Перейти к контенту
Massimo

Никита Мазепин

Recommended Posts

Напоминаю, что

Цитата

8.1 В разделе Паддок разрешается исключительно обсуждение профессиональной деятельности пилотов и команд.

Но зная, что взывать к разуму любителей покопаться в нижнем белье чужих людей не имеет смысла, то к напоминанию ввожу ограничение на оффтоп в данной теме до 15.12.2021.

С данного момента любое обсуждение Никиты за пределами гоночных событий будет приводить к бану.

Тем кому неймётся - прошу в раздел "Фан-зона". Там можете создать тему "Мазепин и эскортницы", или в теме "Личная жизнь" перетирать кто там кого за что схватил, и прочие пуританские проповеди.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, denst сказал:

Он только учится, результаты неважны)

Вот построят ему новую машинку, вот тогда он всем  покажет!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем Бельгию, там новый болид Никите вручат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, HardMan сказал:

Ждем Бельгию, там новый болид Никите вручат. 

А где они его возьмут, новый-то?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, tornаu сказал:

А где они его возьмут, новый-то?

 

У Мика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, denst сказал:

У Мика

Так у Мика тоже старый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Хомячище сказал:

С Чемпа

Никита в пресс-релизе: "я нихрена не понял, мне не хватает информации от инженеров"

Никита в гонке: "иди нахрен со своей информацией, не видишь - я еду!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, P.I.P. сказал:

И почему же?

 

Если коротко - стандартизация

"В 2021 году автомобили Формулы 1 станут еще тяжелее. Благодаря новому техническому регламенту команды смогут использовать больше стандартных деталей. Эти детали получат фиксированную массу, одинаковую для всех участников. Это правило поднимет минимальную массу машин еще на 22 кг."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайне тяжело настраиваемая машинка оказалась, ну или старое шасси такой эффект дает. 

Цитата

Гонщик «Хааса» Никита Мазепин прокомментировал 20-й результат в квалификации Гран-при Австрии, пожаловавшись на проблемы с машиной.

 

«Ощущения от машины не слишком хорошие. Думаю, это низшая точка до сих пор в нынешнем сезоне. Всё очень похоже на положение, в котором мы находились на момент вчерашнего вечера. Я стараюсь подобрать идеальный баланс, но машина мне не подходит. Она слишком нервная, я недоволен настройками, потому что у меня нет уверенности в автомобиле, в каждом повороте ощущения отличаются. Нужно прибавлять.

 

Я бы сказал, что неплохо начинаю сессии, но все остальные затем прибавляют, им становится всё комфортнее управлять их автомобилями, а я остаюсь на месте, потому что неспособен пилотировать эту машину быстрее. Второй уик-энд подряд мы двигаемся назад», — приводит слова Мазепина официальный сайт Формулы-1.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели ноет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, denst сказал:

Неужели ноет?

На напарника как и Мик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Flexxx сказал:

На напарника как и Мик?

А какая разница, на что именно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, OLMI сказал:

Как тут утверждал один из пользователей? "Стабильность - признак мастерства!"  И  результат Никиты в квалификации, уступил напарнику всего 0.6 сек. Ну понятно у него машина на 4 кг тяжелее! Как объяснил Попов - вся латаная-перелатаная, вся в трещинах!  Общий счет в квалификациях  8 : 1.  

Так ты всё-таки считаешь Никиту сильным гонщиком, раз так тщательно ведёшь счёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконец -то в  ф1 появилась некая стабильность..есть гонщик который всегда будет последний во всех гонках ! похоже ранее такого не было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Лексус сказал:

А какая разница, на что именно?

Огромная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Лексус сказал:

А какая разница, на что именно?

Ну Грожан то профан, год назад тоже самое говорил. Никита, внезапно, на прошлогоднем шасси катается, которое прошлые пилоты не стесняясь поносили.

Цитата

Французский гонщик «Хааса» Ромен Грожан рассказал о своих негативных впечатлениях от воскресной гонки Гран-при Испании Формулы-1.

 

«Это был ад. Честно, машина была неуправляемой. Одна их худших гонок в моей жизни. Это было ужасно — машина была просто нигде с первого момента, когда я повернул руль. Не знаю, что произошло между пятницей и воскресеньем, но это была уже не та же самая машина Формулы-1. Возможно, это была худшая машина, которой я управлял в своей жизни», — заявил Грожан в интервью L’Equipe.

 

Изменено пользователем Raven4uk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Flexxx сказал:

Огромная

Никакой. Абсолютно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Raven4uk сказал:

Ну Грожан то профан, год назад тоже самое говорил. Никита, внезапно, на прошлогоднем шасси катается, которое прошлые пилоты не стесняясь поносили.

 

Когда Грожан такое говорил, то болельщики наших пилотов его жестко троллили, кстати.  Что сейчас-то случилось? И француз тут говорит о конкретной гонке, а не жалуется что машина всегда себя так вела и ему не подходит. Мик вот, к примеру, такого не говорит, хотя он тоже на прошлогоднем шасси катается.

Изменено пользователем Лексус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот же нытик)) Инженеры у него глупые,машина шлак...ну прям весь мир против Ника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мик и кресло - Мик ноет

Никита и машина - это другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Лексус сказал:

хотя он тоже на прошлогоднем шасси катается

Он катается на тестовом, которое реально неплохое, оба пилота о нем высказывались в хорошем ключе. А Никите дали 2 раза то что осталось, и оба явно кривые, раз настройки подобрать не могут.

Если ему дадут к Бельгии такое же как у Мика, то посмотрим как он поедет. А пока смысла нет что-то обсуждать.

 

И да, я над Грожаном стебался, когда он на ровном месте краши устраивал, когда ничто не предвещало. В остальном он был хорошим пилотом, с Кими в одной команде когда-то зажигали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ivan STI сказал:

Вот же нытик)) Инженеры у него глупые,машина шлак...ну прям весь мир против Ника

Нытик Мик, точка.

А тут констатация факта того, что данный болид ему не подходит, так как неуправляем и настройки под свой пилотаж подобрать очень тяжело.

Рик вон тоже со своим не может пока разобраться, но это же другое, да?

Изменено пользователем Raven4uk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Raven4uk сказал:

Нытик Мик, точка.

А тут констатация факта того, что данный болид ему не подходит

Нытик Никита, точка.

А с сиденьем, констатация факта того, что оно стоит слегка кривовато.

Что, кстати, подтверждает тот факт, что даже несмотря на кривое сиденье, Мик раскатывает Никиту в одну калитку. А вот Никита, именно - ноет, указывая пальчиком на "плохую и неподходящую" машинку и сваливая свои плохие результаты именно на "кривую" машину. 

Изменено пользователем Лексус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Лексус сказал:

Нытик Никита, точка.

А с сиденьем, констатация факта того, что оно стоит слегка кривовато.

Что, кстати, подтверждает тот факт, что даже несмотря на кривое сиденье, Мик раскатывает Никиту в одну калитку. А вот Никита, именно - ноет, указывая пальчиком на "плохую и неподходящую" машинку и сваливая свои плохие результаты именно на "кривую" машину. 

Раньше просто ему Гиотто настраивал.

А сейчас, видимо, сам. Как умеет или как не умеет скорее.

Но, понятно же, что флаголюбам подойдут любые отмазки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Никиты, пока, есть железная отмазка на болид-ведро. Посмотрим на результаты, когда такой отмазки не будет.

Но что уже сейчас удручает, так это его ответы инженеру. Возникает вопрос: а он вообще в состоянии управлять болидом, слушать рекомендации инженера и вносить изменения в настройки одновременно? Складывается впечатление, что это выше его возможностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, denst сказал:

Раньше просто ему Гиотто настраивал.

А сейчас, видимо, сам. Как умеет или как не умеет скорее.

Но, понятно же, что флаголюбам подойдут любые отмазки. 

А тебе какая разница? Чего ты сюда бегаешь,сиди в своей песочнице и пей там диферамбы Мику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...