Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

1 минуту назад, McArt сказал:

Короче: не взяли Макса в Мерседес, вот он и бесится. 

Не, это МЕРСЕДЕС и Хэмилтон виноваты, что Ферстаппен срезает повороты и давит на тормоз, подставляясь под соперника. В этом суть обид папани ...

Что-то не слышу визгов возмущений по поводу его присутствия в боксах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MIKLE4 сказал:

Что значит выбирать кому можно а кому нет ? Смена шин в режиме красных флагов не является обязательной процедурой.Просто в этом режиме это допустимо. А следовательно вопрос безопасности не стоит так остро как вы тут пытаетесь это преподнести. 

Если нельзя менять под КФ, то получается машина на старт выйдет с проколом по вашей логике. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, HuKCEP сказал:

Если нельзя менять под КФ, то получается машина на старт выйдет с проколом по вашей логике. 

Ну почему, меняй, но стартуешь с Пит-Лейн.

Либо как вариант - формировать решетку в соответствии с позициями до выезда сейфти-кара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Serj86 сказал:

Ну почему, меняй, но стартуешь с Пит-Лейн.

Либо как вариант - формировать решетку в соответствии с позициями до выезда сейфти-кара.

Я выше расписывал уже подробно, повторяться не хочу. В гонках очень многое зависит от везения, чего вы до КФ докопались? Это ни горячо, ни холодно учитывая сколько другого несправедливого творится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, HuKCEP сказал:

Я выше расписывал уже подробно, повторяться не хочу. В гонках очень многое зависит от везения, чего вы до КФ докопались? Это ни горячо, ни холодно учитывая сколько другого несправедливого творится. 

Это может быть как везением, так и решением в пользу кого-то.

В последней гонке это было похоже на вытягивание тапка к чемпионству - несколько грумов поездили за машиной безопасности, а потом решили ввести режим КФ, при том, что барьер безопасности практически не пострадал…

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Serj86 сказал:

Это может быть как везением, так и решением в пользу кого-то.

В последней гонке это было похоже на вытягивание тапка к чемпионству - несколько грумов поездили за машиной безопасности, а потом решили ввести режим КФ, при том, что барьер безопасности практически не пострадал…

 

Это особенности данной трассы. В Ф2 КФ было не меньше, а там кого тащили? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Serj86 сказал:

Ну почему, меняй, но стартуешь с Пит-Лейн.

Либо как вариант - формировать решетку в соответствии с позициями до выезда сейфти-кара.

можно проще, пит стоп под КФ не считать обязательным, то есть чтобы все кто в прошлой гонке меняли шины только под КФ - должны были бы заехать еще раз в боксы для обязательной смены шин.

в таком случае и смысла нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а кто-нибудь может вспомнить гран-при, где один из пилотов получил три штрафа?

 

13 hours ago, Vehicross said:

Ты не перескакивай, речь шла про машину Мерса, а ты уже на Макса переключился. 

 

Возможно потому, что это тема Макса? А машину Мерса надо обсуждать в соответствующей ветке?

 

10 hours ago, Бугагатор said:

ну хорошо, но Хэм как видишь уступил позицию по ходу того же самого круга

 

Ты немного не те моменты показываешь: позиция была возвращена раньше, сразу после срезки, на прямой старт-финиш

 

Кими выдавливает Льюиса в последнем повороте:

Screenshot-20211209-101627.jpg

 

Льюис, срезая поворот, получает преимущество:

Screenshot-20211209-101641.jpg

 

Льюис немедленно возвращает преимущество:

Screenshot-20211209-101655.jpg

 

Да, в следующем же повороте Льюис Кими прошел. Но Чарли, в процессе гонки, после запроса Макларен, подтвердил, что преимущество было возвращено, и все в порядке.

Однако после гонки решение было пересмотрено, и Льюис получил 25 секунд штрафа

 

Собственно, слова Уитмарша о том, что дирекция гонки подтвердила, что все было сделано правильно:

"Martin Whitmarsh added: "From the pit wall, we then asked Race Control to confirm that they were comfortable that Lewis had allowed Kimi to repass, and they confirmed twice that they believed that the position had been given back in a manner that was 'okay'.

"If Race Control had instead expressed any concern regarding Lewis’s actions at that time, we would have instructed Lewis to allow Kimi to repass for a second time.""

http://www.automobilsport.com/belgian-gp-mclaren-mercedes-f1-appeal-penalty-handed-to-lewis-hamilton-by-fia-kimi-raikkonen-avoid-collision---43983.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, HuKCEP сказал:

В гонках очень многое зависит от везения, чего вы до КФ докопались

Докопались к тому, что КФ вывешивает дирекция, которая при желании выводит в лидеры своего фаворита. Поэтому и предлагают варианты - убрать субъективный фактор в виде позорных и нечистоплотных деятелей.

32 минуты назад, Бугагатор сказал:

можно проще, пит стоп под КФ не считать обязательным, то есть чтобы все кто в прошлой гонке меняли шины только под КФ - должны были бы заехать еще раз в боксы для обязательной смены шин.

в таком случае и смысла нет

Половинчатое решение, но очень дельное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SAS_17 сказал:

Докопались к тому, что КФ вывешивает дирекция

А СК кто вызывает?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Я не могу контролировать действия этих двух гонщиков, это могут только они сами, – заявил Маси в интервью The Daily Mail. – Но регламент предусматривает штрафные санкции, мы можем добавлять штрафные секунды или лишать стартовых позиций. Кроме того, Международный спортивный кодекс даёт стюардам право дисквалифицировать участника соревнований или лишать его очков.

Поэтому Макс может быть лишён очков, как и гонщик любой другой команды. Надеемся, что до этого дело не дойдёт, но такая мера тоже предусмотрена. Обо всех этих мерах я напомню командам и гонщикам на брифинге пилотов в пятницу».

Изменено пользователем boro70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл Маси: "Я не могу контролировать действия этих двух гонщиков, это могут только они сами, – заявил Маси в интервью The Daily Mail. – Но регламент предусматривает штрафные санкции, мы можем добавлять штрафные секунды или лишать стартовых позиций. Кроме того, Международный спортивный кодекс даёт стюардам право дисквалифицировать участника соревнований или лишать его очков."

 

Мася имеет ввиду что Максу титула не видать при любых раскладках?  :D

Изменено пользователем dee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dee сказал:

Майкл Маси: "Я не могу контролировать действия этих двух гонщиков, это могут только они сами, – заявил Маси в интервью The Daily Mail. – Но регламент предусматривает штрафные санкции, мы можем добавлять штрафные секунды или лишать стартовых позиций. Кроме того, Международный спортивный кодекс даёт стюардам право дисквалифицировать участника соревнований или лишать его очков."

 

Мася имеет ввиду что Максу титула не видать при любых раскладках?  :D

да нет, он имеет ввиду, что если макс предпримет намеренную попытку выбить хэма, типа резкого торможения как в джиде, то ему снимут очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, dee said:

Майкл Маси: "Я не могу контролировать действия этих двух гонщиков, это могут только они сами, – заявил Маси в интервью The Daily Mail. – Но регламент предусматривает штрафные санкции, мы можем добавлять штрафные секунды или лишать стартовых позиций. Кроме того, Международный спортивный кодекс даёт стюардам право дисквалифицировать участника соревнований или лишать его очков."

 

Мася имеет ввиду что Максу титула не видать при любых раскладках?  :D

 

Масси просто заранее предупреждает Макса и Red Bull о том, что у них есть такое право. Просто, на всякий случай, чтобы потом не было возмущенных заявлений от доктора Марко или самого Макса в стиле "А мы считали, что так нельзя!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бугагатор сказал:

можно проще, пит стоп под КФ не считать обязательным, то есть чтобы все кто в прошлой гонке меняли шины только под КФ - должны были бы заехать еще раз в боксы для обязательной смены шин.

в таком случае и смысла нет

Ну т.е. предлагается выводить отпитившихся под КФ автоматически в проигравшие. Так себе решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, boro70 сказал:

да нет, он имеет ввиду, что если макс предпримет намеренную попытку выбить хэма, типа резкого торможения как в джиде, то ему снимут очки.

а если превозмогатель снова вынесет Макса ему снимут очки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dee сказал:

а если превозмогатель снова вынесет Макса ему снимут очки?

Думаю да, и это будет справедливо. Но все дело в том, что хэму это не выгодно, ему нужно выигрывать у макса на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, два варианта развития событий

 

- Победа прогрессивного чернокожего в радужном шлеме

- Донесение идей угнетательства и неравенста

- Превозмагая весь сезон он все же вырвал победу в последней гонке

- Все рекорды Ф1 теперь принадлежат ему

- Сериал нетфликс бьет все рейтинги

- Соцсети взахлеб обсуждают как все оказалось круто

 

либо

 

- Небольшой рост продаж пива Хайнекен

 

Что же выгоднее Формуле-1, какая интрига :D

Изменено пользователем Schucher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, boro70 сказал:

Думаю да, и это будет справедливо. Но все дело в том, что хэму это не выгодно, ему нужно выигрывать у макса на трассе.

да, я заметил, как только ему это стало невыгодно, он стал отворачивать от своих соперников.  Но никто не утверждает, что он так же должен сойти после столкновения. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, boro70 сказал:

Думаю да, и это будет справедливо. Но все дело в том, что хэму это не выгодно, ему нужно выигрывать у макса на трассе.

почему же.

выгодно. 

если сойдет только Макс.

1 минуту назад, dee сказал:

да, я заметил, как только ему это стало невыгодно, он стал отворачивать от своих соперников. 

 

то то и оно)

если бы они с Максом поменялись местами по выгодности, то то что творит Макс, показалось бы нам детским утренником)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Schucher сказал:

Итак, два варианта развития событий

 

- Победа прогрессивного чернокожего в радужном шлеме

- Донесение идей угнетательства и неравенста

- Превозмагая весь сезон он все же вырвал победу в последней гонке

- Все рекорды Ф1 теперь принадлежат ему

- Сериал нетфликс бьет все рейтинги

- Соцсети взахлеб обсуждают как все оказалось круто

 

либо

 

- Небольшой рост продаж пива Хайнекен

 

Что же выгоднее Формуле-1, какая интрига :D

думаю затянут на восьмой титул. МБ и сабж намного более хитрожопые чем РБ и Макс.

 

Максу чтобы выиграть нужна безупречная гонка. А ее не будет потому что в нужный момент выедет СК , ну и т.д. И Пересу нужно как-то оттянуть на себя Боттаса как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BATTD сказал:

Ну т.е. предлагается выводить отпитившихся под КФ автоматически в проигравшие. Так себе решение.

Так если бы не красный флаг, они бы на рваной шине медленно доезжали до пита и потом ещё возможно крыло меняли, т.е. уже проиграли (если конечно это не #blessed). Сама суть красного флага не давайте заново, а временное остановить гонку, на паузу поставить.

Изменено пользователем st0ke

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Jefchen сказал:

то то и оно)

если бы они с Максом поменялись местами по выгодности, то то что творит Макс, показалось бы нам детским утренником)

безнаказанность порождает вседозволенность.

 

Как только Макс сдал его задвигать все хором стали кричать "караул, зебру съели" :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, сценарий на следующий сезон для нетфликса уже тоже готов:

- Величайший темнокожий рекордсмен всех времен столкнулся со сложностями при смене регламента и отчаянно борется за 4 место в чемпионате. Сможет ли он их преодолеть? Смотрим и поддерживаем вместе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dee сказал:

Майкл Маси: "Я не могу контролировать действия этих двух гонщиков, это могут только они сами, – заявил Маси в интервью The Daily Mail. – Но регламент предусматривает штрафные санкции, мы можем добавлять штрафные секунды или лишать стартовых позиций. Кроме того, Международный спортивный кодекс даёт стюардам право дисквалифицировать участника соревнований или лишать его очков."

 

Мася имеет ввиду что Максу титула не видать при любых раскладках?  :D

 

Если устроит аварию - то да. Не просто лишить очков могут вообще исключить из личного зачета. Шумахер подтвердит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...