Jump to content
Sign in to follow this  
OLMI

Uralkali Haas F1 Team

Recommended Posts

В общем обычная команда аутсайдер, в ф1 таких были десятки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно ФИА может принудить Хаас что то сделать с тормозами? Что  у Мазепина, что у Шумахера была блокировка колес, просто одному повезло, другому нет, или будут ждать фаер шоу в стиле Грожана. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джину надо уволить Гюнтера, это итальянский немец творит лютую дичь с машиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Джину надо уволить Гюнтера, это итальянский немец творит лютую дичь с машиной.

Дичь это ладно, с хреновой машиной еще смириться можно, но будь это на скорости, а не старт, то ведь реально могут угробить кого-нибудь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Navy EW сказал:

Интересно ФИА может принудить Хаас что то сделать с тормозами? Что  у Мазепина, что у Шумахера была блокировка колес, просто одному повезло, другому нет, или будут ждать фаер шоу в стиле Грожана. 

блокировка колес на выходе из поворота, гениальный отмаз

И причем тут машина? Она та же что и в том году, однако как-то с ней справлялись. Тоже мне, нашли рэдбулл ферстаппена, на меленной машине проще

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ГСК17 сказал:

блокировка колес на выходе из поворота, гениальный отмаз

Можно это списать на юных падаванов, но на сколько помню у Хааса это не в первые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Navy EW сказал:

Можно это списать на юных падаванов, но на сколько помню у Хааса это не в первые.

Не впервые. Были серьезные проблемы с тормозами - с дисками. Особо запомнился первая гонка 2018 когда обоим пилотам не прикрутили колеса и они сошли, человеческий фактор. Если посмотреть, у Хааса много тех проблем в первых гонках сезона, но это свойственно командам низшего дивизиона.

Но это всё не отменяет собственной ошибки Мазепина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Navy EW сказал:

Можно это списать на юных падаванов, но на сколько помню у Хааса это не в первые.

да хоть на скользкий поребрик. Но проблема в том, что кто-то перестарался

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Будет хорошо, если мы сможем побороться с Williams. Это всё, на что мы способны. Я считаю, что нам это вполне по силам. Мы не прикладываем никаких усилий, чтобы добиться чего-то большего.

 

Были ли вообще когда-либо в Формуле-1 команды с настолько смелыми амбициями? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Warwick сказал:

 

Были ли вообще когда-либо в Формуле-1 команды с настолько смелыми амбициями? )))

Ну, Хаас уже не раз говорили, что этот сезон у них проходной, т.к. все силы направлены на болид для 22-го года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, tornаu сказал:

Ну, Хаас уже не раз говорили, что этот сезон у них проходной, т.к. все силы направлены на болид для 22-го года.

Тем не менее, в этом году могли бы хотя бы для приличия сделать вид..)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штайнер: Нам по силам бороться лишь с Williams

31 марта 2021, 11:22

 

Мик Шумахер
 

Прошлый сезон команда Haas закончила на девятом месте в Кубке конструкторов, а в нынешнем не планирует заниматься модернизацией машины, сосредоточившись на подготовке к 2022 году. Неудивительно, что на первом этапе в Бахрейне в квалификации машины Haas оказались даже медленнее Williams – аутсайдеров последних лет.

Отвечая на вопрос после финиша гонки в Бахрейне о перспективах команды в нынешнем сезоне, руководитель Haas Гюнтер Штайнер отметил: «Будет хорошо, если мы сможем побороться с Williams. Это всё, на что мы способны. Я считаю, что нам это вполне по силам. Мы не прикладываем никаких усилий, чтобы добиться чего-то большего.

Я думаю, что максимум, который по силам команде в этом году, это подготовить гонщиков, дать им возможность набраться опыта. Всё это им пригодится, когда в нашем распоряжении окажется более конкурентоспособная машина. Именно таков наш план на этот сезон».

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Warwick сказал:

Тем не менее, в этом году могли бы хотя бы для приличия сделать вид..)

Какой смысл делать вид, если  в этом сезоне никакого вида нет и не будет ?

Сейчас  Хаас  позволяет Мику и Никите  накатывать  дистанцию без всякого напряга.

Уж если они могут сейчас ездить на этих  корытах, то на нормальных болидах и подавно поедут 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настройки решают, и опыт пилотов, которых кот наплакал. Доводить тачку некому, взяли б хотя б в тест пилоты опытного за лям 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Zena сказал:

Доводить тачку некому, взяли б хотя б в тест пилоты опытного за лям 

А зачем доводить эту тачку, если они сейчас все ресурсы вкладывают в болид 2022 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, tornаu сказал:

А зачем доводить эту тачку, если они сейчас все ресурсы вкладывают в болид 2022 

Да, забыл об этом

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Warwick сказал:

Были ли вообще когда-либо в Формуле-1 команды с настолько смелыми амбициями? )))

Минарди.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Dominic Greene сказал:

Минарди.

Нет)

Они, конечно, никогда не мечтали открыто о титулах и победах. Но они точно не говорили, что "мы ничего не будем делать, один фиг в конце останемся".

12 часов назад, tornаu сказал:

Какой смысл делать вид, если  в этом сезоне никакого вида нет и не будет ?

Смысл такой, что на престиже всей формулы 1 существование такой команды сказывается довольно сомнительно.

12 часов назад, tornаu сказал:

Уж если они могут сейчас ездить на этих  корытах

Могут?) Точно?) Как минимум, у одного из них с этим наблюдаются проблемы)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сдается мне Мага и Грожан уж впереди Латифи точно были бы и в квале и в гонке, причем с запасом. Так что просто настолько большое отставание, вызвано исключительно пилотами

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, GaMi сказал:

Сдается мне Мага и Грожан уж впереди Латифи точно были бы и в квале и в гонке, причем с запасом. Так что просто настолько большое отставание, вызвано исключительно пилотами

1. Мик в гонке опередил Лафити. 

2. Мага и Грожан вряд ли бы смогли влить в умирающий Хаас столько средств, сколько влил папа Никиты на подготовку машины 2022.

Так что,  на данный момент это единственный вариант, при котором команда Хаас сейчас может существовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, tornаu сказал:

1. Мик в гонке опередил Лафити. 

2. Мага и Грожан вряд ли бы смогли влить в умирающий Хаас столько средств, сколько влил папа Никиты на подготовку машины 2022.

Так что,  на данный момент это единственный вариант, при котором команда Хаас сейчас может существовать.

И 

3. «История не терпит сослагательного наклонения».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте хотя бы еще одну гонку посмотрим чтобы делать всякие выводы.

По дебютной гонке да еще и на слабейшей машине написать трехтомный трактат о причинах кризиса и методах их устранения - это сильно даже для диванных знатоков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гюнтер Штайнер: «Инвестиции в машину 2021 года стали бы настоящим безумием»

Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер объяснил, почему команда списала сезон-2021 фактически до его начала.

«Мы лишь адаптировали болид к правилам этого года, так что нельзя ожидать от него прогресса. На самом деле из-за изменений машина стала хуже, так как снизилась прижимная сила. Когда мы начали разработку в ноябре прошлого года, то понимали, что не сможем догнать соперников. Зачем тогда сорить деньгами?

Болид был плохим в 2019 году, не стал лучше в 2020-м, и мы должны внезапно инвестировать в машину, с которой проработаем всего 23 гонки? С моей точки зрения, это стало бы настоящим безумием.

Все знают, что нам нужно ограничить расходы, но всегда пытаешься выжать из болида все. Ты не можешь сказать: «Мне не нужно больше». В какой-то момент нужно спросить себя – станем ли мы шестыми, если инвестируем средства? Нет. Седьмыми? Нет. Лучше, на что можно надеяться – восьмое место. Разумно ли в таком случае делать ставку на ближайшие шесть месяцев и упустить из виду следующие пять лет? Нет.

Да, в этом году мы будем в хвосте, но в следующем надеемся – и нацеливаемся – на возвращение к позициям, на которых были в 2018 году (пятое место в Кубке конструкторов – Sports.ru), а не в 2019-м или 2020-м», – заявил Штайнер.

https://m.sports.ru/automoto/1095648234-gyunter-shtaj..?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.03.2021 в 23:09, nelsonpiquet2007 сказал:

Джину надо уволить Гюнтера, это итальянский немец творит лютую дичь с машиной.

Мазепину....

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Warwick сказал:

Нет)

Они, конечно, никогда не мечтали открыто о титулах и победах. Но они точно не говорили, что "мы ничего не будем делать, один фиг в конце останемся".

Там было даже ещё менее амбициозное "мы надеемся этот сезон протянуть".

8 часов назад, tornаu сказал:

1. Мик в гонке опередил Лафити.

Молодец, объехал сошедшую машину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...