Перейти к контенту
Parab0lica

Серхио Перес

Recommended Posts

6 минут назад, Tamagoch сказал:

забирает явно побольше, кубки победные, например )

 

Это ему просто повезло, что Гамильтон от него отвернул, а не в него, как дважды в Албона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, .black сказал:

Гарантий нет и для пользователей Мерса-Илмора, если уйдет Даймлер, то найдется ли тот, кто будет финансировать двигательное подразделение в необходимых объемах для чемпионских титулов.

Конечно найдётся. Ineos вероятно и будет финансировать. Но это предположения о будущем. А Быки останутся без Хонды уже через несколько месяцев.
Переезд и прочее, придётся учиться всё делать самим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Napoleon сказал:

Конечно найдётся. Ineos вероятно и будет финансировать. Но это предположения о будущем. А Быки останутся без Хонды уже через несколько месяцев.
Переезд и прочее, придётся учиться всё делать самим. 

 

Быки останутся с Хондой еще на 4 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.06.2021 в 18:08, Shell сказал:

 

Быки останутся с Хондой еще на 4 года.

Они останутся с моторами "Хонда". Но не с Хондой.
Как Быки будут работать с оставшимися им двигателями - это хороший вопрос. 
Представь что Вильямс, который тоже никогда сам не строил двигатели и не обслуживал их, построит помещение, наймёт людей и будет с движками разбираться. Есть ли гарантии, что надёжность и прочее будут как у заводского Мерседеса? Особенно в переходный год 2022, когда новые правила на шасси. Это будет чудо, если Быки пройдут такую "процедуру" без проблем.
Конечно, сейчас двигатели буквально бессмертные, в сравнении с например Пежо 2000 года. Но у меня сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Napoleon сказал:

Они останутся с моторами "Хонда". Но не с Хондой.
Как Быки будут работать с оставшимися им двигателями - это хороший вопрос. 
Представь что Вильямс, который тоже никогда сам не строил двигатели и не обслуживал их, построит помещение, наймёт людей и будет с движками разбираться. Есть ли гарантии, что надёжность и прочее будут как у заводского Мерседеса? Особенно в переходный год 2022, когда новые правила на шасси. Это будет чудо, если Быки пройдут такую "процедуру" без проблем.
Конечно, сейчас двигатели буквально бессмертные, в сравнении с например Пежо 2000 года. Но у меня сомнения.

По выделенному: неспроста Бычий стан так обихаживает Юку, рассыпается в таких дифирамбах Хонде и набирает инженеров Хонды в штат своего моторостроительного подразделения. Да еще Росса подключили к ласкам Хонды. Не дадут они Хонде с концами уйти, будут посасывать денежки и техпомощь :). Для того сейчас и тянут Хонду на КК.

Некий спад из-за явного несоответствия инженерных скиллов целого Хондеца и его бычьего клона, конечно, предполагается, но, как Быки думают, за годик справятся. Пока всю Ф1 будет так и так лихорадить из-за перехода на новый регламент, вряд ли спад будет прям до дна.

Тапка такая ситуация напрягает, у него же амбиции чемпионские, ему-то сейчас или никогда. А Переса это должно более чем устраивать, ему продлят контракт, и дальше его влияние пойдет по нарастающей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Kate S. сказал:

набирает инженеров Хонды в штат своего моторостроительного подразделения.

Ты не пробовала следить о чём пишешь?  Быки собираются переманить около 50 человек из Мерса в двигательное подразделение, уже переманив около 12 далеко не самых рядовых. Хватит этих сказок об инженерах Хонды уже.:facepalm::facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

Ты не пробовала следить о чём пишешь?  Быки собираются переманить около 50 человек из Мерса в двигательное подразделение, уже переманив около 12 далеко не самых рядовых. Хватит этих сказок об инженерах Хонды уже.:facepalm::facepalm:

А ты не пробовал новости читать с разных ресурсов? Это бывает полезно. А еще лучше бы хоть немного подковаться в технической области.

Я понимаю, тебе (возможно, в силу гуманитарного образования, хотя не суть) сложно представить, что без инженеров на любом высокотехнологичном производстве делать нечего. Но, право же, не нужно больших усилий, чтобы понять, что только сманенными у конкурента специалистами дело не обойдется. Люой технарь тебе скажет, что для производства двигателей, даже по чужой технологии  с официально переданной докой, нужна не только эта дока, но и те, кто по этой технологии реально работал. Причем и те, кто работал головой, и те, кто руками. Как минимум в переходный период в несколько лет, пока вырастут свои специалисты. А может, и на постоянной основе. Чужие сманенные дают пользу только в том случае, если уже есть своя квалифицированная база. Уточню специально для тебя: под словом "база" понимается не только цех, но и база знаний-умений-навыков, а также пул сработавшихся специалистов. РБ свою моторостроительную базу еще только строит (специально для тебя: "строит" в данном контексте = создает).

Хватит уже позорить себя незнанием таких элементарных вещей. :facepalm::facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Kate S. сказал:

... А Переса это должно более чем устраивать, ему продлят контракт, и дальше его влияние пойдет по нарастающей.

Думаешь, он реально примеряет на себя плащ ботто-вторикелльства? 

... впрочем, не удивляюсь.  Кими его все ж чему-то научил. Надеюсь.

Изменено пользователем Боныч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kate S. сказал:

А ты не пробовал новости читать с разных ресурсов?

А давай, кого из инженеров Хонды переманили за последние полгода в Редбулл Моторы? С удовольствием почитаю. 

И про 

6 часов назад, Kate S. сказал:

посасывать денежки и техпомощь

Тоже с удовольствием почитаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

А давай, кого из инженеров Хонды переманили за последние полгода в Редбулл Моторы? С удовольствием почитаю. 

И про 

Тоже с удовольствием почитаю. 

Ха, как же ты предсказуем! Правильно кто-то из форумчан про тебя сказал, что если что-то зеленое квакает и прыгает, то это для тебя не лягушка, а вот если она документ предъявит - тогда другое дело :).

Поиск тебе в помощь. Например, начни с фраз типа "Red Bull will absorb all of the staff and equipment from Honda’s Milton Keynes operations, and this will be housed in a facility at the Red Bull campus". А также подключи логику, учитывая, что полностью собственные двигатели Red Bull Powertrains будет делать только с 2025 года. Вот интересно, как они планируют обходиться без инженерного персонала, унаследованного от Хонды, в период 2022-2024 включительно? :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

6 минут назад, Kate S. сказал:

Вот интересно, как они планируют обходиться без инженерного персонала, унаследованного от Хонды, в период 2022-2024 включительно? :D

Так они для этого и нанимают людей из Мерса, в том числе. Ты же утверждаешь, что они там пытаются Хонду заставить деньги вкладывать и продолжать моторы поддерживать, инженеров своих продолжать поставлять, а это совсем не так, естественно некоторые первое время, часть тех, кто и так работали в Британии (и это не только японцы, между прочим) будут обслуживать моторы. Так это изначально было известно и "облизывание" как ты рассказываешь, тут совершенно не причём и никак не влияет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Боныч сказал:

Думаешь, он реально примеряет на себя плащ ботто-вторикелльства? 

... впрочем, не удивляюсь.  Кими его все ж чему-то научил. Надеюсь.

Я думаю, что он видит внутреннее напряжение в команде после стольких безтитульных лет и надеется тихой сапой занять место примы. Если Тапок уйдет в другую команду, это произойдет автоматически и быстро. Но вероятность ухода Тапка невелика, он другим командам на фиг не сдался. На этот случай и нужна тихая сапа и умение ждать на берегу реки. Если у Тапка будут взрываться покрышки, если он будет в нервах выезжать за пределы трассы, попадать в соперников вместо очковой зоны и подиумов, тут очень пригодится умение Переса доезжать высоко даже при неблагоприятных раскладах. В прошлом году Перес проявил должную выдержку и уделал сынка в команде папы. Это очень полезный опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

 

Так они для этого и нанимают людей из Мерса, в том числе. Ты же утверждаешь, что они там пытаются Хонду заставить деньги вкладывать и продолжать моторы поддерживать, инженеров своих продолжать поставлять, а это совсем не так, естественно некоторые первое время, часть тех, кто и так работали в Британии (и это не только японцы, между прочим) будут обслуживать моторы. Так это изначально было известно и "облизывание" как ты рассказываешь, тут совершенно не причём и никак не влияет.

 

...рассказывал юрист инженеру... (почти с)

Юр, без инженерного образования и опыта посещения производств тебе этого, боюсь, не понять.

И заметь, про национальность инженеров я вообще ничего не говорила, это ты извиваться начал, аки угорь на сковородке. Пусть у тебя не будет иллюзий на этот счет: "некоторые" и "первое время" - это все задействованные инженеры, причем в период с 2021 по 2025 г. А может, и после. Высокотехнологичное производство - это тебе не выпекание пирожков на продажу. На то, чтобы спец из другой конторы детально въехал в суть разработки конкурентов, уже нужен минимум год. В который нужно платить и ему, и тем, кто его будет в курс дела вводить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kate S. сказал:

"некоторые" и "первое время" - это все задействованные инженеры, причем в период с 2021 по 2025 г.

Ты ошибаешься, т.к. работавшие в Британии - это очень далеко не все инженеры Хонды в Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

Правильно кто-то из форумчан про тебя сказал, что если что-то зеленое квакает и прыгает, то это для тебя не лягушка, а вот если она документ предъявит - тогда другое дело :).

Я просто знаю, с кем общаюсь. Зная твою любовь к выдумкам и предвзятое отношение ко многим, услышав от тебя про "зелёное, квакает и прыгает", обязательно надо требовать фотографию, потому что почти наверняка ты говоришь о носороге так))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Kate S. сказал:

А ты не пробовал новости читать с разных ресурсов? Это бывает полезно. А еще лучше бы хоть немного подковаться в технической области.

Я понимаю, тебе (возможно, в силу гуманитарного образования, хотя не суть) сложно представить, что без инженеров на любом высокотехнологичном производстве делать нечего. Но, право же, не нужно больших усилий, чтобы понять, что только сманенными у конкурента специалистами дело не обойдется. Люой технарь тебе скажет, что для производства двигателей, даже по чужой технологии  с официально переданной докой, нужна не только эта дока, но и те, кто по этой технологии реально работал. Причем и те, кто работал головой, и те, кто руками. Как минимум в переходный период в несколько лет, пока вырастут свои специалисты. А может, и на постоянной основе. Чужие сманенные дают пользу только в том случае, если уже есть своя квалифицированная база. Уточню специально для тебя: под словом "база" понимается не только цех, но и база знаний-умений-навыков, а также пул сработавшихся специалистов. РБ свою моторостроительную базу еще только строит (специально для тебя: "строит" в данном контексте = создает).

Хватит уже позорить себя незнанием таких элементарных вещей. :facepalm::facepalm:

Хмм , все правильно но зря. Когда женщина побеждает мужчину на его же территории это сильно бьет по мужскому самолюбию.

Мужчин не жалко ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайский опыт? Не, не слышали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, jurykovalev сказал:

услышав от тебя про "зелёное, квакает и прыгает", обязательно надо требовать фотографию, потому что почти наверняка ты говоришь о носороге так))

Да у нее фотка 100% будет такой

Скрытый текст

666.thumb.jpg.1b27b076bc3b9f2638699cd5b0b3ceb1.jpg

 

Изменено пользователем Schumi402

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Ты ошибаешься, т.к. работавшие в Британии - это очень далеко не все инженеры Хонды в Ф1. 

Ты ошибаешься или намеренно перевираешь мои слова. Впрочем, как водится, когда тебя припирают. Повторю цитату: all of the staff and equipment from Honda’s Milton Keynes operations

Я процитировала повторно, на этом дискуссия окончена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MIKLE4 сказал:

Хмм , все правильно но зря. Когда женщина побеждает мужчину на его же территории это сильно бьет по мужскому самолюбию.

Мужчин не жалко ?)

Лишь отчасти :).

Ибо в данном контексте я не женщина, а инженер :)). Это моя территория. Кому бьет по самолюбию - тогда брысь с моей территории, и будут у нас любовь и взаимопонимание :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Schumi402 сказал:

Да у нее фотка 100% будет такой

  Скрыть контент

666.thumb.jpg.1b27b076bc3b9f2638699cd5b0b3ceb1.jpg

 

И эти люди запрещают мне ковырять в носу обвиняют меня в хейте Макса :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Kate S. сказал:

Лишь отчасти :).

Ибо в данном контексте я не женщина, а инженер :)). Это моя территория. Кому бьет по самолюбию - тогда брысь с моей территории, и будут у нас любовь и взаимопонимание :).

:smile219:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kate S. сказал:

Ты ошибаешься или намеренно перевираешь мои слова. Впрочем, как водится, когда тебя припирают. Повторю цитату: all of the staff and equipment from Honda’s Milton Keynes operations

Я процитировала повторно, на этом дискуссия окончена.

 

Нет, не окончена... Твоя цитата только из одного источника -  autoweek. И то что, Red Bull will absorb all of the staff and equipment from the Japanese company’s Milton Keynes operations, - это слова журналиста Джо Саварда, а не цитата кого-то из команды. Хотя, это и логично. Зачем Хонде закрывать базу, если: “They will hand over the engine effectively for the start of the freeze, and they will continue to assist during 2022 with the assembly of engines...” А это - уже слова Хорнера. Повторю еще раз: Assist with the assembly, а не проектированием, разработкой, тестами и производством. Этим уже будут заниматься сотрудники Илмор.

 

В 13.06.2021 в 12:13, Kate S. сказал:

и набирает инженеров Хонды в штат своего моторостроительного подразделения

 

Зачем их набирать, если они и так там уже работают?

 

Ты не ошибаешься, а намеренно перевираешь данные. Впрочем, как водится, когда тебя припирают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя страница - о Пересе ни слова. Добрый человек создал в свое время тему Red Bull Racing. Милости просим туда!

Изменено пользователем cheetah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RED BULL RACING ЗАБРАЛА У СЕРХИО ПЕРЕСА КУБОК ЗА ПОБЕДУ В БАКУ.

 

Шо, опять?   Таки вручали кому?   Ныпанятна... Чот неладно в краснобыковом королевстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...