Перейти к контенту
OLMI

Uralkali Haas F1 Team

Recommended Posts

4 часа назад, OLMI сказал:

«Хаас» должен объявить состав пилотов перед стартом Гран-при России.

Ну, если должен, то пусть объявляет.

Но  зачем это объявлять? 

Ведь этот состав еще аж в прошлом ноябре 2020 объявили на два года.

Да и Гюнтер всё время повторяет, что оба два останутся в Хаасе.

А значит, будут трепать нервы Гюнтеру и друг другу.

 

Так что, все сидят на попе ровно - никто никуда не уходит.

И поэтому случаю звучит эта праздничная песня:

"Формула 1 нас связала
Тайною нашей стала
Всем уговорам твердим в ответ
Нас не разлучат - НЕТ!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, OLMI сказал:

В «Хаас» объяснили, почему выбрали Мазепина и Шумахера вместо пары Грожан-Магнуссен

Да чего тут объяснять?

Просто Мик и Ник  -  лучшие!:smile169:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, tornаu сказал:

Да чего тут объяснять?

Просто Мик и Ник  -  лучшие!:smile169:

:D:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, tornаu сказал:

Да чего тут объяснять?

Просто Мик и Ник  -  лучшие!:smile169:

посмотрим на них в серьезной борьбе как у Рассела в этом году

3 часа назад, Боныч сказал:

:D:good:

Думает наверное, что Сайнц их не пропустит по пит-стопам Параболлы или Гипербулы... в зависимости от жесткости-мягкости подвеско-стабильности

Изменено пользователем McAfee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашла в прошлогодний Паддок, посмотрела сколько страниц было у темы Хааса. Всего 17, из них последние 7 уже про нынешних пилотов. Вот и популярность пришла :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, tornаu сказал:

Да чего тут объяснять?

Просто Мик и Ник  -  лучшие!:smile169:

Золотые слова!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Штайнер допустил повторные инциденты между Мазепиным и Шумахером.

Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер высказался о возможных инцидентах между пилотами команды: россиянином Никитой Мазепиным и немцем Миком Шумахером.

«Думаю, то же самое будет и в оставшихся гонках. Когда ни за что не борешься, остаётся сражаться с товарищем по команде. Точно не знаю, но надеюсь, что они пришли к какому-то компромиссу. Хотя я не исключаю возможности повторения каких-либо инцидентов.

А вообще мне нужны два гонщика, которые умеют драться. Конечно, хотелось бы, чтобы бои проходили не друг с другом, а с другими пилотами. Мику явно лучше даются квалификации. Возможно, он просто быстрее адаптировался к Формуле-1, но точно не знаю почему. В любом случае в настоящее время он хорошо работает.

Что касается Никиты, то ему сейчас важно начать прогрессировать и догонять. Иногда для этого нужно быть терпеливым и просто ждать, пока не появится уверенность. Для этого совсем не нужно переламывать себя», — приводит слова Штайнера RTL.de.

https://www.championat.com/auto/news-4461969-shtajner..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.05.2021 в 18:10, tornаu сказал:

Гюнтер скоро уже начнет читать труды Макаренко, чтобы переквалифицироваться на воспитание "трудных подростков" ))

Ну, вот!

По моему совету Гюнтер уже осилил Макаренко и теперь пацаны более-менее понимают, кто они и где они.

В великой Формуле 1  :smile169:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер высказался о возможных инцидентах между пилотами команды: россиянином Никитой Мазепиным и немцем Миком Шумахером.

На главной: "Никита Мазепин: В глубине души мне нравится Мик" :floxy:

Так, пацаны, вы не углубляйтесь! :smile:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, tornаu сказал:

Ну, вот!

По моему совету Гюнтер уже осилил Макаренко и теперь пацаны более-менее понимают, кто они и где они.

В великой Формуле 1  :smile169:

Раз Макаренко осилил, пора переходить на изучение  Иоганна Песталоцци, тем более они почти земляки! :rtfm: Он как раз связывал педагогику с психологией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В Haas подтвердили состав на сезон 2022 года – за команду продолжат выступать Никита Мазепин и Мик Шумахер.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Гюнтер Штайнер, руководитель Haas F1, рассказал о ходе подготовки к следующем сезону и прокомментировал новость о том, что в 2022 году состав команды останется без изменений – об этом было объявлено в Сочи.

 

Вопрос: Насколько важен был недавний визит Джина Хааса на итальянскую базу команды, где он познакомился с ходом подготовки к 2022 году?
Гюнтер Штайнер: Перед Монцей вместе с Джином мы побывали на базе, где представили ему то, что было сделано за довольно короткое время. В прошлом году мы фактически остановили многие виды работ, но сейчас всё возобновилось с новой энергией, и достигнут немалый прогресс.

Дело не только в том, что в следующем году наши дела должны пойти лучше – надеюсь, так и будет, хотя мы не знаем, чего добьются другие команды. Даже если мы не сразу выйдем на тот уровень, на котором, по нашему мнению, должны находиться, мы знаем, что сейчас создаются возможности, которые позволят подняться на этот уровень в будущем.

Главное – наладить процесс постоянного развития. Иногда вы что-то делаете неправильно, и может быть, понадобится два-три года, чтобы увидеть реальные улучшения, но сейчас мы закладываем основы для будущего.

 

Вопрос: Только сегодня ваша команда подтвердила состав на следующий год, хотя об этом говорили уже достаточно давно. Почему на это потребовалось так много времени? Была ли задержка как-то связана с Миком Шумахером?
Гюнтер Штайнер: Была бы моя воля, я бы объявил об этом спустя ещё два месяца! А если серьёзно, я всем доволен и не вижу никаких проблем. Вы же понимаете, нельзя объявлять о чём бы то ни было, пока всё не будет сделано.

У Мика долгосрочные договорённости с Ferrari, детали которых, если честно, мне неизвестны, и я о них не спрашиваю. В Маранелло должны были что-то урегулировать, и это потребовало определённого времени. Но я всегда знал, что всё идёт в нужном направлении. А пока контракт с Миком не был подписан, я не мог ни о чём объявлять.

 

Вопрос: Никита Мазепин говорит, что пригласил Мика вместе провести каникулы – что вы об этом думаете? Вы же всегда говорили, что им это было бы полезно…
Гюнтер Штайнер: Я расстроен, потому что он не пригласил меня! (смеётся) На самом деле, я думаю, что это хороший жест, если он предложил Мику приехать к нему в гости в Москву. Я знаю, что там у него есть разные игрушки с могучими моторами, а все мальчишки это любят.

Наши гонщики не обязаны быть друзьями, но если у них будут товарищеские отношения, меня это устроит.

 

Вопрос: Понятно, что вы уверены в своих гонщиках, в том, что они смогут в полной мере продемонстрировать потенциал вашей будущей машины. Но насколько сложно будет реально оценить достигнутый прогресс, если в составе команды нет по-настоящему опытного пилота?
Гюнтер Штайнер: Вы правы, нашим гонщикам не на кого ориентироваться, такого опытного профессионала у нас нет, и я пока не знаю, как они будут действовать, хотя методы есть разные. Мне хочется посмотреть, как они будут справляться, ведь очень многое можно увидеть по телеметрии – уровень достигнутого прогресса и всё такое. Посмотрим, когда до этого дойдёт, мы найдём какое-то решение, хотя не уверен, что это понадобится.

 

Вопрос: Не собираетесь ли вы пригласить опытного профессионала, который бы выполнял функции резервного пилота и, может быть, отчасти наставника и помогал вашим гонщикам разобраться с машиной?
Гюнтер Штайнер: Тут обязательно будут сложности, ведь этого гонщика придётся привлекать к работе на тестах – значит, Никита и Мик будут терять ценное время, ведь тестов теперь совсем мало. Во всём есть свои плюсы и свои минусы. Думаю, в какой-то момент мы вместе с инженерами всё обсудим и примем решение, исходя из интересов команды. Разных идей может быть много.

 

Вопрос: Когда такое решение может быть принято? Это произойдёт через несколько недель или через несколько месяцев?
Гюнтер Штайнер: Это решение мы примем после окончания сезона. Но пока мы исходим из того, что надо дать нашим гонщикам набрать как можно больше опыта.

 

Вопрос: В Ferrari в этот уик-энд представили новую версию силовой установки. У вас были какие-то дискуссии о том, чтобы ваша команда тоже получила такие моторы, или это произойдёт только в 2022 году?
Гюнтер Штайнер: Такие моторы мы получим в 2022 году. В этом сезоне нет смысла на них переходить. Кроме того, это невозможно ещё и потому, что если мы получим такие силовые установки, то в Маранелло должны будут поставить их ещё и Alfa Romeo – думаю, сейчас они просто не могут этого сделать.

Большого оптимизма это интервью не внушает.:думы2:Не то дождик, не то снег… то ли будет, то ли нет:dntknw: Главное оказывается не развитие, а процесс! "Главное – наладить процесс постоянного развития":facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Haas F1 оштрафовали на 1000 евро

24 сентября 2021, 15:26
Протокол решения стюардов
 

Стюарды Гран При России наказали Haas F1 денежным штрафом в 1000 евро за превышение разрешённой скорости на пит-лейн.

На первой минуте второй тренировки Никита Мазепин проехал по пит-лейн со скоростью 77,1 км/ч вместо разрешенных сегодня 60 км/ч, за что и был наложен штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно определить навык пилота Мазепина при таком слабом болиде (кстати, кто знает что у него не так), но агрессивный стиль вождения чувствуется, причем настолько неумеренный, что иногда даже мешает себе. Я надеюсь, что хоть в одном заезде Хаасы наберут очки.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Stoffel_Vandorn сказал:

Я надеюсь, что хоть в одном заезде Хаасы наберут очки.:trollface:

Для этого надо чтобы в гонке этого сезона сошли, минимум, 11 гонщиков, а это нереально!:smile44: Г-н Штайнер кормит нас обещаниями, что в будущем сезоне... Может быть, может быть...:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симоне Реста рассказывает о новой базе Haas F1

1 октября 2021, 22:47
155165.jpg
 

Симоне Реста, технический директор Haas F1, и пресс-служба команды провели небольшую экскурсию по новой базе в Маранелло, где идёт разработка машины 2022 года.

Симоне Реста: «Добро пожаловать в наш новый офис в Маранелло! Здесь мы конструируем нашу новую машину и разрабатываем её аэродинамическую платформу. Как можете видеть, вот здесь, справа, располагается группа конструкторов, а с левой стороны находятся наши специалисты по аэродинамике.

На мониторе справа от меня, где работает Лука ди Марино, вы видите модель переходной версии машины, разработанную с помощью технологий компьютерного моделирования (CAD). Её мы использовали во время тестов новых 18-дюймовых шин в Сильверстоуне. Чтобы разработать эту машину, нашей инженерной бригаде потребовалось приложить немало усилий, но это позволило собрать очень ценную информацию о резине, предназначенной для следующего года.

Сейчас перед нами вы видите модель переднего крыла, выполненную в масштабе. Это одна из тех моделей, что используются в ходе исследований в аэродинамической трубе. Во многих областях крыла можно заметить разрывы, это сделано для того, чтобы в процессе разработки можно было менять разные версии этих элементов, которые совершенствуются, тестируются, после чего производятся различные измерения в аэродинамической трубе.

А это масштабная модель диффузора машины. Обратите внимание на многочисленные детали этого компонента, и все они постоянно находятся в процессе доводки в аэродинамической трубе, чтобы добиться максимальной эффективности.

Когда затем надо переходить от масштабных моделей к полноразмерным деталям для реальной машины, то этим занимается вот эта группа специалистов. Здесь трудятся инженеры-проектировщики, а также конструкторы, которые отвечают за разработку задней части машины».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.09.2021 в 07:13, Хомячище сказал:

Зашла в прошлогодний Паддок, посмотрела сколько страниц было у темы Хааса. Всего 17, из них последние 7 уже про нынешних пилотов. Вот и популярность пришла :D

обещают и то, что болид придет в следующим году.

Который позволит им ехать на уровне ихнего болида 2018 года

В 27.09.2021 в 09:05, OLMI сказал:

Для этого надо чтобы в гонке этого сезона сошли, минимум, 11 гонщиков, а это нереально!:smile44: Г-н Штайнер кормит нас обещаниями, что в будущем сезоне... Может быть, может быть...:думы2:

Это  не обещания, просто им не очень уж легко будет выпустить достойную среднего уровня машину

По этому то она может не всегда ехать на достойном уровне по ходу сезона 2022 года.

Как это и было в первой половине 2019 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Гюнтер Штайнер, руководитель Haas F1, подвёл итоги российского этапа чемпионата, а также поделился ожиданиями, связанными с предстоящим Гран При Турции.

Вопрос: Можете рассказать, насколько плотным был график Никиты Мазепина в дни его домашнего Гран При России? Кстати, в Сочи у Мика Шумахера был первый в его дебютном сезоне сход…
Гюнтер Штайнер: Для Никиты это был домашний этап, а российская компания «Уралкалий» – наш титульный спонсор, поэтому в Сочи много всего происходило. До начала уик-энда и после него в Москве Никита участвовал в съёмках, так что теперь он в полной мере почувствовал, что такое быть гонщиком Формулы 1.

Если говорить о самом гоночном уик-энде, то всё было как обычно. Как и на любом другом Гран При, всегда важно быстро собраться после всех этих посторонних дел, но Никита хорошо справился.

У Мика был первый сход, однако он не унывает и не расстроился, ведь до этого у него всё шло неплохо, и не было никаких технических проблем.

Вопрос: Под конец Гран При России мы увидели, насколько важно эффективное взаимодействие команд и гонщиков, когда на последних кругах надо было принимать тактические решения о переходе на промежуточную резину. Как вы оцениваете это взаимодействие в случае с Никитой?
Гюнтер Штайнер: Я сам удивился, увидев, как здорово он и его инженер Доминик Хейнс сработали, когда принимали это решение. На трассе царила суматоха, и мы избрали тактику, которая в тот момент казалась оптимальной, и поменяли шины. Наш тим-менеджер следил по радару за развитием метеообстановки и сказал, что дождь усилится – так и произошло.

В любом случае, всё сложилось удачно, не было никакой паники, все действовали очень чётко.

Вопрос: Прошлогодний Гран При Турции отличался особой непредсказуемостью – из-за погоды, из-за особенностей покрытия трассы и из-за того, что эта гонка несколько лет не проводилась. Но уже второй год подряд Формула 1 отправляется в Стамбул: можно ли говорить о том, что на этот раз неожиданностей будет меньше? И чего вы ждёте от своих гонщиков, ведь они ещё никогда не выступали на турецкой трассе?
Гюнтер Штайнер: Если говорить о поверхности трассы, то я слышал, что она была приведена в порядок, поэтому уровень сцепления должен быть выше. Что касается погоды, то не в моей власти её изменить, и если пойдёт дождь – значит, так тому и быть.

Обоих наших дебютантов вновь ждёт встреча с новой трассой, и наш подход остаётся прежним. Они уже выступали на трассах, на которых не гонялись раньше, и неплохо справлялись с задачей, поэтому я уверен, что они и сейчас хорошо подготовятся.

Вопрос: Сейчас много говорят о календаре следующего сезона в связи с тем, что после Гран При Турции состоится заседание Всемирного совета FIA. Какие надежды вы связываете с чемпионатом 2022 года, ожидаете ли, что продолжится возвращение к нормальной жизни после двух сезонов, на которых сказалась пандемия?
Гюнтер Штайнер: Хочется, чтобы пандемия закончилась, и не только для Формулы 1, но и для всего мира, чтобы мы могли вернуться к нормальной жизни. Также хочется, чтобы календарь сезона был стабильным, ведь когда мы точно знаем, что нас ждёт, то можно намного лучше всё спланировать, даже если в календаре будут серии из двух или трёх этапов подряд.

В FOM проделали отличную работу, чтобы в этом году мы смогли преодолеть последствия пандемии, смогли проводить гонки со зрителями на трибунах, так что будем надеяться на возвращение к нормальной жизни. Но даже если этого пока не произойдёт, организаторы чемпионата найдут какие-то решения. Я сам очень жду календаря на 2022 года и уже в предвкушение следующего сезона.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Гюнтер Штайнер о календаре следующего сезона

7 октября 2021, 14:37
Гюнтер Штайнер
 

Гюнтер Штайнер, руководитель Haas F1, надеется, что в следующем году, несмотря на рекордное число Гран При, удастся несколько снизить нагрузку на персонал команд, чтобы люди не выбивались из сил, и у них не было желания уйти из Формулы 1.

Гюнтер Штайнер: «Если честно, я пока не видел окончательной версии календаря, её пока вообще мало кто видел. Она будет представлена Всемирному совету FIA по автоспорту примерно через неделю – тогда и посмотрим, что нас ждёт в следующем году.

Когда верстается календарь сезона, необходимо преодолеть множество сложностей, чтобы все промоутеры на местах были довольны, тем более если он состоит из 23 гонок. Каждый из промоутеров хочет получить идеальную дату для проведения своего Гран При, и если в следующем году удастся завершить сезон немного раньше, чем в 2021-м, это будет хорошо.

В этом году практически сразу после тестов в Абу-Даби наступают рождественские каникулы, поэтому более ранняя концовка сезона поможет прежде всего людям, у которых есть семьи. В этом году календарь вновь составлялся с учётом исключительных обстоятельств, связанных с Covid-19, что тоже было непросто, но, по-моему, в Формуле 1 отлично справились. Но если в следующем сезоне всем будет чуть легче, это можно только приветствовать.

Думаю, мы уже привыкаем к столь напряжённому календарю. Но какие-то вещи можно улучшить, например, можно сделать график уик-эндов более сжатым. Это хотя бы позволит персоналу команд сэкономить какое-то время, ведь сейчас люди очень сильно утомляются.

Кроме того, я не думаю, что в 2022-м будет много серий из трёх гонок подряд. Надо идти навстречу людям, постараться снизить нагрузку, чтобы ближе к концу сезона они не выбивались из сил, чтобы им не хотелось уйти из Формулы 1.

Надо просто стараться находить какие-то компромиссные решения, учитывать и интересы команд, и интересы людей».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, OLMI сказал:

 

Как на мой взгляд, так эти потуги новых владельцев бизнеса приводят к элементарной девальвации каждого отдельного этапа.   

И попутно - падение интереса к Ф1 в целом, ибо раньше начало каждого этапа ждали, как нечастого события, а теперь это превращается в довольно нудный и мутный сериал.

А эти строенные цепочки этапов - ИМХО, естессно! -  скорей играют в минус, нежли в плюс.   

И еще такое соображение.  Было б неплохо группировать этапы в 3-4 отдельных сектора в сезоне.  Ну там 2-3-4 скоростных плюс 2-3-4 пилотажных на каждую треть/четверть сезона, то есть относительно поровну по сегментам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Боныч сказал:

Как на мой взгляд, так эти потуги новых владельцев бизнеса приводят к элементарной девальвации каждого отдельного этапа.   

И попутно - падение интереса к Ф1 в целом, ибо раньше начало каждого этапа ждали, как нечастого события, а теперь это превращается в довольно нудный и мутный сериал.

А эти строенные цепочки этапов - ИМХО, естессно! -  скорей играют в минус, нежли в плюс.   

И еще такое соображение.  Было б неплохо группировать этапы в 3-4 отдельных сектора в сезоне.  Ну там 2-3-4 скоростных плюс 2-3-4 пилотажных на каждую треть/четверть сезона, то есть относительно поровну по сегментам.

А как это сделать? По логистике не получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, OLMI сказал:

А как это сделать? По логистике не получится.

Ну если брать за базу текущий сезон, то по логистике есть явные огромные заделы, не? 

Да, можно рулить в сторону сочетаемости старых/новых трасс, если исходить чисто из соображений зрелищности, а можно уклониться в сторону логистики, группируя этапы по географии.

Но вот соображения логистики КМК у нынешних владельцев бренда Ф1 где-то на задворках критериев для составления расписания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.09.2021 в 20:32, Stoffel_Vandorn сказал:

Трудно определить навык пилота Мазепина при таком слабом болиде (кстати, кто знает что у него не так), но агрессивный стиль вождения чувствуется, причем настолько неумеренный, что иногда даже мешает себе. Я надеюсь, что хоть в одном заезде Хаасы наберут очки.:trollface:

Пока болид очень слабоват

В 27.09.2021 в 09:05, OLMI сказал:

:smile44: Г-н Штайнер кормит нас обещаниями, что в будущем сезоне... Может быть, может быть...:думы2:

Любопытство любопытством, но до следующего сезона ничего реально узнать не удастся

Изменено пользователем McAfee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Штайнер: Постепенно мы привыкнем к длинным сезонам

8 октября 2021, 16:39
Гюнтер Штайнер
 

На пресс-конференции в пятницу руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер говорил о сложностях сезона 2022 года, когда Формулу 1 ждёт ещё более плотный календарь…

Гюнтер Штайнер: «Постепенно мы привыкнем к длинным сезонам. Ещё недавно серии из трёх гонок подряд считались исключением, а сейчас они – неотъемлемая часть календаря 2022 года.

В прошлом году сотрудники команд после Абу-Даби не заметили приближения Рождества. Они вернулись домой, увидели ёлку и подумали, что что-то упустили, ведь только что они выступали в жаркой стране.

Усталость сотрудников – это реальность, с которой мы сейчас сталкиваемся. Команды обязаны играть по этим правилам, в том числе за счёт сотрудников. Мы стараемся сделать так, чтобы люди не выгорали, не хотели покинуть Формулу 1. Мы предоставили персоналу лучшие финансовые условия, стараемся, чтобы все жили в одноместных номерах для обеспечения большей приватности. Это мелочи, но они помогают.

Мы не должны отставать от спорта. Пока есть спрос, нужно делать всё, чтобы его удовлетворить. Если болельщики хотят потреблять наш продукт, мы должны предоставить им возможность это сделать».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Штайнер: Мы готовы двигаться дальше и зарабатывать очки

14 октября 2021, 14:02
  • Гюнтер Штайнер
 

Руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер впечатлён работой команды в Турции и уверен, что теперь она готова зарабатывать очки...

Гюнтер Штайнер: «Больше всего мне понравилось, как команда работала по ходу уик-энда. Мы в отличной форме и готовы к следующему сезону. Мы можем допускать ошибки, но в Турции у нас появился шанс, и мы работали с гонщиками так, словно уже пять лет вместе.

Мик сохранял спокойствие, а его гоночный инженер всегда спокоен, хотя нам пришлось работать без главного гоночного инженера – Айо Комацу заменил гоночного инженера Никиты. Тем не менее, все отлично поработали и сделали то, что должны были. Именно это меня радует – мы готовы двигаться дальше и зарабатывать очки при условии, что новая машина получится более конкурентоспособной».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...