Перейти к контенту
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

9 hours ago, AGSyar said:

Не знаю, как насчет "супер", но заехал я пару лет назад на директорском Каен Турбо (который без S). На 100 км/ч - вжимает. На 150 - вжимает.  Я у шефа спрашиваю, когда перестанет? Говорит, к 200 перестаёт... Но я не проверял, дорога кончилась :metalhead:

Заедешь на Маке.. напишешь.. :)
Кто там супер....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, First Lady сказал:

 

 

 

Весь проблем Макларена, что он деревянное железо. Автопроизводитель без двигателя. И поэтому обречён продаваться то одному, то другому. Пока покупают. И покупают за имя.

А имя Макларена - это его ноу-хау в Ф1. И оно стоит очень дорого. Возвращение среди лучших за 2 года после хондо-торнадо ещё раз подтверждает эту стоимость. 

Угу зачем автопроизводителю Имя Маков - да еще и за дорого? У них чвое имя есть. Проще купить альфу-заубер и вложить в их развитие - но это будет своя команда со своим Именем и при сравнимых затратах 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, yooogurt сказал:

ФИАТ сейчас это концерн Stellantis, а Феррари отдельно.

Но общее у них холдинговая компания Exor, которая и в тех и в тех инвестировала, контролируется компания семьей Аньелли само собой.

+ Элкан (в 97 году стал избранным наследником своего деда Джанни Аньелли) во всех трех председатель.

понятно, спасибо :)

13 часов назад, rreedd сказал:

Ты сравни оборот, доход, чистую прибыль, а также число сотрудников компании Ред Булл, и компании Макларен в целом, достаточно открыть википедию...

И подумай, какая из этих компаний крупнее в мировом бизнесе

Послушай, ты сам влез в сравнение двух компаний "по параметрам" и начал что-то на основе этого доказывать затевая со мной какой-то непонятный спор на пустом месте, тогда как речь до того шла о другом - о том во что тебе не захотелось вникнуть или хотя бы понять, просто перечитав написанное... Ну ладно, дело твоё - давай для разнообразия пойдём твоим путём: в таком случае сравни "оборот, доход, чистую прибыль, а также число сотрудников" Ред Булла и Мерседеса и сделай на основе этого те выводы, которые тебе так хотелось сделать, сравнивая Мак с РБ.

Цитата

Если с этим справишься, тогда можешь переходить к следующему пункту и подумать, как Ред Булл стал топ командой в ф1

Подсказка, наверное потому что денег вбухано немеренно, плюс грамотный менеджмент...

Я что, сказал что РБ не топ команда или написал что они ей стали как-то не так как все остальные становятся топами?.. Ну давай тогда уж и я тебе предложу подумать как Мерседес стал топ-командой (только вот по-прежнему в отличие от тебя не понимаю зачем это мне).

А вот здесь предлагаю ещё раз подумать тебе: что именно ты хочешь опровергнуть и к чему ты всё это написал... А по выделенному - ещё и перечитать вот это (уж прошу прощение за самоцитирование):

18 часов назад, Jeremie сказал:

.. Все возможно при грамотном менеджменте и подходе ...

Здесь я тоже хотел бы тебя предостеречь, если конечно не хочешь слыть "хондофаном" (в т.ч.) - то с такими словами тебе надо быть поосторожнее:

Цитата

И учитывая начало спора, Ред Булл как команда ф1, в гибридную эру стремился и в итоге стал заводской командой со своей силовой установкой...что еще раз только доказывает, как важно быть в ф1 заводской командой, либо иметь поддержку производителя

потому что здесь отражено то, о чём я твержу с самого развода с заводом (упрекая в этом новое руководство - тогда как облизывающие его за это теперь под автогиганта Мак подложить мечтают...), а имею только харчки в зеркала и в свои же мониторы от хондохейтеров...

p.s. и последнее: "вбуханные деньги" (и даже собственный двиг) не помогли такому гиганту как Тойота (хотя может всё дело в том что она одежду не шьёт...) - потому-то твои "взгляни на финансы и обороты газировки - и тебе всё станет ясно" в качестве какого-то железного аргумента меня и удивляют..

11 часов назад, RondelR сказал:
ну около того, было бы странно если у молодой компании была бы прибыль... ее всю реинвестируют)

ну наверно прибыль это не то что вкладывают в новые модели... есть затраты на R&D)

мечтатель продать Мак никак не понимает что Порше SE и Порше AG это две разные "конторки" по отношению к VW  и его автомобилям даже по представленной тобой картинке, а ты ему такие прописные истины объясняешь... Пусть лучше он и дальше Рона за обеспеченные им Аутомотиву инвестиции с займами на развитие бизнеса (которые охотно выдаются только лишь успешным и динамично развивающимся компаниям) обвиняет в том что тот "понабрал долгов"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Jeremie сказал:

понятно, спасибо :)

Послушай, ты сам влез в сравнение двух компаний "по параметрам" и начал что-то на основе этого доказывать затевая со мной какой-то непонятный спор на пустом месте, тогда как речь до того шла о другом - о том во что тебе не захотелось вникнуть или хотя бы понять, просто перечитав написанное... Ну ладно, дело твоё - давай для разнообразия пойдём твоим путём: в таком случае сравни "оборот, доход, чистую прибыль, а также число сотрудников" Ред Булла и Мерседеса и сделай на основе этого те выводы, которые тебе так хотелось сделать, сравнивая Мак с РБ.

Я что, сказал что РБ не топ команда или написал что они ей стали как-то не так как все остальные становятся топами?.. Ну давай тогда уж и я тебе предложу подумать как Мерседес стал топ-командой (только вот по-прежнему в отличие от тебя не понимаю зачем это мне).

А вот здесь предлагаю ещё раз подумать тебе: что именно ты хочешь опровергнуть и к чему ты всё это написал... А по выделенному - ещё и перечитать вот это (уж прошу прощение за самоцитирование):

Здесь я тоже хотел бы тебя предостеречь, если конечно не хочешь слыть "хондофаном" (в т.ч.) - то с такими словами тебе надо быть поосторожнее:

потому что здесь отражено то, о чём я твержу с самого развода с заводом (упрекая в этом новое руководство - тогда как облизывающие его за это теперь под автогиганта Мак подложить мечтают...), а имею только харчки в зеркала и в свои же мониторы от хондохейтеров...

p.s. и последнее: "вбуханные деньги" (и даже собственный двиг) не помогли такому гиганту как Тойота (хотя может всё дело в том что она одежду не шьёт...) - потому-то твои "взгляни на финансы и обороты газировки - и тебе всё станет ясно" в качестве какого-то железного аргумента меня и удивляют..

Сотрудничество с Хондой было верное решение, в изначальном варианте, но в итоге у Мака не сложилось с этим ничего...и в итоге верное было решение, расстаться с ними, потому что Хонда в итоге свалили, гораздо быстрее, чем планировали по контракту с Маку

А Мак врядли бы осилил купить производство движков Хонды и основать моторное свое подразделение

Также можно пойти твоим путем

Ты кричишь, что руководство допустило ошибку, расставшись с Хондой, а сейчас, когда собираются начать сотрудничество с другим заводом, ты считаешь это ошибкой

А деньги и правда все решают

А то, что у Тойоты не получилось, это говорит только о том, что у японцев другая корпоротивная культура, которая в нынешние времена не конкурентноспособна в современном чемпионате ф1

А вообще они и в Веке ничего выиграть не могли, пока все не ушли другие производители

 

А в спор влез, конкретно, к фразе "какая то газировка" переиграла Мак

Газировка все же не какая то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.11.2021 в 17:58, Butt сказал:

Хаас обещает удивить прогрессом в след году..

кого же это мне напоминает??? Ах да, была такая команда, Манор называлась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rreedd сказал:

Сотрудничество с Хондой было верное решение, в изначальном варианте, но в итоге у Мака не сложилось с этим ничего...

В выделенном сходимся, но не сложилось не потому что "не сложилось", а сами не дали досложиться - шашкой начали махать и ультиматумы ставить, убрав Рона. А потом рубанули с плеча - и отдали натренированную на себе Хонду Быкам... Как один Иван Васильевич в одном фильме: "Зааабирайте!.."

Цитата

и в итоге верное было решение, расстаться с ними, потому что Хонда в итоге свалили, гораздо быстрее, чем планировали по контракту с Маку

Да и пусть бы они даже свалили и от Мака и пусть даже задолго до истечения долгосрочного контракта с ним (что далеко не факт - но пусть, предположим что так...) - тебе завод-то (да ещё с деньгами на блюдечке) нужен или не нужен? Или лучше из рук в руки по Рено и Мерсам "клиентом" было переходить - ты сам определись уж...

Цитата

А Мак врядли бы осилил купить производство движков Хонды и основать моторное свое подразделение

Мак осилил собственное производство гиперкаров, "выросшее" из команды Ф1 - уж собственное подразделение на всецело хондовских разработках организовать - справились бы, пусть даже финансово попыхтев. А нет, не потянули бы - так искали бы снова уже новый завод. В чём проблема?

Цитата

 

Также можно пойти твоим путем

Ты кричишь, что руководство допустило ошибку, расставшись с Хондой, а сейчас, когда собираются начать сотрудничество с другим заводом, ты считаешь это ошибкой

 

Если бы я тоже хотел тебя подтроллить, я бы спросил: т.е. тебя не смущало когда Мак разорвав заводской контракт с Хондой стал клиентом, а теперь ты вдруг недоумённо завозмущался: "Вы ничего не понимаете - клиенты прогорают! Потому хочу завод, а не быть клиентом!"


А теперь серьёзно (я о подчёркнутом в твоей цитате): я ж говорю тебе надо перечитывать что я пишу, прежде чем возражать... Читай:  

22 часа назад, Jeremie сказал:

Быть заводом (Мерседеса) - это одно. Быть его "дочкой" - это совсем другое. Разве нет?

Я - за завод. Так понятно? Ещё раз: я - за завод. (ну... т.е. я хочу собственный движок в идеале - но речи об этом не идёт, к сожалению...). Пусть это будет БМВ, Ауди, Шмауди... Ещё лучше на основе долгосрочного сотрудничества - но так чтобы это были партнёрские отношения с заводом, а не собственнические (под его зонтичным брендом). А речь-то идёт о продаже Мака (с потрохами, а не части) и потере самостоятельности, чтобы в итоге стать одним из "брендовых" активов какого-то гиганта - против этого я выступаю (а не "кричу"). Потому я не понимаю чего ты тут не понимаешь.

Цитата

 

А деньги и правда все решают

А то, что у Тойоты не получилось...

 

... доказывает обратное - закончил бы я.

Цитата

 

А то, что у Тойоты не получилось это говорит только о том, что у японцев другая корпоротивная культура, которая в нынешние времена не конкурентноспособна в современном чемпионате ф1

А вообще они и в Веке ничего выиграть не могли, пока все не ушли другие производители

 

У БМВ тоже не получилось... Может Форд как-то преуспел? Видать, тоже другая корпоративная культура ("неконкурентоспособная в нынешние времена") сказалась...
И вообще-то у Хонды (как у пришедшего ныне уже моториста) как раз всё получилось (ну, как у "японцев"...) - они сверхконкурентоспобоны на мерсовской поляне, как мы видим.

Цитата

 

А в спор влез, конкретно, к фразе "какая то газировка" переиграла Мак

Газировка все же не какая то...

 

"Газировка" переиграла не только Мак, а переигрывает всех и даёт прикурить Мерседесу (даже не команде, а автоконцерну, в т.ч. доминирующему в Ф1) - если уж быть точнее в смысле того о чём я писал... Так если у неё получилось в "автомобильной" в Ф1 стать единственной "газировкой" порвавшей всех, так почему не могло (и не может) получиться у Мака, оставаясь непроданным кому-то, стать пусть первым и единственным, но сверхуспешным "не гигантом" автопрома - вот о чём я писал. Хотя с таким менеджментом - не получится точно: они в самом начале уже основательно подточили сук, на который грузно уселись...

p.s. И в качестве "лирического отступления"... Ну да, "какая-то газировка" - всё правильно. Это всё-таки газировка (и даже не Кока с Пепси...), пусть и шьющая одежду... И когда они дерут на трассе Мерсы, пока Маки и те же Феррари с Рено за ними пыль подглатывают - последним должно быть не по себе от этого... Или ты другого мнения?

p.p.s. При этом, ты по-моему не понял, что я вполне уважительно отношусь к их командным достижениям (и особенно нынешним "хондовским") - и очень сожалею что "Мак" не справился (не захотел справляться), имея те же карты на руках. Хотя осуждать РБ, что они воспользовались ситуацией и недальновидностью нашего нового руководства - не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Jeremie сказал:

В выделенном сходимся, но не сложилось не потому что "не сложилось", а сами не дали досложиться - шашкой начали махать и ультиматумы ставить, убрав Рона. А потом рубанули с плеча - и отдали натренированную на себе Хонду Быкам... Как один Иван Васильевич в одном фильме: "Зааабирайте!.."

Да и пусть бы они даже свалили и от Мака и пусть даже задолго до истечения долгосрочного контракта с ним (что далеко не факт - но пусть, предположим что так...) - тебе завод-то (да ещё с деньгами на блюдечке) нужен или не нужен? Или лучше из рук в руки по Рено и Мерсам "клиентом" было переходить - ты сам определись уж...

Мак осилил собственное производство гиперкаров, "выросшее" из команды Ф1 - уж собственное подразделение на всецело хондовских разработках организовать - справились бы, пусть даже финансово попыхтев. А нет, не потянули бы - так искали бы снова уже новый завод. В чём проблема?

Если бы я тоже хотел тебя подтроллить, я бы спросил: т.е. тебя не смущало когда Мак разорвав заводской контракт с Хондой стал клиентом, а теперь ты вдруг недоумённо завозмущался: "Вы ничего не понимаете - клиенты прогорают! Потому хочу завод, а не быть клиентом!"


А теперь серьёзно (я о подчёркнутом в твоей цитате): я ж говорю тебе надо перечитывать что я пишу, прежде чем возражать... Читай:  

Я - за завод. Так понятно? Ещё раз: я - за завод. (ну... т.е. я хочу собственный движок в идеале - но речи об этом не идёт, к сожалению...). Пусть это будет БМВ, Ауди, Шмауди... Ещё лучше на основе долгосрочного сотрудничества - но так чтобы это были партнёрские отношения с заводом, а не собственнические (под его зонтичным брендом). А речь-то идёт о продаже Мака (с потрохами, а не части) и потере самостоятельности, чтобы в итоге стать одним из "брендовых" активов какого-то гиганта - против этого я выступаю (а не "кричу"). Потому я не понимаю чего ты тут не понимаешь.

... доказывает обратное - закончил бы я.

У БМВ тоже не получилось... Может Форд как-то преуспел? Видать, тоже другая корпоративная культура ("неконкурентоспособная в нынешние времена") сказалась...
И вообще-то у Хонды (как у пришедшего ныне уже моториста) как раз всё получилось (ну, как у "японцев"...) - они сверхконкурентоспобоны на мерсовской поляне, как мы видим.

"Газировка" переиграла не только Мак, а переигрывает всех и даёт прикурить Мерседесу (даже не команде, а автоконцерну, в т.ч. доминирующему в Ф1) - если уж быть точнее в смысле того о чём я писал... Так если у неё получилось в "автомобильной" в Ф1 стать единственной "газировкой" порвавшей всех, так почему не могло (и не может) получиться у Мака, оставаясь непроданным кому-то, стать пусть первым и единственным, но сверхуспешным "не гигантом" автопрома - вот о чём я писал. Хотя с таким менеджментом - не получится точно: они в самом начале уже основательно подточили сук, на который грузно уселись...

p.s. И в качестве "лирического отступления"... Ну да, "какая-то газировка" - всё правильно. Это всё-таки газировка (и даже не Кока с Пепси...), пусть и шьющая одежду... И когда они дерут на трассе Мерсы, пока Маки и те же Феррари с Рено за ними пыль подглатывают - последним должно быть не по себе от этого... Или ты другого мнения?

p.p.s. При этом, ты по-моему не понял, что я вполне уважительно отношусь к их командным достижениям (и особенно нынешним "хондовским") - и очень сожалею что "Мак" не справился (не захотел справляться), имея те же карты на руках. Хотя осуждать РБ, что они воспользовались ситуацией и недальновидностью нашего нового руководства - не могу.

Много всего...

Про разрыв с хондой даже возвращаться не хочу, слава богу избавились, маркетинговые потери привышали плюсы от них, все спонсоры сбежали аж....ну не суть тут до бесконечности можно спорить

Как и по другим твоим тезисам

 

Но самый главный, с чего все началось 

 

Да почему всем автопроизводителям и прочим легендам ф1 должно быть стыдно, что их дергает газировка? Не важно, кто владеет командой, автопроизводитель, газировка, бренд одежды...суть по моему мы выяснили. Главное иметь бюджет, эффективный менеджмент, который способен нанять лучших людей, дать им шикарные ресурсы и большой бюджет и будет результат...

А Мак, к таковым не относится, у него очень ограниченный бюджет в настоящее время и ограничен в ресурсах (в людях)...да к большому сожалению, по всем аспектам уступаем топ командам...

И когда я призывал в свое время тикать от Хонды, я и сразу говорил, что на новый регламент движков, надо искать нового партнера в лице завода, а оставшееся время выступать на стабильном движке и пытаться выбираться из подвала, что Маку в целом удалось...

 

А по поводу продаться полностью? Да нигде нет ничего такого, что полностью все продается, только слухи, часть это будет, рейсинг только, или весь мак, мы еще не знаем...но даже если купят весь мак, вывеска Макларен останется, никто в здравом уме не выкинет ее на помойку...и я сомневаюсь что это произойдет, скорее всего будет продажа части акций, если вообще что то будет

 

Да и сам Мак врядли полностью продастся, там кандидаты получше для этого дела есть, в виде Альфы и Вилок, те с удовольствием станут Ауди или Порше...

 

Но учитывая обстоятельства, если мы хотим брать титулы, нам нужен завод, каким способом мы его получим и какой ценой, фиг знает, но если мы получим поддержку завода, то это будет однозначно лучше, чем сейчас...потому что, (Джентельмен прав) кризисы цикличны, и они будут всегда, и следующий Мак может не пережить, если останется без завода...это мое мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, rreedd сказал:

А кто сказал, что Ауди сейчас всю групп покупает?

 

Дык мечтатели в ветке форума уже продали всю Групп... Я то уверен, что она нафиг не нужна ВАГу. Им надо поиграться лет 5-10 (в зависимости от результатов), а потом свалить, высоко неся над головой лозунг "мы за элИктричество!"

 

22 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Мак продал часть Рейтинга, 40 %

Отчасти из-за того, что не продали полностью, плюс 2007 год.

Так потому и не продали 100%, что сейчас бы не было никакого Мака в Ф1. Были бы там же, где BRM, Тирелл и прочие легенды...

 

12 часов назад, Butt сказал:

Заедешь на Маке.. напишешь.. :)
Кто там супер....

Да я бы с удовольствием, но у знакомых пока нет :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую чехарду вы тут пишите. С обеих сторон. Спонсоры ушли до хонды. Смотрите тачку 2014. С другой стороны уже как решенный вопрос о продаже да уже и в долях. Ребят, болейте за то, что происходит на трассе прям здесь и сейчас. Зачем вы сретесь? Болея за одну команду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rreedd сказал:

Много всего...

Про разрыв с хондой даже возвращаться не хочу, слава богу избавились, маркетинговые потери привышали плюсы от них, все спонсоры сбежали аж....ну не суть тут до бесконечности можно спорить

Как и по другим твоим тезисам

 

Но самый главный, с чего все началось 

 

Да почему всем автопроизводителям и прочим легендам ф1 должно быть стыдно, что их дергает газировка? Не важно, кто владеет командой, автопроизводитель, газировка, бренд одежды...суть по моему мы выяснили. Главное иметь бюджет, эффективный менеджмент, который способен нанять лучших людей, дать им шикарные ресурсы и большой бюджет и будет результат...

А Мак, к таковым не относится, у него очень ограниченный бюджет в настоящее время и ограничен в ресурсах (в людях)...да к большому сожалению, по всем аспектам уступаем топ командам...

И когда я призывал в свое время тикать от Хонды, я и сразу говорил, что на новый регламент движков, надо искать нового партнера в лице завода, а оставшееся время выступать на стабильном движке и пытаться выбираться из подвала, что Маку в целом удалось...

 

А по поводу продаться полностью? Да нигде нет ничего такого, что полностью все продается, только слухи, часть это будет, рейсинг только, или весь мак, мы еще не знаем...но даже если купят весь мак, вывеска Макларен останется, никто в здравом уме не выкинет ее на помойку...и я сомневаюсь что это произойдет, скорее всего будет продажа части акций, если вообще что то будет

 

Да и сам Мак врядли полностью продастся, там кандидаты получше для этого дела есть, в виде Альфы и Вилок, те с удовольствием станут Ауди или Порше...

 

Но учитывая обстоятельства, если мы хотим брать титулы, нам нужен завод, каким способом мы его получим и какой ценой, фиг знает, но если мы получим поддержку завода, то это будет однозначно лучше, чем сейчас...потому что, (Джентельмен прав) кризисы цикличны, и они будут всегда, и следующий Мак может не пережить, если останется без завода...это мое мнение

Действительно "много"... написал бы коротко: "я за завод хоть партнёром, хоть премиальным "Лексусом", хоть баварским гобеленом в замке (но чтоб с маковским шильдиком на нём)", добавив самое главное: "но только НЕ с участием и деньгами от японцев Хонды при этом" - и было бы "меньше всего" с обеих сторон.

 

Удивительно только что успешным, богатым, эффективным и целым топом "с ресурсами" ты считаешь тот же РБ (компанию и команду под ней), который по ресурсоёмкости уступает всему Мерседесу даже не как МакоГруппа Ред Буллу (где показатели оборотистости с "количеством сотрудников" у тебя были выведены на первый план) и которому по этим же самым "топовым" причинам, как я понял из твоих же слов, в отличие от Мака почему-то нет нужды (ну, или необходимости...) "продаваться" какой-нибудь гигантской "Кока-Коле", чтобы укрыться от кризисов...

P.s. Правда в одном мы сходимся - высший менеджмент грамотный нужен, без него и все ресурсы Тойоты не помогают... А его нет (это уже мое мнение) - потому и уступаем во всём "топам"... Во главе стоят какие-то эффективные продавцы поддержанных машин (один из которых пиарящийся маркетолог): сначала с молотка последовательно ушли исторические Маки, затем база, затем Аплаид, теперь мы тут на полном серьёзе обсуждаем слухи необходимость продажи всего Мака "чтобы выжить"...

P.p.s. Ну и по поводу "газировки": если в следующем ГП за рулем второго мерса выиграла бы соседская тётя Маша" - я бы тоже сказал: "А что тут такого неожиданного или удивительного? Ведь главное для победы в гонке - это желание гоняться, умение бороться с соперниками, врождённый суперталант, отличная быстрая машина с чемпионской командой в придачу. А у неё ещё ведь и картодром совсем недалеко от дома расположен... Так что - всё логично.". И был бы наверно прав... :smile7:

25 минут назад, Terrai сказал:

Какую чехарду вы тут пишите. С обеих сторон. Спонсоры ушли до хонды. Смотрите тачку 2014. С другой стороны уже как решенный вопрос о продаже да уже и в долях. Ребят, болейте за то, что происходит на трассе прям здесь и сейчас. Зачем вы сретесь? Болея за одну команду. 

Скажу за себя (и в т.ч. потому что твой посыл "зачем ссориться?" - поддерживаю): лично я с Rreedd-ом не ссорился (хоть он и удвоенно "красный"... ), мы просто поспорили и поговорили при этом совсем без переходов на личности - как и следует нормальным людям с разными точками зрения... Надеюсь у него аналогичное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jeremie сказал:

P.s. Правда в одном мы сходимся - высший менеджмент грамотный нужен, без него и все ресурсы Тойоты не помогают... А его нет (это уже мое мнение) - потому и уступаем во всём "топам"... Во главе стоят какие-то эффективные продавцы поддержанных машин (один из которых пиарящийся маркетолог): сначала с молотка последовательно ушли исторические Маки, затем база, затем Аплаид, теперь мы тут на полном серьёзе обсуждаем слухи необходимость продажи всего Мака "чтобы выжить"...

 

Мне кажется Зак, все-таки, грамотный менеджер, а не просто маркетолог. Он действует по ситуации и пока я не увидел за ним стратегических ошибок. Ему нужно было время, что бы оглядеться, вникнуть в ситуацию изнутри и поняв что происходит, он начал действовать. Без паники. Были увольнения и перестановки, подбор новых людей на ключевые должности. Если сейчас взглянуть на команду, атмосфера  внутри гораздо лучше чем была при Булье, а это важно и я считаю это тоже его заслуга. Расставание с Хондой, как он сам говорил, это была вынужденная мера, что бы показать акционерам, что он что-то делает. То есть, он сказал "мне нужно было что-то предпринять". Он пытался вытянуть из японцев больше денег, расчитывая на то, что уходить им не к кому и они продлят контракт, потому что в запасе было еще 5 лет (контракт 5+5). Ну, не получилось и я бы не стал его винить за это в такой ситуации. Как говорится "сделал все что мог" , но ведь он действовал в интересах команды. 

 

Не знаю, для болельщика это наверное больная тема, что команда распродает свои музейные экспонаты, свою историю, но опять же, Зак действует по ситуации, смотрит дальше и ищет выход из сложной финансовой жопы, в непростое время. Я сначала был удивлён когда узнал что он продает автомобили, заложил Парагон, но если подумать, был ли у него другой выход? Где взять кучу денег? Поэтому продать ценный актив, который просто стоит в музее и не приносит денег разумное решение, а история Мака по-любому никуда не денется и ее не сотрешь. По всему видно, что у него есть продуманный план, он знает что нужно делать и сколько это стоит. Посмотрим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Jeremie сказал:

Действительно "много"... написал бы коротко: "я за завод хоть партнёром, хоть премиальным "Лексусом", хоть баварским гобеленом в замке (но чтоб с маковским шильдиком на нём)", добавив самое главное: "но только НЕ с участием и деньгами от японцев Хонды при этом" - и было бы "меньше всего" с обеих сторон.

 

Удивительно только что успешным, богатым, эффективным и целым топом "с ресурсами" ты считаешь тот же РБ (компанию и команду под ней), который по ресурсоёмкости уступает всему Мерседесу даже не как МакоГруппа Ред Буллу (где показатели оборотистости с "количеством сотрудников" у тебя были выведены на первый план) и которому по этим же самым "топовым" причинам, как я понял из твоих же слов, в отличие от Мака почему-то нет нужды (ну, или необходимости...) "продаваться" какой-нибудь гигантской "Кока-Коле", чтобы укрыться от кризисов...

P.s. Правда в одном мы сходимся - высший менеджмент грамотный нужен, без него и все ресурсы Тойоты не помогают... А его нет (это уже мое мнение) - потому и уступаем во всём "топам"... Во главе стоят какие-то эффективные продавцы поддержанных машин (один из которых пиарящийся маркетолог): сначала с молотка последовательно ушли исторические Маки, затем база, затем Аплаид, теперь мы тут на полном серьёзе обсуждаем слухи необходимость продажи всего Мака "чтобы выжить"...

P.p.s. Ну и по поводу "газировки": если в следующем ГП за рулем второго мерса выиграла бы соседская тётя Маша" - я бы тоже сказал: "А что тут такого неожиданного или удивительного? Ведь главное для победы в гонке - это желание гоняться, умение бороться с соперниками, врождённый суперталант, отличная быстрая машина с чемпионской командой в придачу. А у неё ещё ведь и картодром совсем недалеко от дома расположен... Так что - всё логично.". И был бы наверно прав... :smile7:

По менеджменту не соглашусь

Браун как раз справился с задачей, остаться на плаву в кризисное время, и по сути вернул команду, в верхний эшелон, как по результатам, так и по финансовым показателям и специалистам работающим в команде. Поэтому уж в Брауна кидать камнями сейчас, я не вижу смысла, он то как раз делает все правильно, учитывая все обстоятельства...

Я с одним только не очень согласен, точнее не очень пониманию, зачем нам Extreme E, ладно инди кар, там популярность на америкосовском рынке набираем, а вот про эти электрички я смысла особо не вижу...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AGSyar сказал:

Так потому и не продали 100%, что сейчас бы не было никакого Мака в Ф1. Были бы там же, где BRM, Тирелл и прочие легенды

Тогда и сейчас разное положение у Мака, тогда бы не стало Мака, его бы переименовали, а сейчас смысла нет 

7 часов назад, AGSyar сказал:

Дык мечтатели в ветке форума уже продали всю Групп... Я то уверен, что она нафиг не нужна ВАГу. Им надо поиграться лет 5-10 (в зависимости от результатов), а потом свалить, высоко неся над головой лозунг "мы за элИктричество!"

Арабам тоже может надоесть, вообще странный аргумент, Макс скупают пиндосы, саудовцы, это ничего да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Shell сказал:

есть продуманный план

Плана думаю нет.Есть действия от ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, rreedd сказал:

Я с одним только не очень согласен, точнее не очень пониманию, зачем нам Extreme E, ладно инди кар, там популярность на америкосовском рынке набираем, а вот про эти электрички я смысла особо не вижу...

Актуальная повестка дня и значит спонсоры под этот проект нашлись. Зак не стал бы в убыток этот проект затевать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Terrai сказал:

Какую чехарду вы тут пишите. С обеих сторон. Спонсоры ушли до хонды. Смотрите тачку 2014. С другой стороны уже как решенный вопрос о продаже да уже и в долях. Ребят, болейте за то, что происходит на трассе прям здесь и сейчас. Зачем вы сретесь? Болея за одну команду. 

команда одна, но люди то разные. конечно было бы все намного проще, если бы все были как ты

Люди просто деляться мыслими, это как голосовалки, одни считают что нельзя ни одной акции продавать, другие, что можно часть впулить, третьи что не плохо было бы команде быть под крылом завода, как в свое время была Феррари

Феррари за счет этого и взлетела в конце 90х.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.11.2021 в 20:01, Lonesome сказал:

За Феррари ФИАТ уже не стоит. 

Да и Фиата уже нет как такогого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

команда одна, но люди то разные. конечно было бы все намного проще, если бы все были как ты

Люди просто деляться мыслими, это как голосовалки, одни считают что нельзя ни одной акции продавать, другие, что можно часть впулить, третьи что не плохо было бы команде быть под крылом завода, как в свое время была Феррари

images.jpeg.0b745ff1571b40dccbed3b3feca0daeb.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, rreedd сказал:

Сотрудничество с Хондой было верное решение, в изначальном варианте, но в итоге у Мака не сложилось с этим ничего...и в итоге верное было решение, расстаться с ними, потому что Хонда в итоге свалили, гораздо быстрее, чем планировали по контракту с Маку

А Мак врядли бы осилил купить производство движков Хонды и основать моторное свое подразделение

Также можно пойти твоим путем

Ты кричишь, что руководство допустило ошибку, расставшись с Хондой, а сейчас, когда собираются начать сотрудничество с другим заводом, ты считаешь это ошибкой

А деньги и правда все решают

А то, что у Тойоты не получилось, это говорит только о том, что у японцев другая корпоротивная культура, которая в нынешние времена не конкурентноспособна в современном чемпионате ф1

А вообще они и в Веке ничего выиграть не могли, пока все не ушли другие производители

 

А в спор влез, конкретно, к фразе "какая то газировка" переиграла Мак

Газировка все же не какая то...

А просто никакая). дерьмовенькая) чт опо вкусу напитка, что по содержанию команды))

А так - это просто маркетинговая некая сторонняя сила.  Единственное что есть у РБ.  Ну и деньги через нее. Они же вроде даже и газировку не производят а делают его на чужих заводах.  Чисто маркетинговый проект. Типа Бенетона в свое врем.  

 

Сила с людяХ.  Вот Флава бы в команду). 

Изменено пользователем BMU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Merry Christmas сказал:

Актуальная повестка дня и значит спонсоры под этот проект нашлись. Зак не стал бы в убыток этот проект затевать

Актуальное это формула е, а это еще менее популярнее, чем ф-е

А так вообще все равно, лишь бы не во вред компании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Shell сказал:

Мне кажется Зак, все-таки, грамотный менеджер, а не просто маркетолог. Он действует по ситуации и пока я не увидел за ним стратегических ошибок. Ему нужно было время, что бы оглядеться, вникнуть в ситуацию изнутри и поняв что происходит, он начал действовать. Без паники. Были увольнения и перестановки, подбор новых людей на ключевые должности. Если сейчас взглянуть на команду, атмосфера  внутри гораздо лучше чем была при Булье, а это важно и я считаю это тоже его заслуга. Расставание с Хондой, как он сам говорил, это была вынужденная мера, что бы показать акционерам, что он что-то делает. То есть, он сказал "мне нужно было что-то предпринять". Он пытался вытянуть из японцев больше денег, расчитывая на то, что уходить им не к кому и они продлят контракт, потому что в запасе было еще 5 лет (контракт 5+5). Ну, не получилось и я бы не стал его винить за это в такой ситуации. Как говорится "сделал все что мог" , но ведь он действовал в интересах команды. 

 

Не знаю, для болельщика это наверное больная тема, что команда распродает свои музейные экспонаты, свою историю, но опять же, Зак действует по ситуации, смотрит дальше и ищет выход из сложной финансовой жопы, в непростое время. Я сначала был удивлён когда узнал что он продает автомобили, заложил Парагон, но если подумать, был ли у него другой выход? Где взять кучу денег? Поэтому продать ценный актив, который просто стоит в музее и не приносит денег разумное решение, а история Мака по-любому никуда не денется и ее не сотрешь. По всему видно, что у него есть продуманный план, он знает что нужно делать и сколько это стоит. Посмотрим. 

Вы все достаточно ровно и (почти) гладко расписали, что я бы даже с вами в чём-то согласился (правда, например, по "вынужденной мере чтобы показать свою деятельность" - у меня свои соображения), но при одном условии: если бы Зак пришёл уже на готовое решение о разрыве с мотористом. Да, есть у него менеджерские качества (он хороший менеджер по пиару и рекламе), Зайдля поставил рулить операционными процессами (вот за это я в него камнем не брошу и даже похвалил бы...), пилотов и некоторых спецов хороших взял и особенно лично я ему с самого начала был благодарен за возвращение к маковским цветам... Но проблема в том что руководитель несет ответсвенность не только за такие вещи, но и за те, которые имеют долгосрочные последствия. У нас Мартина (правую руку Рона) тут недолюбливают, хотя тот в команде был долго, а принял одно неверное решение, результаты которого ограничились всего одним сезоном (дальше регламент менялся) - его уволили, а тут прямо неваляшка-закодушка - спрашивается почему? А, оказывается, хотя бы потому, что он, обделавшись, нам Коку подмахнул...

 

Теперь об "обделывании" (т.е. стратегических ошибках). Разрыв (тем более досрочный) с мотористом это стратегическое решение, которое имеет долгосрочные последствия. Разрыв был основан на том что Зак как руковолитель оценив, ситуацию с Хондой, разорвал с ней деловые отношения. Результаты Хонды после этого решения наглядно показывают и доказывают, что это было ошибочное решение - т.е. управленческая ошибка с долгосрочными последствиями для всей команды (и Группы).

 

P.s. при этом я понимаю, останься бы Хонда с Маком - результаты на трассе были бы сейчас примерно те же (потому что руководство - то же...), но мы были бы на полмиллиарда как минимум богаче (это к вашему вопросу "где взять кучу денег").

P.p.s. И да, она теперь уходит из Ф1, но здесь все равно стоит вопрос выгоды: ну вот вы, предположим, узнали что банк бесплатно (и без процентов) выдающий вам каждый месяц деньги через полгода закрывается полностью (но продолжит выдавать вам бесплатно деньги ежемесячно) - это повод на это самое время отказываться от услуг и денег этого банка?

9 часов назад, rreedd сказал:

По менеджменту не соглашусь

Браун как раз справился с задачей, остаться на плаву в кризисное время, и по сути вернул команду, в верхний эшелон, как по результатам, так и по финансовым показателям и специалистам работающим в команде. Поэтому уж в Брауна кидать камнями сейчас, я не вижу смысла, он то как раз делает все правильно, учитывая все обстоятельства...

Я с одним только не очень согласен, точнее не очень пониманию, зачем нам Extreme E, ладно инди кар, там популярность на америкосовском рынке набираем, а вот про эти электрички я смысла особо не вижу...

На это я бы ответил так.

Вот есть частный предприниматель: развозит (со своим водителем и нанятыми грузчиками) грузы. Чтобы организовать свой бизнес и взять в аренду фуру: первоначально взял как полагается кредит в банке, заложив при этом квартиру с машиной. Трудится день и ночь - заказов полно. При этом чувак - фанат своего дела, у него грузовые фуры по всей квартире (игрушечные стоят и на плакатах висят), бизнес у него идет в гору: хватает уже и на выплату процентов, и жене на цветы каждый день после работы, а старшему сынишке вместо велика уже даже мопед покупает. В планах - второй грузовик организовать. Словом настоящий трудяга, грамотный предприниматель и фанат своего дела, заботящийся о семье. Не грех и вложиться, став его партнёром, правда? Главное чтобы не было больших поломок, аварий и кризисов грузоперевозок...

Но тут вы от соседей случайно узнаёте, что ровно до того как свой бизнес организовать он утопил сбросив с утеса два своих грузовика, в одном из которых был чемодан денег. И картинка у вас в голове о всём его бизнесе, весёлом нраве, управленческой компетенции, со всей его "заботой" о семье - меняется. Во всяком случае - у меня она меняется точно...

P.s. Если у чувака поинтересоваться: а зачем ты это сделал - у тебя же были изначально грузовики и "бабло"? Он вам отвечает: в одном мотор жутко барахлил ("долго и муторно чинить"...), а другой не нужный ему (для планируемого бизнеса перевозок) самосвал, а деньги - а что, дескать, деньги - типа заработает ещё, он ведь для того и организовывал свой бизнес чтобы их зарабатывать - так что "париться не о чем". "Выплывем!" - улыбчиво и жизнеутверждающе заключает он.

Вот и всё что я думаю о Заке Брауне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Jeremie said:

 

P.s. при этом я понимаю, останься бы Хонда с Маком - результаты на трассе были бы сейчас примерно те же (потому что руководство - то же...), но мы были бы на полмиллиарда как минимум богаче (это к вашему вопросу "где взять кучу денег").

P.p.s. И да, она теперь уходит из Ф1, но здесь все равно стоит вопрос выгоды: ну вот вы, предположим, узнали что банк бесплатно (и без процентов) выдающий вам каждый месяц деньги через полгода закрывается полностью (но продолжит выдавать вам бесплатно деньги ежемесячно) - это повод на это самое время отказываться от услуг и денег этого банка?

На это я бы ответил так.

Вот есть частный предприниматель: развозит (со своим водителем и нанятыми грузчиками) грузы. Чтобы организовать свой бизнес и взять в аренду фуру: первоначально взял как полагается кредит в банке, заложив при этом квартиру с машиной. Трудится день и ночь - заказов полно. При этом чувак - фанат своего дела, у него грузовые фуры по всей квартире (игрушечные стоят и на плакатах висят), бизнес у него идет в гору: хватает уже и на выплату процентов, и жене на цветы каждый день после работы, а старшему сынишке вместо велика уже даже мопед покупает. В планах - второй грузовик организовать. Словом настоящий трудяга, грамотный предприниматель и фанат своего дела, заботящийся о семье. Не грех и вложиться, став его партнёром, правда? Главное чтобы не было больших поломок, аварий и кризисов грузоперевозок...

Но тут вы от соседей случайно узнаёте, что ровно до того как свой бизнес организовать он утопил сбросив с утеса два своих грузовика, в одном из которых был чемодан денег. И картинка у вас в голове о всём его бизнесе, весёлом нраве, управленческой компетенции, со всей его "заботой" о семье - меняется. Во всяком случае - у меня она меняется точно...

P.s. Если у чувака поинтересоваться: а зачем ты это сделал - у тебя же были изначально грузовики и "бабло"? Он вам отвечает: в одном мотор жутко барахлил ("долго и муторно чинить"...), а другой не нужный ему (для планируемого бизнеса перевозок) самосвал, а деньги - а что, дескать, деньги - типа заработает ещё, он ведь для того и организовывал свой бизнес чтобы их зарабатывать - так что "париться не о чем". "Выплывем!" - улыбчиво и жизнеутверждающе заключает он.

Вот и всё что я думаю о Заке Брауне...

Мощно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jeremie сказал:

Вы все достаточно ровно и (почти) гладко расписали, что я бы даже с вами в чём-то согласился (правда, например, по "вынужденной мере чтобы показать свою деятельность" - у меня свои соображения), но при одном условии: если бы Зак пришёл уже на готовое решение о разрыве с мотористом. Да, есть у него менеджерские качества (он хороший менеджер по пиару и рекламе), Зайдля поставил рулить операционными процессами (вот за это я в него камнем не брошу и даже похвалил бы...), пилотов и некоторых спецов хороших взял и особенно лично я ему с самого начала был благодарен за возвращение к маковским цветам... Но проблема в том что руководитель несет ответсвенность не только за такие вещи, но и за те, которые имеют долгосрочные последствия. У нас Мартина (правую руку Рона) тут недолюбливают, хотя тот в команде был долго, а принял одно неверное решение, результаты которого ограничились всего одним сезоном (дальше регламент менялся) - его уволили, а тут прямо неваляшка-закодушка - спрашивается почему? А, оказывается, хотя бы потому, что он, обделавшись, нам Коку подмахнул...

 

Теперь об "обделывании" (т.е. стратегических ошибках). Разрыв (тем более досрочный) с мотористом это стратегическое решение, которое имеет долгосрочные последствия. Разрыв был основан на том что Зак как руковолитель оценив, ситуацию с Хондой, разорвал с ней деловые отношения. Результаты Хонды после этого решения наглядно показывают и доказывают, что это было ошибочное решение - т.е. управленческая ошибка с долгосрочными последствиями для всей команды (и Группы).

 

P.s. при этом я понимаю, останься бы Хонда с Маком - результаты на трассе были бы сейчас примерно те же (потому что руководство - то же...), но мы были бы на полмиллиарда как минимум богаче (это к вашему вопросу "где взять кучу денег").

P.p.s. И да, она теперь уходит из Ф1, но здесь все равно стоит вопрос выгоды: ну вот вы, предположим, узнали что банк бесплатно (и без процентов) выдающий вам каждый месяц деньги через полгода закрывается полностью (но продолжит выдавать вам бесплатно деньги ежемесячно) - это повод на это самое время отказываться от услуг и денег этого банка?

На это я бы ответил так.

Вот есть частный предприниматель: развозит (со своим водителем и нанятыми грузчиками) грузы. Чтобы организовать свой бизнес и взять в аренду фуру: первоначально взял как полагается кредит в банке, заложив при этом квартиру с машиной. Трудится день и ночь - заказов полно. При этом чувак - фанат своего дела, у него грузовые фуры по всей квартире (игрушечные стоят и на плакатах висят), бизнес у него идет в гору: хватает уже и на выплату процентов, и жене на цветы каждый день после работы, а старшему сынишке вместо велика уже даже мопед покупает. В планах - второй грузовик организовать. Словом настоящий трудяга, грамотный предприниматель и фанат своего дела, заботящийся о семье. Не грех и вложиться, став его партнёром, правда? Главное чтобы не было больших поломок, аварий и кризисов грузоперевозок...

Но тут вы от соседей случайно узнаёте, что ровно до того как свой бизнес организовать он утопил сбросив с утеса два своих грузовика, в одном из которых был чемодан денег. И картинка у вас в голове о всём его бизнесе, весёлом нраве, управленческой компетенции, со всей его "заботой" о семье - меняется. Во всяком случае - у меня она меняется точно...

P.s. Если у чувака поинтересоваться: а зачем ты это сделал - у тебя же были изначально грузовики и "бабло"? Он вам отвечает: в одном мотор жутко барахлил ("долго и муторно чинить"...), а другой не нужный ему (для планируемого бизнеса перевозок) самосвал, а деньги - а что, дескать, деньги - типа заработает ещё, он ведь для того и организовывал свой бизнес чтобы их зарабатывать - так что "париться не о чем". "Выплывем!" - улыбчиво и жизнеутверждающе заключает он.

Вот и всё что я думаю о Заке Брауне...

Хондодрочер думает, больше букв, больше ума, это тупость по жизни.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jeremie сказал:

Результаты Хонды после этого решения наглядно показывают и доказывают, что это было ошибочное решение

Чойта результаты Хонды должны показывать и доказывать? Нет, ну может кому-то что-то и показывают и даже доказывают. Зависит от того, чьи именно результаты интересуют.
Но, для меня лично, результаты Макларена, за 2 года добравшегося из подвала до P3 в КК, - наглядно показывают и доказывают, что для команды это было верное решение.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Хондодрочер думает, больше букв, больше ума, это тупость по жизни.

В таком случае меня вполне устраивает, когда у тебя мало букв...

P.s. Ты ещё в двери Порше не постучался чтоб им Мак продать? Или снова вывески на дверях перепутал?

P.p.s. у тебя язык грязный, заколюб.

19 минут назад, Campa сказал:

Чойта результаты Хонды должны показывать и доказывать? Нет, ну может что-то и показывают и даже доказывают.
Но, для меня лично, результаты Макларена, за 2 года добравшегося из подвала до P3 в КК, - наглядно показывают и доказывают, что для команды это было верное решение.

И я совсем не отказываю в существовании такой точки зрения. Просто считаю что могло быть гораздо лучше по результатам и быстрее - как у РБ в её хондопериод. Ну и богаче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...