Перейти к контенту
BATTD

Mercedes-AMG Petronas Motorsport

Recommended Posts

7 часов назад, kseniya-semenova сказал:

Кого-то крайним все равно придется назначить . Вот только кого ? Хотя для постсоветских болельщиков ответ очевиден 

 

Что за политотический выброс коричневой субстанции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 minutes ago, WalerijPWW said:

 

Что за политотический выброс коричневой субстанции?

А что не так ? Тотальный  хейт  в отношении сами  знаете кого на 1/6 части суши  ни для кого секретом не является 

Изменено пользователем kseniya-semenova

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор уже троллит Тото?

 

Тото Вольфф, руководитель команды Mercedes, подтвердил, что у него с Марко в последнее время испортились отношения.

«Отношения вполне корректные. Мы просто друг с другом не разговариваем, – уточнил австриец в интервью Österreich Zeitung. – Команда Mercedes оказалась в непривычной ситуации, поэтому они на всё жалуются: на заднее крыло, на пит-стопы, на всё подряд. Если нам дадут полностью сосредоточиться на гонках, и всё будет в пределах правил, то нас уже ничто не сможет остановить.

Соперникам не хватает того преимущества в 50 л.с., которое у них было в предыдущие семь лет. Но теперь у нас такие же мощные двигатели, что и у них. Впрочем, на прямых быстрее всех машина McLaren с силовой установкой Mercedes, но просто наши моторы не хуже. И это новая ситуация для Mercedes».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vikki сказал:

Доктор уже троллит Тото?

 

Тото Вольфф, руководитель команды Mercedes, подтвердил, что у него с Марко в последнее время испортились отношения.

«Отношения вполне корректные. Мы просто друг с другом не разговариваем, – уточнил австриец в интервью Österreich Zeitung. – Команда Mercedes оказалась в непривычной ситуации, поэтому они на всё жалуются: на заднее крыло, на пит-стопы, на всё подряд. Если нам дадут полностью сосредоточиться на гонках, и всё будет в пределах правил, то нас уже ничто не сможет остановить.

Соперникам не хватает того преимущества в 50 л.с., которое у них было в предыдущие семь лет. Но теперь у нас такие же мощные двигатели, что и у них. Впрочем, на прямых быстрее всех машина McLaren с силовой установкой Mercedes, но просто наши моторы не хуже. И это новая ситуация для Mercedes».

Ну какой же это троллинг ? Это открытое признание что самовозка РБР на сегодняшний день быстрее Мерседесовской. По движкам со слов Доктора у них паритет а во стальных компонентах они впереди.

     Вот только про правила это он зря. Если основная серая масса ,как он думает,  уже забыла про историю с шинами , то те кто видит и слышит нет. И уж кому-кому но только не Доктору петь про честную борьбу с соблюдением правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, MIKLE4 сказал:

Доктору петь про честную борьбу с соблюдением правил.

С волками жить -по-волчьи выть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vo-Va сказал:

С волками жить -по-волчьи выть.

Ну да, сейчас популярный подход в жизни - все же воруют, подличают, врут ... 

А когда вас лично это коснется, также философски отреагируете? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MIKLE4 сказал:

Ну какой же это троллинг ?

Обычное вранье, особенно про скорость МакЛарен. Что-то не заметил скорости, когда Дэн откатился назад и потом застрял за соперниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Обычное вранье, особенно про скорость МакЛарен. Что-то не заметил скорости, когда Дэн откатился назад и потом застрял за соперниками.

 

bgbbmkk0em771.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.06.2021 в 21:47, Shell сказал:

 

Отменить ограничения с целью снижения расходов команд... Блестяще! 

ну вообще-то это логично, раньше ограничивали какие-то области применения ибо с неограниченным бюджетом мерс мог вкладывать 10млн в доработку 20 версий диффузора и 10 версий редкоземельных элементов в двигателе за сезон, а те же индусы не могли.

а сейчас есть общий потолок и каждый сам решает на что хочет потратить отведенный ему бюджет, но потолок превышать нельзя, пусть хоть 100 версий диффузоров клепают, сами себе будут злобные буратины когда деньги кончатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Shell сказал:

 

bgbbmkk0em771.png

А ты прочти, что там написано на картинке, и что я написал.

Если не можешь, помогу.

На картинке написано, что это квалификация.

У меня написано про скорость в гонке. Куда же она пропала в гонке? Или доктор Марко чего не понимает, когда про скорость говорит... вместе с вами :-)

Какой толк от этой ДУТОЙ скорости, если она не помогает обогнать соперника в гонке, неужто это не понятно? Соперники имеют меньшую скорость, но обогнать их не получается. Вот так скорость!!!

Мне еще один представитель Ф1 понравился, на главной Бергер отчебучил про "незаслуженный" штраф Цуноде... 

22 минуты назад, Бугагатор сказал:

а сейчас есть общий потолок и каждый сам решает на что хочет потратить отведенный ему бюджет, но потолок превышать нельзя, пусть хоть 100 версий диффузоров клепают, сами себе будут злобные буратины когда деньги кончатся.

не, не поймут .... ибо на ресурсах в сети про то никто не говорит и не пишет :-)

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SAS_17 сказал:

Какой толк от этой ДУТОЙ скорости, если она не помогает обогнать соперника в гонке, неужто это не понятно? Соперники имеют меньшую скорость, но обогнать их не получается. Вот так скорость!!!

Скорость есть скорость и измеряется в км/ч, и поэтому сравнивается очень легко.

То что она не позволяет обогнать - это очевидный вопрос конфигурации трассы, резины, банальных навыков пилота, недостаточной разницы в скорости и т.д.

Марко просто не упускает возможности поддеть Вольффа, щаз каждый из них будет говорить, что соперники гораздо быстрее...Ничего нового.

У Рикьярдо вообще проблемы были с мощностью в течение гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, nikobon сказал:

это очевидный вопрос конфигурации трассы,

а очевидный просмотр гонки, когда другие с "меньшей" скоростью обгоняли , что на это скажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SAS_17 сказал:

а очевидный просмотр гонки, когда другие с "меньшей" скоростью обгоняли , что на это скажете?

DRS?

Как скорость может быть "ДУТОЙ", если она объективно измеряется в км/ч? И как вообще можно обогнать кого-то, не имея при этом бОльшую скорость? :D

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, nikobon сказал:

И как вообще можно обогнать кого-то, не имея при этом бОльшую скорость? 

 

А вот это как раз легко, обладая одинаковой скоростью вынудить впередиидущего на ошибку. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит какой бы мотор не стоял всё равно нет скорости .:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

а очевидный просмотр гонки, когда другие с "меньшей" скоростью обгоняли , что на это скажете?

 

Тебя из ветки Макларен выгнали? Там же писали почему у Дэна не было темпа в гонке. И почему он не мог обгонять.StyrianGP-speed-trap.v1.jpg

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WalerijPWW сказал:

 

А вот это как раз легко, обладая одинаковой скоростью вынудить впередиидущего на ошибку. ;)

Да, но в момент обгона скорость всегда разная))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nikobon сказал:

И как вообще можно обогнать кого-то, не имея при этом бОльшую скорость? 

И где обгоны, если самая высокая скорость у МакЛарен, как вещает доктор? Лично я не заметил в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Однако не у всех команд такие проблемы. Например, сцепление Mercedes выдерживает дистанцию в 700 километров. В Aston Martin уже обратились к чемпионской команде с просьбой стать поставщиком сцепления, но получили отказ, поскольку у Mercedes не хватит ресурсов для обеспечения сцеплением двух команд.

это что за сцепление такое золотое, что нет ресурсов для производства для двух команд :думы2: У Феррари похоже они имеются аж для трёх команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Vo-Va сказал:

Выходит какой бы мотор не стоял всё равно нет скорости .:floxy:

Главное, чтобы Марко про скорость сказал :-)

13 часов назад, Xodus сказал:

это что за сцепление такое золотое, что нет ресурсов для производства для двух команд :думы2: У Феррари похоже они имеются аж для трёх команд.

может тупо формулировки неправильные - может просто Мерседес не успеет изготовить сцепление для других команд к указанной гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крылья, сцепления, диффузоры, двигатели, пилоты, шины, трассы  - уравнения со многими неизвестными.

 

Джеймс Ваулз:

 

"Всегда есть несколько способов добиться большего от машины. Это не только аэродинамика – есть и другие характеристики, которые можно улучшить, и мы постоянно этим занимаемся.

У нас есть задние антикрылья меньшего размера – такие как у Red Bull и других команд, но для этой трассы они не подходят.

С меньшими антикрыльями вы выиграете в скорости на прямой, но пожертвуете управляемостью в поворотах, что в целом приведёт к ухудшению характеристик машины. Здесь нужен баланс. Мы используем инструменты моделирования, чтобы проверить все доступные настройки заднего крыла и найти оптимальное решение для каждой трассы. И тот вариант, что вы видите на машине, в нашем случае лучше всего подходит для квалификации и для гонки, для того, чтобы бороться и обгонять.

Разная величина дорожного просвета в задней части машины между Mercedes и Red Bull позволяет им использовать более плоское крыло не жертвуя ходовыми качествами в поворотах. Мы же используем антикрыло оптимальное для нас по времени на круге"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради интереса, симуляторы с какого года используются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса самая низкая максималка в пелетоне. Докатились до ручки. И как они завтра собираются обгонять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Artemidon сказал:

У Мерса самая низкая максималка в пелетоне. Докатились до ручки. И как они завтра собираются обгонять?

Может, они и не собираются, у них же: марафон, смена регламента, ограничения бюджета, сэра на два года продлили... забили на сезон, планируют со следующего уйти в доминирование на секунду, а то и две с круга.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...