Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

4 минуты назад, Kate S. сказал:

Душа моя, не уметь пользоваться поиском в наше время уже просто неприлично ::nono:). Первая же строка вылезает https://www.f1news.ru/news/f1-142119.html, да еще прямо в заголовке! Даже иностранный язык учить не надо, чтобы это осилить.

 

Это ответ сразу и на последующие вопросы - ищите и обрящете :D

Душа моя, неужели так мало надо, для осуществления проекта своей жизни, как просто заявить о нем? Это как то гарантирует успех проекта уже по умолчанию, раз об этом заявлено?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Лексус сказал:

Это сама параллельная вселенная и глаголит.:D

 

default_2021-03-08_4fffc3ff-7a88-487c-b7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

10 минут назад, Лексус сказал:
37 минут назад, Kate S. сказал:

Рик вывез бы, работай команда на него. Но команда хотела именно с Максом, потому как денег занесли за Макса, а не за Рика.

Так надо было вывозить титул. Кто ему мешал в 2016-2017? Макса же он опередил. Титул где?

Невнимательно читаешь, слишком толсто у тебя получается. Тренируйся получше.

И меньше подставляйся под ответную атаку, ибо титул Макса где? :D

 

6 минут назад, буйный жеребец сказал:

Шарля и Мика не будет в одной команде, как и Тапка и Шарля.

Про первое я бы не была так уверена.

 

Про второе - вероятно, и впрямь не будет. Папа Йос не даст :)

Изменено пользователем Kate S.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лексус сказал:

Душа моя, неужели так мало надо, для осуществления проекта своей жизни, как просто заявить о нем? Это как то гарантирует успех проекта уже по умолчанию, раз об этом заявлено?:D

Не изворачивайся. Все равно все уже поняли, что ты не знал, не читал, не отслеживал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Kate S. сказал:

Неа. РБР ставили на Ферстаппена в первую очередь потому, что Хайнекен.

 

 

Потому что Хайнекен - что? Что  даёт РБР Хайнекен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лексус сказал:

Душа моя, неужели так мало надо, для осуществления проекта своей жизни, как просто заявить о нем? Это как то гарантирует успех проекта уже по умолчанию, раз об этом заявлено?:D

 

Для любого отца - успехи детей это проект всей жизни.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Kate S. сказал:

 

Невнимательно читаешь, слишком толсто у тебя получается. Тренируйся получше.

И меньше подставляйся под ответную атаку, ибо титул Макса где? :D

 

 

А  титул, чей  бы то ни был, кроме Макса - где? Тренируйся получше:D Атакаующая 80лвл:D

Изменено пользователем Лексус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Shell сказал:

 

Для любого отца - успехи детей это проект всей жизни.  

 

Согласен.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Kate S. сказал:

Если бы Квята облизывали так, как Макса, то за титул боролся бы Квят, а Макс продолжал бы крашить в ТороРоссо. Но за Макса занесли денег и маркетинговую программу, поэтому получилось то, что получилось. Все остальное - разговоры в пользу Хайнекена и денежных мешков.

 

Младшие серии совершенно не показывают талантов и посредственностей для Ф1. Куча "талантов", которым раздавали массу авансов, так и осталась пшиком. Сейчас вот Цунода браво идет по этому пути,.Тоже молодой да ранний, и тоже то в стене, то в сопернике, то в гравии. В Ф1 мир совершенно иной, и брать его с наскока, как показывает опыт слишком раннего Ферстаппена, бесперспективно. 7 лет, Карл, 7 лет! Если Мика пару лет неторопливо пообкатывают в Хааса, а потом пару лет в Феррари, то на пятый год возможно что-нибудь путное. Посредственностью Мика я бы не назвала уже сейчас. Он трудяга, способен взять жопой трудом, если сходу не дается за счет природных инстинктов.

 

Про Норриса пока ничего не могу сказать супер-хорошего. Сайнс - не ориентир для его сравнения, поскакун из команды в команду. Вот когда Рик вкатится как следует, тогда можно будет заключить, торт Норрис или не торт. Пока все выглядит так, что Маки очень хорошо вписали Мериновское двиглов свой концепт, машинка айс, хотя и специфичная, к ней нужен подход. Лично я вижу в достижениях Мака 85% машины и лишь 15% Ландо.

 А про Лека - если ФИА отцепится, наконец, от притеснения Феррари за какбэ читерское двигло, тогда у Шарля есть все шансы. Я не буду возражать, если пару титулов возьмет Шарль, а потом и Мик.

Ага, снова начинаются если бы да кабы. Факты таковы - Квят не перестал крашиться и на 6 год в Ф-1, сидя все там же в ТР. И нет никаких веских причин полагать (и уж тем более утверждать в ультимативной манере), что Квят показывал бы скорость и стабильность на уровне Макса сейчас в РБ. Абсолютно нет аргументов за человека, который провалил по скорости противостояние и с Сайнсом, и с Гасли в одни ворота (совсем не выдающиеся пилоты) и периодически все равно крашился. И его в чемпионы потенциальные? А если уж уходить в если бы да кабы, то Макс не сидел бы долго в ТР. Если бы РБ вовремя не сориентировался, его бы забрал Мерседес, который в дальнейшем с Максом вел переговоры как минимум два раза (в 2017 и в 2019), и еще до Ф-1 в 2013.

Деньги и маркетинговые программы заносят и делают под перспективных гонщиков, под перспективные проекты, если так хочется называть. Это факт и объективная реальность. Если это не отдельный энтузиам богатого папки, то бизнесмены, которым важны бизнес-показатели на длинной дистанции, всегда отдадут предпочтение Максу, Леклеру, Норрису. А не Квяту, Боттасу или Эриксону. Потому что у бизнесменов (хороших) есть мозги.

Младшие серии. Ну вот Леклер прошел их все по порядку, как положено, ну и продолжает периодически чудить, крашиться и т.д. Опыт там еще ни о чем не говорит. Талант можно просрать, да, но вот я не видел еще ни одного случая, чтобы гонщик ничего толкового не показывал в младших сериях, а потом вдруг пришел в Ф-1 и оказался чемпионом мира. Зато обратных случаев полно. Даже если Мик будет работать хоть 10 000 часов, он все равно от этого сильно быстрее не поедет. Его путь - стать крепким середняком и не более. И не будь у него громкой фамилии под проект (как любят тут называть), его бы даже не рассматривали ни в какую Феррари.

Дожили до того, что предлагают рента-драйвера без результатов в Феррари сажать. Даже удивлен, почему ни у кого из тех, кто так оголтело ненавидит Макса, нет скепсиса к Мику, который вообще непонятно как и за что в Ф-1 оказался. Это как Джовинацци, которого тащат за уши уже сколько лет потому, что он итальянец, а других итальянцев в пелотоне нет. Уж на какой по счету год в Ф-1 он созрел до того, чтобы хотя бы в квалификациях ехать быстрее 42-летнего Райкконена.

Человек не хочет, чтобы такие как Макс становились чемпионами, но готов на то, чтобы ими были какие-нибудь Мики Шумахеры. И потом мы говорим, что выступаем за конкурентную и честную Ф-1, объективность, ага. Если такие как Мик и Джовинацци будут клепать титулы, на этом закончится уже мой просмотр Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kate S. сказал:

Не изворачивайся. Все равно все уже поняли, что ты не знал, не читал, не отслеживал.

Это вместо  ответа  на  вопрос? И кто тут изворачивается?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Kate S. сказал:

Рик был очень хорош как доводчик машины. Команда очень много потеряла с его уходом - Макс его функции выполнять не смог.

Можно пруфы на то, что Рик был хорош как доводчик? Где были его знания, кстати, в 2015, когда Рб построил черт знает что и даже не смог по ходу сезона доработать до приличного уровня? Почему не помог довести? Без доказательств это все напоминает байки про супердоводчика Кими, который все доводил, доводил, но при этом никогда не мог ехать быстро на тех корытах, что якобы доводил до ума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Михаэль, я тут задумал один проект...

 

mar-2001-jos-verstappen-of-holland-and-a

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GaMi сказал:

под давлением пока улетает с трассы Гамильтон, причем уже 3 раза за 9 гонок. 

а скока Макс в прошлые сезоны улетал, пока не появился самовоз в этом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Кристиан, к сожалению, Эдриан не смог построить для Макса лучшую машину и он не стал самым молодым чемпионом. Закрываем команду.

- Но Хельмут, у Ред Булл уже самый молодой чемпион. Давай сделаем самого старого!

 

v2_large_cedd500d6eef7d65d5bf690f7b3d097

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Kate S. сказал:

Рик был очень хорош как доводчик машины. Команда очень много потеряла с его уходом - Макс его функции выполнять не смог.

Ты упорно продолжаешь это повторять, но только факты это не подтверждают. Если сравнить 2018 и 2019 годы, то как был РБ силен на своих трассах вроде Австрии, Остина, Мексики, Бразилии, так и остался, что с Риком, что без него. А в Венгрии даже прибавил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MagicForce сказал:

а скока Макс в прошлые сезоны улетал, пока не появился самовоз в этом году?

Скока?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MagicForce сказал:

а скока Макс в прошлые сезоны улетал, пока не появился самовоз в этом году?

 

Народ, который больше Макса катается до сих пор улетает и чо? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Лексус сказал:

Согласен.)

 

Кстати, у Сайнса-старшего тоже есть свой проект в Ф1. Вроде неплохой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Shell сказал:

 

Кстати, у Сайнса-старшего тоже есть свой проект в Ф1. Вроде неплохой. 

У Мазепина-старшего тоже есть. Проект - проекту рознь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Лексус сказал:

Скока?

ну в Бахрейне посчитали и тут извольте

19 минут назад, Shell сказал:

 

Народ, который больше Макса катается до сих пор улетает и чо? 

согласен, улетают все, вне зависимости на каком месте едут в гонке и на какой технике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MagicForce сказал:

ну в Бахрейне посчитали и тут извольте

 

Ну так - "скока"? Не надо этой воды. Скока?

Изменено пользователем Лексус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kate S. сказал:

Рик был очень хорош как доводчик машины. Команда очень много потеряла с его уходом - Макс его функции выполнять не смог.

https://#.#.#/f1/35627-daniel-rikkardo-ferstappen-gonochnyy-botanik

Цитата

Гонщик Red Bull Racing Даниэль Риккардо заявил, что его напарник Макс Ферстаппен намного более подкован в плане гоночных и технических знаний, чем может показаться со стороны.

«Мне не нравится, когда меня опережает кто-то младше, – признался Риккардо в интервью нашему сайту. — Но я точно могу сказать, что, несмотря на возраст, он [Макс] очень опытный гонщик.

Гонки — это вся его жизнь. Пускай ему есть чему поучиться, он всё равно очень подкован.

Иногда на инженерных брифингах он говорит о таких деталях автомобиля, о которых даже я не в курсе.

Этим он иногда напоминает мне гоночного ботаника».

За восемь проведенных вместе этапов Риккардо лишь раз уступил голландцу в квалификациях, однако Ферстаппен в гонках заработал 102 очка, тогда как Даниэль – 92.

Риккардо уверен, что благодаря соперничеству с Ферстаппеном он сумел повысить свой уровень.

«Есть мнение, что теперь я выступаю лучше, чем даже мог подумать, – признался Риккардо. — Когда в команде был Даниил [Квят], мне казалось, что я нахожусь на максимально высоком уровне и делаю всё, что в моих силах, однако потом в коллектив пришел Макс.

Я всегда думал, что показываю свой максимум, однако человеческое тело — интересный инструмент. Вполне возможно, всегда можно прыгнуть еще выше.

У меня нет сомнений, что с самого старта сезона я отлично управлял автомобилем, однако мы оба смогли немного подтолкнуть друг друга».

Австралиец также считает, что не просто стал лучше выступать благодаря Ферстаппену, но и перенял важный опыт в других областях.

«Всегда плохо, когда ты ждешь слишком многого перед гонкой, — продолжил Даниэль. — К примеру, ты думаешь, что выйдешь лидером из первого поворота, но в итоге оказываешься четвертым, становясь догоняющим.

Затем, пока твои мысли не придут в порядок, у тебя на несколько кругов пропадает импульс.

Каждый гонщик, заблокировавший колеса в одном повороте, начинает думать об этом на каждом своем круге. Вот над этим и нужно всегда работать.

Неспособность быстро оправиться от собственной ошибки можно считать слабым местом каждого новичка».

 

Изменено пользователем Achille Varzi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.theguardian.com/sport/2021/jul/02/max-verstappen-formula-one-red-bull-lewis-hamilton-f1

Цитата

Лидер «Формулы-1» Макс Ферстаппен рассказал, что его общение с «Ред Булл» построено по принципу максимальной открытости.

«Я перехожу прямо к делу. Дерьмо – значит дерьмо, хорошо – значит хорошо. Так устроена работа с командой. Я им говорю: «Можете общаться со мной так же. Если я придурок, можете так и сказать». Если я лажаю – значит лажаю, выступаю хорошо – значит выступаю хорошо.

Я не могу постоянно быть супервежливым и милым, я так не работаю. Особенно в тяжелые времена, когда ты чем-то недоволен, необходимо давить друг на друга. Это работает в обе стороны: они откровенны со мной, я – с ними. Нужно уметь критиковать и принимать критику», – заявил Макс.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда жалеешь о достижениях современной медицины.

Вот в воскресенье приступ был у одной болельщицы, исчезла с наших радаров. Но откачали же, и вновь снова-здорова. Неужели ещё и на таких хватает времени? Позаботились бы о реальных коронавирусных больных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Achille Varzi сказал:

Парень критики совсем не боится. И даже её приветствует. Молодец. Ощутимая разница между деятелями, которые только и знают что причины в машине и команде искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...