Перейти к контенту
OLMI

Uralkali Haas F1 Team

Recommended Posts

4 часа назад, kotovsky сказал:

Прикольно.

Сначала приписать мне то, что я сказал будто Коринна выступала на публике и в прессе, а потом попросить на это ссылку. Верной дорогой идете:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Ну ты же заявил, что если бы не Гюнтер,мы бы всё узнали от Коринны. Для этого ей надо выступить в прессе или написать в соцсетях. Ну или встать посреди паддока и закатить скандал. Когда она делала всё это?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Хомячище сказал:

Ну ты же заявил, что если бы не Гюнтер,мы бы всё узнали от Коринны. Для этого ей надо выступить в прессе или написать в соцсетях. Ну или встать посреди паддока и закатить скандал. Когда она делала всё это?)

Не очень понимаю наезд.

Опять свои фантазии выдаете за факты. Почему обязательно закатывать скандал? Откуда  уверенность что она не упомянула бы об этом в каком-нибудь интервью? Она вам в личной беседе сказала?

Сплошные если-бы-да-кабы...

Все, спасибо за беседу.

Изменено пользователем kotovsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Гюнтер Штайнер: Мне гонка не показалась скучной

6 июля 2021, 18:38

 

Никита Мазепин и Михаэль Шумахер
 

В Австрии гонщики Haas F1 вновь заняли последние позиции, но руководитель команды Гюнтер Штайнер заявил, что скучать им не пришлось...

Гюнтер Штайнер: «Учитывая скорость наших машин, мы неплохо провели гонку. Мы старались избегать проблем и гораздо реже оказывались в ситуации с синими флагами, чем в предыдущей гонке – отчасти благодаря стратегии, отчасти потому, что парни лучше понимали как действовать. Отставание от лидеров осталось прежним или немного сократилось, в какой-то момент оба гонщика ехали в неплохом темпе.

Мы всегда стремимся добиться максимально возможного результата. Конечно, гонка не доставляет такого удовольствия, как если бы мы боролись за очки, но мне она не показалась скучной.

В Сильверстоуне нам предстоит многому научиться – там совершенно другая трасса с очень быстрыми поворотами и высокой нагрузкой на машину. Команда рада возвращению в Великобританию, приятно провести немного времени дома после трёх гонок подряд.

Мы уже обсуждали, что после летнего перерыва нас ждут ещё три гонки подряд, но надо сосредоточиться и двигаться дальше. В конце года мы сможем сказать, что сезон был сложным для всех, но я надеюсь, что мы справимся с этими трудностями».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гюнтер говорит о малобюджетности Хааса, но офис у них, как в хрустальном дворце ;)

593.png

 

Ну, или просто стекла помыли :yes3:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штайнер: Нужно избегать серий из трёх гонок подряд

8 июля 2021, 16:47
Гюнтер Штайнер
 

Во второй половине сезона в календаре запланировано несколько серий из трёх гонок подряд: сразу после летнего перерыва – Гран При Бельгии, Нидерландов и Италии, в середине осени – этапы в России, Турции и Японии, а под конец сезона – гонки в США, Мексике и Бразилии. Такая перспектива устраивает не все команды.

«Мы продолжаем переговоры с FOM, и поскольку пандемия ещё не закончилась, календарь продолжает меняться, – заявил руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер. – Мы должны стараться избегать серий из трёх гонок подряд. Мне кажется, лучше проводить несколько сдвоенных гонок, чем четыре серии из трёх гонок подряд за сезон. При таком графике команды целый месяц проводят вне дома, и за это время участвуют в трёх гонках, что само по себе большой стресс. Уверен, что мы подумаем об этом.

Ещё сложнее – провести подряд несколько выездных гонок: из-за постоянной смены часовых поясов возникает расстройство биоритмов. Например, в понедельник после первой гонки в Австрии у всех был выходной, и каждый смог заняться тем, чем хочет. Это очень хорошо, но если в этот день приходится лететь из одной страны в другую, то выходной проводишь в воздухе».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.07.2021 в 09:19, OLMI сказал:

При таком графике команды целый месяц проводят вне дома, и за это время участвуют в трёх гонках, что само по себе большой стресс.

Гюнтер какой-то странный. Он уже не первый раз возмущается, что в Ф1 слишком много гонок и мало времени побыть дома.

https://www.f1news.ru/news/f1-152704.html

А учитывая, что его дом в США, то ему нужно еще будет пробыть на карантине 14 дней, чтобы его впустили в США.  

Гюнтер, ты или работай или семьей занимайся, а совместить не получится, как ни крути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.06.2021 в 11:47, tornаu сказал:

The Memento Group:  продаёт по лицензии официальные сувениры команды в онлайн-магазине F1 Authentics

1&1  IONOS:  ведущий поставщик облачной инфраструктуры

Taittinger:  завод шампанских вин

CYRUS Geneve:  швейцарский бренд стал официальным хронометристом и часовым партнёром Haas F1 

Maui Jim:  всемирно известный бренд солнечных очков

Under Armour: американский производитель и поставщик спортивной одежды и экипировки

Home Deluxe:  онлайн-магазин, специализирующийся на продаже вещей для дома и сада.

 

Далі буде... ;)

 

В ряду наших спонсоров очередное пополнение :smile13:

 

Home Deluxe:  онлайн-магазин, специализирующийся на продаже вещей для дома и сада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штайнер: Я попрошу гонщиков избегать неприятностей

12 июля 2021, 13:23
152704.jpg
 

Гюнтер Штайнер, руководитель Haas F1, поделился ожиданиями, связанными с предстоящим спринтом в Сильверстоуне, подчеркнув, что позволит своим гонщикам атаковать, хотя и сделал определённые оговорки.

Вопрос: После Гран При Австрии было много разговоров об агрессивном пилотировании в свете действующих правил и о штрафах. Как вы считаете, должны ли правила быть более чётко прописаны, чтобы гонщики понимали, что можно делать на трассе, а что нельзя? Или им просто надо разрешить гоняться?
Гюнтер Штайнер: Не думаю, что нужны более чёткие правила. По-моему, нам просто нужно добиться более последовательного судейства, и я всегда голосую за подход, при котором всем предоставляется свобода действий и разрешается бороться на трассе.

Лично я не вполне согласен с некоторыми решениями стюардов, но тут уж ничего не поделаешь.

Вопрос: В прошлом вы не раз говорили, что в интересах спорта Формула 1 должна пробовать что-то новое, чтобы понять, насколько эффективно работают те или иные идеи – это относится и к спринту, который впервые будет проведёт в ближайшую субботу. Как вы собираетесь оценить успех этого эксперимента?
Гюнтер Штайнер: Я с нетерпением его жду, ведь это нечто новое, следовательно, могут открыться какие-то новые возможности. Надеюсь, мы тоже сможем ими воспользоваться. Думаю, эксперимент можно будет считать успешным, если спринт понравится болельщикам. Я считаю, что это хороший формат, и если выяснится, что его можно улучшить ещё, а болельщики его примут, тогда я скажу, что эксперимент следует продолжить.

Вопрос: Насколько активно гонщики будут атаковать на дистанции спринта, стараясь обеспечить себе более высокую стартовую позицию в воскресном Гран При? И какие инструкции получат пилоты Haas F1? Им следует избрать более консервативную тактику, учитывая ограниченные скоростные возможности машины VF-21, или всё-таки они должны атаковать, чтобы попытаться что-то отыграть?
Гюнтер Штайнер: Думаю, что гонщики, конечно, будут атаковать достаточно агрессивно, ведь во время квалификации они действуют именно так, а по результатам спринта определяется стартовое поле в воскресенье. Очки начисляются по итогам Гран При, и стартовать всегда хочется с более высоких позиций.

Задачи нашей команды и её гонщиков в этом году сводятся к учёбе, поэтому опыт, полученный в спринтерских квалификационных гонках, пригодится в следующем году. Что касается спринта, я попрошу Мика и Никиту избегать неприятностей и постараться удержать машины на трассе.

Вопрос: Недавно было принято решение об отмене Гран При Австралии, а это значит, что во второй половине чемпионата всем надо будет проявлять гибкость. Как эта ситуация отразится на команде, если говорить о логистике и планировании?
Гюнтер Штайнер: Поскольку австралийский этап был отменён достаточно рано, то практически никак не отразится. Разумеется, это скажется на нашем бюджете, но как именно, выяснится позже. Пока это решение ни на что не повлияло, поскольку не объявлено, какая гонка заменит мельбурнскую. Но мы с интересом ждём этой информации.

Вопрос: Пройдёт две гонки и начнётся обязательный летний перерыв – в какой мере вас порадовало, что первая половина сезона проходит относительно нормально? И насколько важен этот перерыв, позволяющий сотрудникам Haas F1, работающим как на трассе, так и на базе команды, восстановить силы?
Гюнтер Штайнер: Первая половина сезона действительно складывается относительно нормально, и одна серия из трёх гонок подряд уже позади, так что все подустали. Поэтому мы предвкушаем августовский перерыв, он не так уж далеко. Но мы также знаем, что после этого перерыва нас ждёт очень напряжённая вторая половина чемпионата, в которой будут серии из трёх гонок подряд, поэтому я надеюсь, что летом все смогут немного отдохнуть, чтобы взяться за работу со свежими силами, ведь они нам ещё пригодятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Штайнер отреагировал на слухи, что Мазепин-старший хочет взять контроль над «Хаасом»

Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер прокомментировал слухи о своей замене на Оливера Оукса, которые ранее появились в немецкой прессе. Как сообщало издание F1-Insider, Дмитрий Мазепин хотел бы видеть во главе команды именно Оукса, чтобы получить полный контроль над командой.
«Я ничего об этом не знаю. Но уверен, что это чепуха. Кто-то захотел написать и распространить новый слух.
Джин Хаас владеет командой. Он принимает решения, и он не устал от этого.
Сейчас мы работаем над тем, чтобы Никита был так же быстр, как Мик. Наша цель — к концу года иметь в составе двух отличных гонщиков. Никита прогрессирует, но Мик выставил высокую планку. Некоторые учатся быстрее, некоторые — медленнее. Но я уверен, что мы сможем это сделать», — приводит слова Гюнтера Штайнера GrandPX.news.
После девяти гонок сезона «Хаас» не набрал ни одного очка и занимает последнее место в Кубке конструкторов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальный рендер болида Хаас следующего года с ливреей текущего.

 

IX8DcmDHMvg.jpg?size=1280x720&quality=96

 

Zb77dxuylTs.jpg?size=1280x720&quality=96

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазепина ожидаемо продлили на 2022, ждем когда скажут про Мика.

Цитата

Российский пилот «Хааса» Никита Мазепин, как и планировалось, продолжит выступление в команде и в 2022 году. Об этом сообщил руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер.

 

«Всё подписано», — приводит слова Штайнера Motorsport-Total.

 

Отмечается, что соглашение на предстоящий сезон с партнёром Мазепина по команде, немцем Миком Шумахером, пока не достигнуто. Штайнер объяснил, что мешает «Хаасу» подтвердить сохранение в команде немца.

 

«Это трёхсторонний контракт, ведь одна из сторон — «Феррари». Так что ещё есть несколько вещей, которые нужно уладить. Мы закроем несколько пунктов, и тогда дело будет сделано. Мик не может сказать, что он уже подписан, но соглашение есть. Но из-за участия трёх сторон всё сложнее, чем если бы контракт был только между нами», — разъяснил руководитель команды. 

 

Изменено пользователем Raven4uk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Raven4uk сказал:

Мазепина ожидаемо продлили на 2022, ждем когда скажут про Мика.

На сегодня было назначено подписание контрактов на сезон 2022

Гюнтер и сторона Никиты контракты подписали.

Но вдруг в Хаас приперлись люди из Феррари и сказали, что у них  для Мика могут быть и другие варианты.

Да и вообще пока им некуда спешить :думы2:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штайнер: Обладатель поула – это победитель квалификации

21 июля 2021, 12:58
154083.jpg
 

В рамках уик-энда со спринтерской гонкой в руководстве Формулы 1 призывают называть обладателем поула не победителя квалификации, а финишировавшего первым в спринтерской гонке. Себастьян Феттель назвал это решение ошибочным, согласен с ним и руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер.

Гюнтер Штайнер: «Если в будущем идея субботнего спринта получит продолжение, то я считаю, что победителя квалификации стоит традиционно называть обладателем поула, а финишировавшего первым в субботнем спринте – победителем квалификационного спринта. Я бы сделал именно так».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Штайнер: Тесты шин 2022 года получились полезными

26 июля 2021, 13:53
После Гран При Великобритании команда Haas участвовала в тестах прототипов шин Pirelli для сезона 2022 года. Руководитель Гюнтер Штайнер рассказал, насколько продуктивной получилась работа, и подчеркнул важность летнего перерыва, который наступит после Гран При Венгрии.

Вопрос: Как вы оцениваете прошедший по экспериментальному формату уик-энд в Сильверстоуне?
Гюнтер Штайнер: Очень хороший уик-энд для Формулы 1. Субботний спринт был новым, но интересным экспериментом, на трибуны вернулись болельщики, а сама по себе гонка получилась захватывающей. Жаль, что нам не удалось стать главными участниками событий, но мы ещё заявим о себе. Уик-энд получился успешным и многообещающим для оставшейся части сезона.

Вопрос: После Гран При команда участвовала в тестах прототипов шин для сезона 2022 года. Эта работа действительно имеет значение для такой небольшой команды как Haas, ограниченной в ресурсах?
Гюнтер Штайнер: Если учесть, насколько сейчас ограничена работа на трассе, тесты после Сильверстоуна очень важны. В следующем году произойдут большие изменения, поэтому нам нужна информация. Гонщики оценили новые шины и предоставили нам обратную связь, поделились своим мнением.

Мы переделали машину 2019 года для участия в этих тестах, что само по себе недешёво, но это того стоило. У нас серьёзная команда, и такие тесты – один из этапов подготовки к будущему. Мы напряжённо готовимся к 2022 году, чтобы вернуться на позиции, которые должны занимать. Гонщики получили первое представление о шинах, команда получила некоторую информацию – тесты были полезными.

Вопрос: Как вы оцениваете прогресс своих гонщиков с начала сезона?
Гюнтер Штайнер: Они оба поняли, насколько напряжённая и сложная работа в Формуле 1. Её невозможно сравнить ни с какой другой гоночной серией, и именно поэтому Формула 1 называется вершиной автоспорта.

За рулём Мик и Никита учатся бороться с лучшими гонщиками мира. Они уже добились хорошего прогресса, но я уверен, что в будущем возможно большее.

Вопрос: Насколько для команды важен летний перерыв, который начнётся после Гран При Венгрии?
Гюнтер Штайнер: Сотрудникам команды важно отдохнуть, особенно сейчас, когда из-за Covid-19 у нас очень плотный график со строенными этапами. Вторая половина сезона ожидается такой же напряжённой, как и первая, если не более сложной.

Очень важно, чтобы сотрудники провели время дома вместе с семьями. Я уверен, что все уже распланировали отпуск, чтобы восстановить силы. Летний перерыв очень важен, и в данный момент не идёт речи о том, чтобы отказаться от него в будущем, даже если в календарь добавится ещё несколько этапов.

Думаю, после завершения пандемии календарь станет если не более простым, то хотя бы предсказуемым. Сейчас невозможно сказать, как будет развиваться ситуация в каждой конкретной стране, поэтому у нас такой плотный график. Уверен, что в будущем даже с большим числом гонок летний перерыв останется.

Вопрос: У руководителя команды тоже будет летний перерыв?
Гюнтер Штайнер: Невозможно полностью отойти от дел, но хотя бы в отсутствии ежедневного прессинга можно подумать о глобальной ситуации, сосредоточиться на вопросах, которые не требуют немедленного ответа, подумать о будущем команды и личной жизни.

Всегда хорошо немного отдохнуть от ежедневной рутины и использовать свободное время для творчества. Я надеюсь провести несколько дней с семьёй, немного отдохнуть и вернуться к работе с новыми силами.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гюнтер Штайнер: У нас минимум шансов догнать Williams

4 августа 2021, 17:57

В Венгрии оба гонщика Williams финишировали в десятке, а после дисквалификации Себастьяна Феттеля увеличили количество заработанных очков до 10. Руководитель команды Haas F1 Гюнтер Штайнер признал, что теперь они уже не смогут догнать соперников.

Гюнтер Штайнер: «Я реально смотрю на ситуацию: у нас минимум шансов догнать Williams. Они и сами не ожидали, что заработают столько очков. Гонщики этой команды отлично поработали и оказались в нужном месте в нужное время. В автоспорте так бывает. Именно поэтому я всегда говорю, что надо постоянно выкладываться на 100%. В Williams успешно воспользовались шансом заработать очки. Лично я не готов поставить свои деньги на то, что мы сможем опередить их по очкам.

Очень жаль, что в Венгрии Никита попал в аварию прямо на пит-лейн. Такое не должно происходить, но иногда случается. Но даже без этого инцидента нам было бы сложно заработать очки. Больше всего мне жаль, что Мазепин пропустил ещё одну гонку, в которой мог многому научиться. Это беспокоит меня гораздо больше, чем очки. Так случилось, и это уже невозможно исправить. Надеюсь, мы сделаем выводы».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.08.2021 в 20:18, OLMI сказал:

Гюнтер Штайнер: У нас минимум шансов догнать Williams

4 августа 2021, 17:57

В Венгрии оба гонщика Williams финишировали в десятке, а после дисквалификации Себастьяна Феттеля увеличили количество заработанных очков до 10. Руководитель команды Haas F1 Гюнтер Штайнер признал, что теперь они уже не смогут догнать соперников.

Гюнтер Штайнер: «Я реально смотрю на ситуацию: у нас минимум шансов догнать Williams. Они и сами не ожидали, что заработают столько очков. Гонщики этой команды отлично поработали и оказались в нужном месте в нужное время. В автоспорте так бывает. Именно поэтому я всегда говорю, что надо постоянно выкладываться на 100%. В Williams успешно воспользовались шансом заработать очки. Лично я не готов поставить свои деньги на то, что мы сможем опередить их по очкам.

Очень жаль, что в Венгрии Никита попал в аварию прямо на пит-лейн. Такое не должно происходить, но иногда случается. Но даже без этого инцидента нам было бы сложно заработать очки. Больше всего мне жаль, что Мазепин пропустил ещё одну гонку, в которой мог многому научиться. Это беспокоит меня гораздо больше, чем очки. Так случилось, и это уже невозможно исправить. Надеюсь, мы сделаем выводы».

Можно догнать Альфа Ромео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли они кого-то догонят с такой машиной. ну если только 12 пилотов сойдут.

Печально, что такой уровень. Так что Гросжану и компани очень повезло, что он боролся в конце-середине очковой зоны.

 

Между Шумазером и Мазепиным идет явная борьба, что очевидно.

Если по современному тренду отец Мазепина все-таки как-то придет к полноценному владению,

то тут все будет сложно - ибо финансами, как мы много раз убеждались, всё не решить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гюнтер Штайнер:

«В последних пяти гонках у Мика было немало крупных инцидентов, не каких-то разворотов, а аварий. Это стоит нам больших денег, причём мы не получаем никакой пользы от случившегося. Пока нельзя сказать, что эти аварии создают серьёзную угрозу нашему бюджету. Но такими темпами мы можем оказаться в ситуации, когда придётся принимать жёсткие меры.

Наши пилоты совершают много ошибок. Хотя, мне не стоит говорить во множественном числе — в последних гонках Никита выступает прекрасно и бережёт машину. С Миком другая ситуация, и нам нужно исправить её в лучшую сторону как можно скорее.

Молодым пилотам нужно объяснять, что они должны всегда думать о риске и оценивать, оправдан ли он. У нас есть планы по трате денег. А из-за аварий их приходится менять. Так что не стоит рисковать в третьей тренировке»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала "мы ни на что не способны и не прикладываем никаких усилий".

Теперь критика гонщика, который разбивает машины в тренировках (не в гонках!) и похвала напарнику, который тоже косячит, но аккуратнее - и плевать, что первый гонщик практически всегда быстрее второго.

 

Вот уже много лет при упоминании этой команды первое слово, которое приходит мне в голову - "бестолковая". И они регулярно дают мне поводы продолжать так думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штайнер: Поправки к регламенту всё усложнят

 

Перед летним перерывом команды хотели обсудить с FIA поправки к финансовому регламенту, чтобы вывести из под ограничений затраты на ремонт машин после аварий. В колонке для The Race руководитель Haas F1Гюнтер Штайнер прокомментировал эту идею и подвёл итоги первой половины сезона.

 

Привет всем! Летний перерыв – самое время подвести итоги. Если говорить о наших позициях, мы по-прежнему в конце пелотона. В Венгрии все получили шанс, но и в такой ситуации мы не можем навязать борьбу соперникам. В таких гонках нужна удача, а всем известно, что наша команда – не самая везучая. Впрочем, удачу нужно заслужить, а сейчас у нас нет такой возможности.

 

Даже с неконкурентоспособной машиной можно заработать очки в гонке, вроде той, что была в Венгрии – и в Williams это доказали. Они воспользовались ситуацией и чисто сработали. Вероятно, мы аккумулируем удачу на будущее – я на это надеюсь!

Мик отлично провёл гонку. На венгерской трассе очень сложно обгонять – по этому показателю она занимает второе место после Монте-Карло.

Мик этим воспользовался и долго не давал себя опередить. Здорово, что он сдерживал Макса Ферстаппена на Red Bull Racing.

Мик уверенно и честно оборонял свою позицию, так что никто не жаловался. Он отлично поработал, и именно поэтому мы позитивно оцениваем итоги гонки: да, мы не заработали очки, но Мик многому научился, этот опыт пригодится ему в будущем. Теперь он уверен, что может бороться со столь сильными соперниками, а это половина успеха.

 

Что касается инцидента между Кими и Никитой, к счастью, обошлось без серьёзных повреждений. Сейчас это больной вопрос, ведь мы работаем в условиях ограниченного бюджета, но гонки всегда были непредсказуемыми, и именно такими мы хотим их видеть. В дождь события часто развиваются по непредсказуемому сценарию – это часть гонок.

 

У нас было много аварий, в основном – по своей вине, и с этим ничего не поделать. Гонщик, допускающий меньше ошибок, всегда ценился больше, ведь он реже ломает машину, так что вы можете тратить деньги на её доработку, а не на ремонт. Это часть игры.

Если появится правило, что оплачивать ремонт должен тот, по чьей вине произошла авария, то потребуется страховой оценщик, который будет искать виновного. Тогда нам придётся нанять ещё 20 сотрудников, которые будут вычислять процентное соотношение вины каждого участника аварии. Потом мы пойдём в суд из-за каких-нибудь 100 тыс. долларов, ведь оценка стоимости деталей не бывает однозначной. Компонент, чей ресурс рассчитан на пять гонок и сломанный в последней гонке из этой серии, стоит дешевле нового элемента и так далее.

 

В какой-то момент надо сказать: «Ок, нас всё устраивает, мы сами разберёмся», и двигаться дальше. Иначе мы всё ещё больше осложним, и нам придётся пересмотреть ограничение бюджета в большую сторону и включить туда расходы на работу страховых оценщиков. Зрители хотят смотреть гонки, а не слушать споры по страховке. Иногда надо притормозить. После трёх гонок без аварий все забудут об этом предложении.

Когда в команде выступают дебютанты, инциденты неизбежны. Никита допустил несколько ошибок в начале сезона, но у них не было критичных последствий. Мик совершил несколько серьёзных ошибок в предыдущих гонках, и я не могу понять, почему это произошло после пяти или шести Гран При, а не в начале сезона. 

 

Но я уверен, что Мик останется в нашей команде в следующем году.

У него контракт с Ferrari, а у нас будет гонщик Ferrari.

Даже если не Мик – у них есть и другие быстрые гонщики.

Но в идеале Мик должен остаться, и я уверен, что именно так и будет.

 

С главной.

Изменено пользователем tornаu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Штайнер никак не определится, что лучше:

Мик в Хаасе, периодически разбивающий корыто?:spiteful2:

 

Или Хаас еле плетётся, зато корыта целые?

Ну, как целые....   тоже уже латанные-перелатанные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, tornаu сказал:

Штайнер: Поправки к регламенту всё усложнят

 

Перед летним перерывом команды хотели обсудить с FIA поправки к финансовому регламенту, чтобы вывести из под ограничений затраты на ремонт машин после аварий. В колонке для The Race руководитель Haas F1Гюнтер Штайнер прокомментировал эту идею и подвёл итоги первой половины сезона.

 

Привет всем! Летний перерыв – самое время подвести итоги. Если говорить о наших позициях, мы по-прежнему в конце пелотона. В Венгрии все получили шанс, но и в такой ситуации мы не можем навязать борьбу соперникам. В таких гонках нужна удача, а всем известно, что наша команда – не самая везучая. Впрочем, удачу нужно заслужить, а сейчас у нас нет такой возможности.

 

Даже с неконкурентоспособной машиной можно заработать очки в гонке, вроде той, что была в Венгрии – и в Williams это доказали. Они воспользовались ситуацией и чисто сработали. Вероятно, мы аккумулируем удачу на будущее – я на это надеюсь!

Мик отлично провёл гонку. На венгерской трассе очень сложно обгонять – по этому показателю она занимает второе место после Монте-Карло.

Мик этим воспользовался и долго не давал себя опередить. Здорово, что он сдерживал Макса Ферстаппена на Red Bull Racing.

Мик уверенно и честно оборонял свою позицию, так что никто не жаловался. Он отлично поработал, и именно поэтому мы позитивно оцениваем итоги гонки: да, мы не заработали очки, но Мик многому научился, этот опыт пригодится ему в будущем. Теперь он уверен, что может бороться со столь сильными соперниками, а это половина успеха.

 

Что касается инцидента между Кими и Никитой, к счастью, обошлось без серьёзных повреждений. Сейчас это больной вопрос, ведь мы работаем в условиях ограниченного бюджета, но гонки всегда были непредсказуемыми, и именно такими мы хотим их видеть. В дождь события часто развиваются по непредсказуемому сценарию – это часть гонок.

 

У нас было много аварий, в основном – по своей вине, и с этим ничего не поделать. Гонщик, допускающий меньше ошибок, всегда ценился больше, ведь он реже ломает машину, так что вы можете тратить деньги на её доработку, а не на ремонт. Это часть игры.

Если появится правило, что оплачивать ремонт должен тот, по чьей вине произошла авария, то потребуется страховой оценщик, который будет искать виновного. Тогда нам придётся нанять ещё 20 сотрудников, которые будут вычислять процентное соотношение вины каждого участника аварии. Потом мы пойдём в суд из-за каких-нибудь 100 тыс. долларов, ведь оценка стоимости деталей не бывает однозначной. Компонент, чей ресурс рассчитан на пять гонок и сломанный в последней гонке из этой серии, стоит дешевле нового элемента и так далее.

 

В какой-то момент надо сказать: «Ок, нас всё устраивает, мы сами разберёмся», и двигаться дальше. Иначе мы всё ещё больше осложним, и нам придётся пересмотреть ограничение бюджета в большую сторону и включить туда расходы на работу страховых оценщиков. Зрители хотят смотреть гонки, а не слушать споры по страховке. Иногда надо притормозить. После трёх гонок без аварий все забудут об этом предложении.

Когда в команде выступают дебютанты, инциденты неизбежны. Никита допустил несколько ошибок в начале сезона, но у них не было критичных последствий. Мик совершил несколько серьёзных ошибок в предыдущих гонках, и я не могу понять, почему это произошло после пяти или шести Гран При, а не в начале сезона. 

 

Но я уверен, что Мик останется в нашей команде в следующем году.

У него контракт с Ferrari, а у нас будет гонщик Ferrari.

Даже если не Мик – у них есть и другие быстрые гонщики.

Но в идеале Мик должен остаться, и я уверен, что именно так и будет.

 

С главной.

 

шо за вой на болотах?)

я бы не за мика на ихнем месте переживал)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Цитата

Штайнер: В нашем спорте очень сложно давать обещания

18 августа 2021, 19:25

 

Джин Хаас и Гюнтер Штайнер
 

В Haas F1 переключились на подготовку к масштабным переменам в регламенте ещё до начала этого сезона в надежде на прогресс в следующем году. Руководитель команды Гюнтер Штайнер заявил, что не ставит конкретной цели.

Гюнтер Штайнер: «В этом спорте очень сложно давать обещания. Джин Хаас видит, сколько мы вкладываем в работу – и я говорю не только о себе, а обо всей команде. Он знает, каких результатов мы добивались в начале выступлений. Немногим удавалось такого достичь. Я не хочу сказать, что никто не достигал таких успехов – некоторые команды выступали даже лучше нас в дебютном сезоне, но это было давно.

Я не хочу называть конкретную цель – если вы ошибетёсь даже на одну позицию, вас будут считать плохим парнем, не сдержавшим обещания. Нам нужно показать Джину, что мы сосредоточены на работе и стараемся как можно лучше её выполнить. Но есть ещё один момент: я не знаю, на каком этапе подготовки находятся остальные. Всё это непросто и напоминает стрельбу по движущейся мишени».

У меня такое ощущение, что г-н Штайнер заранее соломку подкладывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, OLMI сказал:

С главной

У меня такое ощущение, что г-н Штайнер заранее соломку подкладывает?

Ему приходится это делать. У них есть Никита, который результат точно не вывезет и тупо будет занимать место за деньги пока они не кончатся у папы, а Мик, который может в результат, не факт что останется. 

Изменено пользователем Лексус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то нехорошие слухи про Уралхим ходят и вокруг всей «империи» Мазепина. Как бы Хаас в Марусю не превратился(( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...