Jump to content
Massimo

Никита Мазепин

Recommended Posts

Напоминаю, что это тема для обсуждения профессиональной деятельности гонщика Никиты Мазепина.

Не его папы, ни финансов, ни России, ни российского автоспорта, ни чего бы то ни было еще.

В связи с тем, что количество оффтопа в теме бьет все уровни приличия и неприличия, то

с 12-00 30.03.2021 в теме вводится запрет на оффтоп до 30.06.2021.

Любой пост смысловое наполнение которого будет выходить за рамки обсуждения профессиональной деятельности Никиты Мазепина в Формуле-1 будет наказуем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ГСК17 сказал:

а у кого-то даже на руль и комп сраный денег нет, даже попробовать себя у многих не получится.

ну так - поделись своими!  

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, escarcha сказал:

ну так - поделись своими!  

со мной забыли поделиться в свое время, да и сейчас уже не об автоспорте надо думать, а о старости. Спасибо папе Диме и прочим дядям Славам в думе сидящим

хотя, если кому нужен момо руль от лождитека кастомный под 360 градусов с баранкой от таза- могу отдать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно что Никита тачку разбабахал, она кривая изначально была, новую соберут :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, ГСК17 сказал:

Может он гоняет just for lulz?

Противно, что это система уже, которую я понял еще со времен Петрова. Не будет тут достойных пилотов пока не начнутся реальные пробы и отсев хотя бы в каких-то местных чемпионатах. Сколько лет прошло с тех пор когда я уже откровенно поливал помоями квята, не изменилось ничего, нет их, не появидось.

Схема пилотства российских гонщиков  в ф-1 проста: денег у талантов у нас нет, "вертикали" автоспорта нет никакой. Потому всякие стаценко и прочие антоновы гонять будут в автосимах до старости, а у кого-то даже на руль и комп сраный денег нет, даже попробовать себя у многих не получится. И другая сторона нищеты - папенькины сынки любят машинки, их тащат за любые деньги, они участвуют в достаточно дорогих сериях. берут там что-то измором, хотя и этого не надо, дойдет до того что скоро команда Мазепина появится, все ради престижу, чтобы пустить пыль в глаза, показать - могем же, а на деле обсер раз за разом

Какая система, дядь? Автоспорт - спорт изначально как минимум обеспеченных, везде и всегда. Нет денежек хотя бы на карт начального уровня - иди в футбол или бег. А уж сколько в пелетоне Ф-1 побывало папенькиных сынков, в том числе чемпионов мира - несть числа. Все бразильцы, например. Сенна, Пике, Масса - это всё дитяти очень обеспеченных по любым мировым стандартам семей. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Dizzy сказал:

Какая система, дядь? Автоспорт - спорт изначально как минимум обеспеченных, везде и всегда. Нет денежек хотя бы на карт начального уровня - иди в футбол или бег. А уж сколько в пелетоне Ф-1 побывало папенькиных сынков, в том числе чемпионов мира - несть числа. Все бразильцы, например. Сенна, Пике, Масса - это всё дитяти очень обеспеченных по любым мировым стандартам семей. 

Какая то часть правды есть, но не стоит забывать о фернандо или льюисе хотя бы. Ребята далеко не из самых богатых семей из своих стран. Купить карт в нашей стране не самая большая проблема это легко и легко его содержать по сути, не накладно. А вот гонять и показывать результаты в нашей стране проблемно. А если нет сорев региональных юниорских, то у того кто может просто купить карт по сути и содержать его не будет шансов. А у таких никаких пилотов как мазепин, квят есть шанс так как у их родителей есть деньги чтобы дети в европе с малых лет гоняли. если бы у нас была поддержка в виде организации местных сорев, где можно было показать себя и найти себе на начальные этапы карьеры спонсоров, то уверен что вместо вот этих недоразумений, гоняли бы реально талантливые парни из россии. Следовательно если бы была поддержка внутренняя то наши пилоты бы так же как и из других стран приходили бы в перемешку, кто то из обеспеченных семей, кто то из средних. Но не у нас, у нас ток дети бандитов могут пролезть. Да автоспорт дорогое удовольствие, но не всегда чемпионами мира ф1 становятся люди из богатых семей. Касаемо мазепина, думал что хуже квята просто быть не может, но со дна постучали. И ладно бы фиг с ним был бы незаметным спокойным и адекватным, но еще до начала сезона, сначала с видео косяк лютый, был бы хотя бы однократным чемпионом, вопросов бы не было, ну куражится парень, ну заслужил. А тут мажорские русские закидоны. Хотя чему вор может хорошему ребенка научить. Или с покатушками на красный свет и как красиво замяли то и на тормозах спустили, чет попов в своих подкастах да же не упомянул это, видимо ссыт место потерять. Пилот должен быть примером и ладно бы были какие то заслуги, а чувачок да же одного гран при не провел а дичь творит хз прост нереальную. А слова каких то сми что мазепин это хант вообще расмешили умнее оправдание найти видимо нереально было.В общем как и ожидаемо было, все как всегда и так будет, пока не начнется активно продвигаться юниорское региональное первенство. Вот честно, сам бы сыну карт купил и гонял бы с ним по стране, зная что если сможет себя показать то найдет спонсоров для продолжения в европе. А так проще на прокатных учить что сам знаешь и что с разных обучалок вычитаешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lilo сказал:

Какая то часть правды есть, но не стоит забывать о фернандо или льюисе хотя бы. Ребята далеко не из самых богатых семей из своих стран. Купить карт в нашей стране не самая большая проблема это легко и легко его содержать по сути, не накладно. А вот гонять и показывать результаты в нашей стране проблемно. А если нет сорев региональных юниорских, то у того кто может просто купить карт по сути и содержать его не будет шансов. А у таких никаких пилотов как мазепин, квят есть шанс так как у их родителей есть деньги чтобы дети в европе с малых лет гоняли. если бы у нас была поддержка в виде организации местных сорев, где можно было показать себя и найти себе на начальные этапы карьеры спонсоров, то уверен что вместо вот этих недоразумений, гоняли бы реально талантливые парни из россии. Следовательно если бы была поддержка внутренняя то наши пилоты бы так же как и из других стран приходили бы в перемешку, кто то из обеспеченных семей, кто то из средних. Но не у нас, у нас ток дети бандитов могут пролезть. Да автоспорт дорогое удовольствие, но не всегда чемпионами мира ф1 становятся люди из богатых семей. Касаемо мазепина, думал что хуже квята просто быть не может, но со дна постучали. И ладно бы фиг с ним был бы незаметным спокойным и адекватным, но еще до начала сезона, сначала с видео косяк лютый, был бы хотя бы однократным чемпионом, вопросов бы не было, ну куражится парень, ну заслужил. А тут мажорские русские закидоны. Хотя чему вор может хорошему ребенка научить. Или с покатушками на красный свет и как красиво замяли то и на тормозах спустили, чет попов в своих подкастах да же не упомянул это, видимо ссыт место потерять. Пилот должен быть примером и ладно бы были какие то заслуги, а чувачок да же одного гран при не провел а дичь творит хз прост нереальную. А слова каких то сми что мазепин это хант вообще расмешили умнее оправдание найти видимо нереально было.В общем как и ожидаемо было, все как всегда и так будет, пока не начнется активно продвигаться юниорское региональное первенство. Вот честно, сам бы сыну карт купил и гонял бы с ним по стране, зная что если сможет себя показать то найдет спонсоров для продолжения в европе. А так проще на прокатных учить что сам знаешь и что с разных обучалок вычитаешь

Не надо путать автоспорт с футболом и даже хоккеем. Автоспорт никогда не был массовым, нигде, никогда и ни разу. Это техника, это те же трассы, это хренова куча вложений денег, которая, рано или поздно, обязана окупиться. В автоспорте нет меценатов. Нигде нет "системы отбора потенциальных чемпионов" на государственном уровне, у кого есть бабки - у того лучшая техника. А бабки дадут либо папа-мама-дядя-тётя-семья, либо спонсор. Всё. Точка.

Edited by Dizzy

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Bekra сказал:

Кто может рассказать почему такой талантливый и успешный гонщик в Формуле-1 Гидо ван дер Гарде постоянно хейтит российских гонщиков? Они что у него всех девушек уводили?:smile:

 

Ну был бы талант, мы бы его имя читали в протоколе. Так что видимо от зависти такое делает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.03.2021 в 22:20, Айс man сказал:

новый мажор даже первый поворот нет таланта проехать, $тролл просто второй Шумахер на фоне их )))

Так $тролл уже четыре года катается.

Лучшее достижение: 11-е место в чемпионате (2020)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, 14Alonso сказал:

Сегодня мои коллеги, которые за гонками особо не следят, ржали над тем как Мазепин на Уралкалии даже двух поворотов не проехал и опозорил российский флаг, в который его машина выкрашена.

 

      Так и вижу, что чиновники  Вада хихикают, соглашаясь с раскраской машины в российский флаг.:smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ГСК17 сказал:

Может он гоняет just for lulz?

Противно, что это система уже, которую я понял еще со времен Петрова. Не будет тут достойных пилотов пока не начнутся реальные пробы и отсев хотя бы в каких-то местных чемпионатах. Сколько лет прошло с тех пор когда я уже откровенно поливал помоями квята, не изменилось ничего, нет их, не появидось.

Схема пилотства российских гонщиков  в ф-1 проста: денег у талантов у нас нет, "вертикали" автоспорта нет никакой. Потому всякие стаценко и прочие антоновы гонять будут в автосимах до старости, а у кого-то даже на руль и комп сраный денег нет, даже попробовать себя у многих не получится. И другая сторона нищеты - папенькины сынки любят машинки, их тащат за любые деньги, они участвуют в достаточно дорогих сериях. берут там что-то измором, хотя и этого не надо, дойдет до того что скоро команда Мазепина появится, все ради престижу, чтобы пустить пыль в глаза, показать - могем же, а на деле обсер раз за разом

   

          Тебе не на форуме диван просиживать надо,  а с трибуны громить власть придержащих,  а здесь для тебя просто нет подходящей аудитории. "Здесь, это вам не там", здесь люди мало интересуются политикой, тута в основном  народ любит машинки, ну иногда промелькнет, что - нибудь про "сиськи", про сабжа немного, попутно других пилотов помянут, а про политику ни - ни, "здесь это не там.":smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ГСК17 сказал:

Может он гоняет just for lulz?

Противно, что это система уже, которую я понял еще со времен Петрова. Не будет тут достойных пилотов пока не начнутся реальные пробы и отсев хотя бы в каких-то местных чемпионатах. Сколько лет прошло с тех пор когда я уже откровенно поливал помоями квята, не изменилось ничего, нет их, не появидось.

Схема пилотства российских гонщиков  в ф-1 проста: денег у талантов у нас нет, "вертикали" автоспорта нет никакой. Потому всякие стаценко и прочие антоновы гонять будут в автосимах до старости, а у кого-то даже на руль и комп сраный денег нет, даже попробовать себя у многих не получится. И другая сторона нищеты - папенькины сынки любят машинки, их тащат за любые деньги, они участвуют в достаточно дорогих сериях. берут там что-то измором, хотя и этого не надо, дойдет до того что скоро команда Мазепина появится, все ради престижу, чтобы пустить пыль в глаза, показать - могем же, а на деле обсер раз за разом

Какие местные чемпионаты? У нас СМП ф4 закрылся, а о трешке даже не мечтаем. Пилотов и денег нет. Вот ты знаешь людей, которые выложат за сезон в топовой категории картинга около 100 тыс. евро с отсутствием гарантий на результат, а такое может быть.200 тыс. Евро на Ф4? Под 700 тыс. евро на региональную  трешку?Хочешь чтобы появлялись новые Квяты и Шварцманы? Пускай начнется рост экономики, коммерсы начнут как и все население богатеть, они сначала начнут вкладываться в своих детей, а потом может сильно разбогатевший создаст молодежную программу и приведет талантливых хотя бы до Ф2. Что ты говоришь делает британская BRDC и французская FFSA, она немного дает денег молодым своим талантам и они гоняются в молодежках, но там все ограничено в лимитах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Lilo сказал:

Какая то часть правды есть, но не стоит забывать о фернандо или льюисе хотя бы. Ребята далеко не из самых богатых семей из своих стран... А вот гонять и показывать результаты в нашей стране проблемно. ... у того кто может просто купить карт по сути и содержать его не будет шансов. Но не у нас, у нас ток дети бандитов могут пролезть.. Хотя чему вор может хорошему ребенка научить.

Вам не сюда, вам в СК заявления писать!)))

Edited by kazak

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, MagicForce сказал:

у нас будет в Ф1 хоть один русский гонщик который не будет допускать детских ошибок и не слыть крашером?

Японцы к этому до сих пор идут. Уже лет 30

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Резервный пилот «Хааса» Пьетро Фиттипальди признал, что болид команды оставляет желать лучшего. О проблемах машины Фиттипальди рассказал после Гран-при Бахрейна.

«Надеюсь, что обновления к Имоле сделают машину более удобной для управления. На мой взгляд, у нас есть небольшая проблема с поведением болида в «грязном» воздухе», — цитирует Фиттипальди GrandPX.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Какие местные чемпионаты? У нас СМП ф4 закрылся, а о трешке даже не мечтаем. Пилотов и денег нет. Вот ты знаешь людей, которые выложат за сезон в топовой категории картинга около 100 тыс. евро с отсутствием гарантий на результат, а такое может быть.200 тыс. Евро на Ф4? Под 700 тыс. евро на региональную  трешку?Хочешь чтобы появлялись новые Квяты и Шварцманы? Пускай начнется рост экономики, коммерсы начнут как и все население богатеть, они сначала начнут вкладываться в своих детей, а потом может сильно разбогатевший создаст молодежную программу и приведет талантливых хотя бы до Ф2. Что ты говоришь делает британская BRDC и французская FFSA, она немного дает денег молодым своим талантам и они гоняются в молодежках, но там все ограничено в лимитах.

Ну собсно про это я и говорю. В стране нищих людей автоспорта и гонщиков быть не может. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно что и требовалось доказать. Очередной рента-драйвер в первый же уик-энд перемолот мясорубкой ф-1 и выброшен на задворки истории.

Это дома он сыночек папочки олигарха, владелец жизни которому и море по колено. Королева автоспорта быстро ставит подобных выскочек на место. Не удивлюсь,что в конце сезона на его месте будет другой пилот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Magic ALONSO сказал:

Собственно что и требовалось доказать. Очередной рента-драйвер в первый же уик-энд перемолот мясорубкой ф-1 и выброшен на задворки истории.

Это дома он сыночек папочки олигарха, владелец жизни которому и море по колено. Королева автоспорта быстро ставит подобных выскочек на место. Не удивлюсь,что в конце сезона на его месте будет другой пилот.

Пока еще не сломала, дальше видно будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Magic ALONSO сказал:

Собственно что и требовалось доказать. Очередной рента-драйвер в первый же уик-энд перемолот мясорубкой ф-1 и выброшен на задворки истории.

Это дома он сыночек папочки олигарха, владелец жизни которому и море по колено. Королева автоспорта быстро ставит подобных выскочек на место. Не удивлюсь,что в конце сезона на его месте будет другой пилот.

Круто делать выводы по первому этапу, когда и болид тот еще  мусор. Он мог бы и чуть позже сойти, из-за тех же тормозов, которые его мучали весь уикенд.

Да, неопытность его сыграла в эпизоде, че тут говорить. Как и неопытность Мика, он тоже чуть не убрался позднее, но ему повезло больше.

Просто они оба никогда не ездили на таком откровенно плохом болиде, это тоже надо учитывать.

 

Edited by Raven4uk

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, newmark1948 сказал:

 

       Это не смешно.  Рост экономики?  Да ладно, даже официальные, карманные политологи и экономисты предлагают нам затягивать пояса и готовиться к кризису, Только и остается думать согласно цитате Мао: "Чем хуже, - тем лучше!"  Зато будет не скучно и намного интересней, а то народ совсем распустился, хотят жить все лучше и лучше, вот и карты им подавай, автомобильный спорт развивай.  Нет,  дорогие товарищи, или господа:  пока мы не создадим райские условия для созидательного труда нашим чиновникам и не переведем управляющие российским бизнесом  компании  на удаленную работу полностью в Лондон и офшоры, а министерство обороны в г. Вашингтон, народу нужно потерпеть.  Зато потом, в "прекрасном будущем"  мы все станем гражданами мира. И пускай нам тогда завидуют китайцы, индусы и негры.   :Smile_trollface-3:

+1 балл. Пункт 3.8. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, newmark1948 сказал:

 

      Так и вижу, что чиновники  Вада хихикают, соглашаясь с раскраской машины в российский флаг.:smile:

Мне вот непонятно какое отношение ВАДА имеет к раскраске болида , это же вроде антидопинговая организация ? Им то какая разница на что там похожа раскраска болида ? У них нет полномочий принимать решения по данному вопросу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будем считать первый этап расплатой за этот дурацкий пост-сторис в инсте. Ничего, получил свое и теперь вперед в бой за 19 позицию)))). Все еще оптимистично настроен относительно Никиты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Dizzy сказал:

Не надо путать автоспорт с футболом и даже хоккеем. Автоспорт никогда не был массовым, нигде, никогда и ни разу. Это техника, это те же трассы, это хренова куча вложений денег, которая, рано или поздно, обязана окупиться.

А Вы не думали, что F1 это фактически обкатка будущих технических/технологических/прорывных находок для потом уже массовых (гражданских так сказать) авто? с этой точки зрения всё встаёт на свои места - кто из авто-концернов хочет продавать машины завтра - выигрывает гонки сегодня, а автовазу как и впрочем бизнесу РФ нужно только СЕГОДНЯ, сегодня важно урвать и затихариться в монаках.

 

А Никите - удачи! как минимум деньги его отца не равны деньгам полковника захарченко или озёрных людей, они (его деньги) совершенно другие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Demian сказал:

А Вы не думали, что F1 это фактически обкатка будущих технических/технологических/прорывных находок для потом уже массовых (гражданских так сказать) авто? с этой точки зрения всё встаёт на свои места - кто из авто-концернов хочет продавать машины завтра - выигрывает гонки сегодня, а автовазу как и впрочем бизнесу РФ нужно только СЕГОДНЯ, сегодня важно урвать и затихариться в монаках.

 

А Никите - удачи! как минимум деньги его отца не равны деньгам полковника захарченко или озёрных людей, они (его деньги) совершенно другие.

Раньше да теперь, автоконцерны пошли по пути электрификации транспорта, ДВС им не интересны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...