Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

6 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

30.3 a) During practice and the race, drivers may use only the track and must at all times observe the provisions of the Code relating to driving behaviour on circuits.

И?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BATTD сказал:

И?

Что "и"? Ты свой вопрос перечитай. Это ответ на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, AlexBloody сказал:

И опять болельщик мака)))

Болельщику Феррари не нравится, когда виновника уличили в обмане? 

Как я понял, не складывается в пазл ваши версии и хотелки ... толпа народа уже отметилась по поводу грязных действий Ферстаппена и РедБулл. Не проще ли принять это и перестать выдумывать что-то в их оправдание? Даже Марко признал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vehicross сказал:

А что удивляться, у большинства из них пригорает от одной мысли, что РБР с Хондой могут стать чемпионами, тогда как они так глупо все прокакали и еще в этом году слили 3 место КК:trollface:

Абсолютно не в этом. Я за маков болел, когда ты еще под стол пешком ходил. Просто не терплю грязную борьбу, которую затеял Макс в последних гонках. Угадай, кто из пилотов не использовал такие приемчики как Макс или Шуми, которые ради победы, готовы были вынести соперника с риском для своей и соперника жизни. Если не знаешь, подскажу, пилот Маков Микка Хаккинен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, boro70 сказал:

Если не знаешь, подскажу, пилот Маков Микка Хаккинен

Да и Кими, и Дэвид Култхард тоже в этом не были замечены, если я не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Что "и"? Ты свой вопрос перечитай. Это ответ на него.

Так ты прочти что привёл. Где тут про преимущество?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SAS_17 сказал:

толпа народа уже отметилась по поводу грязных действий Ферстаппена и РедБулл.

 

Толпа, стало быть, всегда права?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Del_Armgo сказал:

 

Толпа, стало быть, всегда права?

В данном случае права, когда это доказано фактами, и Марко хватило мужества признаться в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Микка Хаккинен про данный инцидент

https://www.f1news.ru/news/f1-157482.html

 

Цитата

 

Он пытался заставить Льюиса опередить его именно в том месте. Но, безусловно, проблема в том, как именно он сбросил скорость, и как были расположены машины на трассе. По данным FIA, в момент торможения отрицательное ускорение машины Ферстаппена равнялось 2,4g.

Чтобы вы поняли, что это такое, приведу один пример: на мощный дорожный спорткар, оборудованный системой ABS, при максимально интенсивном торможении будет действовать перегрузка в 1,2g. А тут было в два раза больше – известно, что в процессе замедления Макс переключился с 8-й передачи на 3-ю.

По какой бы причине это ни произошло, примером хорошей борьбы на трассе это не назовёшь, и в FIA приняли правильное решение, оштрафовав его после финиша гонки. Поскольку это никак не повлияло на конечный результат, можно спорить о размере наказания, но сигнал вполне понятен.

 

 

Изменено пользователем Serj86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, boro70 сказал:

Абсолютно не в этом. Я за маков болел, когда ты еще под стол пешком ходил. Просто не терплю грязную борьбу, которую затеял Макс в последних гонках. Угадай, кто из пилотов не использовал такие приемчики как Макс или Шуми, которые ради победы, готовы были вынести соперника с риском для своей и соперника жизни. Если не знаешь, подскажу, пилот Маков Микка Хаккинен

Хаха, пешком он ходил, не смеши, пешеход:D  Грязную борьбу ведет Хэм и Мерс всю гибридную эру, рассекая на самовозе среди корыт, а в этом году у них что-то пошло не по плану. Макс не Боттас, стелиться перед примой не будет и пропускать самовоз чисто на прямой за счет скорости тоже, только благодаря ему в этом сезоне есть интрига, благодарить должны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vehicross сказал:

только благодаря ему в этом сезоне есть интрига, благодарить должны.

А если повторится Сильверстоун и тапок так легко не отделается, тоже будешь ему благодарен за интригу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Del_Armgo сказал:

 

Толпа, стало быть, всегда права?

Какая толпа, все нормальные люди понимают происходящее. 

 Берни не даст соврать, он как англичанин все верно сказал про Мерс, Люсю и их методы борьбы.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Serj86 сказал:

А если повторится Сильверстоун и тапок так легко не отделается, тоже будешь ему благодарен за интригу?

Это вопрос к ЛГБТешнику и его грязным приемчикам, а не к Максу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, BATTD сказал:

Так ты прочти что привёл. Где тут про преимущество?

Ты писал про то, что Хэма наказали по правилу, которого не было. Я тебе привёл это правило из регламента 2008 года. Привёл цитату из регламента, подтверждающую, что его наказали единственно возможным способом. Если ваши претензии о вынесении штрафов задним числом снимаются, то можем поговорить дальше о «преимуществе».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.12.2021 в 11:36, Schucher сказал:

Случаи, где Хэмилтон изначально ошибался сам, но нивелировал ошибки: Имола (вылет)

Его там удачная авария напарников спасла.

30 минут назад, Vehicross сказал:

Какая толпа, все нормальные люди понимают происходящее. 

 Берни не даст соврать, он как англичанин все верно сказал про Мерс, Люсю и их методы борьбы.  

Это настолько очевидно, что не стоит разжёвывать даже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Ты писал про то, что Хэма наказали по правилу, которого не было. Я тебе привёл это правило из регламента 2008 года. Привёл цитату из регламента, подтверждающую, что его наказали единственно возможным способом. Если ваши претензии о вынесении штрафов задним числом снимаются, то можем поговорить дальше о «преимуществе».

 

Ты привел дичь. Ибо Льюис выехал за пределы трассы - но позицию вернул. Так что наказывать было не за что. Сравни это с торговлей Маси на этом ГП

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://f1report.ru/news/f1-70036.html

Тото Вольфф – это волк в овечьей шкуре. Он руководит командой Mercedes, которая постоянно перекладывает вину на других. Очевидно, что у этой команды есть преимущество перед FIA, и я имею в виду не только последнюю гонку. Я не знаю, кто станет чемпионом, но я потерял доверию к Формуле 1. То, что происходит в этом чемпионате – это большой позор”.  (с) Йос Ферстаппен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vehicross сказал:

Тогда и заезд на питы во время VSC тоже запретить и оттормаживание одной машиной машину соперника тоже, а то выходит как-то однобоко. 

В Силвере я не слышал криков от Люси и его фанатов, что не надо ремонтировать машину после КФ, а тут прям угомониться не могут.    

И в Сильвере не нужно было  ремонтировать. Но если в целях безопасности необходимо, то это не должно быть бесплатно. Хочешь ремонтировать, лишаешься права на свою позицию и должен стартовать с пит-лейна.  Проблема на самом деле не в этом, а в том, что при Маси красный флаг дают на любой чих. Хотя раньше это было довольно редким явлением, поэтому не так бросалось в глаза. Хотя в то время правила были ещё интересней в том смысле, что можно было сесть в запасной болид, если машина уничтожена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, enisei сказал:

https://f1report.ru/news/f1-70036.html

Тото Вольфф – это волк в овечьей шкуре. Он руководит командой Mercedes, которая постоянно перекладывает вину на других. Очевидно, что у этой команды есть преимущество перед FIA, и я имею в виду не только последнюю гонку. Я не знаю, кто станет чемпионом, но я потерял доверию к Формуле 1. То, что происходит в этом чемпионате – это большой позор”.  (с) Йос Ферстаппен

Я так понимаю, что эта цитата приведена болельщиком Михаэля в хвалебном контексте. Ведь такой принцип руководства и закулисных игр исповедовал творец побед и друг Михаэля Росс Брон. Он в своей книге об этом прямо говорит. Ему пришлось стать политиком, чтобы вовремя реагировать на поползновения конкурентов и не давать банить все свои разработки, направлять ищеек ФИА по ложному следу и т.д. Он считает, что серия последующих поражений Феррари началась в том числе из-за того, что отвлекаясь на межклановые разборки, они постепенно потеряли значительную часть политического влияния. Он и Мерседес строил по такому принципу. Тото в отличие от новых боссов Феррари оказался хорошим учеником Росса.

Изменено пользователем MansellForever

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Vinsant Vittoz сказал:

Я тебе привёл это правило из регламента 2008 года. Привёл цитату из регламента, подтверждающую..

ничего.

Самое смешное, что ты прекрасно знаешь про изменения в спортивном регламенте имени Хэма, но продолжаешь кривляться.

Успехов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BATTD сказал:

ничего.

Самое смешное, что ты прекрасно знаешь про изменения в спортивном регламенте имени Хэма, но продолжаешь кривляться.

Успехов!

Так себе повод слиться ты нашёл. Но, в принципе, чего другого я мог ожидать?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, MansellForever сказал:

Я так понимаю, что эта цитата приведена болельщиком Михаэля в хвалебном контексте.

Нет, в контексте позора :smile:

33 минуты назад, MansellForever сказал:

Ведь такой принцип руководства и закулисных игр исповедовал творец побед и друг Михаэля Росс Брон.

Игры и политика были всегда, но такого одностороннего позорища много лет подряд как в случае с "Мерсом" не было и быть не могло :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, enisei сказал:

Игры и политика были всегда, но такого одностороннего позорища много лет подряд как в случае с "Мерсом" не было и быть не могло

А можно поподробнее, почему удачная машина считается позорищем?
Может ещё вспомним 4 года доминирования РБ и 5 лет Феррари?

Или так далеко смотреть неудобно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Serj86 сказал:

А можно поподробнее, почему удачная машина считается позорищем?
Может ещё вспомним 4 года доминирования РБ и 5 лет Феррари?

Или так далеко смотреть неудобно?

Не удачная машина, а постоянный бан соперников и благоволение только одной команде, такого не было никогда.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Serj86 сказал:

А можно поподробнее, почему удачная машина считается позорищем?

Удачная в очень удачное время :D

11 минут назад, Serj86 сказал:

Может ещё вспомним 4 года доминирования РБ и 5 лет Феррари?

Или так далеко смотреть неудобно?

А что их вспоминать, когда тут на 9 год могут зайти некоторые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...