Хемильтон талант свой не развивал. Устраивает быть гейткипером, для прокачки разных Джовинацци его хватает, а больше собственно и все. Так что - не топ и главное с каждым годом уровень падает.


С остальными пока не ясно. Что ясно - имеем два явных якоря. Стролл и Латифи. Хотя нет - три якоря. Боттас откровенно мне никогда не нравился с самого начала карьеры. Даже с Массой его тянули, пиная бедного Фелиппе, для прокачки и продажи потом куда нибудь, что тогда даже не скрывалось, хотя слухах о Мерсе еще не было. Но это такой - в спорте так бывает, типичный фарм проект. Когда бедный клуб выращивает типа талантливых футболистов на продажу богатым. Понятно, что Боттаса надо было максимально прокачать, что и сделали за счет травмированного ветерана Массы который собрал все команды от КТ до всех мыслимых и не мыслимых проблем с машиной, хотя по скорости часто был быстрее, когда не встречал проблем. В результате показал себя во всей красе и проигрывает даже такому Льюису. А когда не проигрывает по скорости абсолютно неуважаем в команде и так далее. Ну то есть - он никогда не сможет поставить себя на место первого номера. А значит топом быть в принципе не может, и я его так же отношу к разряду якорей, потому как именно такую функцию он выполняет за Льюисом.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топом пилота делает машина 

Рассел в Вилках, квалифаер сливающий частенько гонки беспросветному ренте новичку

В Мерсе, звезда и надежда всея ф 1

Леклер в едущей Феррари, ну просто гений

В прошлом году середняк сливающий по две позиции за пару поворотов

И тд и тп 

Так что топ ныне один, это некто Л.Хэмильтон:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом опросе у меня получилось 4 гонщика - ну за топ-4 во втором и проголосовал...

На самом деле, это надо думать, формулировать... А мне лень)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.03.2021 в 06:35, Dominic Greene сказал:

Ладно, общими усилиями выяснили, что топов у нас 4.

 

Придётся мне адаптировать свою разбивку:

 

Топ:

Ферстаппен

Амильтон

Леклер

Риччардо

 

Субтоп:

Боттас

Сайнс

Перес

Рюссель

 

Средний класс:

Гасли

Норрис

Алонсо

Феттель

 

Обердно:

Окон

Джовинацци

Тсунода

Райкконен

 

Дно:

Стролл

Латифи

Шумахер

напарник Шумахера

В принципе, похоже на правду

 

Хотя я надеюсь, в этом году Норрис и Окон докажут, что достойны перебраться хотя бы на одну группу выше. Ну и надеюсь, что у Расселла когда-то будет возможность раскрыться до топа - Рикьярдо ведь после двух сезонов максимум на средний класс тянул)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.03.2021 в 22:44, jurykovalev сказал:

У меня по этому поводу есть табличка одна...

Физикелла между Строллом и Пике мл. - это боль((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...