Перейти к контенту
Мяука

Alpine F1 Team

Recommended Posts

3 часа назад, Ferdi сказал:

Вообще у нас большие проблемы. В конце того года оформлен окончательно брекзит, с сегодняшнего дня и до середины февраля Джонсон устроил очередной, третий кажется уже лохдаун по коронавирусу, после того как два предыдущих предсказуемо не дали результатов. Очевидно что это всё здорово влияет на работу иностранцев в Энстоуне, на коммуникацию между Вири и Энстоуном, я даже не понимаю могут ли сейчас Абитебул, Таффен или Алонсо приехать в Энстоун или нет.

У всех такие проблемы, думаю как то решают их. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Al Capone сказал:
3 часа назад, d_alfa сказал:

Продажи в Европе в 2020 1 к 6, в 2019 1 к 1,5 примерно, при том что порше очень, очень известный бренд.

3 часа назад, d_alfa сказал:

Насчёт надёжности порше есть рейтинг карвау на английском правда.

Это типо написано серьезно или сарказм?

ai.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы пишут

dn1200505 Янвьер 2021 - 00:0420

Вирифан, постер на форуме autosports.com только что опубликовал это:

Per Abiteboul на Autohebdo:

 

- Планы были застигнуты врасплох КОВИДом в 2020 году, так как он задерживал новые правила.

- Несмотря на новую аэроконцепцию, автомобили часто откладывались с 2019 на 2020 гг.

- Таким образом, они смогут внести важные изменения в автомобиль к 2021 году (эволюция будет такой же важной, как и в 2020 году).

- Два жетона будут использованы вокруг подвесок для улучшения аэродинамики задней части

 

Вообщем кратко в болиде прошлого года много всего взято из болида 2019 года , эволюция перед предстоящим сезоном будет такой же важной как и перед предыдущем и может позволить прибавить пару секунд, правда из за обрезки днища, и новых шин видно будет только секунду

На аэродинамику задней части будет потрачено два жетона доступных

 

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, freezers сказал:

ai.gif

Что именно? Статистика продаж? Вы можете её сами посмотреть. Рейтинг надёжности порше? Вы никогда не слышали про кайены с задранными моторами до 100000? Или Порше не ломаются потому что религия не позволяет? 

Изменено пользователем d_alfa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что Пэт Фрай говорит что двигатель не будет улучшен, но думаю он имел ввиду пространство вокруг двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной новость что если ГП Австралии перенесут то сезон начнется в Бахрейне и там же стартуют тесты предсезонные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.01.2021 в 12:02, Lexman сказал:

Бюджет был разный, да и Ник Честер как технический директор не очень был

Все таки думаю в днище болида Рено в прошлом году действовали подъемные силы, что позволяло проходить хорошо высокоскоростные повороты, но большинство команд стремятся сократить подъемные силы в днище к нулю, и поэтому где то другие команды были быстрее намного

Ну да конечно же все дело в деньгах, рассказывай сказки дальше

budget2004.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ну да конечно же все дело в деньгах, рассказывай сказки дальше

budget2004.gif

Чемпионат выиграла Феррари взяв оба Кубка. Команда с самым большим бюджетом. И в чём вопрос? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Camandante сказал:

Чемпионат выиграла Феррари взяв оба Кубка. Команда с самым большим бюджетом. И в чём вопрос? 

т.е. по вашему машину на новый сезон начинают делать в январе? Львиная доля расходов 2004 ушло на машину 2005

ну вот тебе еще 2005 тогда

1. Toyota            $499.05 млн
2. Ferrari           $432.98 млн
3. McLaren Mercedes  $419.95 млн
4. B.A.R-Honda       $360.16 млн
5. BMW Williams      $360.12 млн
6. Renault           $287.81 млн
7. Sauber Petronas   $161.32 млн
8. Red Bull          $139.22 млн
9. Jordan            $104.20 млн
10. Minardi           $50.31 млн

 

У Рено 6 бюджет и это не помешало ей взять титулы, так что главное чтоб мозги были, никакое бабло не поможет без умных голов.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Merry Christmas сказал:

т.е. по вашему машину на новый сезон начинают делать в январе? Львиная доля расходов 2004 ушло на машину 2005

ну вот тебе еще 2005 тогда


1. Toyota            $499.05 млн
2. Ferrari           $432.98 млн
3. McLaren Mercedes  $419.95 млн
4. B.A.R-Honda       $360.16 млн
5. BMW Williams      $360.12 млн
6. Renault           $287.81 млн
7. Sauber Petronas   $161.32 млн
8. Red Bull          $139.22 млн
9. Jordan            $104.20 млн
10. Minardi           $50.31 млн

 

У Рено 6 бюджет и это не помешало ей взять титулы, так что главное чтоб мозги были, никакое бабло не поможет без умных голов.

То что есть деньги ни разу не гарантирует результат, но сегодняшний мерседес чертовски эффективная команда и догнать её без сопоставимого бюджета мне кажется маловероятным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Merry Christmas сказал:

т.е. по вашему машину на новый сезон начинают делать в январе? Львиная доля расходов 2004 ушло на машину 2005

ну вот тебе еще 2005 тогда


1. Toyota            $499.05 млн
2. Ferrari           $432.98 млн
3. McLaren Mercedes  $419.95 млн
4. B.A.R-Honda       $360.16 млн
5. BMW Williams      $360.12 млн
6. Renault           $287.81 млн
7. Sauber Petronas   $161.32 млн
8. Red Bull          $139.22 млн
9. Jordan            $104.20 млн
10. Minardi           $50.31 млн

 

У Рено 6 бюджет и это не помешало ей взять титулы, так что главное чтоб мозги были, никакое бабло не поможет без умных голов.

Ии, если убрать Тойоту по понятным причинам, то Феррари взяла оба кубка имея крупнейший бюджет. 

 

А про мозги всё правда, только наличие денег позволяет эти мозги привлечь в нужную команду, вообщем как и лучших пилотов. 

 

По факту остаётся вариант гениальных или недооцененнных новичков (как тех спецов так и гонщиков) которым просто нужно доказать, что они могут. Что и случилось с Рено в 2005,2006. Только после такого прорыва опять таки все будут просить деньги

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.01.2021 в 19:05, IceLion сказал:

При всем уважении к соседям и Рено, но Логан он и в Африке Логан, разница только в качестве сборки и комплектации, но платформа одинаковая.)

Ну вот именно про это я и говорил. Ты не знаешь Renault, как и другие жители России и Беларуси. За исключением тех, кто специально гонит их из других стран.

 

Нет у Renault никакого Logan. Это Dacia и именно под брендом Dacia она и продается в развитых странах. А для развивающихся стран она продается для большего престижа, который важен в этих странах под логотипом Renault. Настоящий же Renault - это Twingo, Clio, Megane, Scenic, Talisman, Koleos, Espace. Есть еще модели, но это основные.

Изменено пользователем cyril

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
11 часов назад, Барт Венегор сказал:

У Федьки миссия, посрамить скептиков, а то многие, включая руководство Мерседес, считают сороколетних пилотов, развалинами и не дают Хэму длительный контракт

Вот и поглядим, кто прав, либо в Бенце дуют на воду, обжегшись на Шумахере, либо Рено действительно от безвыходности посадило свадебного генерала за руль

Вообще, Шумахер (если не считать Бадоера и де ла Росы) был единственным пилотом в этом веке, вернувшимся в возрасте за 40.

У нынешних пилотов-то такого фактора неизвестности нет: Райкконена всегда можно сравнить с Джовинацци, а Хэма, которому пока что 36, с Боттасом.

 

У Алонсо совершенно другая ситуация: он не принял, что так и не выиграл 3-й титул, и цепляется даже за самую призрачную возможность.

Хотя достаточно было просто оставаться на рынке труда и предложить свои услуги Мерседесу за еду :trollface:

10 часов назад, Ferdi сказал:

Вообще у нас большие проблемы. В конце того года оформлен окончательно брекзит, с сегодняшнего дня и до середины февраля Джонсон устроил очередной, третий кажется уже лохдаун по коронавирусу, после того как два предыдущих предсказуемо не дали результатов. Очевидно что это всё здорово влияет на работу иностранцев в Энстоуне, на коммуникацию между Вири и Энстоуном, я даже не понимаю могут ли сейчас Абитебул, Таффен или Алонсо приехать в Энстоун или нет.

На дворе 2021, если студенты учатся и сдают экзамены по Skype, Zoom, Teams, не вижу ничего сложного для предприятий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы то же недоумевают из за слов Пэта Фрая что двигатель останется тем же в этом году, теперь понятно тогда почему Фернандо Алонсо не надеется на регулярные подиумы в этом году, и только в 2022 году надеется на победы

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

т.е. по вашему машину на новый сезон начинают делать в январе? Львиная доля расходов 2004 ушло на машину 2005

ну вот тебе еще 2005 тогда


1. Toyota            $499.05 млн
2. Ferrari           $432.98 млн
3. McLaren Mercedes  $419.95 млн
4. B.A.R-Honda       $360.16 млн
5. BMW Williams      $360.12 млн
6. Renault           $287.81 млн
7. Sauber Petronas   $161.32 млн
8. Red Bull          $139.22 млн
9. Jordan            $104.20 млн
10. Minardi           $50.31 млн

 

У Рено 6 бюджет и это не помешало ей взять титулы, так что главное чтоб мозги были, никакое бабло не поможет без умных голов.

Во первых у Рено хорошая работа была налажена с Мишлен, во вторых работали такие гении как Дино Тозо, который был еще жив, и Роб Маршал который перешел в Ред Булл потом, и все это невелировало разницу в бюджете по сравнению с Феррари например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lexman сказал:

На главной новость что если ГП Австралии перенесут то сезон начнется в Бахрейне и там же стартуют тесты предсезонные

А как насчет того, что там говорили про ГП Сахира за место ГП Австралии. Ну и опять удвоенный ГП Бахрейна как в конце прошлого года, то есть тут совсем не давно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dominic Greene сказал:

На дворе 2021, если студенты учатся и сдают экзамены по Skype, Zoom, Teams, не вижу ничего сложного для предприятий.

Зачеты и внутренние контрольные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, cyril сказал:

Ну вот именно про это я и говорил. Ты не знаешь Renault, как и другие жители России и Беларуси. За исключением тех, кто специально гонит их из других стран.

 

Нет у Renault никакого Logan. Это Dacia и именно под брендом Dacia она и продается в развитых странах. А для развивающихся стран она продается для большего престижа, который важен в этих странах под логотипом Renault. Настоящий же Renault - это Twingo, Clio, Megane, Scenic, Talisman, Koleos, Espace. Есть еще модели, но это основные.

Меган и Колеос официально продавались в России и не снискали 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, freezers сказал:

А как насчет того, что там говорили про ГП Сахира за место ГП Австралии. Ну и опять удвоенный ГП Бахрейна как в конце прошлого года, то есть тут совсем не давно

Нет, удвоенного ГП Бахрейна за счет ГП Сахира не будет наверное

 

Интересно что Пэт Фрай опасается Макларен и говорит что они больше всех могут прибавить за счет мотора, значит нам особо не на что надеется в настоящем сезоне, если у нас не будет прибавки в мощности двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://f1report.ru/news/f1-60316.html

Обозреватели f1report считают что команда Альпине сможет побороться за 3 место в кубке конструкторов в предстоящем сезоне, правда без обновленного мотора сделать это будет сложно, если в этом году не будет обновленного мотора, то это будет второй год без обновлений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Dominic Greene сказал:

У Алонсо совершенно другая ситуация: он не принял, что так и не выиграл 3-й титул, и цепляется даже за самую призрачную возможность.

Хотя достаточно было просто оставаться на рынке труда и предложить свои услуги Мерседесу за еду :trollface:

Всё-то ты знаешь про Алонсо. В Мерседесе проект Хэмилтон с 2013 года, там Росберга еле вытерпели и избавились от него при первой возможности.

13 часов назад, Dominic Greene сказал:

На дворе 2021, если студенты учатся и сдают экзамены по Skype, Zoom, Teams, не вижу ничего сложного для предприятий.

О качестве такого обучения мы лучше умолчим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lexman сказал:

Нет, удвоенного ГП Бахрейна за счет ГП Сахира не будет наверное

Интересно что Пэт Фрай опасается Макларен и говорит что они больше всех могут прибавить за счет мотора, значит нам особо не на что надеется в настоящем сезоне, если у нас не будет прибавки в мощности двигателя

Ну я как помаю Рено все таки пошло по пути увеличения эффективности работы аэродинамики( то есть теперь Альпина)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Ferdi сказал:

Всё-то ты знаешь про Алонсо. В Мерседесе проект Хэмилтон с 2013 года, там Росберга еле вытерпели и избавились от него при первой возможности.

О качестве такого обучения мы лучше умолчим. 

Болей за Алонсо дальше. Я  тоже в этом году с @Юрич буду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Марцин Будковски был официально назначен директором @RenaultF1Team

Он заменит Джерома Столла, который ушел на пенсию.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fenix77 сказал:
Цитата

Марцин Будковски был официально назначен директором @RenaultF1Team

Он заменит Джерома Столла, который ушел на пенсию.

 

Ну это то теперь Альпина так что теперь им решать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...