Перейти к контенту
OLMI

Uralkali Haas F1 Team

Recommended Posts

В 13.05.2021 в 13:48, OLMI сказал:

Штайнер: Не стоит сразу прессинговать гонщиков

Прежде в Haas F1 всегда работали с опытными гонщиками, с которыми руководитель команды Гюнтер Штайнер всегда был строг и прямолинеен. С тех пор философия команды изменилась, теперь в ней два дебютанта. Штайнер заявил, что ему пришлось изменить и манеру работы с гонщиками.

Гюнтер скоро уже начнет читать труды Макаренко, чтобы переквалифицироваться на воспитание "трудных подростков" ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, tornаu сказал:

Гюнтер скоро уже начнет читать труды Макаренко, чтобы переквалифицироваться на воспитание "трудных подростков" ))

Надо посоветовать!:mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штайнер: Наши гонщики должны держаться подальше от стен

17 мая 2021, 12:45

Гюнтер Штайнер
 

Руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер рассказал, какие задачи стоят перед Миком Шумахером и Никитой Мазепиным на предстоящем Гран При Монако.

Вопрос: Как вы оцениваете прогресс Никиты Мазепина и Мика Шумахера в первых гонках сезона?
Гюнтер Штайнер: В данный момент мы довольны тем, как они освоились в команде. Всегда можно стать лучше, но и сейчас мы находимся в хорошей ситуации, а отношения с людьми, с которыми они непосредственно работают, улучшаются. В команде Формулы 1 работает много людей, поэтому гонщикам нужно время, чтобы узнать их лучше. До сих пор всё отлично складывается.

 

Вопрос: Насколько сложно молодым гонщикам впервые выступать в Монако за рулём Формулы 1? Вы дали своим гонщикам какие-то особые советы?
Гюнтер Штайнер: Совет один – держаться подальше от стен и барьеров. Вот, что мы собираемся им посоветовать. Как только ты оказываешься в барьере в Монако, то сессию можно считать потерянной, поскольку, как правило, машина получает повреждения. Гонщиков ждёт непростой вызов.

Трасса сама по себе городская и очень узкая, к гонке приковано большое внимание, которого хотелось бы избежать на такой трассе. С другой стороны, через это нужно пройти, ведь ради этого мы и участвуем в Формуле 1.

Учитывая скорость нашей машины, на наших гонщиков будет действовать прессинг. Они должны расценивать предстоящую гонку как возможность получить опыт на будущее, когда они вернуться в Монако с более конкурентоспособной машиной. Нет сомнений, что нас ждёт особенная гонка в календаре Формулы 1.

Вопрос: Насколько вы рады тому, что в Монако пустят болельщиков на трибуны, хоть и ограниченное количество?
Гюнтер Штайнер: В Монако всегда здорово приезжать. Это исторический этап Формулы 1, на мой взгляд, самый исторический, поэтому хорошо, что в этом году мы вернулись в Монте-Карло. Город вновь открыт для бизнеса. Учитывая, сколько проблем нам пришлось преодолеть, в том числе с точки зрения логистики и так далее, здорово, что мы возвращаемся.

Очень хорошо, что болельщики смогут посетить трибуны, хоть их будет немного. Мы с нетерпением ждём этап.

Вопрос: В 2017 году Haas двумя машинами заработала очки в Монако. Насколько тот результат придал уверенность команде?
Гюнтер Штайнер: В этом году мы далеки от того, чтобы финишировать восьмыми и десятыми. Команда это знает и проявляет терпение. Если говорить о 2017-м, то было здорово добиться такого результата в Монако. Команда впервые двумя машинами заработала очки в Монако.

Приятные воспоминания, но команда смотрит в будущее. Мы хотим не просто вернуться на былой уровень, но и добиться большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Haas F1 продлили контракт с The Memento Group

19 мая 2021, 14:39

Мик Шумахер и Никита Мазепин
 

В Haas F1 продлили контракт с компанией The Memento Group, которая по лицензии продаёт официальные сувениры команды в онлайн-магазине F1 Authentics – фотографии с автографами, копии шлемов, униформу гонщиков и т.д.

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Мы всегда верили в сотрудничество с теми, кто разделяет наши ценности, а The Memento Group – именно такая компания, занимающая лидирующие позиции в своей области. Это уважаемое имя в мире оригинальных сувениров Формулы 1. Я рад, что мы продолжили давнее сотрудничество, продлили лицензионное соглашение и расширили предложения для болельщиков».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шумахер объяснил что у них с Никитой разные стили пилотирования и с нынешней машиной Мику проще чем никита, если провести грубое сравнение, то у шуми стиль как у Леклера а у Мазепина как у Феттеля и на данной машине Никите тяжко, ему екще повезло что у Хаас такое ведро, была бы машинка побыстрее разница была бы совсем чудовищная в результатах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CYRUS Genève – официальный хронометрист Haas F1

20 мая 2021, 11:24
152855.jpg
 

Швейцарский бренд CYRUS Genève стал официальным хронометристом и часовым партнёром Haas F1.

Гонщики команды Никита Мазепин и Мик Шумахер и её руководитель Гюнтер Штайнер будут носить часы CYRUS Genève во время гоночных уик-эндов, а логотип компании появится на машинах.

 

Гюнтер Штайнер: «Как и улицы Монте-Карло, бренд CYRUS Genève известен своей эксклюзивностью, страстью к совершенству и инновациям. Мы рады приветствовать в числе партнёров компанию, которая не боится всё делать по-своему – как и мы сами».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ma48bWPboxs.jpg?size=644x429&quality=96&

 

Taittinger – новый партнёр Haas F1.

Французская компания Taittinger, основанная в 1734 году в Реймсе, стала новым партнёром и официальным поставщиком шампанского для Haas F1.

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Taittinger – синоним совершенства, у них давняя и богатая история, но сейчас это современный бренд в творческом и в коммерческом плане. Я рад приветствовать Taittinger, как одного из наших самых ценных партнеров в этом сезоне».
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Они думают,что у хааса будет повод его выпить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, dell сказал:

Зачем? Они думают,что у хааса будет повод его выпить?

Было бы шампанское. а повод всегда найдется!:LaieA_047::smile160::beer::174:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то странная ситуация.

За весь гоночный уик-энд Монако на форуме нет ни одного поста по поводу команды Хаас 

Уже пять дней никто в этой теме ничего здесь не пишет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, tornаu сказал:

Какая-то странная ситуация.

За весь гоночный уик-энд Монако на форуме нет ни одного поста по поводу команды Хаас 

Уже пять дней никто в этой теме ничего здесь не пишет :(

В смысл дублировать? В темах Мика и Никиты отписываются все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, купец Лепёшкин сказал:

В смысл дублировать? В темах Мика и Никиты отписываются все.

Но в темах других команд куча постов,  а в Хаасе за пять дней вообще никого !!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, tornаu сказал:

Но в темах других команд куча постов,  а в Хаасе за пять дней вообще никого !!!!!

Из серии "Раскраску обсудили и будет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Haas расширяют сотрудничество с IONOS

26 мая 2021, 12:54
 
Логотип IONOS
 

Перед началом сезона в Haas заключили контракт с IONOS – европейским провайдером облачных и хостинговых услуг. В рамках этого сотрудничества команда перевела свой официальный сайт на их облачную платформу.

Гэри Фут, директор по информационным технологиям Haas: «Мы довольны работой с IONOS и переносом официального сайта команды на их облачную платформу. Мы активно используем инновации и многого требуем от технических партнёров, с самого начала рассчитывая на их гибкий подход, а также эффективную и безопасную работу.

 

В IONOS быстро продемонстрировали свои возможности. Они без сбоев перенесли наш сайт на свою платформу и дали нам доступ к их центру обработки данных – одному из лучших в IT-сфере. Благодаря этому мы смогли контролировать доступные ресурсы сайта и постоянно их корректировать: нам это идеально подходит, ведь посещаемость сайта меняется по ходу года.

Мы уже убедились в эффективности партнёрских отношений с IONOS, и я надеюсь, что у нас будет гораздо больше совместных проектов. Уверен, что они помогут команде двигаться вперёд на пути к успеху».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.05.2021 в 19:28, tornаu сказал:

Но в темах других команд куча постов,  а в Хаасе за пять дней вообще никого !!!!!

Эта команда настолько бестолковая, что даже с двумя популярнейшими новичками никого не интересует)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Warwick сказал:

Эта команда настолько бестолковая, что даже с двумя популярнейшими новичками никого не интересует)

Ну да, особенно на фоне темы Мерседеса:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Warwick сказал:

Эта команда настолько бестолковая, что даже с двумя популярнейшими новичками никого не интересует)

Не скажи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пьетро Фиттипальди: Indy 500 – главная гонка в мире

29 мая 2021, 14:33
Пьетро Фиттипальди
 

Завтра резервный пилот Haas F1 Пьетро Фиттипальди исполнит свою детскую мечту, дебютировав в «500 милях Индианаполиса». Перед стартом он поговорил с пресс-службой Haas F1…

Пьетро Фиттипальди: «Впервые я побывал на Indy 500 в 2006-м, когда в гонке участвовал мой дядя, Макс Папис, с тех пор я смотрю ее каждый год. Для меня это главная гонка в мире, выигравшие её гонщики входят в историю, так что я с волнением жду старта. Это огромное событие не только в США, но и во всем мире, победа в «500 милях» может серьёзно изменить карьеру гонщика и команды.

Только в Индианаполисе можно почувствовать, насколько это грандиозное событие. Я был на стартовом поле в тот год, когда выступал дядя, а на трибунах находилось 400 000 человек. Вы физически чувствуете вибрацию толпы. Я никогда не был на гонках, которые столько людей смотрят одновременно.

Я горжусь тем, что представляю Haas в Indy 500. В этом году я уже получил награду, став самым быстрым новичком по итогам квалификации. Мое имя напечатали на специальном кубке, где каждый год указывают имя и скорость самого быстрого новичка. На нём имена Майкла Андретти и Жака Вильнева, оказаться рядом с такими легендами – большая честь для меня.

По стечению обстоятельств я буду выступать на машине с номером #55, с которым на уличных трассах выступает Роман Грожан. Несколько недель назад мы виделись с ним на гонке в Сент-Питерсберге. Забавно вновь оказаться с ним в одной команде, но в другой серии – прежде мы виделись в Формуле 1, а теперь в IndyCar. Роман – отличный парень, здорово иметь такого напарника».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гюнтер Штайнер: В Баку мы на многое не рассчитываем

1 июня 2021, 14:10
Гюнтер Штайнер, фото XPB
 

Руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер рассказал о задачах, которые команде предстоит решать на этапе в Баку, сразу предупредив, что результаты будут примерно на том же уровне, что были в Монако.

Вопрос: Во время уик-энда в Монако команда продлила контракты с несколькими деловыми партнёрами и заключила новые договорённости. Радует ли вас, что и Haas F1, и Формула 1 в целом остаются привлекательными коммерческими платформами для брендов, которые стремятся получить больше рекламы и стать более узнаваемыми?
Гюнтер Штайнер: Безусловно! Хорошо известно, что Формула 1 – отличная глобальная платформа для делового сотрудничества. Мы на это рассчитываем. Команда Haas доказала, что может быть хорошим партнёром, что в этом чемпионате мы надолго, и сейчас самое время с нами работать.

 

Я верю, что нашу команду ждёт отличное будущее. Я всё-таки считаю, что когда любой коммерческий партнёр вступает в деловые отношения с Формулой 1 или с какой-либо из команд – надеюсь, что с Haas – это может пойти ему на пользу.


Вопрос: В Монако на подиум поднялись представители молодого поколения гонщиков – Макс Ферстаппен, Карлос Сайнс и Ландо Норрис. Вы руководите командой, в которой выступают 22-летние Никита Мазепин и Мик Шумахер: что, по-вашему, отличает молодёжь, которая в наше время приходят в чемпионат мира, от более зрелых гонщиков?
Гюнтер Штайнер: В наши дни пилоты приходят в Формулу 1 в более молодом возрасте, по крайней мере так было в последние несколько лет. Это уже стало тенденцией. Безусловно, они быстрее взрослеют. Они начинают заниматься картингом ещё детстве, а в молодости у вас и рефлексы лучше, и мотивация выше, и я считаю, что это хорошо для нашего спорта, если в него приходит молодёжь.

Ничего не имею против более зрелых парней, они не должны на меня обижаться, но у нас у всех есть свой определённый «срок годности». Я думаю, что продолжительность этого срока остаётся неизменной, но теперь он раньше начинается и раньше заканчивается.

Вопрос: После Монако ходили разговоры, что в FIA задумались об изменении правил и собираются аннулировать лучшее время, показанное гонщиком в квалификации, если он попадает в аварию по ходу сессии, и её приходится прервать. Как бы вы отнеслись, если бы такое правило было введено?
Гюнтер Штайнер: Я не сторонник подобных изменений правил. Понятно, что всё это связано с аварией Шарля Леклера, серьёзно разбившего машину во время последней попытки в квалификации, хотя понятно, что он это сделал не намеренно.

В противном случае в FIA бы это увидели, это очень легко проверить по данным телеметрии. Не думаю, что есть необходимость начинать подобную дискуссию. Может быть, вместо красных флагов вывешивать жёлтые, и тогда кому-то из гонщиков придётся замедлиться, кому-то – нет.

Такое правило давно работает, и в Монако, где можно запросто разбить машину, подобные случаи уже бывали. Не думаю, что это проблема, которую нужно решать прямо сейчас. Это тоже часть риска, который вы берёте на себя, выезжая на трассу в самом конце квалификации. Если бы гонщики сделали это пораньше, может быть, ничего не случилось бы.

Я считаю, что если кто-то что-то делает намеренно, тогда должны быть какие-то последствия, но в Монако был другой случай.

Вопрос: Гран При Азербайджана на трассе в Баку пройдёт уже в пятый раз. Это одна из относительно новых трасс календаря Формулы 1 – как вы считаете, она уже заняла своё место в сердцах болельщиков и гонщиков, несмотря на свою короткую историю?
Гюнтер Штайнер: Я думаю, что в Баку – прекрасное место для проведения гонок. Это городская трасса, но там есть длинные прямые, а гонка проходит на фоне красивых видов. Нам нравится этот Гран При, его отличает своя атмосфера, и лично я люблю бывать в Баку и надеюсь, что эта трасса останется в календаре надолго.

Вопрос: Две городские трассы в Монте-Карло и Баку очень отличаются друг от друга – каких результатов вы ждёте от Никиты и Мика на азербайджанском этапе сезона? Всё-таки они знают эту трассу по опыту выступлений в Формуле 2 в 2019 году…
Гюнтер Штайнер: Оба гонщика здесь уже выступали. Понятно, что это очень сложная трасса, и на многое мы не рассчитываем. Они должны продолжать делать то же самое, что и делали до этого – набираться опыта, изучать особенности трассы, чтобы готовиться к будущим гонкам. Наши результаты не будут сильно отличаться от тех, что были в Монте-Карло, но, как всегда, мы готовимся к предстоящей гонке и постараемся показать максимально возможные результаты, используя ту технику, которая есть в нашем распоряжении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штайнер: Надеюсь, на этот раз обойдётся без проблем

3 июня 2021, 13:39

В   начале сезона Никита Мазепин часто допускал развороты, но в Гран При Монако впервые обошлось без инцидентов. Руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер надеется, что в Баку не возникнет особых проблем.

Гюнтер Штайнер: «Выступление в Монако добавило Никите уверенности перед гонкой в Баку – здесь тоже городская трасса, местами очень узкая. Надеюсь, он сможет использовать этот опыт и выступит ещё лучше. Именно в этом и заключается процесс обучения. Надеюсь, обойдётся без проблем – по крайней мере, будем к этому стремиться.

Мы понимаем, что в этом году будет сложно пройти во вторую часть квалификации, для этого нужно, чтобы что-то произошло с нашими соперниками».

Также Гюнтер Штайнер прокомментировал ситуацию с гибкими антикрыльями: «Эта техническая директива на нас не повлияет, но я не знаю, как обстоят дела с нашими соперниками, в частности с Williams. Маловероятно, что нам придётся переделывать антикрылья – если и придётся что-то сделать, это немного повысить их жесткость, но мы пока точно не знаем, в какой степени. Впрочем, это не сильно влияет на поведение машины.

В целом, командам было бы очень сложно полностью переделать антикрылья к Гран При Азербайджана. Всё зависит от степени их гибкости. Некоторым придётся многое изменить, а для этого надо всё посчитать и спроектировать. Важна безопасность этой части машины, ведь на неё высокая нагрузка. Хорошо, что команды получили больше времени».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.06.2021 в 14:09, OLMI сказал:

Штайнер: "Надеюсь, на этот раз обойдётся без проблем"».

Штайнер всё время надеется :)

Сегодня он тоже поблагодарил судьбу за то, что его гонщики еще не все запчасти израсходовали:

 

Гюнтер: "Наши гонщики провели ещё одну сессию, в которой многому научились.

Хорошая новость в том, что мы избежали аварий, которых по ходу сессии было довольно много.

На этой трассе можно многому научиться – например, как использовать слип-стрим.

В остальном, сегодня мы добились максимума, и обе машины остались целы"

 

Гюнтер сегодня доволен!

На этот раз уже не так много зап.частей использовали :yes3:

 

 

Изменено пользователем tornаu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Интересная гонка в некоторых моментах или даже во всём. В конце концов, это наш лучший в сезоне результат, так что я очень рад за всех. В нашей ситуации очень сложно добиться такого результата. Но это стало возможным только благодаря напряженной работе всей команды. Что касается инцидента на главной прямой, мы во всём разобрались и всё прояснили. Возникло недопонимание, но у нас всё в порядке, и мы двигаемся дальше».

Мик Шумахер (13-й): «Сегодня всем пришлось нелегко. Деградация шин оказалась сильнее, чем мы прогнозировали. На дополнительном пит-стопе я перешёл на Soft, и всё шло хорошо, но затем гонку остановили красными флагами. Мы были близки к тому, чтобы заработать очки. В подобных гонках надо использовать шанс и оставаться на трассе. Нам это удалось, мы боролись и уже видим свет в конце тоннеля».

Никита Мазепин (14-й): «В целом, неплохая гонка. Немного жаль, что из-за некоторых моментов я откатился назад, но у нас был неплохой темп. Мы кое с чем экспериментировали, потому что с начала гонки я должен был беречь тормоза – они перегревались. Пришлось изменить баланс тормозов, но из-за этого я блокировал колёса. Я едва не врезался в стену и потерял много времени.

Сначала гонка была монотонной, разгоны чередовались с торможениями, а затем внезапно стало интересно. Я немного расстроен, что пропустил напарника на главной прямой. Что сделано, то сделано, но я думаю, что мы добились неплохих результатов. Впрочем, справедливо сказать, что в этом нам помогли проблемы у других гонщиков. В целом, всё позитивно».

 

 

Комментарии Мазепина мне интересно почитать. Это он полагает, что сливать напарнику по секунде на круге - есть синоним сочетания "неплохой темп"? Странно. С учетом этого обгон, который Мик провёл на самом финише, не выглядит чем-то, что выходит за рамки ожидаемого. С таким темпом удивительно, что Мик не прошёл его значительно раньше. Мазепину надо работать над собой. Пока я вижу, что прогресс, достигнутый в Монако, приостановился. 

 

Гоночный темп ни к черту не годится. За всю команду отдувается один Шумахер. Мазепин что-то слишком долго раскачивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Скорости нет. А вот "пока" или "совсем" - поглядим дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штайнер: Наши гонщики поймут, как мало знали о Формуле 1

11 июня 2021, 11:35

Никита Мазепин и Мик Шумахер
 

Haas – единственная команда в Формуле 1, в которой в этом сезоне выступают два дебютанта. После шести гонок руководитель Гюнтер Штайнер оценил прогресс Мика Шумахера и Никиты Мазепина.

«У каждого из нас всегда есть возможность прибавить, – приводит слова Гюнтера Штайнера издание RaceFans. – Наши гонщики прогрессируют и, как я говорил в начале года, в какой-то момент они осознают, как мало знали о Формуле 1, когда выходили на старт в Бахрейне.

Не сомневаюсь, в Бахрейне они думали, что уже всё знают, но десять гонок спустя скажут: "Ничего себе, почему раньше я так мало знал?" Чем сильнее будет их удивление, тем лучше, поскольку это означает, что они многому научились за эти десять гонок. Они осознают, насколько реальность отличается от того, какой они себе её представляли.

За шесть этапов наши гонщики добились хорошего прогресса. Однако всегда есть возможность прибавить, и я думаю, что им предстоит проделать ещё большой путь. Отсутствие опытного напарника для них обоих является недостатком, из-за которого им сложнее учиться, но они больше узнают самостоятельно».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Главный гоночный инженер «Хааса» Айо Комацу рассказал о перспективах команды на сезон 2022 года, когда в силу вступит новый регламент.

 

«Мы по-прежнему отстаём в некоторых аспектах подготовки к следующему сезону, но уделяем разработке новой машины максимум внимания. Удастся ли нам сразу вернуться в середину пелотона? Думаю, будет непросто, потому что мы начинаем не с самых лучших позиций.

 

Нам нужно выйти на уровень, на котором мы были в 2018 году. Из-за пандемии мы потеряли людей, нам пришлось остановить ряд работ и в итоге мы сделали шаг назад. Сейчас команде нужно переосмыслить ситуацию. Фактически, мы строим команду заново.

 

У нас есть способные люди, которых мы не могли использовать должным образом и в полной мере раскрыть их потенциал. Сейчас все ресурсы будут направлены на перезапуск команды. Мы знаем, чего хотим, у нас много идей. Главное — правильно распределить силы», — приводит слова Айо Комацу официальный сайт Формулы-1.

 

Изменено пользователем Raven4uk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...