Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

3 минуты назад, kolek сказал:

простая мысль не читать,не приходила?)

Вы так расплодились - чтобы вас не читать, надо не читать тему Макса. А тут бывают интересные мнения. Вперемешку с вашим бессмысленным нытьем, конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Вы так расплодились - чтобы вас не читать, надо не читать тему Макса. А тут бывают интересные мнения. Вперемешку с вашим бессмысленным нытьем, конечно

бедняжка:D так юзай  кнопочку «игнор» 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну нормально, завтра хороший старт и 3 очка

так сказать вымучают этот ГП, а там вторикелить только и хватит)

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис на короткой трассе привёз Максу полсекунды. На трассе, которую считали трассой РБ..

Ща опять «свидетелей самовоза РБ» сдует с ветки до лучших времён)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По двум прямым и 3-ему сектору было предсказуемо, что Мерсы будут рулить. И как мы знаем РБ машинка капризная и нужно время на ее настройку. Надеюсь завтра смогут в практике разобраться лучше в настройках в рамках разрешенного и темп будет достаточный, чтобы и в спринте хотя бы 2-ым приехать, хотя Боттас вряд ли соперник особо, и в основной гонке не пустить Хема после его штрафа.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

Льюис на короткой трассе привёз Максу полсекунды. На трассе, которую считали трассой РБ..

Ща опять «свидетелей самовоза РБ» сдует с ветки до лучших времён)

Ты не понимаешь, это скилл) а вот в Мексике был самовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Niacrees сказал:

По двум прямым и 3-ему сектору было предсказуемо, что Мерсы будут рулить. И как мы знаем РБ машинка капризная и нужно время на ее настройку. Надеюсь завтра смогут в практике разобраться лучше в настройках в рамках разрешенного и темп будет достаточный, чтобы и в спринте хотя бы 2-ым приехать, хотя Боттас вряд ли соперник особо, и в основной гонке не пустить Хема после его штрафа.

Так то оно так. Но РБ даже в 2019-м с более слабым шасси тут ехал быстрее Мерседесов. И даже не сливал им на прямых.

Тут два варианта. Либо РБ сейчас конкретно не попали в резину (тк отрыв огромен), либо уже в 2019-м Хонда была существенно мощнее Мерседеса.

Склоняюсь к первому варианту, но в волшебное завтрашнее нахождение настроек не верю.
Будет неплохо, если хотя бы Боттаса не пропустит.
 

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, svarog сказал:

Так то оно так. Но РБ даже в 2019-м с более слабым шасси тут ехал быстрее Мерседесов. И даже не сливал им на прямых.

Тут два варианта. Либо РБ сейчас конкретно не попали в резину (тк отрыв огромен), либо уже в 2019-м Хонда была существенно мощнее Мерседеса.

Склоняюсь к первому варианту, но в волшебное завтрашнее нахождение настроек не верю.
Будет неплохо, если хотя бы Боттаса не пропустит.
 

 

Не думаю,  потому что тогда бы Хонде не было смысла так напрягаться перед уходом и за полгода полностью переделывать всю СУ.

Сейчас наверное на равных, но у Хонды больше ресурс. В Бразилии у Льюиса новый ДВС, поэтому могут использовать больше мощности.

Кажется еще в начале 2019 года Ямамото говорил, что все дело в температуре и в Хонде придумали новый материал и технологии обработки металлов для ДВС, плюс очень плотная работа с Эксон.

 

Танабе: Честно говоря, я немало удивлен. Они меняют блок внутреннего сгорания неделю за неделей. Я просто не могу поверить, что это происходит и не понимаю причин...

Наш нынешний план в том, чтобы все наши пилоты смогли закончить сезон на имеющихся моторах. У нас были определенные внештатные события по ходу года, из-за чего какие-то моторы были потеряны. Но сейчас у каждого из гонщиков есть достаточный запас. 

При этом босс Honda отметил, что без этих эпизодов пилоты смогли бы провести сезон вообще без перерасхода компонентов. 

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, wolfire сказал:

ну нормально, завтра хороший старт и 3 очка

так сказать вымучают этот ГП, а там вторикелить только и хватит)

завтра тапку достаточно спокойно ехать вторым,поул и так в кармане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Так то оно так. Но РБ даже в 2019-м с более слабым шасси тут ехал быстрее Мерседесов. И даже не сливал им на прямых.

Тут два варианта. Либо РБ сейчас конкретно не попали в резину (тк отрыв огромен), либо уже в 2019-м Хонда была существенно мощнее Мерседеса.

Склоняюсь к первому варианту, но в волшебное завтрашнее нахождение настроек не верю.
Будет неплохо, если хотя бы Боттаса не пропустит.

Мы же знаем, что РБ очень капризная в плане настроек, а тут была всего одна тренировка и мало что можно попробовать и успеть настроить как надо, а у Мерсов нынче шире рабочее окно и им проще. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы очень быстры здесь. Если не брать возможные проигрыши и выигрыши на стартах,то 2 место на спринте и дальше попытаться удержаться на первом в гонке, при скорее всего 2м месте Хамильтона. Уж Переса он должен опередить, а Боттас если что пропустит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валттери Боттас: " - надеюсь,первый круг получится богатым на события" 

Звучит как угроза . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что теперь уже точно празднуем победу Макса в чемпионате, судьи поверили перед гонкой командам разрешили не проходить тех.осмотр как обычно, так как в последний момент все собирали, а Мерседес нагло воспользовался и всех обманул дав Хемилтону преимущество ДРС, так что заслуженная дисквалификация Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, MagicForce сказал:

ну что теперь уже точно празднуем победу Макса в чемпионате, судьи поверили перед гонкой командам разрешили не проходить тех.осмотр как обычно, так как в последний момент все собирали, а Мерседес нагло воспользовался и всех обманул дав Хемилтону преимущество ДРС, так что заслуженная дисквалификация Мерседеса.

Думаешь Мерсы это нарочно? Тото ведь известен как самый честный человек в паддоке. 

Интересно, какую прибавку это дало Хему. 0,5 от Боттаса в Бразилии однозначно много. Две-три десятки, а значит Макс при хорошем круге и без нарушений Мерса мог бы побороться за поул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Думаешь Мерсы это нарочно? Тото ведь известен как самый честный человек в паддоке. 

Интересно, какую прибавку это дало Хему. 0,5 от Боттаса в Бразилии однозначно много. Две-три десятки, а значит Макс при хорошем круге и без нарушений Мерса мог бы побороться за поул

ну тут ясно, что Хемилтон ДРС не настраивал, а кто там в команде спецом или по спешке неправильно настроил пусть судьи решают, нарушение имеет место.

За поул не боролся бы, так как берегут движки и знают про штраф Хемилтона, а так не 0,4 , а 0,1-0,2 максимум преимущество должно было быть и то за счет нового мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, коллеги, пусть Хэм стартует со своего поула. Ну отыграет он завтра это одно очко. Ничего ж не поменяется. А Максу вообще особо в борьбу лезть не надо, главное, от Валерика держаться как можно дальше.

 

А в воскресенье Макс стартует первым, дальнейшее - уже в его руках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ilovef1 сказал:

Да ладно, коллеги, пусть Хэм стартует со своего поула. Ну отыграет он завтра это одно очко. Ничего ж не поменяется. А Максу вообще особо в борьбу лезть не надо, главное, от Валерика держаться как можно дальше.

 

А в воскресенье Макс стартует первым, дальнейшее - уже в его руках.

Ну надо по закону судить, а не по понятиям

6 минут назад, MagicForce сказал:

ну тут ясно, что Хемилтон ДРС не настраивал, а кто там в команде спецом или по спешке неправильно настроил пусть судьи решают, нарушение имеет место.

За поул не боролся бы, так как берегут движки и знают про штраф Хемилтона, а так не 0,4 , а 0,1-0,2 максимум преимущество должно было быть и то за счет нового мотора.

Ну и нормально. У РБ даже в Бразилии не самовоз) Можно бороться еще как, если не совершать ошибок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Ну надо по закону судить, а не по понятиям

Это да, просто поклонники солнцеликого потом будут рассуждать о том, что Максу всё легко перепало и без борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что мерсы выкрутили движок на максимум, что бы бороться с РБ, потому и меняют движки каждые три гонки) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ilovef1 сказал:

Это да, просто поклонники солнцеликого потом будут рассуждать о том, что Максу всё легко перепало и без борьбы.

Они это будут делать в любом случае) Кстати, Мерс еще не расплатился за таран от Боттаса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, делаем ставки, простят темнокожего или нет?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

За час до начала квалификации Гран-при Бразилии Формулы-1 технический директор «Ред Булл» Эдриан Ньюи и главный гоночный инженер команды Пол Монаган посетили офис ФИА на автодроме «Интерлагос» и передали представителям федерации ряд документов и видео, посвящённых работе заднего антикрыла болида «Мерседеса», сообщает Auto Motor und Sport. В «Ред Булл» обратили внимание на то, что закрылок заднего антиккрыла «Мерседеса» начинает гнуться на скорости свыше 260 км/ч — при том, что ранее в ходе нынешнего сезона ФИА ужесточила правила к гибкости крыльев. В «Ред Булл» объяснили визит в ФИА перед квалификацией тем, что дали «Мерседесу» возможность изменить заднее антикрыло. Однако в ходе квалификации закрылок на немецких болидах продолжал гнуться так же, как и прежде. Представители австрийской команды отметили, что ещё не решили, стоит ли им переходить к более решительным действиям и подавать официальный протест. При этом глава «Мерседеса» Тото Вольф заявлял, что «быки» могут смело подавать протест, поскольку все равно проиграют дело. Однако, вполне возможно, что именно после запроса со стороны «Ред Булл» технический делегат Формулы-1 Джо Бауэр внимательно изучил DRS на болиде Льюиса Хэмилтона и постановил, что в активированном состоянии дистанция от нижнего элемента антикрыла составляет больше разрешённых 85 миллиметров. При этом не уточняется, возникало ли нарушение как раз из-за гибкости верхнего закрыла.

вот что бы без Нью делали, в Турции приехал и сразу настроил, в Бразилии сразу увидел опытным глазом нарушение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Half Biscuit сказал:

Тото ведь известен как самый честный человек в паддоке. 

Честнейший, "Мерседесы" не хитрили никогда и не могут хитрить в принципе :D

«Они делают то же самое, в чём нас обвиняли перед гонкой в Баку» (с) Хорнер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс так показательно после квалы подошёл к Мерсу и пощупал их заднее крыло:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...