Перейти к контенту
OLMI

Uralkali Haas F1 Team

Recommended Posts

9 часов назад, Uncle.K. сказал:

Это в связи с новым бредом Байдена?)))

Зачем политота здесь? Просто сказали, что продолжают изучать. Да и пофиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Цитата

Гюнтер Штайнер: Этот сезон подходит для экспериментов

19 марта 2021, 12:48
Гюнтер Штайнер
 

На трех этапах в этом году, предположительно в Сильверстоуне, Монце и Сан-Паулу, в Формуле 1 опробуют новый формат уик-энда, включающий субботнюю спринтерскую гонку. Сейчас команды обсуждают её правила, а на следующей неделе планируется провести голосование по соответствующим поправкам в регламенте. Руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер поддержал этот эксперимент, но заявил, что если он окажется неудачным, то от этой идеи можно будет в любой момент отказаться.

Гюнтер Штайнер: «Я считаю, что новые предложения надо пробовать на практике. Мы много работали с этой идеей, чтобы довести её до максимально возможного уровня. Но я считаю, что иногда проще что-то выяснить на практике, поэтому мы поэкспериментируем в трёх гонках и посмотрим, каким будет результат. Если командам и болельщикам это понравится, то будем двигаться в этом направлении. Я всегда говорю, что если нововведения не сработают, не бойтесь отказаться от них.

 
 

Я считаю, что этот сезон вполне подходит для подобных экспериментов – посмотрим, что получится, как отреагируют на это болельщики, и как всё получится в плане реализации этой идеи. Впрочем, сомневаюсь, что мы столкнёмся с какими-то проблемами. Но мне кажется, всё зависит от того, какую обратную связь получат организаторы чемпионата, захотим ли мы проводить больше подобных гонок? Тогда и будет решено, стоит ли продвигать эту идею дальше или нет».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всем признакам и сливам из Феррари, тестили не на полных режимах. Косвенно и высокая надежность о том же говорит, наверное. Не думаю, что Вильямс настолько спрогрессировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Штайнер: Надеюсь, оба гонщика многому научатся

22 марта 2021, 13:32
Гюнтер Штайнер
 

Перед Гран При Бахрейна руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер рассказал о задачах команды на предстоящий сезон, подчеркнув, что в этом году ожидания весьма скромные.

Вопрос: Большое внимание уже направлено на подготовку к 2022 году, поэтому с предстоящим сезоном команда связывает скромные ожидания. Насколько важно поддерживать общую мотивацию коллектива в течение года, зная, что он будет непростым?
Гюнтер Штайнер: Думаю, в этом году есть несколько моментов, которые помогут сохранять мотивацию. У нас два молодых гонщика, которым надо расти в профессиональном плане, и в течение года мы будем этим заниматься. Не сомневаюсь, решать эту задачу будет интересно.

Свет в конце туннеля забрезжит в 2022-м, когда мы вновь начнём работать в полную силу, ведь в прошлом году мы провели перегруппировку и сделали шаг назад, чтобы потом сделать два шага вперёд. Безусловно, определённые трудности будут, в том числе и связанные с тем, что надо продолжать выкладываться по полной, но я думаю, что мы справимся.

В любом случае, за девять месяцев нам предстоит участие в 23 гонках. Мы к этому готовы, и мы это сделаем.

Вопрос: Не секрет, что в Ferrari в этом году работали над повышением скорости на прямых. Как модернизированная силовая установка показала себя на тестах?
Гюнтер Штайнер: Нам очень сложно сравнивать её с прошлогодней силовой установкой. Но я полностью доверяю и той информации, которой Ferrari с нами делится, и тому, что они делают. Мы видим, что их машина стала лучше.

Но на тестах важнее всего было дать возможность двум нашим новичкам проехать как можно больше кругов. Сравнения проводить невозможно ещё и потому, что Мик Шумахер, например, работал за рулём прошлогодней машины только один день на тестах в Абу-Даби. А Никита впервые сел за руль Haas VF-21 только в этом году в Бахрейне. Но поскольку я полностью доверяю мотористам Ferrari, я уверен, что силовая установка действительно стала более мощной.

Вопрос: Календарь 2020 года пришлось более чем существенно корректировать, но на этот сезон запланировано 23 гонки и восстановление более нормального графика. Вы уже предвкушаете возвращение на привычные трассы?
Гюнтер Штайнер: Если честно, прошлогодний календарь мне не нравился, хотя бы по той причине, что он стал таким из-за пандемии. Впрочем, было по-своему интересно посетить какие-то новые места или отправиться на трассы, где мы давно не были.

Этот год обещает быть более «нормальным», хотя и не вполне. Например, второй этап сезона пройдёт в Имоле, хотя обычно гонки Формулы 1 на этой трассе не проводятся, но она вернулась в календарь в прошлом году. Это хорошо, но будем надеяться, что пандемия вскоре пойдёт на спад или вообще закончится, и мы сможем вернуться к нормальной работе. То, что считается нормальным сейчас, таковым не является.

Вопрос: Если перенестись в конец года, на декабрьский Гран При Абу-Даби, то какой результат позволит считать, что Haas F1 провела успешный сезон?
Гюнтер Штайнер: Надеюсь, оба наших гонщика многому научатся, возможно, даже преуспеют в этом, чтобы хорошо подготовиться к следующему году. Если по ходу сезона заработаем пару очков, это будет фантастический результат. Мы реалисты и понимаем, что бороться за очки будет трудно.

Но пока продолжается процесс обучения, я доволен. Команда становится лучше, и мы постараемся вернуться на те позиции, которые занимали в прошлом. В этом году нам предстоит решать сложные задачи, но, как всегда, это принесёт нам пользу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штайнер: Последние обновления VF-21 представим в Имоле

Команда Haas F1 начинает сезон с полностью обновлённым составом, в 2021-м за неё будут выступать два новичка – Мик Шумахер, в прошлом году завоевавший титул в Формуле 2, и российский гонщик Никита Мазепин, занявший 5-е место в личном зачёте молодёжного чемпионата.

Перед началом бахрейнского гоночного уик-энда руководителя американской команды Гюнтера Штайнера спросили, была ли необходимость в этом году вносить изменения в привычные подходы к подготовке к сезону.

 

«Разумеется, в этом году подготовка проходила иначе, – ответил он. – Когда за нашу команду выступали Роман Грожан и Кевин Магнуссен, мы прекрасно друг друга знали, и всё происходило более или менее автоматически. Но сейчас всё по-новому, наши гонщики проводят много времени, работая с инженерами, стараясь как можно лучше подготовиться.

Разумеется, волнений немало, вы только подумайте: Мик и Никита занимаются гонками, может быть, с 10 лет, может быть с 8-ми, точно не знаю, все эти годы они упорно трудились ради того, чтобы попасть в Формулу 1, и вот этот момент настаёт. В воскресенье им предстоит выйти на старт их первого Гран При, и, с одной стороны, они в предвкушении этого, с другой, нервничают, но это даже хорошо. Они ещё всему научатся, и сейчас у всей команды приподнятое настроение».

 

Также Штайнер подчеркнул, что команда планирует лишь незначительную модернизацию машины по ходу сезона, поскольку все силы и ресурсы будут направлены на подготовку к 2022 году: «Что-то мы привезли в Бахрейн, а самые последние обновления представим в Имоле, и на этом доработка VF-21 завершится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штайнер: Если честно, к Имоле мы готовим лишь несколько небольших новинок, но это то, что мы не успели доделать вовремя, так что особых изменений не будет. Но всё-таки машина существенно изменилась по сравнению с прошлогодней, это связано с новым регламентом на аэродинамику. У неё новое днище, другое переднее крыло, изменился ряд корпусных деталей, воздуховоды тормозов и т.д.

 

Будем ли мы быстрее Williams? Знал бы я ответы на подобные вопросы, у меня была бы другая работа! После тестов сложно судить о расстановке сил, особенно в этом году, когда они длились всего три дня. Все работали по своим программам, состояние трассы и погодные условия всё время менялись, так что понятия не имею, кто быстрее. Но всё это мы выясним через пару дней.

Учитывая, на каких позициях мы оказались в 2020-м, в этом году не было особого смысла заниматься модернизацией машины, зная, что это последний год, когда действует старый технический регламент. К 2022-му нам предстоит разработать полностью новое шасси, так что предстоящий сезон мы рассматриваем как переходный. При этом мы очень интенсивно работаем над машиной для следующего чемпионата».

 

С Главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хоть какие то обновки, я уж думал совсем прошлогодний болид будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер поделился ожиданиями от Гран-при Бахрейна. Он признался, что будет считать успехом, если пилоты команды смогут добраться до финиша. В новом сезоне за «Хаас» выступают россиянин Никита Мазепин и немец Мик Шумахер. Им обоим предстоит дебютировать в Формуле-1.

 

«Что будет успешным выступлением? Если они приведут болиды к финишу и ничего не произойдёт. Задача — получить максимальный опыт пилотирования болида в течение уик-энда. Им сейчас нужно именно это, важно учиться и быть подготовленными к следующему сезону, когда у нас, надеемся, будет более качественный болид.

 

Но я жду, что наши пилоты финишируют. Для нас это будет успехом, учитывая, что у нас в команде два новичка. Выполнить эту задачу будет непросто», — цитирует Штайнера GPFans. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, César Borgia сказал:

корыто GP3 (GP2 занято)

Так это никто не скрывает, команда работает на новый регламент, смысла на этот болид работать нет. Пускай молодежь учится, без давления.

Зато в следующем году посмотрим где будет Хаас в более тесной кооперации с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Raven4uk сказал:

Зато в следующем году посмотрим где будет Хаас в более тесной кооперации с Феррари.

В следующем году посмотрим, где будет Феррари ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Бед Бою движок придушили ясен пень))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Raven4uk сказал:

Пускай молодежь учится, без давления.

Ну, для этого как раз и сделали отдельную группу  "Старики и дети" ))

 

571.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «День для нас получился неплохим, даже если этого не видно по результатам. Мы проехали запланированную дистанцию и не допустили ошибок – хорошая работа.

Гонщики предоставили команде хорошую обратную связь, и в первой сессии у машины был неплохой баланс. Во второй тренировке с балансом начались проблемы, но это тоже часть процесса обучения».

С главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.03.2021 в 07:15, Grosser сказал:

По всем признакам и сливам из Феррари, тестили не на полных режимах. Косвенно и высокая надежность о том же говорит, наверное. Не думаю, что Вильямс настолько спрогрессировал.

Просто у Хаас скорость пилотов откатилась назад)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно этот Хаас выступит лучше чем Беатриче 1986 года....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болезни грожана перешли по наследству мазепину, жалуется на проблемы с тормозами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Болезни грожана перешли по наследству мазепину, жалуется на проблемы с тормозами

Надеюсь крашизм Грожана ему не перешел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

Болезни грожана перешли по наследству мазепину, жалуется на проблемы с тормозами

Да это болезнь нынешнего болида Хааса. Будем надеяться что в новом болиде ее не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Raven4uk сказал:

Да это болезнь нынешнего болида Хааса. Будем надеяться что в новом болиде ее не будет.

Еще неизвестно, когда этот новый болид появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tornаu сказал:

Еще неизвестно, когда этот новый болид появится.

в 2022 году, сами же сказали, этот год тренировка и опыт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, theord сказал:

в 2022 году, сами же сказали, этот год тренировка и опыт

Увы, обычно тренировка и опыт растягивается на несколько лет.

Особенно, когда нет достаточного финанирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, tornаu сказал:

Еще неизвестно, когда этот новый болид появится.

Что значит неизвестно. Новый регламент - новый болид, причем у всех. Поэтому Хаас и забил на этот год, так как эту концепцию болида уже не исправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Raven4uk сказал:

Что значит неизвестно. Новый регламент - новый болид, причем у всех. Поэтому Хаас и забил на этот год, так как эту концепцию болида уже не исправить.

Вот я и говорю, что новый болид Хааса может получиться ненамного  лучше нынешнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...