MansellForever

Старожилы
  • Content count

    1499
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About MansellForever

  • Rank
    Первый пилот

Контакты

  • ICQ
    0

Дополнительно

  • Болеет за
    Mansell, Hill, Button, McLaren
  1. Останься в Америке!! Тебе нельзя возвращаться!! Умоляю, останься!!)))) Дай Макларену вздохнуть, сэкономить пару десятков миллионов, избавь от этого вечного нытья в эфире.
  2. Короче, надо брать поул любой ценой.
  3. И сенсационно выиграет в дождевых условиях!
  4. Пока на горизонте совсем пусто. Ожидал Дина Стоунмэна, теперь слежу за Оливером Роулендом. Но там пока туманные перспективы попадания в Ф1. Так что кроме Льюиса выбора нет совсем.
  5. Дело не в этом. Я не говорю, что рад его сходу. Не рад. Просто мне не жаль. После Льюиса мне ни один напарник Дженсона не нравился, и на их результаты было плевать. В 2010-2012 в Макларене был идеальный состав, жаль, что не вышло за титулы зацепиться, действительно жаль.
  6. Не жаль :) Не место ему в нашей команде.
  7. Надо брать Сэма Бёрда, а Халк и Магнуссен - от лукавого!
  8. Вполне разумные слова, все не так однозначно. Я считаю, что они внесли равнозначный вклад в командную копилку. Было бы преимущество в технике над остальными, как в конце 80-х, думаю получился бы эпик баттл в духе Макларена 88-89. Кстати следуя этой логике далеко не все считают, что Сенна победил Проста по итогам совместной езды, а скорее даже наоборот, если ничего не вычитать из их результатов, как тогда было принято. :bigwink:
  9. Вопрос в том, не очередная ли это выдумка СМИ? Потому что если было предложение, то отказываться глупо, т.к. остальные топы в ближайшее время вряд ли предложат что-то сопоставимое, там и так с составами все более или менее нормально.
  10. Ну не знаю... У всех свои приоритеты. За Рубенса немного переживал, т.к. просто симпатизировал, а не из-за его нахождения в одной команде с Дженсом. К Льюису у меня тоже не было негатива, а скорее наоборот. Сейчас я не буду рад успеху Переса, поскольку он мне никогда не нравился, и мне неприятно его видеть в Макларене. Когда БАР продался Хонде, перестал болеть за команду, только за пилота вплоть до переименования в Браун. Про Золушку не согласен, т.к. Хонда ввалила беспрецедентный бюджет в разработку. По ходу сезона все шло как раз в противоположном направлении, когда принцесса потихоньку превратилась в Золушку. Хорошо, что запаса хватило и Дженс проявил свой талант, свою стабильность.
  11. Да я образно)). Понятно, что все едут, что надо мелькать спонсорскими наклейками и т.д. Просто раньше Мак славился умением сманивать кадры из других команд, а сейчас его ощипывают, как цыпленка, это удручает. Кстати с 2008-го ни одна из "старых" топ-команд не добилась титула. Как только ввели ограничение на тесты, сразу посыпались Макларен с Феррари, им стало постоянно чего-то не хватать. Команды победнее и раньше не особо могли себе позволить накатывать тысячи километров и их программы были в разы короче, чем у Феррари, Мака, Вильямса. Оказалось, что модель топов не способна штамповать результаты в том количестве, как раньше, при этом опираясь только на мозги и компьютеры.
  12. Хорошая гонка - это верхняя ступень подиума, а сейчас это борьба с ветровыми мельницами, можно бы вообще не выходить на старт, а всем готовиться к 2014, подзаряжать батарейки.
  13. Дженс невольно помог Льюису и Кими, если бы не он, Себ поборолся бы за победу. Впервые за долгое время был хороший старт, я глазам не поверил, когда он так рванул и хорошо действовал в паре первых поворотов. Респект. Только слив Пересу квалы перерастает в неприятную тенденцию((
  14. Утопил в начале осени ноут со всеми явками и паролями, а тут на днях разгребал старые бумаги и на обложке ежедневника за 2009 год обнаружил заветный набор символов))) Если честно, то и времени особо не было для форумов, напряженный год получился. Больше всего расстроило, что та поездка, о которой мечтал много лет, к которой готовился, которую считал пиком Ф1, пришлась на один из худших периодов за годы моего боления. Скажи мне кто-то год или два назад, что я, сидя на трибуне Сильверстоуна, буду смотреть в инете онлайн-трансляцию финала Уимблдона, я бы его посчитал сумасшедшим). Дженс сам себя сглазил в Австралии словами: "Добро пожаловать в 2009". Надо было поменьше говорить, а побольше делать. Надеюсь, это стало хорошим уроком на будущее.
  15. Привет, комрады! Всех с многочисленными праздниками! Уже и не помню, когда заходил. Но вот наткнулся на давно потерянный пароль от своего аккаунта Одним словом о прошедшем сезоне - кошмар! Вернулась апатия и безразличие к Ф1. Все бы ничего, обычное поражение можно пережить, и переживали не раз, это же спорт, но убивала отчаянная беспомощность тандема Баттон-Макларен на протяжении трети сезона, причем наступившая так внезапно и необъяснимо. С одной стороны во всем этом есть свои плюсы, т.к. у меня пропала "зависимость" от трансляций , больше времени стало уделяться иным вещам и интересам, но с другой - осталась какая-то пустота, досада. Новый сезон жду с надеждой, но надо быть реалистами. В то время, как Ньюи столь мотивирован и активен, сложно остальным всерьез на что-то рассчитывать. Пока в начале 2012 Эдриан адаптировал технику к новому регламенту, соперники успели заявить о себе, Алонсо ушел в приличный отрыв, набирая все возможные очки, но стоило ему решить проблемы, как сразу же стала ясна неотвратимость победы, хотя гандикап составлял десятки баллов. Кроме того и сам Феттель стал гораздо опаснее, прорывы в Эмиратах и Бразилии были очень достойные, так что ждать от него подарков времен 2009-2010 уже не стоит. Остается пожелать Дженсону, чтоб МП4-28 идеально ему подошла, была быстрой и надежной.