Перейти к контенту
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

1 час назад, Moged сказал:

история показывает, что подобные смены регламента не приводят к подобному эффекту, а порой даже к обратному.

Единственное, что может сильно поменять расклад сил

ну сначала скорей всего будет плотно

потом каждый начнет лазейки и ресурсы скорости.. либо как в 09 году кто один окажется хитрей всех с самого начала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, yooogurt сказал:

 

Хэмилтон: Ландо, ты хотел ехать в боксы?

Норрис: Нет

Хэмилтон: И я не хотел! Я ориентировался на Норриса, он был прямо передо мной. И я думаю, ты мыслил также, глядя в зеркала.

Норрис: Да, в тот момент было достаточно сухо для сликов.

Хэмилтон: Именно, мокро было только между пятым и седьмым поворотами, так же?

Норрис: Верно, там было сложно, но вся остальная трасса была сухой. И мне говорили, что дождь не будет усиливаться. Может тебе что-то другое по радио сказали?

Хэмилтон: Да-да, моя команда отлично сработала. Но из-за тебя я проигнорировал первый вызов в боксы.

И? Да, на момент, когда их звали, мокровато было только в 5-7 поворотах. На сликах можно было ехать. Но по-моему очевидно, что при сохранении (не усилении) дождя трасса намокала все больше и уже скоро интер даже за счет этих трех поворотов стал бы существенно быстрее сликов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, Terrai said:

Да нет. На самом деле армия их болел росла у нас на глазах. А вот макофанов все меньше и меньше. Зато много Рико фанов видели. 

 

Who gives a shit... Мы-то знаем кто "истенные" болельщики. :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Anton GTR сказал:

И? Да, на момент, когда их звали, мокровато было только в 5-7 поворотах. На сликах можно было ехать. Но по-моему очевидно, что при сохранении (не усилении) дождя трасса намокала все больше и уже скоро интер даже за счет этих трех поворотов стал бы существенно быстрее сликов. 

 

Только оставалось три круга, далеко не факт, что этой быстроты хватило бы, и без ливня скорей всего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Edge To Life сказал:

 

Who gives a shit... Мы-то знаем кто "истенные" болельщики. :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Знаем. Каждый второй болеет как минимум с журнала за рулём. Оба Саши это не про вас не подумайте. Остальные с 92. Сарказм конечно, но... Я неприятно удивлён, тем сколь мало ребят вижу из маковетки на Гран При. Ну да ладно. Более неприятно то, что я знаю что макофанов было порядочно на автодроме, прям по трибунам и секторам знаю, но все с таким вздернутым носом, особенно с т1, что их трушность превозмогает подойти поздороваться. Спасибо сликам за их суперфлаги и уделённое время это невероятное уважение,  спасибо остальным кто нашёл смелости подойти к нам на автодроме. 

 

И огромное спасибо всем ребятам с ньюза кто был! Вы лучшие! Это был супер уикенд.

 

Если кому интересно уже сейчас мы договариваемся и обсуждаем трибуну и сектор где будем встречаться в следующем году. https://t.me/joinchat/wANWsOwAzkswMDIy

Заходите, формат встречи будет более обширным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Moged сказал:

история показывает, что подобные смены регламента не приводят к подобному эффекту, а порой даже к обратному.

Единственное, что может сильно поменять расклад сил

аэродинамику сильно порезали и ставку сделали на шасси, может быть и плотно, в 2009 в целом было плотно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, AGSyar сказал:

Интересно, а если бы Ландо выиграл - назвали бы McLaren 720S Lando Norris Edition?
155885.jpg
 

Вот как победит так и видно будет. сделают или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, нам VW не светит? 
 

Скрытый текст

Представители Формулы 1 и поставщики силовых установок для команд-участниц чемпионата согласились с введением в 2026 году мер, которые концерн Volkswagen назвал главным условием своего прихода в чемпионат мира. Об этом сообщает редактор немецкого издания Auto Motor und Sport Михаэль Шмидт.

По данным журналиста, стороны согласились на сохранение использующихся сейчас силовых установок на основе моторов V6, но с рядом важных изменений. 

Во-первых, Ф1 удовлетворит основное требование Volkswagen и устранит из силовых установок сложный в разработке мотор-генератор MGU-H. Во-вторых, будет существенно увеличена роль гибридной составляющей: мощность мотор-генератора MGU-K поднимут до 350 кВт. Окончательное соласование позиций по этому вопросу ожидается перед Гран При Турции в начале октября.

Ранее команды Ф1 не могли прийти к общему мнению, так как Red Bull при поддержке Ferrari выступал за сильное изменение силовых установок, в то время как Mercedes и Renault хотели сохранить нынешние двигатели.

По словам журналиста, Volkswagen может прийти в Ф1 сразу с двумя своими брендами, Porsche и Audi (какую роль будет играть каждый из них, немецкое издание не сообщает). Ранее поступала информация, что подрядчиком Volkswagen при разработке и производстве двигателей может стать Red Bull, под контроль которой в настоящий момент переходит моторная программа Honda.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AGSyar сказал:

Как думаете, нам VW не светит? 
 

  Показать контент

Представители Формулы 1 и поставщики силовых установок для команд-участниц чемпионата согласились с введением в 2026 году мер, которые концерн Volkswagen назвал главным условием своего прихода в чемпионат мира. Об этом сообщает редактор немецкого издания Auto Motor und Sport Михаэль Шмидт.

По данным журналиста, стороны согласились на сохранение использующихся сейчас силовых установок на основе моторов V6, но с рядом важных изменений. 

Во-первых, Ф1 удовлетворит основное требование Volkswagen и устранит из силовых установок сложный в разработке мотор-генератор MGU-H. Во-вторых, будет существенно увеличена роль гибридной составляющей: мощность мотор-генератора MGU-K поднимут до 350 кВт. Окончательное соласование позиций по этому вопросу ожидается перед Гран При Турции в начале октября.

Ранее команды Ф1 не могли прийти к общему мнению, так как Red Bull при поддержке Ferrari выступал за сильное изменение силовых установок, в то время как Mercedes и Renault хотели сохранить нынешние двигатели.

По словам журналиста, Volkswagen может прийти в Ф1 сразу с двумя своими брендами, Porsche и Audi (какую роль будет играть каждый из них, немецкое издание не сообщает). Ранее поступала информация, что подрядчиком Volkswagen при разработке и производстве двигателей может стать Red Bull, под контроль которой в настоящий момент переходит моторная программа Honda.

 

хонды нам мало было..? ваг скорей всего сольется с РБ и та станет заводом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, mclaren az сказал:

хонды нам мало было..? ваг скорей всего сольется с РБ и та станет заводом..

Если придет Ауди и Порш, то нужны будут 2 независимые команды. Вряд ли они положат все яйца в одну корзину ( в смысле, РБ-Порше и АТ-Ауди)....
С другой стороны, пока они на нормальные показатели мотора выйдут, мы можем и на Мерсе поездить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

Как думаете, нам VW не светит? 

 

 

А на рынке вы не конкуренты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

Как думаете, нам VW не светит? 
 

  Показать контент

Представители Формулы 1 и поставщики силовых установок для команд-участниц чемпионата согласились с введением в 2026 году мер, которые концерн Volkswagen назвал главным условием своего прихода в чемпионат мира. Об этом сообщает редактор немецкого издания Auto Motor und Sport Михаэль Шмидт.

По данным журналиста, стороны согласились на сохранение использующихся сейчас силовых установок на основе моторов V6, но с рядом важных изменений. 

Во-первых, Ф1 удовлетворит основное требование Volkswagen и устранит из силовых установок сложный в разработке мотор-генератор MGU-H. Во-вторых, будет существенно увеличена роль гибридной составляющей: мощность мотор-генератора MGU-K поднимут до 350 кВт. Окончательное соласование позиций по этому вопросу ожидается перед Гран При Турции в начале октября.

Ранее команды Ф1 не могли прийти к общему мнению, так как Red Bull при поддержке Ferrari выступал за сильное изменение силовых установок, в то время как Mercedes и Renault хотели сохранить нынешние двигатели.

По словам журналиста, Volkswagen может прийти в Ф1 сразу с двумя своими брендами, Porsche и Audi (какую роль будет играть каждый из них, немецкое издание не сообщает). Ранее поступала информация, что подрядчиком Volkswagen при разработке и производстве двигателей может стать Red Bull, под контроль которой в настоящий момент переходит моторная программа Honda.

 

Если решим покупать , то светит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дай бог согласились на полный привод, ваг хотел его, будет фуфел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

Как думаете, нам VW не светит? 
 

  Скрыть контент

Представители Формулы 1 и поставщики силовых установок для команд-участниц чемпионата согласились с введением в 2026 году мер, которые концерн Volkswagen назвал главным условием своего прихода в чемпионат мира. Об этом сообщает редактор немецкого издания Auto Motor und Sport Михаэль Шмидт.

По данным журналиста, стороны согласились на сохранение использующихся сейчас силовых установок на основе моторов V6, но с рядом важных изменений. 

Во-первых, Ф1 удовлетворит основное требование Volkswagen и устранит из силовых установок сложный в разработке мотор-генератор MGU-H. Во-вторых, будет существенно увеличена роль гибридной составляющей: мощность мотор-генератора MGU-K поднимут до 350 кВт. Окончательное соласование позиций по этому вопросу ожидается перед Гран При Турции в начале октября.

Ранее команды Ф1 не могли прийти к общему мнению, так как Red Bull при поддержке Ferrari выступал за сильное изменение силовых установок, в то время как Mercedes и Renault хотели сохранить нынешние двигатели.

По словам журналиста, Volkswagen может прийти в Ф1 сразу с двумя своими брендами, Porsche и Audi (какую роль будет играть каждый из них, немецкое издание не сообщает). Ранее поступала информация, что подрядчиком Volkswagen при разработке и производстве двигателей может стать Red Bull, под контроль которой в настоящий момент переходит моторная программа Honda.

 

ВАГ с РБ явно мутит, но можно Хонду вернуть, если те решат вернуться/остаться

Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Не дай бог согласились на полный привод, ваг хотел его, будет фуфел.

скоро должны опубликовать, посмотрим что решили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Merry Christmas сказал:

ВАГ с РБ явно мутит, но можно Хонду вернуть, если те решат вернуться/остаться

:D:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

ВАГ с РБ явно мутит, но можно Хонду вернуть, если те решат вернуться/остаться

скоро должны опубликовать, посмотрим что решили

 

Полный привод дорого в рамках ограничений бюджета, по движкам объявят, видимо после Турции. 

 

FAZCosVVEAAfaTz?format=jpg&name=medium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Shell сказал:

Полный привод дорого в рамках ограничений бюджета, по движкам объявят, видимо после Турции. 

Ну вариант еще рассматривают чтоб со всех четырех колес энергию собирал КЕРС, но оставить привод только сзади

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AGSyar сказал:

Если придет Ауди и Порш, то нужны будут 2 независимые команды. Вряд ли они положат все яйца в одну корзину ( в смысле, РБ-Порше и АТ-Ауди)....
С другой стороны, пока они на нормальные показатели мотора выйдут, мы можем и на Мерсе поездить...

пожалуй самый лучший вариант.. очередной роли испытателей Мак не переживет..

Только что, Mark-I сказал:

:D:trollface:

Хонда сейчас давольно неплохи

Если взять их мотор и поставить на них свой штамп было б неплохо) но нужно ли это команде и выгодно ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Ну вариант еще рассматривают чтоб со всех четырех колес энергию собирал КЕРС, но оставить привод только сзади

 

Это может большое серозонство открыть, опасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, mclaren az сказал:

Хонда сейчас давольно неплохи

Если взять их мотор и поставить на них свой штамп было б неплохо) но нужно ли это команде и выгодно ли

Хонда? Они не будут разрабатывать новый движок, к тому же часть инженеров от них уйдёт в РБР. К 2026 году у них компетенций не останется, снова студентов отправят мотор разрабатывать. Нафига козе баян? 

Мерс лучше, и из покупных движков самый дешевый. Ставить своё лого на мотор - дорого. А у нас пока денег нет.

3 часа назад, First Lady сказал:

 

 

А на рынке вы не конкуренты?

Мы и с Мерсом конкуренты, и ничего, поставляют движки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AGSyar сказал:

Хонда? Они не будут разрабатывать новый движок, к тому же часть инженеров от них уйдёт в РБР. К 2026 году у них компетенций не останется, снова студентов отправят мотор разрабатывать. Нафига козе баян? 

Мерс лучше, и из покупных движков самый дешевый. Ставить своё лого на мотор - дорого. А у нас пока денег нет.

Мы и с Мерсом конкуренты, и ничего, поставляют движки...

У нас с мерсом был совместный автомобиль..) может когда-нибудь история повторится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, mclaren az сказал:

У нас с мерсом был совместный автомобиль..) может когда-нибудь история повторится

Это было до того как мак стал свои спорткары делать.

Это тоже наверняка была одна из причин развода с мерсом.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AGSyar сказал:

Хонда? Они не будут разрабатывать новый движок, к тому же часть инженеров от них уйдёт в РБР. К 2026 году у них компетенций не останется, снова студентов отправят мотор разрабатывать. Нафига козе баян? 

 

Хонда? Они сейчас  "разрабатывают"  движок для РБ и АТ под регламент 2022. Это раз. 

В РБ Пауэр Трэйнс из Хонды идет часть обслуги из Милтон Кинса, а не инженеры из Сакуры, это два.

Три: РБ Пауэр Трэйнс набирают компетенции по всему миру, что бы к 2025-му году у них был СУ под новый регламент 2026. И при чем тут Хонда, если они завязывают с РБ 31.12.2021? 

М?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...