Перейти к контенту

MansellForever

Старожилы
  • Число публикаций

    1 509
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О MansellForever

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Ф1

Дополнительно

  • Болеет за
    Mansell, Hill, Button, McLaren
  1. MansellForever

    Mercedes-AMG Petronas Motorsport

    Хэмилтон не выносил никого. Гоночный инцидент. Просто у Макса от соприкосновения колёсами лопнула резина и его из-за этого сорвало с трека, а Льюис повредил колёсный диск и тоже мог бы сойти без красных флагов. Хорнер и Ко наныли на 10 секунд. По телеметрии понятно было что там 50/50 вина в лучшем случае, но раз уж пострадал только один, то второго тоже решили наказать. Вот когда не дали дисквал или хотя бы что-то более значимое, чем 10 секунд, за брейк-тест в Джидде, это было действительно за гранью.
  2. MansellForever

    Mercedes-AMG Petronas Motorsport

    Всё и так нормально прописано. Пока ФИА не научится сама соблюдать правила, глупо требовать это с других. У призёров есть обязанность присутствовать на церемонии награждения, но не на фарсе чествования судейских косяков.
  3. MansellForever

    Льюис Хэмилтон

    Потому что в результате выдавливания Хэмилтона Макс на этот раз не смог получить преимущества, рассматривать было нечего.
  4. MansellForever

    Льюис Хэмилтон

    Банальная зависть и обида. Он во времена Тони Блэра отстёгивал в партийную кассу, его тоже обещали сэром сделать, но потом он увяз в судебных тяжбах по поводу своих махинаций с немцами, которым он продал тогда контрольный пакет Ф1. В итоге лейбористское правительство от него открестилось и никаких наград он не получил.
  5. MansellForever

    Макс Ферстаппен

    Я так понимаю, что эта цитата приведена болельщиком Михаэля в хвалебном контексте. Ведь такой принцип руководства и закулисных игр исповедовал творец побед и друг Михаэля Росс Брон. Он в своей книге об этом прямо говорит. Ему пришлось стать политиком, чтобы вовремя реагировать на поползновения конкурентов и не давать банить все свои разработки, направлять ищеек ФИА по ложному следу и т.д. Он считает, что серия последующих поражений Феррари началась в том числе из-за того, что отвлекаясь на межклановые разборки, они постепенно потеряли значительную часть политического влияния. Он и Мерседес строил по такому принципу. Тото в отличие от новых боссов Феррари оказался хорошим учеником Росса.
  6. MansellForever

    Макс Ферстаппен

    И в Сильвере не нужно было ремонтировать. Но если в целях безопасности необходимо, то это не должно быть бесплатно. Хочешь ремонтировать, лишаешься права на свою позицию и должен стартовать с пит-лейна. Проблема на самом деле не в этом, а в том, что при Маси красный флаг дают на любой чих. Хотя раньше это было довольно редким явлением, поэтому не так бросалось в глаза. Хотя в то время правила были ещё интересней в том смысле, что можно было сесть в запасной болид, если машина уничтожена.
  7. MansellForever

    Льюис Хэмилтон

    По сути он прав. Если бы судьи жёстко пресекли беспредел со стороны Макса ещё в Бразилии, дав чёткую оценку лимитам, выход за которые будет безжалостно караться, то и эта гонка прошла бы в более спортивном и честном ключе. Своим попустительством они позволили Максу сохранять запас перед Льюисом и развязали ему руки в плане неспортивного и опасного поведения.
  8. MansellForever

    Макс Ферстаппен

    Команды пусть сами решают, делать что-то с машиной или нет, но тогда на рестарте те, кто внёс изменения, должны стартовать с пит-лейна в том порядке, в котором они были на момент красного флага. А те, кто ничего не менял, могут стартовать с решётки или за сейфити-каром в зависимости от решения дирекции. Это было бы более справедливо. С одной стороны безопасность соблюдена, а с другой, никто не получил несправедливого преимущества. Можно ещё дифференцировать по тому, меняли только резину или вносили изменения в настройки и производили ремонт. Команда просто должна проинформировать дирекцию об объеме вмешательства.
  9. MansellForever

    Льюис Хэмилтон

    Он привык уже к свистунам. Его ещё в Испании 2007, 2008 и далее освистывали, выливали на него кучу расистских оскорблений. А позднее и не только в Испании. Немудрено стать ненавидимым, когда уводишь титулы у красных из-под носа. Они такого не прощают, по крайней мере до тех пор, пока сам не вступишь в красные ряды. Ненависть к нему сформировалась за его успех и за то, что много лет лишал радости других болельщиков. А придирки по поводу его внегоночной деятельности или каких-то спорных высказываний - это дело десятое, всего лишь повод для хейтеров в очередной раз вылить на него ушат помоев.
  10. MansellForever

    Льюис Хэмилтон

    Жалко, что про дуэль с Петровым в Абу-Даби не спросили, было бы интересно послушать его версию.
  11. MansellForever

    McLaren Racing

    Останься в Америке!! Тебе нельзя возвращаться!! Умоляю, останься!!)))) Дай Макларену вздохнуть, сэкономить пару десятков миллионов, избавь от этого вечного нытья в эфире.
  12. Здравая мысль! Чертовски приятно, что и в лагерь оппонентов пробивается лучик света. Но ты не переживай, может и Себ когда-нибудь сможет встать в один ряд с величайшим. Он же парень неплохой, еще не все потеряно.
  13. С главной: Деймон Хилл планирует покинуть пост президента BRDC Президент британского клуба гонщиков BRDC Деймон Хилл добился больших успехов на своём посту, гарантировав будущее автодрома в Сильверстоуне, но чемпион мира 1996 года хотел бы оставить административные функции, чтобы большее внимание уделить личной жизни. Отставка будет принята 25 августа, на ежегодном общем собрании членов клуба. Деймон Хилл: «Работа на посту президента BRDC с 2006 года – это большая честь и настоящая привилегия, мы можем гордиться тем, чего смогли добиться для британского автоспорта в последние несколько лет. BRDC и Сильверстоун ждёт блестящее будущее, поэтому я решил, что этот момент лучше всего подходит для того, чтобы передать полномочия и уделить большее время семье, личным интересам и гоночной карьере своего сына Джошуа. При этом я останусь преданным членом BRDC и надеюсь на дальнейшее процветание клуба». Одним из главных кандидатов на замену Хилла называют бывшего гонщика Дерека Уорика, который провел 162 Гран При в Формуле 1 и побеждал в «24 часах Ле-Мана»… текст: Дмитрий Бухаров
  14. Ну зачем передергивать? Просто "эффект Ньюи" не дает возможности более адекватно оценить, что он собой представляет. Может Ред Булл не так хорош, как я думаю, тогда Себ - гений. Может Ред Булл - лучшая машина в истории, тогда и он и Уэббер - лохи. Просто без Ньюи и он и Марк ничего никогда не добивались в отличие от того же Алонсо, который во всех командах ехал сильно.
  15. С трудом осилил все страницы перепалки, но так и не понял, при чем тут вообще Себ. Да, он хороший мальчик, открыто и добродушно общается с прессой и болельщиками, иногда позволяет себе не загубить труды Эдриана Ньюи и все-таки довести лучший болид до финиша на подобающем месте. Но что он собой представляет без Ньюи? Да, он чуть лучше Марка - крепкого середняка, который сроду никогда звезд с неба не хватал до момента, пока Ньюи не выродил очередной шедевр. В принципе о Льюисе можно было бы сказать то же самое, если бы не сезон 2007 в команде с двукратным, находящимся в расцвете сил. У Феттеля пока нет такого мерила, и рано ставить его в один ряд с лучшими пилотами.
×
×
  • Создать...