Перейти к контенту
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

20 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну провала старте не было, Ландо отлично сорвался, лучше Сайнса, но слишком длинная прямая.

Позицию потерял, отрыв там достаточно быстро до примерно 2х секунд вырос.

Как ни крути не самый лучший результат.

22 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

но слишком длинная прямая

Под стартом гонки я понимаю все же не момент троганья с места, а если не первый круг, то как минимум выход из первой связки поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Turbotroll сказал:

 

Звёздочку слишком рано Ландыш словил.

С этим я не могу согласиться. Ситуация была сложной для него. И принимать решения, одновременно с пилотажем по таким условиям, - дело непростое. Но нечего тогда сомневаться в решениях мостика. Думаю, что они на брифингах все разберут досконально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Джентльмен Удачи said:

Борьба за победу вторую гонку подряд, отличные пилоты, руководители, а мы расстроены, кто бы мог сказать это ещё три года назад, нужно верить.

Это хейтеры воду в ветке мутят.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mclaren az сказал:

после пита Хэма он мог бы поехать но не поехал.. Дэн и то поехал.. и отыграл на этом..

Да НЕ МОГ он поехать после "пита Хэма". Физически. Потому что был впереди. А движение в противоположную сторону по трассе запрещено правилами. На момент пита ЛХ слики были всё ещё быстрее. А бахнул дождик, когда Ландо был чуть ли ни на первом секторе. За этот круг он всё потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Roronoa_Zoro сказал:

Что за детский сад, можно потом после гонки поговорить по душам, но во время гонки на мостике должен властвовать холодный расчет.

Что хочет человек услышать в результате этих расчетов, если перед этим говорит заткнуться? Если уж и был детский сад, то сто стороны пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Moged сказал:

Под стартом гонки я понимаю все же не момент троганья с места, а если не первый круг, то как минимум выход из первой связки поворотов.

Ну это ж не провал, все ещё вчера говорили, что стартующий первым раздаёт слипстрим. И Ландо совершенно правильно крылся от ЛХ, но Карлос там накатил адски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Butt сказал:

надеюсь и обоснованно, что Ландо обойдет Валеру (с его ездой) в чемпионате... :)

надежда мой компас земной)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь заедь он даже на круг позже Хема, всё равно вторым бы остался. И ведь за этот круг было видно, что Хем отыграл уже 7-8 секунд.

Что за упрямство, не поеду и всё. Ладно, уроком будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Moged сказал:

Позицию потерял, отрыв там достаточно быстро до примерно 2х секунд вырос.

Как ни крути не самый лучший результат.

Это обычный стандарт от Ландо, обогнать невозможно, лучше отстать на пару секунд и беречь шины и ближе к питу атаковать.

2 минуты назад, Moged сказал:

Под стартом гонки я понимаю все же не момент троганья с места, а если не первый круг, то как минимум выход из первой связки поворотов.

Ну а как он мог лишить слипа Сайнса, он просто его за счёт этого объехал. Ещё раз, слишком длинная прямая здесь, на всех других трассах при таком старте, Ландо бы остался первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Campa сказал:

Что хочет человек услышать в результате этих расчетов, если перед этим говорит заткнуться? Если уж и был детский сад, то сто стороны пилота.

Со стороны пилота детский сад никто и не отрицает, но команда должны была его убедить. Ниже 2-го места он не упал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mclaren az сказал:

после пита Хэма он мог бы поехать но не поехал.. Дэн и то поехал.. и отыграл на этом..

Либо в Баку трансляция идёт вверх ногами, либо так ее смотрят отдельные индивидуомы. Вопросов больше не имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Campa сказал:

Наверное, эта причина называется "shut up"
 

Технически команда не приказывала ему ехать на пит. Они лишь настоятельно рекомендовали это. Так что нельзя сказать, что он нарушил приказ команды. В команде ответственный за такие решения человек тоже не хотел брать на себя полную отвественность. Ну а рекомендацию Ландо услышал и решил поступить иначе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Mark-I said:

Либо в Баку трансляция идёт вверх ногами, либо так ее смотрят отдельные индивидуомы. Вопросов больше не имею.

Скоро вывесят таблицу смены колес на дистанции и станет полегче..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dizzy сказал:

Да НЕ МОГ он поехать после "пита Хэма". Физически. Потому что был впереди. А движение в противоположную сторону по трассе запрещено правилами. На момент пита ЛХ слики были всё ещё быстрее. А бахнул дождик, когда Ландо был чуть ли ни на первом секторе. За этот круг он всё потерял.

я так расстроен что путаю много.. 

в голове каша.. каких 10 минут дождь не мог подождать.. а Ландо..послушал его радио.. не зазнался ли парень уже так с инженером говорить.. даже Хэм говорит обойти Ландо было невозможно спасибо дождю.. но нам есть чем гордиться..мы вторую гонку реально на победу претендуем..

Но и давно такого разоварования не было..одно дело когда знаем что 4 место все на что тянем..а другое когда знаешь что большую часть гонки мы лидировали и тут такое.. ( а Ландо сегодня был безупречен по суху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной
"Ландо Норрис: «Даже не знаю, с чего начать. Я очень огорчен, если не сказать больше. Мы решили остаться на трассе, это был мой выбор, и он оказался ошибочным. В команде считали, что нужно провести пит-стоп, я предпочел остаться на трассе и прогадал. Я был уверен, что сумею на сликах добраться до финиша.

 

Не скажу, что лидерство в гонке как-то добавит мне уверенности, мне и раньше её хватало. Здорово, что я смог так долго удерживать первое место, но результат очень огорчает. Я делал всё, что в моих силах, а когда начал накрапывать дождь, допустил пару небольших ошибок, но всё-таки сумел удержать Льюиса позади и даже немного оторвался от него. Ну а дальше просто не повезло. Когда Льюис поехал за промежуточными шинами, слики еще позволяли продолжать гонку, мне говорили, что дождь не усилится, и решение остаться на трассе выглядело верным. Но в итоге дождь зарядил сильнее, чем мы с командой ожидали, мне всё-таки пришлось свернуть в боксы."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Roronoa_Zoro сказал:

Со стороны пилота детский сад никто и не отрицает, но команда должны была его убедить. Ниже 2-го места он не упал бы.

Ехал бы вторым за Хэмом  -  убеждать и не пришлось бы. Поехал бы как миленький, ничего не теряя. А лидерство за 4 круга до первой победы - очень весомый аргумент. Весомее радио с мостиком. Я понимаю, но оправдать не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

хайп.... 
Мы же не знаем чем так Ландыша "развлекали" инженеры до этого "шатапа"..
Во время когда Ландыш боролся за первую свою победу со стремительно накатывающим Хэмом..

Ему сказали про Переса и ко..а он и бла бла ты мешаешь мне.. не ожидал такого.. но там адреналин кровь бьет в голову ты мчишься к победе.. наверно он и сам поймет что слегка перегнул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Условия на трассе были тяжелыми и очевидно Ландо было сложно одновременно пилотировать и слушать объяснения, почему он должен принять решение ехать на пит. Думаю, если бы он услышал "Ландо, это Андреас, пит на этом круге, и это приказ", то он бы заехал

Изменено пользователем Баттерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Dizzy сказал:

Да НЕ МОГ он поехать после "пита Хэма". Физически. Потому что был впереди. А движение в противоположную сторону по трассе запрещено правилами. На момент пита ЛХ слики были всё ещё быстрее. А бахнул дождик, когда Ландо был чуть ли ни на первом секторе. За этот круг он всё потерял.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Campa said:

Ехал бы вторым за Хэмом  -  убеждать и не пришлось бы. Поехал бы как миленький, ничего не теряя. А лидерство за 4 круга до первой победы - очень весомый аргумент. Весомее радио с мостиком. Я понимаю, но оправдать не могу.

Вспомни Райка на хэвирейн по суху и отпустит... :)
МНе помогает..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Баттерс сказал:

Технически команда не приказывала ему ехать на пит. Они лишь настоятельно рекомендовали это. Так что нельзя сказать, что он нарушил приказ команды. В команде ответственный за такие решения человек тоже не хотел брать на себя полную отвественность. Ну а рекомендацию Ландо услышал и решил поступить иначе...

Ну это в теории. На практике им предстоит это обсудить и решить, когда рекомендации переходят в распоряжения. Надеюсь в следующих сезонах это понадобится в битвах за лидерство.
А то, и так у нас стратеги не ахти (мы на диванах так считаем :-), а если их еще и в грош не ставят пилоты - это разброд и шатания :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mark-I сказал:

Либо в Баку трансляция идёт вверх ногами, либо так ее смотрят отдельные индивидуомы. Вопросов больше не имею.

Хэм на 49 круге поехал Ландо на 51 или 52..  два круга разница а не один ведь ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Campa сказал:

А лидерство за 4 круга до первой победы - очень весомый аргумент. Весомее радио с мостиком. Я понимаю, но оправдать не могу.

Да ладно, наоборот, мне нравится, что у него появились яйца, такие и становятся топами, в прошлом году он бы поехал на пит, но он бы не лидировал в гонке.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Spectore said:

 

Классное видео..

Рады видеть.. :)
Что то в последнее время не часто заглядываешь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...