Перейти к контенту
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

13 минут назад, Dizzy сказал:

Побойся бога, в Монаке Фёдор с хондой унутре в Топ-5 приезжал, Карлос шестым. А сейчас у нас болид сильнее.

год от года машина меняется, Маку нынешнему больше подходят скоростные трассы с быстрыми поворотами, с медленными сложнее

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Roronoa_Zoro сказал:

Узнаю тему Мака, еще до всех практик "паник мод он". :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Это к сожалению реальность, основанная на плюсах и минусах нашей машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dizzy сказал:

Это нормально :D

Где ж мы вас всех хоро... размещать будем )))

когда место кончается, а желающие есть то тогда, логично что, повышается ценник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Это к сожалению реальность, основанная на плюсах и минусах нашей машины.

Подождём хотя бы вечера. Дэнчик-то тему толкает, супермягкая подвеска плюс скилл самого Дэнчика, да и Ландо - и вполне может что-то очень неплохо зайти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Dizzy сказал:

Я немножко иное писал. Что мы сейчас не в той ситуации, когда можем базарить "а мы Макларен". Макларен, объективно, сейчас - это Лотус середины 90-х. У команды 10 лет без побед. Так, у нас есть бэкграунд, который позволяет держаться на плаву, но варик "щас мы вас распустим с молотка" до сих пор ещё никуда не делся.

С этим полностью согласен.

 

11 часов назад, McLarenF-1 сказал:

Посмотри покруговки,сливаем мы мерсу больше секунды в гоночном темпе, ему все сливают больше секунды. Естественно не на читах, все благодаря превозмагателю 80 левела. 

Т.е. у тебя доказательств нет? И у ФИА, и у команд-конкурентов.... Но читы есть, да? :smile98:

 

1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

Будет минимум два Майландера. Имени Цуноды и имени Мазепина. :smile225:

Вполне может быть один, единовременный :514dce8:

 

15 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ещё один 

 

10 минут назад, Dizzy сказал:

Где ж мы вас всех хоро... размещать будем )))

У нас ещё внутренняя часть кокпита не задействована, днище и внутренняя сторона колесных дисков! Зак, не останавливайся :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AGSyar сказал:

Вполне может быть один, единовременный :514dce8:

 

Вполне.) Эпичное Спа можно вспомнить:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AGSyar сказал:

Т.е. у тебя доказательств нет? И у ФИА, и у команд-конкурентов.... Но читы есть, да? :smile98:

qpNFrK8FLAcjutUHk7Jzjf4WAuQ-1920.jpg

 

Какие тебе нужны с дивана? Я вижу как одна машина в пелетоне нагибает всех на секунду. На убитых, по словам хэмилтона шинах, проезжает еще 20 кругов и ставит лучший круг. Магия, епта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ещё один 

 

 

Ситуация со спонсорами ещё далека  от идеала

Ящетаю:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, McLarenF-1 сказал:

Какие тебе нужны с дивана? Я вижу как одна машина в пелетоне нагибает всех на секунду. На убитых, по словам хэмилтона шинах, проезжает еще 20 кругов и ставит лучший круг. Магия, епта.

А я видел, как Маки в 1998 в начале сезона на круг всех обгоняли. Даже тогда, когда им запретили тормоза "бортовые". И какой там был чит, кроме лучшего шасси? 
То же самое в начале 2000-х делала Феррари. 

Почему ты не допускаешь мысли, что это просто идеальная машина у Мерса, а у остальных - нет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ещё один 

 

 

еще один американец, Зак хорошо работает со своими соотечественниками.

Сделают 2-3 ГП в СШа еще лучше пойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, McLarenF-1 сказал:

 

Какие тебе нужны с дивана? Я вижу как одна машина в пелетоне нагибает всех на секунду. На убитых, по словам хэмилтона шинах, проезжает еще 20 кругов и ставит лучший круг. Магия, епта.

Еще с дивана ты видишь, как девчонки прыгают четверные, а ты так не можешь ... Ну ясен пень, что они на читах нелегальных выступают!

Это шутка, не бери в голову! :-)

Я не исключаю, что у Мерса могут быть нарушения... но вдруг их просто НЕТ?!

Если бы не запреты на доработку болидов, может не только Мерседес и РедБулл были бы сейчас топами, а минимум Феррари, Рено и МакЛарен? Всегда есть вопрос - почему некоторые решения не появились на болидах еще в прошлом сезоне, что сделало бы их самовозом относительно других!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AGSyar сказал:

Даже тогда, когда им запретили тормоза "бортовые".

 

Следуя теории Шадоффа, тормоза не имели права запрещать, т.к. они прошли все проверки к началу сезона. Т.е. получается ФИА тормозила Мак в угоду конкурентов из Феррари. :connie_twiddle: Ну или теория сговора с ФИА работает только когда решения принимают не в пользу Феррари. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Следуя теории Шадоффа, тормоза не имели права запрещать, т.к. они прошли все проверки к началу сезона. Т.е. получается ФИА тормозила Мак в угоду конкурентов из Феррари. :connie_twiddle: Ну или теория сговора с ФИА работает только когда решения принимают не в пользу Феррари. :smile225:

Все почему то помнят тормоза 

Но там еще был первый прототип КЕРС, который тоже запретили

Хотя изобретение Мака не противоречило правилам

Цитата

В то же время стало ясно, что McLaren использовал энергию торможения генерируя её в электричество, которое сохранялась в батареях. Это помогало, на непродолжительное время, увеличить мощность двигателя на 30-40 л.с. Стоит отметить, что использование подобной системы официально не было запрещено регламентом FIA. Однако, вся система была запрещена.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Все почему то помнят тормоза 

Но там еще был первый прототип КЕРС, который тоже запретили

Хотя изобретение Мака не противоречило правилам

 

К бериллию в моторе тоже придрались и запретили:

 

Мотористы Mercedes-Benz Ilmor, обратили своё внимание на экзотический и дорогой сплав алюминия с бериллием "Lockalloy" (вероятно это был AlBeMet®-162, от Brush Wellman: 62% бериллия и 38% алюминия ). Он обладал высокой прочностью, при этом имел низкую массу. Именно Ilmor первыми начали применять поршни из "бериллия", что позволило уменьшить их вес на 30% (в некоторых источниках упоминают про 35%). Лёгкие поршни позволили снизить вес всей остальной ШПГ - шатунов и коленвала. В итоге масса двигателя "FO110G" составляла всего 107 кг! Для сравнения: двигатель Renault RS-9 (1997 год) весил 121 кг.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

К бериллию в моторе тоже придрались и запретили:

 

Мотористы Mercedes-Benz Ilmor, обратили своё внимание на экзотический и дорогой сплав алюминия с бериллием "Lockalloy" (вероятно это был AlBeMet®-162, от Brush Wellman: 62% бериллия и 38% алюминия ). Он обладал высокой прочностью, при этом имел низкую массу. Именно Ilmor первыми начали применять поршни из "бериллия", что позволило уменьшить их вес на 30% (в некоторых источниках упоминают про 35%). Лёгкие поршни позволили снизить вес всей остальной ШПГ - шатунов и коленвала. В итоге масса двигателя "FO110G" составляла всего 107 кг! Для сравнения: двигатель Renault RS-9 (1997 год) весил 121 кг.

 

 

Шел проект, вернем Скудерии былое величие 

И конкурентов рубили нещадно

Конечно нелюбовь к Рону тоже многое значила

Ну и с помощью Бриждстоуна мы поимели первого надутого:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Шел проект, вернем Скудерии былое величие 

И конкурентов рубили нещадно

Конечно нелюбовь к Рону тоже многое значила

Ну и с помощью Бриждстоуна мы поимели первого надутого:D

 

Ты огорчаешь старину Шадоффа.) :smile225:

Изменено пользователем Барон Самеди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну а что он скажет, мы приехали за очком? 

Не верю. В лучшем случае 5 команда, плюс пенс может слиться.

Льюис? Эх если бы:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mario Puzo сказал:

Льюис? Эх если бы:)

Хэмилтон может и в стенку приложиться ... на тренировке, в кале, в гонке :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SAS_17 сказал:

Хэмилтон может и в стенку приложиться ... на тренировке, в кале, в гонке :-)

Я пошутил о пенсе) аварий я никому не желаю.

Изменено пользователем Mario Puzo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dizzy сказал:

Побойся бога, в Монаке Фёдор с хондой унутре в Топ-5 приезжал, Карлос шестым. А сейчас у нас болид сильнее.

Ну тогда ведь и движок был слабый , потому надежды на Монако были. А щас двиг тащит.

Хотя я все равно думаю Мак и здесь прилично будет смотреться. Тут от пилотов зависит серьезно, Дэн же спец по Монако, ну и Ландо хорош сам по себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Mario Puzo сказал:

Я пошутил о пенсе) аварий я никому не желаю.

Так и я не желаю, но всякое может случиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dizzy сказал:

Побойся бога, в Монаке Фёдор с хондой унутре в Топ-5 приезжал, Карлос шестым. А сейчас у нас болид сильнее.

С хондой мы и в Венгрии были сильны тогда шасси хорошее было в медденых поворотах..сейчас же это слабая сторона нашего болида.. в Монаке скил тоже важен посмотрим что наши перцы выдавят из болида. Главное чтоб акцент на квалу сделали и на практиках дурака не валяли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Барт Венегор сказал:

Все почему то помнят тормоза 

Но там еще был первый прототип КЕРС, который тоже запретили

Хотя изобретение Мака не противоречило правилам

Честно говоря, не знал об этом. Тогда мало информации было, а на форумах по Ф1 я тогда не сидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, mclaren az сказал:

С хондой мы и в Венгрии были сильны тогда шасси хорошее было в медденых поворотах..сейчас же это слабая сторона нашего болида.. в Монаке скил тоже важен посмотрим что наши перцы выдавят из болида. Главное чтоб акцент на квалу сделали и на практиках дурака не валяли

Сказать честно, нигде мы не были сильны. Только шара и скилл Фернанды позволяли изредка в очки заезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, AGSyar сказал:

А я видел, как Маки в 1998 в начале сезона на круг всех обгоняли. Даже тогда, когда им запретили тормоза "бортовые". И какой там был чит, кроме лучшего шасси? 
То же самое в начале 2000-х делала Феррари. 

Почему ты не допускаешь мысли, что это просто идеальная машина у Мерса, а у остальных - нет ?

Это другое :D

Был Ньюи, который построил гениальный болид. Это был первый год нового регламента, у всех были сырые машины, была очень большая разница, которую компенсировали только спустя несколько лет. И поэтому мак душили всеми способами, чтобы формула 1 не потеряла интерес у зрителей, а сейчас руководство ф1 преклонило колено перед одной корпорацией и мы вынуждены наблюдать это превозмагание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...