Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

25 минут назад, mclaren az сказал:

начали все это Жан Тодт и Браун в Скудерии.. а не Вольф

Нет, не они. И до них были более равные. Тем не менее, они все же знали меру и когда Феррари останавливали регламентом (принимая при этом абсурдные изменения), они это принимали как часть игры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, gp2 сказал:

Вы и другие  забываете ту самую ситуацию.

Хэмилтон заезжает. Ферстаппен и (внимание номер раз, Перес нет)!

Это уже ДВЕ машины, а не одна впереди. Всё проиграно сразу.

Номер 2. Хэмилтон заезжает и пейск-кар возит пелетон до конца круга, спокойно соблюдая регламент.

Всё проиграно.

В обоих случаях был бы проигрыш.

 

1) Перес не успел бы проехать вперед после пита Льюиса, там отрыв был под 30 секунд. 2) В финиш гонки за СК не верю, такой чемпионат завершать победой Майландера не стали бы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lawgiver сказал:

 

1) Перес не успел бы проехать вперед после пита Льюиса, там отрыв был под 30 секунд. 2) В финиш гонки за СК не верю, такой чемпионат завершать победой Майландера не стали бы)

что выбрать мерсу "бы' или регламент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BMU сказал:

Мак-Хонда не отпускает?). 

По прежнему считаю что Мак верно поступил, отказавшись от Хонды.  Т.к.:

- А) у них не получалось сотрудничество.  Возможно отчасти и из-за команды или Рона или завышенных ожиданий или.. не важно, не получалось. И не получилось бы как у РБ

- Б) Хонда опять же.. просто свалила.  РБ торгуя "уходом" 2х команд и спорта продавило преференции, Маку бы не дали

 

А с остальным в целом согласен :)

Я в целом согласен тоже. Иногда стороны просто не срабатываются, и с этим ничего не сделать. Хонда тоже многое поменяла в своих процессах. Вполне возможно, что именно негативный опыт с Маком (даже организационный и партнерский) был им нужен для того чтобы построить мотор такого уровня. Ну и плюс я не уверен, что инженеры, гонщики, мостик Маков потянули бы борьбу за титул. Рик очень долго осваивается в машине, У Норриса (возьмем за умолчание, что по скорости он не хуже Макса) нет опыта Макса, как и у его инженеров, что показал пример Сочи, где даже по радио была видна разница в подходах команд к рискам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Нет, не они. И до них были более равные. Тем не менее, они все же знали меру и когда Феррари останавливали регламентом (принимая при этом абсурдные изменения), они это принимали как часть игры. 

Ну согласись не на последнем же круге последнего гран при?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 minutes ago, ilovef1(PDA) said:

Всем, кто будет вспоминать последний круг Абу-Даби, я всегда порекомендую вспомнить заодно и первый круг в Сильверстоуне. Это просто карма вернула долг Максу за уничтоженный болид, больницу и халявную победку превозмогателя.

 

ну или судьи вернули, без разницы. Тогда, в Сильвере, они не влепили Хэмилтону дисквал за явный вынос Ферстаппена в страшном месте, дали несоизмеримые десять секундочек, теперь они предоставили ему возможность взять своё. И он с этим справился.

 

Это все лирика и вопросы личных предпочтений: я всего лишь обсуждал конкретное решение в конкретной гонке, которое, так уж сложилось, решило исход всего года. И было это решение, мягко говоря, небесспорным. 

И вот это уже четкий и установленный факт - принимая это решение, судьи нарушили основной регламентирующий документ.

  

19 minutes ago, Vatniq said:

 

Да сколько уже можно говорить. Что не определялся чемпион только единственной гонкой в Абу-даби. Нет, и еще раз нет. Это длинный чемпионат, более 20 гонок. Ну кто мешал Льюису пойти на питстоп??? никто кроме своей команды, а выиграть больше гонок и так далее. не нужно говорить о несправедливости и что вот он проиграл титул в финальной гонке. Было бы преимущество 10 очков, вообще тишина была бы..и вообще забили бы на эти аппеляции. 

От себя хочу сказать что Тото нужно быть просто последовательным и не менять своё мнение. 

Уметь принять поражение вот, что отличает сильного руководителя...а Тото на самом деле слабачок...он силен только когда побеждает и уверен в победе. 

Насчет Маси, все тут накинулись на него. А я считаю что он оказался под ударом не совершенств регламента когда все кому не лень могут звонить ему и выносить мозг...Это вообще что??? Когда Тото звонит и говорит только не SC (когда кажется джовинаци остановился). В смысле? Ты что, указываешь директорму гонке?? судье??? так что Тото сам напросился своими действиями! А насчет регламента, считаю, что на гонку надо дать лимит. Во время гонки ОДИН звонок! И всё! Остальные звонки от Маси.

Вам бы всем на место Маси, посмотрел бы я на вас в последние 3-4 гонки чемпионата...

В общем надеюсь в следующем сезоне в борьбу за титул вмешаются Феррари и Макларен.

 

Сотрудник, не справляющийся со своей работой, не должен ее выполнять (это я про твои слова о Маси, если что). 

 

И да, ты совершенно прав о том, что чемпион не определяется последней гонкой. Но что делать, если предыдущие чемпиона не выявили? Кто-то мешал Максу выиграть чемпионат досрочно? Сколько у него там по ходу преимущество было? 40 очков? Так уж сложилось, что к последней гонке претенденты пришли с равными шансами. И чемпиона определяла именно эта гонка. Одна конкретная гонка. И ее ход был повернут на 180 градусов именно некорректным судейстким решением.

 

Кроме того, вторгаясь в область предположений, мы ступаем на охрененно тонкий лед: я, в ответ на твои претензии Мерседес, могу так же предположить, что, если бы Льюис поменял резину, а Макс нет (а он бы поступал противоположно от Льюиса совершенно точно), то нет ровным счетом никаких гарантий, что в этом случае судьи приняли бы аналогичное решение, а не соблюли бы правила от и до. И не прокатали бы пелотоно до финиша, опять же сделав чемпионом Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деймон Хилл: «Я думаю, что это новые правила. Это новый стиль управления гонкой. В Mercedes не согласились с принятыми решениями. В Red Bull Racing вели грубую игру, но они убедили директора гонки, что гонщикам надо разрешить бороться, и они одержали верх.

 

По факту Хилл сказал, что в RedBull надавили на Маси.

И очень интересно сказал, что принятые решения - это новые правила!

Но действующие никто не отменял. Верно, Деймон?

Вот когда новые примут - они будут новыми. А то. что давно пора менять систему штрафов - очевидно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, mclaren az сказал:

проблема в том что мало что изменит их протест..

 

     А может быть, как в Футболе: назначить переигровку между Максом и Хэмом и пусть они разыграют титул в соревновании двух машин в течение 58 кругов или бьют "пенальти", каждому по пять быстрых кругов и кто покажет лучшее время. тот и чемпион!!! :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, VGS сказал:

не спорю) победил сильнейший, правда душок идет от победы:думы2:

 

    Эта победа добыта не только Максом, но и дирекцией гонки, - без нее победы бы не было  и это сто процентов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lawgiver сказал:

 

1) Перес не успел бы проехать вперед после пита Льюиса, там отрыв был под 30 секунд. 2) В финиш гонки за СК не верю, такой чемпионат завершать победой Майландера не стали бы)

парни напирают на судейство, а я же пытаюсь донести одну простую мысль. Давайте промоделируем...

Представьте ребята, что спустя два круга под СК, директор гонки показывает табличку: круговые могут обогнать. Ведь, на тот момент, никто еще не знал какие будут от судейства указания, верно? И? что будет дальше? догадайтесь с одного раза....сколько машин некруговых пропустит вперед ЛХ заехав на пит не тогда когда Макс это сделал, не дожидаясь табличек, а двумя кругами позже? каковы были бы его шансы за круг-два обогнать 7-8 машин и затем объехать Тапка на свежем софте? 

Еще раз, судьи судьями, но решение не ехать под СК сразу, имхо, было ошибочным, с какой стороны не смотри. 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

    Эта победа добыта не только Максом, но и дирекцией гонки, - без нее победы бы не было  и это сто процентов. 

Без дирекции гонки не было бы много чего. Включая победу с 30 выездами за пределы трассы в Бахрейне и отъемом в принципе легального обгона Макса. И тогда бы Максу могло хватить 2 места вчера. Ведь тоже решение ФИА непоследовательное.

Так что сезон закончился тем же, чем и начался. ФИА имеют власть, границы которой расплывчаты, а как мы знаем, пути богов неисповедимы. Один Вольф правда думал, что он выше бога, проверили - все же нет, хотя бы иногда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, mclaren az сказал:

Ну согласись не на последнем же круге последнего гран при?

Я не спорю, что такое решение является абсурдом и даже можно сказать, что у Хэмильтона украли титул. Но, я убежден (глубоко убежден), что СУ Хэмильтона получила такое преимущество над СУ остальных отнюдь не за счет просто более форсированного режима. Потому-что многие меняли СУ, но такого преимущества не получали, а Хэмильтон в Бразилии ставил крыло как в Монако, но тем не менее на прямых имел полную доминацию. Это был квалификационный режим (знаменитый пати-мод), но в таком режиме СУ вряд ли бы смогла провести полноценную гонку, без каких-то изменений. А менять что-то было запрещено, если только токены не остались. А у Мерседес они не остались. ФИА, как по мне, это прекрасно понимала, но ради интриги закрыли на такое глаза. Проверили СУ Боттаса, но почему-то не проверили СУ Хэмильтона (да и сильно ли проверяли СУ Боттаса тоже вопрос). А ведь у Боттаса такого преимущества на прямых не было.  Из потолка просто так 30 л.с. не берутся. Сомнительно, что простой форсированный вариант даст столько лишних лошадок. Правда все это не отменяет абсурдность того, что произошло на последних кругах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Без дирекции гонки не было бы много чего. Включая победу с 30 выездами за пределы трассы в Бахрейне и отъемом в принципе легального обгона Макса. И тогда бы Максу могло хватить 2 места вчера. Ведь тоже решение ФИА непоследовательное.

Так что сезон закончился тем же, чем и начался. ФИА имеют власть, границы которой расплывчаты, а как мы знаем, пути богов неисповедимы. Один Вольф правда думал, что он выше бога, проверили - все же нет, хотя бы иногда

судьи весь сезон дурью маются, с самого начала, когда сказали Тапку вернуть позицию Луису в Бахрейне, хотя выехал он за пределы трассы   уже после того как обгон по факту завершил, и таких решений, что в одну сторону, что в другую, в каждой гонке. 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, newmark1948 сказал:

 

     А может быть, как в Футболе: назначить переигровку между Максом и Хэмом и пусть они разыграют титул в соревновании двух машин в течение 58 кругов или бьют "пенальти", каждому по пять быстрых кругов и кто покажет лучшее время. тот и чемпион!!! :smile:

А ты в футболе помнишь чтоб отменяли пегальти после игры и стирали один из голов?) Так что Маси сделал свое. И теперь всеми силами сделает все чтоб его решения узаконили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, gp2 сказал:

Деймон Хилл: «Я думаю, что это новые правила. Это новый стиль управления гонкой. В Mercedes не согласились с принятыми решениями. В Red Bull Racing вели грубую игру, но они убедили директора гонки, что гонщикам надо разрешить бороться, и они одержали верх.

Хилл когда-нибудь перестанет ныть? Разве Тото не держал Маси под мышкой, общаясь как с подчиненным и раздавая приказы? Ну какой же лицемерный персонаж Деймон, строит из себя совесть мира, хотя необъективности хоть отбавляй. Да и на трассе такой же был, про Аделаиду не устанет напоминать, а про свои аварии и подлости не вспоминает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Я не спорю, что такое решение является абсурдом и даже можно сказать, что у Хэмильтона украли титул. Но, я убежден (глубоко убежден), что СУ Хэмильтона получила такое преимущество над СУ остальных отнюдь не за счет просто более форсированного режима. Потому-что многие меняли СУ, но такого преимущества не получали, а Хэмильтон в Бразилии ставил крыло как в Монако, но тем не менее на прямых имел полную доминацию. Это был квалификационный режим (знаменитый пати-мод), но в таком режиме СУ вряд ли бы смогла провести полноценную гонку, без каких-то изменений. А менять что-то было запрещено, если только токены не остались. А у Мерседес они не остались. ФИА, как по мне, это прекрасно понимала, но ради интриги закрыли на такое глаза. Проверили СУ Боттаса, но почему-то не проверили СУ Хэмильтона (да и сильно ли проверяли СУ Боттаса тоже вопрос). А ведь у Боттаса такого преимущества на прямых не было.  Из потолка просто так 30 л.с. не берутся. Сомнительно, что простой форсированный вариант даст столько лишних лошадок. Правда все это не отменяет абсурдность того, что произошло на последних кругах. 

Тут есть одно НО.. как ты правильно выразился в режиме вечеринки СУ долго не проживет. Поэтому после ГП Бразилии эту СУ заменили на старую. Видать выдохлась. Мне кажется другой хитрости там нет.. ну и Хэм выдал отличную концовку сезона.. поэтому если честно было неприятно то что произошло. Макс хорош,силен..но как по мне титул в этом году не заслужил. Слишком грязно и нагло пилотирует и высказывается..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Baguslav сказал:

парни напирают на судейство, а я же пытаюсь донести одну простую мысль. Давайте промоделируем...

Представьте ребята, что спустя два круга под СК, директор гонки показывает табличку: круговые могут обогнать. Ведь, на тот момент, никто еще не знал какие будут от судейства указания, верно? И? что будет дальше? догадайтесь с одного раза....сколько машин некруговых пропустит вперед ЛХ заехав на пит не тогда когда Макс это сделал, не дожидаясь табличек, а двумя кругами позже? каковы были бы его шансы за круг-два обогнать 7-8 машин и затем объехать Тапка на свежем софте? 

Еще раз, судьи судьями, но решение не ехать под СК сразу, имхо, было ошибочным, с какой стороны не смотри. 

 

        Наверное, если бы Льюис сразу бы поехал за софтом, то сто процентов, что Макс бы на пит не поехал, и все: гонка бы закончилась за СК не возобновляясь. Именно по этой причине Хэм и остался на трассе.   Я с одной стороны рад, что Хэм не стал восьмикратным, а с другой стороны, - где справедливость, почему правила даже не трактуются, а просто меняются за считанные секунды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Baguslav сказал:

судьи весь сезон дурью маются, с самого начала, когда сказали Тапку вернуть позицию Луису в Бахрейне, хотя выехал он за пределы трассы в  уже после того как обгон по факту завершил, и таких решений, что в одну сторону, что в другую, в каждой гонке. 

Да. Так что с учетом всего сезона, судейский фарс под СК имел больше шансов произойти, чем нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Half Biscuit сказал:

Включая победу с 30 выездами за пределы трассы в Бахрейне и отъемом в принципе легального обгона Макса

а было запрещено выезжать?  обгонять да, но не выезжать, чем льюис и пользовался. то что маусимка в пределах трассы тошнил, его проблеммы. даже вроде разъяснения от фиа были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

        Наверное, если бы Льюис сразу бы поехал за софтом, то сто процентов, что Макс бы на пит не поехал, и все: гонка бы закончилась за СК не возобновляясь. Именно по этой причине Хэм и остался на трассе.   Я с одной стороны рад, что Хэм не стал восьмикратным, а с другой стороны, - где справедливость, почему правила даже не трактуются, а просто меняются за считанные секунды?

почему не возобновлялась то? ну камон, заговоры против Хэма и Мерса? почему должно было в этом случае приниматься другое решение? Наоборот, я уверен, что дали бы гоняться, т.к. финиш под СК Тапка после халявного пита, поднял бы на уши всех еще больше. 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, KDharwang сказал:

Это все лирика и вопросы личных предпочтений: я всего лишь обсуждал конкретное решение в конкретной гонке, которое, так уж сложилось, решило исход всего года. И было это решение, мягко говоря, небесспорным. 

И вот это уже четкий и установленный факт - принимая это решение, судьи нарушили основной регламентирующий документ.

Нет, это не лирика. Наказание очевидно не соразмерно последствиям нарушения, и при желании в этом тоже можно что-нибудь найти. А пустые разговоры о том, что бедного семикратного неудачно снесло на Макса, да так, что тот чуть насмерть не разбился, а Хэм поехал дальше на целенькой машине, уже давно никому не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mclaren az сказал:

Тут есть одно НО.. как ты правильно выразился в режиме вечеринки СУ долго не проживет. Поэтому после ГП Бразилии эту СУ заменили на старую. Видать выдохлась. Мне кажется другой хитрости там нет.. ну и Хэм выдал отличную концовку сезона.. поэтому если честно было неприятно то что произошло. Макс хорош,силен..но как по мне титул в этом году не заслужил. Слишком грязно и нагло пилотирует и высказывается..

А кто заслужил? Хэмилтон, который без бразильского форсажа вчистую проиграл Максу титул даже с учетом сходов Ферстаппена? До включения самовозного режима на последних 4 гонках грязь от Макса была в пределах нормальной борьбы за титул. Он победил лучшую машину чемпионата с 7-кратным чемпионом на борту.

Как раз непоследовательное судейство одна из причин, почему Макс переходит черту. Он ведь абсолютно прав, когда говорит, что если его не штрафуют в Бразилии, то почему в Аравии такие домогательства? Судите последовательно, покажите Максу предел - и он будет останавливаться на этом пределе или получать штраф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, mclaren az сказал:

А ты в футболе помнишь чтоб отменяли пегальти после игры и стирали один из голов?) Так что Маси сделал свое. И теперь всеми силами сделает все чтоб его решения узаконили

 

   Такого не было, чтобы решение судей отменяли, поэтому результаты гонки останутся в силе.  Правда, если правила меняются моментально, потому что так кому - то захотелось, почему не поменять правила уже после самой "игры" ?   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, ilovef1(PDA) said:

Нет, это не лирика. Наказание очевидно не соразмерно последствиям нарушения, и при желании в этом тоже можно что-нибудь найти. А пустые разговоры о том, что бедного семикратного неудачно снесло на Макса, да так, что тот чуть насмерть не разбился, а Хэм поехал дальше на целенькой машине, уже давно никому не нужны.

 

Хорошо, допустим. Какое, по твоему мнению, должно было быть наказание, и в соответствие с каким именно пунктом правил оно должно было быть вынесено?

Мы же не можем просто так раздавать дисквалы и исключение из результатов, к примеру, чемпионата, просто потому, что гонщика, за которого мы болеем, обидели? 

 

Ты считаешь, что судьи вынесли "наказание очевидно несоразмерное посрледствиям нарушения". Не вопрос. Исходя из какого пункта правил ты так решил? И какой пункт правил, по твоему мнению, судьям следовало использовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...