Перейти к контенту
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

Just now, AGSyar said:

Ты кроме Ф1 вообще ничего из автогонок не смотришь?
VW выиграл 4 титула в WRC с 2013 по 2016 год. И это ещё ладно, там моторы попроще. А что ты скажешь про ЛеМан?  С 1996 по 2017 год включительно не VAG победил всего лишь...2 раза!
 

  Reveal hidden contents

Screenshot-3.png

 

Будет интересно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mclaren az сказал:

1)

Сравниваешь японцев с ВАГем?)

это уже не тот порше что был раньше в Ф1. да и особого опыта в спорте у концерна ВАГ мало. Да моторы будут проще но помнится до илмора те же мерсы полыхали не хило при абсолютно простых движках

 

2)

Да если сначала его обкатаем то конечно было б неплохо иметь "свой" мотор. Но если как с японцами быть подопытными то извольте..

1) Согласен, пришли в гонки на выносливость  со своей машиной с 2015/2017 года и всех побеждали и движок который очень близко похож к тому что сейчас в Ф1 только без MGU-K у них есть  ,так что им даже ничего придумывать толком не надо , доработают и вперёд , на кольцо обкатывать уже в болиде. Порше будет с 2022 вроде участвовать на выносливость снова , а об.остальном спроси у Зайдля он про Порше больше всех в команде знает . Так что если выбирать кого то из Ауди и Порше - то только Порше :6ca78700aee89a5bb9456f63314babea:

2) Обкатать смогут как в свое время Аля в 90-е в своей машине ,тест пилота позовут опытного и будут изучать и мучать ее ,либо где то в Штутгарте на местных трассах .

Изменено пользователем Trainz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AGSyar сказал:

Ты кроме Ф1 вообще ничего из автогонок не смотришь?
VW выиграл 4 титула в WRC с 2013 по 2016 год. И это ещё ладно, там моторы попроще. А что ты скажешь про ЛеМан?  С 1996 по 2017 год включительно не VAG победил всего лишь...2 раза!
 

  Скрыть контент

Screenshot-3.png

 

+1 и это со своими инженерами ,мозгами ,движками и всякими прочими ништиками B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mclaren az сказал:

И че вас так тянет на ваг если даже такой производитель как Хонда не потянула в первые три года.. 

во первых был сложный МГУ-Х который сейчас убирают, во вторых ВАГовцы много работали с гибридами в ВЕК, хонда же нигде с ними до Ф1 не работала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mclaren az сказал:

это уже не тот порше что был раньше в Ф1. да и особого опыта в спорте у концерна ВАГ мало. Да моторы будут проще но помнится до илмора те же мерсы полыхали не хило при абсолютно простых движках

Это что за ересь?

 

ВАГ постоянно разными марками участвует в разных дисциплинах и везде с успехом, Ралли, ВЕК, ДТМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, AGSyar сказал:

Ты кроме Ф1 вообще ничего из автогонок не смотришь?
VW выиграл 4 титула в WRC с 2013 по 2016 год. И это ещё ладно, там моторы попроще. А что ты скажешь про ЛеМан?  С 1996 по 2017 год включительно не VAG победил всего лишь...2 раза!
 

  Показать контент

Screenshot-3.png

 

Так в том то и речь что они лишь в кузовщине. И то свалили оттуда.. так что чего ждать от них в Ф1 интерессный вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

Был весной слушок, что японцы собрали чемоданы раньше времени из за контактов быков с ауди.
Свернулись, что бы  супертехнологии не ушли немцам.
Свечку не держал. Инфа из СМИ.
Если в этом есть доля правды, то обсуждать смену моториста Маку пока нет смысла.

и поэтому они все оставили РБ, ну не бред ли? Могли бы просто свернуться и все с собой забрать, могли договориться с Виллами или АР. Могли бы и с Маком договориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Это что за ересь?

 

ВАГ постоянно разными марками участвует в разных дисциплинах и везде с успехом, Ралли, ВЕК, ДТМ

Тойота тоже там есть и была 

И сравнивать дтм с Ф1 так себе..) 

европейцы сейчас копейки считают) ждать что они будут вливать в Ф1 деньги авантюра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

хонда же нигде с ними до Ф1 не работала

 

Да ладно, еще в 11-м году для местных и не только гонок готовили вот этого зверька. А гражданские гибриды производили года эдак с 1999.

 

286231.thumb.jpg.7fa0084aed6655778b9056667f9048f9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mclaren az сказал:

Так в том то и речь что они лишь в кузовщине. И то свалили оттуда.. так что чего ждать от них в Ф1 интерессный вопрос

Спортпрототипы у нас теперь кузовами кличут, ну и ДТМ назвать кузовом можно только если ничего не смыслить в автоспорте вообще

1 минуту назад, Del_Armgo сказал:

 

Да ладно, еще в 11-м году для местных и не только гонок готовили вот этого зверька. А гражданские гибриды производили года эдак с 1999.

 

286231.thumb.jpg.7fa0084aed6655778b9056667f9048f9.jpg

я про большой автоспорт имел ввиду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, AGSyar сказал:

 С 1996 по 2017 год включительно не VAG победил всего лишь...2 раза!

Ну ты сравниваешь. Если постараться, то и Приора сможет так(с). :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, mclaren az сказал:

Тойота тоже там есть и была 

И сравнивать дтм с Ф1 так себе..) 

европейцы сейчас копейки считают) ждать что они будут вливать в Ф1 деньги авантюра

а при чем тут тойота?

Еще как можно, если разбираться в вопросе

Когда ВАГ считал копейки? прекрати уже, признай честно что ты интересоваться гонками начал вчера, ну так просвящайся, читай, смотри, инфы сейчас навалом, что не знаешь, спрашивай, объясним раскажем

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Merry Christmas said:

и поэтому они все оставили РБ, ну не бред ли? Могли бы просто свернуться и все с собой забрать, могли договориться с Виллами или АР. Могли бы и с Маком договориться.

ну насколько много они оставили РБ не скажу. Но то что договорились полюбовно быки с японцами это факт.
Зачем им эти разработки? Для чего?
О чем договориться с Маком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, mclaren az сказал:

Так в том то и речь что они лишь в кузовщине. И то свалили оттуда.. так что чего ждать от них в Ф1 интерессный вопрос

ЛеМан - это кузова? Мда, беда у тебя со знаниями :)
Держи, для общего развития:
https://www.drive2.ru/b/514361161274098912/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Спортпрототипы у нас теперь кузовами кличут, ну и ДТМ назвать кузовом можно только если ничего не смыслить в автоспорте вообще

я про большой автоспорт имел ввиду

Кузовщина это все что с закрытыми колесами эт так для профанов) там и дтм и наскар и прочее фигня каторая мне неинтерессна. в том же ралли ситроен лидировал может его в пример возмем или хендай велостер?) В большом автоспорте вага как раз и нет. а перечисленные тобой виды имеют узкую аудиторию в осном состоящую и местных жителей

19 минут назад, AGSyar сказал:

ЛеМан - это кузова? Мда, беда у тебя со знаниями :)
Держи, для общего развития:
https://www.drive2.ru/b/514361161274098912/

Причина сворачивания программы? Почему ваг решил уйти ? Изза хорошей жизни?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

Причина сворачивания программы? 

Чтобы ты 4 октября 2021-го года спросил о причине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, mclaren az сказал:

Причина сворачивания программы? Почему ваг решил уйти ? Изза хорошей жизни?)

Формально - для перехода в формулу-Е, типа экология, электрички и прочая рекламная мишура.

Фактически - думаю, из-за экономии. Ушли на пике, после кучи титулов.

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, mclaren az сказал:

Кузовщина это все что с закрытыми колесами эт так для профанов) там и дтм и наскар и прочее фигня каторая мне неинтерессна. в том же ралли ситроен лидировал может его в пример возмем или хендай велостер?) В большом автоспорте вага как раз и нет. а перечисленные тобой виды имеют узкую аудиторию в осном состоящую и местных жителей

Не в курсе так и помалкивай, только полный профан назовет ДТМ до 2021 кузовами

А про ВЕК и говорить нечего, это просто финиш.

Все же лучше иногда жевать

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, mclaren az сказал:

Кузовщина это все что с закрытыми колесами эт так для профанов) там и дтм и наскар и прочее фигня каторая мне неинтерессна. в том же ралли ситроен лидировал может его в пример возмем или хендай велостер?) В большом автоспорте вага как раз и нет. а перечисленные тобой виды имеют узкую аудиторию в осном состоящую и местных жителей

Причина сворачивания программы? Почему ваг решил уйти ? Изза хорошей жизни?)

чем дальше усугублять, свое положение, такими ответами, лучше тихо слиться и изучить вопрос участия ВАГа в автоспорте.

Изменено пользователем Mark-I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Не в курсе так и помалкивай, только полный профан назовет ДТМ до 2021 кузовами

А про ВЕК и говорить нечего, это просто финиш.

Все же лучше иногда жевать

смешные аргументы.. не знал что дтм это не кузова а формула) чтож буду помнить спасибо открыли глаза) и уж тем более смешно что дтм с мизерной аудиторией ставят в пример как успех

 

Да и на тебе картинку)

IMG_20211005_112002.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, mclaren az сказал:

Кузовщина это все что с закрытыми колесами эт так для профанов) там и дтм и наскар и прочее фигня каторая мне неинтерессна. в том же ралли ситроен лидировал может его в пример возмем или хендай велостер?) В большом автоспорте вага как раз и нет. а перечисленные тобой виды имеют узкую аудиторию в осном состоящую и местных жителей

Причина сворачивания программы? Почему ваг решил уйти ? Изза хорошей жизни?)

 

dempsey-2014-le-mans3000.jpeg

 

Местные жители Ле Мана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, First Lady сказал:

 

dempsey-2014-le-mans3000.jpeg

 

Местные жители Ле Мана.

Вряд ли он знает кто это, подростки смотрят только Марвела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, mclaren az сказал:

смешные аргументы.. не знал что дтм это не кузова а формула) чтож буду помнить спасибо открыли глаза) и уж тем более смешно что дтм с мизерной аудиторией ставят в пример как успех

 

Да и на тебе картинку)

IMG_20211005_112002.jpg

Немного почитал уже прогресс. Но мало скриншот снять, надо почитать внимательно

Цитата

Машины DTM имеют лишь внешнее сходство с дорожными, и ни одной общей детали, кроме фар. Они построены на основе пространственной рамы с каркасом безопасности. Агрегаты в машине расположены так, чтобы максимально понизить центр тяжести и приблизить развесовку к 50/50 %. Сходство с дорожными машинами придают кузовные панели, которые крепятся на специальные защёлки и легко снимаются в боксах для обслуживания нужных узлов. Вместо стекла используется специальный пластик (Allzweck), не крошащийся на опасные осколки. С 2002 г. введена система HANS. Поведение машин DTM часто сравнивают с поведением машин с открытыми колёсами, это объясняет быструю адаптацию гонщиков из подобных серий.

Внешне гоночные машины DTM напоминают серийные Audi RS 5, BMW M4 и Mercedes C-Coupe, но на деле являются чистокровными гоночными автомобилями. Неслучайно серию иногда называют «Формулой-1 под кузовом». Машины DTM оснащены 500-сильными двигателями V8, в конструкции применяются передовые технологии, а развитая аэродинамика обеспечивает высокую скорость в поворотах. Все это делает машины DTM самыми быстрыми кузовными автомобилями. Искры из-под днища и вырывающиеся из боковых выхлопных труб языки пламени придают им еще большую агрессивность.

Серия DTM считается одним из самых зрелищных кузовных чемпионатов в мире, и по ряду параметров ей нет равных в Европе. За рулём «силуэтов» «Ауди», БМВ и «Мерседеса» сражаются пилоты, по крайней мере половина которых достойно смотрелась бы в Формуле-1. Несмотря на то что максимальная скорость этих машин не так высока (около 270 км/ч), сложнейшая аэродинамика позволяет проходить повороты на гигантских скоростях. И поэтому многие гонщики сравнивают технику DTM с машинами с открытыми колёсами.

Никто не говорил что ДТМ не считается кузовным чемпионатом, но говорить что у ВАГа нет опыта в автоспорте это полная ересь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Merry Christmas сказал:

Вряд ли он знает кто это, подростки смотрят только Марвела

марвел смотрят фантазеры вроде тебя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, mclaren az сказал:

марвел смотрят фантазеры вроде тебя)

Многодетный папа как я смотрит все и то что маленькие дети смотрят и то что смотрят подростки

 

я не понимаю зачем тебе придумывать что ты старше чем есть и смотришь Ф1 больше, чем есть на самом деле

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...