Перейти к контенту
Massimo

Никита Мазепин

Recommended Posts

Напоминаю, что

Цитата

8.1 В разделе Паддок разрешается исключительно обсуждение профессиональной деятельности пилотов и команд.

Но зная, что взывать к разуму любителей покопаться в нижнем белье чужих людей не имеет смысла, то к напоминанию ввожу ограничение на оффтоп в данной теме до 15.12.2021.

С данного момента любое обсуждение Никиты за пределами гоночных событий будет приводить к бану.

Тем кому неймётся - прошу в раздел "Фан-зона". Там можете создать тему "Мазепин и эскортницы", или в теме "Личная жизнь" перетирать кто там кого за что схватил, и прочие пуританские проповеди.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

 

На сезон оплатили ну и что. Команда сателлит Феррари, надо будет срочно посадить очередного условно Леклера в Ф1 - высадят просто на раз, и не факт, что места найдет. Гарантии есть только у Стролла, а остальные ничем не подстрахованы. Потому ездить хорошо, ему тоже надо. А если, например, будет ездить плохо, тут спонсорские не сильно помогут.

 

Да зачем Феррам новички. Они если захотят купят себе звезду из другой команды.

Уралкалий кстати активно за бугром свои удобрения продает. Ему реклама тоже нужна. Так что не факт, они даже в плюсе выйти могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.03.2021 в 13:15, AVI сказал:

Во-первых ему дали не то шасси, которое они использовали на тестах

А почему ему должны были давать то шасси ? ))

Он чемпион F2 ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, yaonline сказал:

Да зачем Феррам новички. Они если захотят купят себе звезду из другой команды.

На данный момент зачем новичкам Феррари, которая сейчас сливает минуту лидерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Peresvet сказал:

На сезон оплатили ну и что. Команда сателлит Феррари, надо будет срочно посадить очередного условно Леклера в Ф1 - высадят просто на раз, и не факт, что места найдет. Гарантии есть только у Стролла, а остальные ничем не подстрахованы. Потому ездить хорошо, ему тоже надо. А если, например, будет ездить плохо, тут спонсорские не сильно помогут.

Ездить хорошо ему надо просто потому, что это его конечная цель (как у любого гонщика), ну и репутация, в конце концов.

А про "спонсорские не сильно помогут" улыбнуло.

Много ты знаешь примеров, когда ставленника титульного спонсора выпинывали из команды? Чего попусту языком то молоть?

Разумеется, пока Мазепин старший будет спонсировать команду, никто Никиту никуда не выгонит. Просто не в этом счастье.

1 час назад, tornаu сказал:

На данный момент зачем новичкам Феррари, которая сейчас сливает минуту лидерам.

Какая то странная постановка вопроса. Зачем новичкам команда, которая в свой не самый лучший сезон будет бороться за тройку? Не слишком охреневшие новички в Ф1 в твоих представлениях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SERB сказал:

Много ты знаешь примеров, когда ставленника титульного спонсора выпинывали из команды? Чего попусту языком то молоть?

 

 

Я так то не говорил, что его выгонят по ходу сезона. А вот после окончания контракта легко - в ключевом случае, если будет плохо ездить. Я нигде не говорил, что будет, я говорю - что если. И вот в таком случае - ну год, скажем ему дадут, а дальше, это уже как пойдет, и зависит от количество денег. Д и полно случаев, тут даже и не вспомнить сколько рентачей покинуло Ф1, не смотря на деньги. Начиная от Эриксонов, заканчивая Албонами, и последнего даже в ТР не взяли, не смотря, что за ним стоит, половина концерна РБ, а взяли какого то нищего, на его фоне, Цуноду(за которого понятно, что то от Хонды получили, но тем не менее). Перес с деньгами Слима - далеко не самый плохой пилот на решетке, еле еле место нашел и то скорее не благодаря, а вопреки. В Ф1 конечно все решают денги, но далеко не все. Даже в откровенно днищенских командах. Иначе бы Шон Гелаель сейчас бы ездил в том же Вильямсе и не тужил - СЛ как нибудь организовали бы, хотя опять же, и это инструмент отбора, ставящий преграду откровенным финансовым мешкам. Короче говоря, в Ф1 решают деньги, но только за деньги - сюда ни попасть, ни задержаться нельзя.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peresvet сказал:

 

Я так то не говорил, что его выгонят по ходу сезона. А вот после окончания контракта легко - в ключевом случае, если будет плохо ездить. Я нигде не говорил, что будет, я говорю - что если. И вот в таком случае - ну год, скажем ему дадут, а дальше, это уже как пойдет, и зависит от количество денег. Д и полно случаев, тут даже и не вспомнить сколько рентачей покинуло Ф1, не смотря на деньги. Начиная от Эриксонов, заканчивая Албонами, и последнего даже в ТР не взяли, не смотря, что за ним стоит, половина концерна РБ, а взяли какого то нищего, на его фоне, Цуноду(за которого понятно, что то от Хонды получили, но тем не менее). Перес с деньгами Слима - далеко не самый плохой пилот на решетке, еле еле место нашел и то скорее не благодаря, а вопреки. В Ф1 конечно все решают денги, но далеко не все. Даже в откровенно днищенских командах. Иначе бы Шон Гелаель сейчас бы ездил в том же Вильямсе и не тужил. Короче говоря, в Ф1 решают деньги, но только за деньги - сюда ни попасть, ни задержаться нельзя.

ну Латифи-то ездит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ling сказал:

ну Латифи-то ездит...

 

Пока ездит. Ну и Латифи до 2 места в ДАМСе как то доехал, чего, например, Никита - не смог. И 2 пилот там Рассел. Да, Вильямс от Мерседеса получает ништяки, ну так и ХААС от Феррари получает ништяки, который ни 1 папа Мазепин просто так за деньги купить не сможет. Это не те вещи, которые продаются каждому в принципе. Это я не фоблю, я Никите симпатизирую - но это просто факты. Так что если появиться талант уровня условного Леклера/Ферстаппена, и его надо будет обкатать, а мест не будет, разорвут контракт и высадят. Места в Ф1 нельзя просто так купить, это привилегия, тебе дают возможность купить их.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Peresvet сказал:

Пока ездит. Ну и Латифи до 2 места в ДАМСе как то доехал, чего, например, Никита - не смог. И 2 пилот там Рассел.

И будет ездить пока за него платят и пока уровень болида Вильямса не будет позволять бороться за что-то большее, чем два последних места.

И вообще, Латифи проехал уже один полноценный сезон в Ф1 на днищенском уровне и без всякого ущерба для репутации. Мазепин не проехал ещё ни одного. Никакого поля для сравнения не видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Peresvet сказал:

Перес с деньгами Слима - далеко не самый плохой пилот на решетке

Ха. Во-первых, Слим не был титульником на момент выпинывания Переса. Во-вторых, это был дикий форс-мажор в виде неустроенного четырёхкратного и сильно переживающего дядюшки Берни. Таких случаев один на миллион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SERB сказал:

И будет ездить пока за него платят и пока уровень болида Вильямса не будет позволять бороться за что-то большее, чем два последних места.

И вообще, Латифи проехал уже один полноценный сезон в Ф1 на днищенском уровне и без всякого ущерба для репутации. Мазепин не проехал ещё ни одного. Никакого поля для сравнения не видно

 

Да я и не сравниваю их в плане скорости, ничего не известно вообще на этот счет, кто там быстрее, кто медленнее и так далее. Посади любого из них в ТР, думаю было бы не хуже Цуноды и можно было бы громко кричать о "величайших новичках и будущих чемпионах". Просто говорю о том, что сами по себе деньги ничего не гарантируют. И думаю в следующем году, если конечно главная команда глобально не лажанет, ХААС будет весьма хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peresvet сказал:

Просто говорю о том, что сами по себе деньги ничего не гарантируют.

Конечно, гарантируют. Именно место в команде. Понятно, что при определённых обстоятельствах. Но по сравнению с отсутствием денег, точно гарантируют.

Если б это было не так, мы бы жили в идеальном мире ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Просто говорю о том, что сами по себе деньги ничего не гарантируют. И думаю в следующем году, если конечно главная команда глобально не лажанет, ХААС будет весьма хорош.

Вряд ли "главная" команда так сильно влияет на Хаас. В болоте 2022 они будут скорее всего из-за себя самих. Шумахер уверен уже соображает куда валить в 2022, 23 годах и правильно сделает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Inek сказал:

Вряд ли "главная" команда так сильно влияет на Хаас. В болоте 2022 они будут скорее всего из-за себя самих. Шумахер уверен уже соображает куда валить в 2022, 23 годах и правильно сделает.

 

А я думаю очень влияет. Главный молодежный "проект" Феррари, Мик - был отправлен именно туда. Реста - отправлен именно туда. С чего бы вдруг отправлять одного из главных лиц в инженерном штабе Феррари в какой то там супер нищий Хаас, при чем без каких то правил отработки и моратория. А так просто, с проектом болида 22 года как минимум в голове? У нас тут разработки на миллиарды, а ты иди, гуляй! Ага... :D 

 

Шумахер никуда не соображает, Шумахер будет ездить в Хаас который, очевидно, планируется сделать быстрым на следующий год, и главным сателлитом Феррари, по Альфа там думает. Если он не покажет скорость будет там, а если покажет - Феррари его тем более не отпустит никуда. Там всего скорее и соглашения то стоят в первую очередь с Феррари, а не с Хаасом.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Peresvet сказал:

 

А я думаю очень влияет. Главный молодежный "проект" Феррари, Мик - был отправлен именно туда. Реста - отправлен именно туда. С чего бы вдруг отправлять одного из главных лиц в инженерном штабе Феррари в какой то там супер нищий Хаас, при чем без каких то правил отработки и моратория. А так просто, с проектом болида 22 года как минимум в голове? У нас тут разработки на миллиарды, а ты иди, гуляй! Ага... :D 

 

Шумахер никуда не соображает, Шумахер будет ездить в Хаас который, очевидно, планируется сделать быстрым на следующий год, и главным сателлитом Феррари, по Альфа там думает. Если он не покажет скорость будет там, а если покажет - Феррари его тем более не отпустит никуда. Там всего скорее и соглашения то стоят в первую очередь с Феррари, а не с Хаасом.

Хаас может стать быстрым только в 23 году, и то если Ферры сделают в 22 отличный болид и в 23 его отдадут Хаасу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, yaonline сказал:

Хаас может стать быстрым только в 23 году, и то если Ферры сделают в 22 отличный болид и в 23 его отдадут Хаасу. 

 

Неа. Стролл приоткрыл калиточку, но ударил ковид и план раскрылся, копия Мерса должна была выставиться в 21 в новом регламенте, а не потом, и очевидно две команды пилили 1 болид. Но вирус подкосил планы Стролла, и пришлось ездить, что выдал Мерс, а собственного болида у них даже и не было. Поражаюсь наивности людей которые думают, что одного из лучших, и посвященные в абсолютно все самые секретные технологические тайны Феррари - просто так отправляют на мороз, в ХААС, в которой по той же случайности отправляют Мика, которого вела Феррари уже много лет. :D 

 

Феррари просто посмотрели на Мерс и Стролла и сказали, ну раз вы так, то и нам стесняться нечего. Более менее самостоятельный болид, имхо, построит Альфа. Но и это не факт. ХААС 2022 будет почти копией Феррари. И придраться - будет не к чему. Потому как Реста де.юре больше не работник Феррари, запрещающий срок он не отбывал, как это обычно положено по контракту, что бы не передать секреты конкурентам. Добрая Феррари "отпустила" его так, и ему ничего не помешает "придумать" очень похожий на Феррари 22 болид с чистого листа. Докопаться до этого не получится. Вопрос лишь в степени наглости. Если раньше копии Феррари на ХААСе были очень медленными, и явно не получали ряда наработок и ништяков от головной команды, потому ехали не отсвечивая, но после инцидента с АМ, я думаю, это может быть резко изменено, вплоть до того, что Феррари теперь не будет сдерживать скорость клиентов техническими ноу хау от главной команды, и по скорости этот болид будет на весьма высоком уровне относительно головной команды.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

Феррари теперь не будет сдерживать скорость клиентов техническими ноу хау от главной команды, и по скорости этот болид будет на весьма высоком уровне относительно головной команды.

смысла для Феррари тихариться нет. Во-первых, на топ их болид пока не тянет. Дай Бог с переменой регламента. Во-вторых, на Альфу оглядываться не будут, Джовинацци признан негодным и остался лишь из-за смазанного Шварцманом конца сезона. В-третьих, скорость пилотов Хаас оценить, мягко говоря, сложно вплоть до никак - машина не едет. Опять же, дай Бог, чтобы Мазепин перестал косячить и обращать на себя лишнее ненужное внимание и сконцентрировался на пилотаже. Тогда Ника и Мика хотя бы можно будет сравнить между собой на протяжении... и всё.

Если Феррари создаст из Хааса что-то уровня той же АТ на фоне РБ - уже хорошо... если не забывать о том, что другие команды тоже будут подтягиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.03.2021 в 20:32, jals сказал:

у Мика спонсоров не так много, да и Феррари может заменить его тем же Шварцманом в след. году(хотя Ла Газетта пишет они упорно хотят видеть в Альфе Ромео двоих своих пилотов,).Ему надо уверенно опережать Никиту. Никита же может так не париться, он будет ездить пока сам хочет.

Тоесть версии что Хаас пойдет по пути Ресинг поинт нет никакой?) а За какие такие заслуги Мика в ф-1 пропихнули? За какой такой талант не дюжий? чемпион ф-2? ну это не показатель, там чемпионом можно стать и просрать его за один уикэнд да там половина пелетона достойных чуваков неважно рентач или нет...

Изменено пользователем Uncle.K.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Peresvet сказал:

А вот после окончания контракта легко - в ключевом случае, если будет плохо ездить. Я нигде не говорил, что будет, я говорю - что если. И вот в таком случае - ну год, скажем ему дадут, а дальше, это уже как пойдет, и зависит от количество денег

Вроде контракт Никита подписал на 2 года и значит обновлённая тачанка 2022 ему светит не хило (скажем так - с 90% вероятностью). Наберётся опыта и чем чёрт не шутит выстрелит новым талантищем не падающим на колени!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Demian сказал:

Вроде контракт Никита подписал на 2 года и значит обновлённая тачанка 2022 ему светит не хило (скажем так - с 90% вероятностью). Наберётся опыта и чем чёрт не шутит выстрелит новым талантищем не падающим на колени!

Психолог ему нужен хороший. Немного прочистить мозги и вообще будет жесть. 

Да и симулятор ему в помощь. Пусть лучше джойстик тискает сегодня, чем девчонок за выпуклости. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Peresvet сказал:

 

Неа. Стролл приоткрыл калиточку, но ударил ковид и план раскрылся, копия Мерса должна была выставиться в 21 в новом регламенте, а не потом, и очевидно две команды пилили 1 болид. Но вирус подкосил планы Стролла, и пришлось ездить, что выдал Мерс, а собственного болида у них даже и не было. Поражаюсь наивности людей которые думают, что одного из лучших, и посвященные в абсолютно все самые секретные технологические тайны Феррари - просто так отправляют на мороз, в ХААС, в которой по той же случайности отправляют Мика, которого вела Феррари уже много лет. :D 

 

Феррари просто посмотрели на Мерс и Стролла и сказали, ну раз вы так, то и нам стесняться нечего. Более менее самостоятельный болид, имхо, построит Альфа. Но и это не факт. ХААС 2022 будет почти копией Феррари. И придраться - будет не к чему. Потому как Реста де.юре больше не работник Феррари, запрещающий срок он не отбывал, как это обычно положено по контракту, что бы не передать секреты конкурентам. Добрая Феррари "отпустила" его так, и ему ничего не помешает "придумать" очень похожий на Феррари 22 болид с чистого листа. Докопаться до этого не получится. Вопрос лишь в степени наглости. Если раньше копии Феррари на ХААСе были очень медленными, и явно не получали ряда наработок и ништяков от головной команды, потому ехали не отсвечивая, но после инцидента с АМ, я думаю, это может быть резко изменено, вплоть до того, что Феррари теперь не будет сдерживать скорость клиентов техническими ноу хау от главной команды, и по скорости этот болид будет на весьма высоком уровне относительно головной команды.

Было время Хаас вполне себе так отсвечивали :)и 5 место в КК в 2018 очень даже хороший результат, правда мы знаем тогда и у Феррари был болид способный более менее навязывать борьбу Мерсам, а то и совсем вплотную бороться с ними за титулы будь тогда у Феррари гонщики пошустрее. Насколько мне попадалось в сми, как раз с Хаас назревает полноценная кооперация, из-за лимита бюджета и чтобы люди не потеряли работу Феррари не только на другие свои проекты, но как раз и в Хаас часть спецов отрядила, вроде как там далеко не один Реста. Ну и далее по идее Хаас в перспективе должен начать пользоваться другими ништяками типа симулятора Феррари и т.д., может еще какой отдел Хаас будет находиться при Маранелло. В общем потенциал у команды вполне есть, чтобы комфортно чувствовать себя в середине пелотона по скорости болида. Ну и практика для Феррари сразу 2-х пилотов в 2-х командах Хаас и Альфа по одному в каждой вполне норм, как говорится не класть яйца в одну корзину.

Что касается Никиты, то, конечно, он никакая не звезда и не супер быстрый пилот, но по идее потенциал у него есть не быть полным днищем и держать хотя бы уровень чуть ниже среднего, чтобы за бабки комфортно иметь для себя место на стартовой решетке; и скорее всего у него проблем с этим возникнуть не должно. Просто по темпераменту он явно холерик и хочет быстро все и сразу и порой слишком сильно поддается эмоциям. Формула 1 также с опытом должна научить быть сдержаннее и более вдумчиво подходить к работе.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yaonline сказал:

Психолог ему нужен хороший. Немного прочистить мозги и вообще будет жесть. 

Да и симулятор ему в помощь. Пусть лучше джойстик тискает сегодня, чем девчонок за выпуклости. 

а что с его психикой не так? обычный молодой человек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Niacrees сказал:

Было время Хаас вполне себе так отсвечивали :)и 5 место в КК в 2018 очень даже хороший результат, правда мы знаем тогда и у Феррари был болид способный более менее навязывать борьбу Мерсам, а то и совсем вплотную бороться с ними за титулы будь тогда у Феррари гонщики пошустрее. Насколько мне попадалось в сми, как раз с Хаас назревает полноценная кооперация, из-за лимита бюджета и чтобы люди не потеряли работу Феррари не только на другие свои проекты, но как раз и в Хаас часть спецов отрядила, вроде как там далеко не один Реста. Ну и далее по идее Хаас в перспективе должен начать пользоваться другими ништяками типа симулятора Феррари и т.д., может еще какой отдел Хаас будет находиться при Маранелло. В общем потенциал у команды вполне есть, чтобы комфортно чувствовать себя в середине пелотона по скорости болида. Ну и практика для Феррари сразу 2-х пилотов в 2-х командах Хаас и Альфа по одному в каждой вполне норм, как говорится не класть яйца в одну корзину.

Что касается Никиты, то, конечно, он никакая не звезда и не супер быстрый пилот, но по идее потенциал у него есть не быть полным днищем и держать хотя бы уровень чуть ниже среднего, чтобы за бабки комфортно иметь для себя место на стартовой решетке; и скорее всего у него проблем с этим возникнуть не должно. Просто по темпераменту он явно холерик и хочет быстро все и сразу и порой слишком сильно поддается эмоциям. Формула 1 также с опытом должна научить быть сдержаннее и более вдумчиво подходить к работе.

 

По мне хаас ферры делали с надеждой испытывать новинки для свогео болида. Но как то они уже несколько лет даже свой болид сделать не могут, тут не до хааса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yaonline сказал:

 

По мне хаас ферры делали с надеждой испытывать новинки для свогео болида. Но как то они уже несколько лет даже свой болид сделать не могут, тут не до хааса. 

Тут собственно суть не просто в том, что дело или нет до Хаас, а как раз в тобою написанном и из чего выходит все логично - если Хаас берет максимум деталей от Ферров + какую-то информацию или как они химичат, то в общем насколько у головной все идет хорошо, на столько же дела идут и у сателлита :). Правда именно к 2022 все же больше придется делать самому, т.к. машины глобально меняются, почти все будет новое и условно говоря команда не может просто ждать чертежей от какой-то детали, когда там у головной она будет разработана, а у команды из-за этого, допустим, не может быть завершена работа над другой частью машины, сопряженная с этой деталью, которую могут ждать от головной команды. Об этом говорил тот же Тост про свою Альфа Таури и что только с 2023 смогут вернуться на привычные рельсы брать по максимуму деталей из возможных у РБ. Поэтому как раз сейчас Мазепин особенно важен для Хааса т.к. им нужны деньги на все эти разработки и постараться максимально приблизиться к лимиту бюджета и выполнить более качественно свою работу.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Niacrees сказал:

Тут собственно суть не просто в том, что дело или нет до Хаас, а как раз в тобою написанном и из чего выходит все логично - если Хаас берет максимум деталей от Ферров + какую-то информацию или как они химичат, то в общем насколько у головной все идет хорошо, на столько же дела идут и у сателлита :). Правда именно к 2022 все же больше придется делать самому, т.к. машины глобально меняются, почти все будет новое и условно говоря команда не может просто ждать чертежей от какой-то детали, когда там у головной она будет разработана, а у команды из-за этого, допустим, не может быть завершена работа над другой частью машины, сопряженная с этой деталью, которую могут ждать от головной команды. Об этом говорил тот же Тост про свою Альфа Таури и что только с 2023 смогут вернуться на привычные рельсы брать по максимуму деталей из возможных у РБ. Поэтому как раз сейчас Мазепин особенно важен для Хааса т.к. им нужны деньги на все эти разработки и постараться максимально приблизиться к лимиту бюджета и выполнить более качественно свою работу.

 

По мне в 22 году Хаас просто какую то коробку сделает. Потом будут смотреть поедет она или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, LOL сказал:

а что с его психикой не так? обычный молодой человек

Просто мажор-рентач, но не псих. Этим все объясняется, нечего на психику грешить.

Изменено пользователем Stargazer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...