Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

Думаю Мерсу в этом разбирательстве ничего не светит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Конечно, конечно. Если Макс - то искусственно натянутый. Если же Феррари - то слитая и обязательно искусственно. И все это говорит человек с аватаром Феррари)

 

Кстати, кажется стали забывать, что ещё до "искусственного слива" самой могучей команды Макс как бы опередил обоих пилотов Феррари.

Я тя умоляю, красные и так пребывали в затяжном кризисе. Странно, что их тогда куча других товарисчей не опередила. Я к тому, что ФИА совсем не обязательно было раздувать тогда скандал с двиглом. Но они его раздули и утопили Ферров аж на несколько лет. Англосаксы, чо!

 

А теперь те же англосаксы весь сезон манипулировали Мерсами и РБ, закрывая глаза то на одно, то на другое. Мерины вон углядели виновное деяние Макса при обороне, и сейчас стюарды во главе с Маси будут при любом раскладе выглядеть глупо. Накажут Макса - а че тогда не затребовали и не отсмотрели видео сами? В сторону старательно смотрели, да? Не накажут - а че, тогда так можно делать, да? А хрен ли в другие разы штрафовали? Люсек и другие возьмут метод на вооружение, жди волны крашей.

 

4 минуты назад, jals сказал:

Думаю Мерсу в этом разбирательстве ничего не светит

Даже если и так, они подмочат репутацию Маси и не дадут ему так свободно манипулировать правилами в следующие разы.

Изменено пользователем Kate S.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Niacrees сказал:

Т.е. если взять к примеру Макса, то возможно да, поворачивай он сильнее, то может быть не выехал за пределы трека, смог вписаться в поворот

Он не мог поворачивать сильнее, сделай он это - и его развернуло бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Тюлень сказал:

Он не мог поворачивать сильнее, сделай он это - и его развернуло бы.

 

Причем прямиком в Льюиса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, jals сказал:

Думаю Мерсу в этом разбирательстве ничего не светит

Вольф по хорошему принципиален. :smile: Пообещал - делает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Tier_Mia сказал:

А с чего там штраф?)

За что получали штрафы Ландо и Перес в Австрии? Ровно за то же самое, что сделал Макс в Бразилии. Так что это железобетонные +5 секунд к результату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

За что получали штрафы Ландо и Перес в Австрии? Ровно за то же самое, что сделал Макс в Бразилии. Так что это железобетонные +5 секунд к результату.

при условии нейтральности судей.    Ну и как в футболе, на последней минуте многие не рискнут пеналь, влияющий на результат поставить, если его отсутсвие можно хоть как-то оправдать.. Так и тут, судьи люди.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

при условии нейтральности судей.    Ну и как в футболе, на последней минуте многие не рискнут пеналь, влияющий на результат поставить, если его отсутсвие можно хоть как-то оправдать.. Так и тут, судьи люди.. 

Я считаю, что за такое не нужно наказывать, но если кого-то уже наказали, то пусть штрафуют всех и похрен последняя это минута или первая, выдавил за пределы трассы +5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Я считаю, что за такое не нужно наказывать, но если кого-то уже наказали, то пусть штрафуют всех и похрен последняя это минута или первая, выдавил за пределы трассы +5.

в идеале теории - именно так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Half Biscuit сказал:

Он супербыстр, суперстабилен и решает вопросы на трассе, максимум поговорит лицом к лицу в боксах. И этим он доставляет и фанатам, и хейтерам - гонками

То что он перестал совершать глупые ошибки, которые были свойственны ему ранее, так извините, какой это у него по счёту сезон? Пора бы уж перестать крашиться в Монако)

По остальному я соглашусь, но борьбу, которую он ведёт на трассе можно охарактеризовать одним словом - грязь и подлость, вся фишка в том что на данный момент это воспринимается как гениальный пилотаж, но на самом деле вся его гениальность заключается в том, что среди его соперников пилоты топ уровня, которые умеют уворачиваться от подобных вещей, то есть по сути это не его гений, а гений окружающих. Как только среди окружающих появится более прямолинейный пилот, не умеющий, а самое главное не хотящий уворачиваться - Макс снова станет крашером. И я уже молчу о том что не стоит забывать - он управляет болидом, скорость которого на уровне 1-2 места пелотона с огромным отрывом от остальной группы, что приключилось с Себом когда он пересел из РБ в феррари все помнят - танцы на льду. 

16 часов назад, MiguelS сказал:

Пересмотрите гонки Сенны и заодно вспомните какие "безопасные" тогда были болиды. А сейчас с современными стандартами безопасности жаловаться на подрезки смешно. Гонки должны быть гонками, а не балетом движение вправо движение влево - штраф 

Во времена Сенны и прочих за такие выкрутасы били морду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, enisei сказал:

Ферстаппен же просто в полной мере пользуется тем, что в правилах нет какого-то конкретного пункта, который говорит, что гонщику не разрешено перекладывать на соперника решение о том, произойдёт контакт или нет.

А я про что когда говорю низко и подло? Я разве сказал что это нарушение правил? Нарушением правил это станет если соперник не станет уворачиваться. Вот тогда и будет штраф и прочее, но Макс так поступает только когда нет третьего претендента. Посмотрим что будет если ситуация изменится, к тому же у меня есть уверенность - Рассел уворачиваться не станет, а если его уворот приведёт к сходу, то Максу не хватит штрафных баллов для окончания сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, мораль сей басни такова вывод один: Максу надо кровь из носа выигрывать титул в этом году. Потому как:

а. Не факт, что в следующем году получится с точки зрения конкурентноспособности болида

б. ФИА вдруг (именно "вдруг, а не "традиционно") начнёт следовать букве закона и наказывать всех так, как должно быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Jefchen сказал:

очень узко мыслишь.

просто стараюсь не придавать особого значения разной ахинеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Leonora сказал:

В общем, мораль сей басни такова вывод один: Максу надо кровь из носа выигрывать титул в этом году. Потому как:

а. Не факт, что в следующем году получится с точки зрения конкурентноспособности болида

б. ФИА вдруг (именно "вдруг, а не "традиционно") начнёт следовать букве закона и наказывать всех так, как должно быть

Как раз над этим сейчас и работает Тото, подав протест. Маси несколько зарвался в вольности принятия решений, кого наказываем, кого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kate S. сказал:

Маси несколько зарвался в вольности принятия решений, кого наказываем, кого нет

он почувствовал себя новым Мосли  :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.11.2021 в 20:19, wolfire сказал:

Если брать сезон, то в целом РБ даже получается был быстрее

 

             нет.  после BRA уступают 0.035 на круге. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://ru.motor sport.com/f1/news/mnenie-novyj-motor-mercedes-izmenil-balans-sil-v-f1/6790512/

 

Занимательная статейка

 

 

Скрытый текст

 

Мнение: новый мотор Mercedes изменил баланс сил в Ф1

Ресурс двигателей Формулы 1 рассчитан на восемь Гран При. Но Льюису Хэмилтону в Бразилии поставили мотор, который должен отработать лишь четыре этапа…

 

В Mercedes заморозили все доработки аэродинамики после британского Гран При когда машина W12 получила последний серьезный пакет обновлений, призванный избавить машину от проблем с балансом, которые проявляли себя с самого старта сезона.

После этого мы видели лишь выбор пакета с нужной прижимной силой, подходящий для конкретной трассы, да в крайнем случае подрезание закрылков переднего антикрыла в качестве меры повышения скорости.

При этом в Red Bull и Honda не сидели сложа руки. И в какой-то момент возникло впечатление, что по общей эффективности машина из Милтон-Кинса сравнялась с чемпионской или даже вышла вперед.

 

Если говорить именно о моторах, то эксперты говорили о перевесе Mercedes в десять лошадиных сил, при этом в Бриксуорте никогда не использовали особенно агрессивные варианты картографии, которые негативно сказались бы на надежности и ресурсе компонентов.

При этом козырем Red Bull оставалась аэродинамическая эффективность шасси, которая компенсировала нехватку мощности. Инженерам Mercedes, чтобы достичь схожего уровня прижимной силы, приходилось гораздо сильнее разворачивать крылья, из-за чего избыток мощности мотора уходил на преодоление лишнего лобового сопротивления.

По ходу нынешнего сезона не раз возникало ощущение, что ситуация под контролем у «Быков» и их лидера Макса Ферстаппена, но затем картина внезапно менялась. В финальной части сезона Mercedes решилась на рискованный шаг: отказаться от прежних ограничений и позволить своим двигателям работать в режиме повышенной мощности. Это должно было напомнить, что именно эти силовые установки являются непревзойденными с 2014 года.

Однако у такого шага внезапно обнаружилось негативное последствие: двигатели стали очень быстро «терять форму» – их мощность быстро снижалась, что привело к необходимости новых замен и новых штрафов. Причем это касалось только блоков внутреннего сгорания. 

 

 

 

 

 

Машине Валттери Боттаса сейчас стоит уже шестой (при норме в три на весь сезон), Льюису Хэмилтону в Бразилии поставили пятый. Но его можно в полной мере назвать супер-мотором.Эту версию изначально рассчитывали использовать лишь в четырех гонках, а не в семи-восьми, как обычно. Это значит, что у Льюиса будет заметно больше мощности. Мотору предстоит отработать лишь около 2500 км, а не 7000, как другим. Важно учесть, что у команды есть сейчас большой запас, так что на тренировках будут использовать более старые двигатели, чтобы сберечь ресурс самого важного.

 

 

Источники говорят, что Mercedes повысила давление в цилиндрах, а также настроила турбину на более экстремальный режим. Отметим, что у Боттаса ничего подобного нет – причем разница между их двигателями не просто в максимальной мощности, а прежде всего в средней. У Хэмилтона мотор в равных условиях выдает больше.

Увидеть разницу позволяют цифры максимальной скорости по ходу бразильского этапа. У Льюиса в точке замера было 333,2 км/ч, тогда как его финский напарник разогнался лишь до 321,7 км/ч. Разница составила 11,5 км/м: для машин одной команды, да еще и со сходными аэродинамическими регулировками, это колоссальная величина. И объясняется она именно отличием между моторами. 

У Ферстаппена Хэмилтон выиграл и того больше – 15,2 км/ч. Но голландец ни разу не приезжал к точке замера с открытой DRS. Лидером, к слову, в воскресенье стал Карлос Сайнс, сумевший выжать из Ferrari 336,7 км/ч – но испанец сделал это с открытой плоскостью заднего крыла в слип-стриме за своим напарником Шарлем Леклером. 

Куда интереснее сравнить данные, дающие представление о работе силовых установок Mercedes и Honda. В Бриксуорте, оказавшись в непривычной роли догоняющих, сейчас сделали ставку на максимальную мощность. Между тем для Red Bull в концовке чемпионата категорически важно избежать отказов. Потому уже можно слышать слухи о новом моторе для Макса в Катаре.

Но и с супер-мотором Хэмилтона не все так просто. Поговаривают, что для него требуется особое топливо – настолько особое, что для него даже нужна отдельная омологация FIA.

В Бразилии технические инспекторы федерации взяли после финиша образцы горючего из машин призеров, Ферстаппена и Боттаса. Но почему-то их не заинтересовало содержимое бака победителя.

Кристиан Хорнер уже намекнул, что мотор Хэмилтона вызывает у Red Bull повышенный интерес. «С этим явно нужно разобраться, – отметил британец. – Их машина была практически в конфигурации Монте-Карло, при этом скорость на прямых впечатляла. FIA контролирует спорт и следит за соблюдением правил, так что мы верим им, их проверкам и исследованиям».

Похоже, нас ждет очень интересная концовка чемпионата, в которой стороны готовы пойти на любые шаги ради заветного титула…

 

 

Изменено пользователем Magic ALONSO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

Как раз над этим сейчас и работает Тото, подав протест. Маси несколько зарвался в вольности принятия решений, кого наказываем, кого нет.

посмотрим, конечно, чем это кончится. но вот не удивлюсь, если вдруг решение изменят и Макса накажут 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Half Biscuit сказал:

Макс всегда будет грязным, наглым, подлым

Вот ни отнять, ни добавить.

 

Если серьезно - надеюсь Макс выучит новые трюки, ведь скоро его новые фанаты прохавают, что можно бороться не нарушая правил в надежде, что Кристиан "Флюгер" Хорнер отмажет.

В Бразилии уже Макса освистывали на подиуме, а не Льюиса.

 

Тут привели цитату Хьюза у которого точно такое же мнение:

 

"И всё-таки Хэмилтон, действуя очень агрессивно, грань дозволенного старается не переходить. Ферстаппен же просто в полной мере пользуется тем, что в правилах нет какого-то конкретного пункта, который говорит, что гонщику не разрешено перекладывать на соперника решение о том, произойдёт контакт или нет. Но получается именно так: гонщики, с которыми борется Макс (т.е. как правило это Льюис), должны сами решать, уступать ему или нет. Обычно уступают, но не всегда."

"Понятно, что сейчас, когда оба ведут сражение за титул, правила игры изменились. Хэмилтон уступил сопернику в 1-м повороте в Имоле и Барселоне, а также в 4-м повороте первого круга в Монце.

Но не стал оставлять ему места на трассе в Сильверстоуне и в начале 26-го круга в Монце. В первом случае он атаковал, во втором – защищался. В обоих случаях он принял то самое решение – другими словами, всё заканчивалось столкновениями."

 

Тем временем Льюис уже выработал тактику борьбы с Максом, он не пойдет с ним в контактную борьбу когда Макс будет внутри, но если Макс будет снаружи - можно же и не отвернуть, как в Сильверстоуне, верно? :)

Макс конечно всегда старается занять внутреннюю траекторию, а когда ее нет - ничего не может сделать (см. два старта в интерлагосе, в первом Макс был снаружи, во втором - внутри)

 

Боттас его обошел чисто, никуда не выдавливал, а Макс выставил Вальтери с трассы в лучших традициях борьбы Льюиса с Нико времен серебряной войны, чем нанес дополнительный удар, ведь шины и так были не прогреты, а после выезда на обочину они стали еще и грязными, из-за чего Боттас и потерял еще одну позицию.

18 часов назад, Tier_Mia сказал:

А с чего там штраф?) Твой кумирчик этот трюк проделывал тысячу раз

Лицемерные кабинетные чемпионы, которые по своим же заявлениям хотят бороться на трассе, подают протест в гонке, где они победили 

Чемпионы после кучи жалоб от РБР заявили уже, что больше никаких джентльменских соглашений, есть малейший повод - будет протест, как собственно и соперники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Niacrees сказал:

Посмотрел повтор с бортовой камеры. Да, Макс крутил руль не до упора, но тем не менее поворачивал руль на протяжении всего маневра, а не допустим выставлял руль ровно и жестко спрямлял траекторию. Вполне нормальное такое выдавливание в рамках допустимого, а удержаться в пределах трека вполне может быть сложнее заходя под таким более острым углом в поворот и при уже износе резины о чем он и сам вроде как говорил, да оно и понятно - выжимал из харда максимум, чтобы хоть как-то держаться. В Бахрейне Хем тоже дорожку не стелил "проезжайте пожалуйста" и Макс в итоге обгонял за пределами трека. Вообще в целом большой вопрос смогли бы оба вписаться в поворот, задав ту скорость при входе в поворот, что у них была. Т.е. если взять к примеру Макса, то возможно да, поворачивай он сильнее, то может быть не выехал за пределы трека, смог вписаться в поворот, но было бы все равно тогда место еще и для Хема в пределах трассы? Тогда опять же вполне могло все выглядеть аля  Бахрейн и обгон Хемом Макса за пределами трека и будь добр в таком случае вернуть позицию.

 

ну так по правилам если с тобой поравнялись, а Хэм был впереди уже, ты должен оставлять место для машины рядом с тобой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

За что получали штрафы Ландо и Перес в Австрии? Ровно за то же самое, что сделал Макс в Бразилии. Так что это железобетонные +5 секунд к результату.

пересматривать результаты точно не будут - могут только дать + на решетку в следующем ГП и пару баллов 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Тюлень сказал:

Он не мог поворачивать сильнее, сделай он это - и его развернуло бы.

Может тогда стоило начать торможение раньше и заходить в поворот на более вменяемой скорости? Такой вариант не рассматривается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

За что получали штрафы Ландо и Перес в Австрии? Ровно за то же самое, что сделал Макс в Бразилии. Так что это железобетонные +5 секунд к результату.

 

Наказали? Или это "что-то другое"?

Alw5c7X4SBg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Magic ALONSO сказал:

https://ru.motor sport.com/f1/news/mnenie-novyj-motor-mercedes-izmenil-balans-sil-v-f1/6790512/

 

Занимательная статейка

 

 

  Показать контент

 

Мнение: новый мотор Mercedes изменил баланс сил в Ф1

Ресурс двигателей Формулы 1 рассчитан на восемь Гран При. Но Льюису Хэмилтону в Бразилии поставили мотор, который должен отработать лишь четыре этапа…

 

В Mercedes заморозили все доработки аэродинамики после британского Гран При когда машина W12 получила последний серьезный пакет обновлений, призванный избавить машину от проблем с балансом, которые проявляли себя с самого старта сезона.

После этого мы видели лишь выбор пакета с нужной прижимной силой, подходящий для конкретной трассы, да в крайнем случае подрезание закрылков переднего антикрыла в качестве меры повышения скорости.

При этом в Red Bull и Honda не сидели сложа руки. И в какой-то момент возникло впечатление, что по общей эффективности машина из Милтон-Кинса сравнялась с чемпионской или даже вышла вперед.

 

Если говорить именно о моторах, то эксперты говорили о перевесе Mercedes в десять лошадиных сил, при этом в Бриксуорте никогда не использовали особенно агрессивные варианты картографии, которые негативно сказались бы на надежности и ресурсе компонентов.

При этом козырем Red Bull оставалась аэродинамическая эффективность шасси, которая компенсировала нехватку мощности. Инженерам Mercedes, чтобы достичь схожего уровня прижимной силы, приходилось гораздо сильнее разворачивать крылья, из-за чего избыток мощности мотора уходил на преодоление лишнего лобового сопротивления.

По ходу нынешнего сезона не раз возникало ощущение, что ситуация под контролем у «Быков» и их лидера Макса Ферстаппена, но затем картина внезапно менялась. В финальной части сезона Mercedes решилась на рискованный шаг: отказаться от прежних ограничений и позволить своим двигателям работать в режиме повышенной мощности. Это должно было напомнить, что именно эти силовые установки являются непревзойденными с 2014 года.

Однако у такого шага внезапно обнаружилось негативное последствие: двигатели стали очень быстро «терять форму» – их мощность быстро снижалась, что привело к необходимости новых замен и новых штрафов. Причем это касалось только блоков внутреннего сгорания. 

 

 

 

 

 

Машине Валттери Боттаса сейчас стоит уже шестой (при норме в три на весь сезон), Льюису Хэмилтону в Бразилии поставили пятый. Но его можно в полной мере назвать супер-мотором.Эту версию изначально рассчитывали использовать лишь в четырех гонках, а не в семи-восьми, как обычно. Это значит, что у Льюиса будет заметно больше мощности. Мотору предстоит отработать лишь около 2500 км, а не 7000, как другим. Важно учесть, что у команды есть сейчас большой запас, так что на тренировках будут использовать более старые двигатели, чтобы сберечь ресурс самого важного.

 

 

Источники говорят, что Mercedes повысила давление в цилиндрах, а также настроила турбину на более экстремальный режим. Отметим, что у Боттаса ничего подобного нет – причем разница между их двигателями не просто в максимальной мощности, а прежде всего в средней. У Хэмилтона мотор в равных условиях выдает больше.

Увидеть разницу позволяют цифры максимальной скорости по ходу бразильского этапа. У Льюиса в точке замера было 333,2 км/ч, тогда как его финский напарник разогнался лишь до 321,7 км/ч. Разница составила 11,5 км/м: для машин одной команды, да еще и со сходными аэродинамическими регулировками, это колоссальная величина. И объясняется она именно отличием между моторами. 

У Ферстаппена Хэмилтон выиграл и того больше – 15,2 км/ч. Но голландец ни разу не приезжал к точке замера с открытой DRS. Лидером, к слову, в воскресенье стал Карлос Сайнс, сумевший выжать из Ferrari 336,7 км/ч – но испанец сделал это с открытой плоскостью заднего крыла в слип-стриме за своим напарником Шарлем Леклером. 

Куда интереснее сравнить данные, дающие представление о работе силовых установок Mercedes и Honda. В Бриксуорте, оказавшись в непривычной роли догоняющих, сейчас сделали ставку на максимальную мощность. Между тем для Red Bull в концовке чемпионата категорически важно избежать отказов. Потому уже можно слышать слухи о новом моторе для Макса в Катаре.

Но и с супер-мотором Хэмилтона не все так просто. Поговаривают, что для него требуется особое топливо – настолько особое, что для него даже нужна отдельная омологация FIA.

В Бразилии технические инспекторы федерации взяли после финиша образцы горючего из машин призеров, Ферстаппена и Боттаса. Но почему-то их не заинтересовало содержимое бака победителя.

Кристиан Хорнер уже намекнул, что мотор Хэмилтона вызывает у Red Bull повышенный интерес. «С этим явно нужно разобраться, – отметил британец. – Их машина была практически в конфигурации Монте-Карло, при этом скорость на прямых впечатляла. FIA контролирует спорт и следит за соблюдением правил, так что мы верим им, их проверкам и исследованиям».

Похоже, нас ждет очень интересная концовка чемпионата, в которой стороны готовы пойти на любые шаги ради заветного титула…

 

 

ну изменить двигатель без омологации нельзя, элементы должны быть идентичны, а вот пересчитать режимы двигателя и погонять динамоментрические тесты с учетом 3 гонок на двигатель вместо 7 и посмотреть насколько можно поднять мощность за счет увеличения износа - это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Бугагатор сказал:

 

 

 

В Бразилии уже Макса освистывали на подиуме, а не Льюиса.

 

В Бразилии освистывали наглого лицемера с двойными стандартами,который бессовестно решил пропиариться на флаге Бразилии и хоть как то примазаться к славе великого Сенны, в попытке хоть немного отбелить свою репутацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...