Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

5 минут назад, kiry сказал:

Проверка и сравнение гибкости со своим болидом.

На основании каких данных, и при помощи каких измерительных средств, производилась проверка и сравнение? И какой результат получен в ходе этой "проверки"? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Bekra сказал:

Здесь было разбирательство?

ME4WYCH_t.jpeg

 

Недоглядели. Или Феррари просто сказали, что это Феттель их болид ногой шатал. Хотя, могли наказать за неуважение. :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, kiry сказал:

А ты колесо приравнял к крылу?

А колесо это не часть машины?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Memento Mori сказал:

И как они могут наказать Макса за это «нарушение»?

По-хорошему, погрозить пальчиком, недоказуемо, что он хоть что-то нарушил из регламента. Здесь нет состава. Да, это нехорошо, наверняка появится очередное "правило Ферстаппена", но давайте не будем.

 

5 минут назад, Льюис БИЗОН сказал:

Как вы там все выражовываетесь: тапкодав, школьник?

 

Как каким-то неумным был, так каким-то неумным и остался.

А вы как привыкли на халявку выигрывать, так никак и не можете отвыкнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, kiry сказал:

А ты колесо приравнял к крылу?

А колесо не является частью болида, или правило только крыльев касается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос настолько же сложен, насколько и прост.

Может ли гонщик проверять гибкость крыла своего болида в режиме закрытого парка? Похоже, что нет. Значит риск наказания достаточно высокий, осталось только узнать, каким оно должно быть.

То, что он проверял еще и крыло хема, лишь усугубляет его положение по части конкретно данного нарушения.

Теперь вопрос по крылу хема: если мерсы будут утверждать, что крыло можно погнуть рукой, им придется это продемонстрировать, погнув крыло хема с левой стороны и тем самым повлияв на размер зазора дрс. Если этого им сделать не удастся, то наказание будет вполне справедливым.

Касаемо легальности крыла: раз уж мерсы так настойчиво ломились на поул - значит были уверены, что крыло пройдет проверку. По крайней мере, ту, которую проводит ФИА, а как они ее проводят - линейкой, или подвешивая груз - не так важно. Серая зона есть серая зона, и хоть она и не соответствует духу спорта, наказать за это невозможно, да и не справедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Bekra сказал:

А раздвинуть пяточкой можно?:floxy:

 

При определенной гибкости раздвигающего, наверное, возможно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ilovef1 сказал:

А вы как привыкли на халявку выигрывать, так никак и не можете отвыкнуть.

 

Если хочешь выигрывать, готовься к тому, что тебе однажды что-то раздвинут.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте Льюису гибкий самовоз и уберите уже выскочку Макса на пару гонок, а то превозмогать ниполучаецца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юрич сказал:

 

Если хочешь выигрывать, готовься к тому, что тебе однажды что-то раздвинут.  

Во-во. А они не привыкши, баре же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bekra сказал:

Здесь было разбирательство?

ME4WYCH_t.jpeg

Тут большая разница с нынешней ситуацией. Ни у мерсов, ни у фиа, ни у фур, не было претензий к колесам мерса, но все сложилось бы иначе, если бы не хватило пары граммов до минимального веса или тому подобной ситуации. Тут уже можно было бы сказать, что фет унес на подошве те самые заветные граммы червячков.

Но вообще это очевидный такой ящик пандоры, и если фиа его не прикроет или не даст четких разъяснений, уже после спринта мы увидим соперников, лапающих болиды друг друга, претензии к повреждениям от команд и тому подобный цирк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Antonio64rus сказал:

Вопрос настолько же сложен, насколько и прост.

Может ли гонщик проверять гибкость крыла своего болида в режиме закрытого парка? Похоже, что нет. Значит риск наказания достаточно высокий, осталось только узнать, каким оно должно быть.

То, что он проверял еще и крыло хема, лишь усугубляет его положение по части конкретно данного нарушения.

Теперь вопрос по крылу хема: если мерсы будут утверждать, что крыло можно погнуть рукой, им придется это продемонстрировать, погнув крыло хема с левой стороны и тем самым повлияв на размер зазора дрс. Если этого им сделать не удастся, то наказание будет вполне справедливым.

Касаемо легальности крыла: раз уж мерсы так настойчиво ломились на поул - значит были уверены, что крыло пройдет проверку. По крайней мере, ту, которую проводит ФИА, а как они ее проводят - линейкой, или подвешивая груз - не так важно. Серая зона есть серая зона, и хоть она и не соответствует духу спорта, наказать за это невозможно, да и не справедливо.

Макс ничего не мог проверять. У него просто нет для этого соответствующего оборудования. А возможно и соответствующей квалификации. Всё что он сделать, так это пытаться посмотреть как прогибается крыло. Точно так же, как Феттель мог пытаться посмотреть давление в заднем колесе мерседеса. Всё это - на глазок, и с понятием проверка, вряд ли имеет что то общее, кроме приложения определенного усилия к части болида соперника. А это правилами не запрещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ilovef1 сказал:

Для сильно непонятливых адептов.

 

 

Разбираем, что тут нарушил Макс. Формулировки "запрещается касаться" я не вижу.

 

Эксплуатацию исключаем: рабочий режим заднего антикрыла - во время движения машины. Никакое нажатие рукой под это не подпадает: машина не движется, следовательно, крыло не эксплуатируется.

 

Проверка. На записи не видно, что он там, нажимал или просто потрогал. Не доказать. В любом случае, под это можно подогнать даже пристальное рассматривание чужой машины: существуют визуальные методы проверки. Но Макс не инженер, соответственно, не имеет при себе никаких измерительных инструментов и средств фиксации. Он не может достоверно что-то измерить, у него нет для этого никаких возможностей. Так что на проверку это никак не натянуть. 

 

Настройка? Давайте не будем: элемент, который способен противостоять громадным нагрузкам в ходе гонки на скоростях более 300 км/ч, не должен регулироваться и гнуться простым касанием. Просто физически не может, потому что, значит, не держит даже минимальное усилие, в гонке его просто в клочья разнесёт. Все настройки на машинах Ф1 выполняются специальным инструментом, коего у Макса не было в руках.

 

Ремонт? Инструмент и ещё раз инструмент. Смотрите выше.

 

Я не понимаю, что вообще Макс нарушил, это просто повод домотаться.

Правильно ли я понимаю, что вы утверждаете, что с помощью

физической силы человека невозможно изменить параметры настройки (настройку) заднего антикрыла болида? Что-то мне подсказывает, что у фиа и мерседеса может быть другое мнение на этот счет. Если это теоретически возможно, то как теперь доказать, что это не Макс изменил настройки своего крыла и крыла Мерседеса? Для этого и существует правила, что если вдруг возникнет спорная ситуация, с помощью них можно было разрешить ее. Так бы каждый вылазил из своего болида и начинал скакать по крыльям соперников, говоря, что так нельзя поменять настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Лексус сказал:

Макс ничего не мог проверять. У него просто нет для этого соответствующего оборудования. А возможно и соответствующей квалификации. Всё что он сделать, так это пытаться посмотреть как прогибается крыло.

Это и есть проверка. А то, что у Макса нет нужных знаний или инструмента - его личные проблеммы. Он именно, что проверял это крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Antonio64rus сказал:

Тут большая разница с нынешней ситуацией. Ни у мерсов, ни у фиа, ни у фур, не было претензий к колесам мерса, но все сложилось бы иначе, если бы не хватило пары граммов до минимального веса или тому подобной ситуации. Тут уже можно было бы сказать, что фет унес на подошве те самые заветные граммы червячков.

Но вообще это очевидный такой ящик пандоры, и если фиа его не прикроет или не даст четких разъяснений, уже после спринта мы увидим соперников, лапающих болиды друг друга, претензии к повреждениям от команд и тому подобный цирк.

Страшнее всего станет, если здесь убрать слово "болиды":D

1 минуту назад, korgik сказал:

Правильно ли я понимаю, что вы утверждаете, что с помощью

физической силы человека невозможно изменить параметры настройки (настройку) заднего антикрыла болида? Что-то мне подсказывает, что у фиа и мерседеса может быть другое мнение на этот счет. Если это теоретически возможно, то как теперь доказать, что это не Макс изменил настройки своего крыла и крыла Мерседеса? Для этого и существует правила, что если вдруг возникнет спорная ситуация, с помощью них можно было разрешить ее. Так бы каждый вылазил из своего болида и начинал скакать по крыльям соперников, говоря, что так нельзя поменять настройки.

Нуу, скакать - это одна нагрузка, коснуться - другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, korgik сказал:

помощью

физической силы человека невозможно изменить параметры настройки (настройку) заднего антикрыла болида?

Во время боевого заезда на машину давит 2-3 тонны прижимной силы. Сколько там Макс смог приложить?)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ilovef1 сказал:

Страшнее всего станет, если здесь убрать слово "болиды":D

Это то как раз в духе времени. Так что будет только приветствоваться :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, korgik сказал:

Правильно ли я понимаю, что вы утверждаете, что с помощью

физической силы человека невозможно изменить параметры настройки (настройку) заднего антикрыла болида? Что-то мне подсказывает, что у фиа и мерседеса может быть другое мнение на этот счет. Если это теоретически возможно, то как теперь доказать, что это не Макс изменил настройки своего крыла и крыла Мерседеса? Для этого и существует правила, что если вдруг возникнет спорная ситуация, с помощью них можно было разрешить ее. Так бы каждый вылазил из своего болида и начинал скакать по крыльям соперников, говоря, что так нельзя поменять настройки.

Ну вроде как РБР еще до квалификации обратили внимание ФИА на заднее крыло Мерседеса, предоставив какие то документы и видео. Но Мерс даже не подумали это устранять. А Тото прямо так и заявил, что РБР обломятся в своих претензиях. А Макс уже после всего этого начал крылья лапать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да неужели механики вообще не касаются машин между квалой и гонкой. Они же не самостоятельно по питлейну в боксы едут. Очевидно, что за крыло удобно только например. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Antonio64rus сказал:

Это и есть проверка. А то, что у Макса нет нужных знаний или инструмента - его личные проблеммы. Он именно, что проверял это крыло.

Это не проверка. Вы считаете что именно так болиды проходят проверку на соответствие регламенту? Ходят технические комиссары и жмут пальцами на аэродинамические элементы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Льюис БИЗОН сказал:

Как каким-то неумным был, так каким-то неумным и остался.

еще и 8-ми кратным не станет)... дожили :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, ilovef1 сказал:

Для сильно непонятливых адептов.

 

 

Разбираем, что тут нарушил Макс. Формулировки "запрещается касаться" я не вижу.

 

Эксплуатацию исключаем: рабочий режим заднего антикрыла - во время движения машины. Никакое нажатие рукой под это не подпадает: машина не движется, следовательно, крыло не эксплуатируется.

 

Проверка. На записи не видно, что он там, нажимал или просто потрогал. Не доказать. В любом случае, под это можно подогнать даже пристальное рассматривание чужой машины: существуют визуальные методы проверки. Но Макс не инженер, соответственно, не имеет при себе никаких измерительных инструментов и средств фиксации. Он не может достоверно что-то измерить, у него нет для этого никаких возможностей. Так что на проверку это никак не натянуть. 

 

Настройка? Давайте не будем: элемент, который способен противостоять громадным нагрузкам в ходе гонки на скоростях более 300 км/ч, не должен регулироваться и гнуться простым касанием. Просто физически не может, потому что, значит, не держит даже минимальное усилие, в гонке его просто в клочья разнесёт. Все настройки на машинах Ф1 выполняются специальным инструментом, коего у Макса не было в руках.

 

Ремонт? Инструмент и ещё раз инструмент. Смотрите выше.

 

Я не понимаю, что вообще Макс нарушил, это просто повод домотаться.

зачем он вообще на машине соперника пошел что-то трогать, надавливать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MagicForce сказал:

зачем он вообще на машине соперника пошел что-то трогать, надавливать???

Ну, знаете, Льюис так лапал глазами, что нашёл нарушения, а тут пришёл человек, погладит ласково боевого коня своего конкурента... Может, он проклятие так на него наложил. А законом это не запрещается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже, ну каждый раз какая-то дичь... столько прецедентов было, что игнорировать маФИА не возможно 

Во-первых, если у Мерса было бы все чисто, дело закрыли за час. А так как они перенесли дело аж на следующий день, там явно не все чисто. 
Во-вторых, если было нарушение, а это легко проверить, то в теории решение не должно было занять много времени, че тут думать? 
Как по мне, они просто думали, как отмазать

Окей, Макс дотронулся до болида, так тогда вопрос к Мерса, что они используют такие не надёжные и опасные крылья или же просто мобильные. Крыло выдерживает бешеную нагрузку, хотите сказать, что Макс пальцами сломал ? Это что за сила у него?  Да и другие пилоты, типа того же Феттеля, лапают регулярно чужие болиды 

Короче, полное позорище, кабинетные недочемпионы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Bekra сказал:

А раздвинуть пяточкой можно?:floxy:

Ой, нет, это уже хардкор:ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...