Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

4 минуты назад, AlexBloody сказал:

Где это я за него топлю? Просто выражаю мнение свое. Я за красных и только за красных. Вы свою боль другим не приписывайте.

Ну все правильно ты не за Макса - а против Льюиса. Самовозные же титулы да? Только вот не задача у красных с дядей Мишей тоже самое )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AlexBloody сказал:

Где это я за него топлю? Просто выражаю мнение свое. Я за красных и только за красных. Вы свою боль другим не приписывайте.

Дык человек тоже выражает своё мнение, но тебе видимо больно, что он не топит за тапка :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брилиант дифенс :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, LHf1 сказал:

Дык человек тоже выражает своё мнение, но тебе видимо больно, что он не топит за тапка :floxy:

Мне фиолетово. Просто покажи мне красных болел кто еще топит за пилота другой команды.

11 минут назад, kiry сказал:

Ну все правильно ты не за Макса - а против Льюиса. Самовозные же титулы да? Только вот не задача у красных с дядей Мишей тоже самое )))

Миша был мужик с ног до головы и не тащил политику в гонки и слава тебе Господи платья не носил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AlexBloody сказал:

Просто покажи мне красных болел кто еще топит за пилота другой команды.

Мне фиолетово. Я вас не считаю. Это только у тебя бомбит от этого.

Изменено пользователем LHf1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, LHf1 сказал:

Мне фиолетово. Я вас не считаю. Это только у тебя бомбит от этого.

Что за высокопарные выражения - бомбит?) Прям спать не могу как бомбит у меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Vivacity сказал:

Да, и еще замена мотора в Турции была ошибкой. Гонка выдалась дождевая, отыгрываться в таких очень сложно, чаще всего это хаос. Они что, на прогноз даже не могут посмотреть?

Могла бы быть победа, тогда замена в Остине и посуху мы бы что-то отыграли, а даже если бы финишировали 5-ми, например, то отставали бы очков на 6 или около того. Что еще раз говорит о способности Мерса анализировать ситуацию и строить какую-то удобоваримую стратегию не только в гонке, а даже когда есть время подумать.

ну тут весь сезон невнятный - то кнопку не ту нажал, то в Монако не доработал, упущенная победа в Венгрии, Монца та же где победу заранее приписали, а по факту мелочи в том числе и тактические просчеты, которые после Барселоны пошли особенно, а Макс очень стабилен, именно когда от него и команды зависит результат, плюс везения чуть больше в этом году, те же моторы не сбоят как раньше и на более менее равных машинах уже вылезают косяки/неугадывания команды, которых у Мерседеса к концу больше накапливается и поэтому даже хорошо, что и Макс чемпионом станет, перезагрузка будет для Мерседеса, чтобы собраннее работали, как и РБ, а не почивали на лаврах

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про ту же Турцию соглашусь наверное и Боттас там был быстр и мог 2 место сдержать и Хемилтон мог взять победу, а в Остине прорвался бы, но опять неугадали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AlexBloody сказал:

Что за высокопарные выражения - бомбит?)

Просто выражаю мнение свое (с) :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, kiry сказал:

Ты же без проблем назовешь инженеров с экспертизой - хотя б примерно как у Ньюи в команде РБ ? что касается 2017-2020 коли двигатель дерьмо - то никакой гений Ньюи это не исправит. И это еще забанили красных и ввели токены с запретами доработки по ходу сезона. Чтоб Хонда выглядила прилично.

Коста ничем не хуже того же Ньюи, например. Эллисон неплох. Это я говорю о тех, кто руководит постройкой шасси, а если брать тех, кто трудится в отделах, то там море талантов, которые либо поднимаются вверх по лестнице, либо их забирают другие команды. На Ньюи одном Рб не строится, и даже после его ухода команда не закончится. Чтобы развалить выстроенную структуру, это надо сразу нескольких ключевых людей убрать с позиций и заменить их на людей слабее на порядок. Как было в Феррари после 2006, как было в Макларене после 2012. У первых еще запас прочности был больше, потому что структура была намного лучше, на уровне нынешнего Мерса, а вторые развалились сразу же.

А, я и забыл, что ты их тех, кто считает, что Ньюи каждый год строит гениальные ведра, которые едут архибыстро с самого начала сезона, поэтому в начале сезона шасси сливает поулу 1.5 секунды в Венгрии, прости господи,  а в конце сезона  берет поул и уезжает в точку в АД. А все виноват мотор проклятый, на котором Макс и один раз его напарник взяли уже 14 побед за 3 неполных сезона, и это еще в команде едет только один пилот. Но у вас-то своя реальность, альтернативная.

А реальность в том, что Ньюи давно уже как пони с одним трюком и строит шасси под одну и ту же концепцию, которая реально стала работать только на последний год турборегламента, и то после кучи смен правил. В то время как подход Мерса дает стабильно топовое шасси каждый год без исключений. В этом году Ньюи повезло, что в регламент попал, и машина наконец-то быстрая в марте-апреле, а не в ноябре, когда это уже на фиг не нужно. В следующем году никакой гарантии нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kiry сказал:

 По двигателю не понятно не фига. У Боттаса полный треш и если Сочи можно было объяснить сдерживанием Макса то тут нет. По сути надежды на титул могут легко решиться надёжностью.

Твои любимые тактические замены?) Кто бы мог подумать, что этим будет заниматься не только криворукая Хонда, но и богоподобный Мерс.

А если серьезно, то сильно сомневаюсь, что мотор способен сдохнуть за 2-3 гонки. На второй машине же нет такого. Скорее уж на Боттасе тестируют какие-то экспериментальные режимы по повышению мощности, которые хотят применить для Льюиса в концовке чемпа. Учитывая, как едет Перес, за КК видимо особенно не парятся, и так возьмут. Тут, правда, вопрос, потянет ли  4 мотор Льюиса такие игры под под конец сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Твои любимые тактические замены?) Кто бы мог подумать, что этим будет заниматься не только криворукая Хонда, но и богоподобный Мерс.

А если серьезно, то сильно сомневаюсь, что мотор способен сдохнуть за 2-3 гонки. На второй машине же нет такого. Скорее уж на Боттасе тестируют какие-то экспериментальные режимы по повышению мощности, которые хотят применить для Льюиса в концовке чемпа. Учитывая, как едет Перес, за КК видимо особенно не парятся, и так возьмут. Тут, правда, вопрос, потянет ли  4 мотор Льюиса такие игры под под конец сезона.

Тестить спец режимы - зачем для этого менять 3 раза то? Тесть на одном - пока не полыхнет. Тогда и ясно станет. Тактические замены тоже не вариант? Какая тактика с Боттасом? Он в чемпионате сам по себе.  Его если и использовать то как торпеду по выносу Макса а это надо рядом быть. А Льюису с его движков пусто... Новое решение тестировать - не та стадия сезона. Сейчас ставить новинки Льюису уже поздно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Твои любимые тактические замены?) Кто бы мог подумать, что этим будет заниматься не только криворукая Хонда, но и богоподобный Мерс.

А если серьезно, то сильно сомневаюсь, что мотор способен сдохнуть за 2-3 гонки. На второй машине же нет такого. Скорее уж на Боттасе тестируют какие-то экспериментальные режимы по повышению мощности, которые хотят применить для Льюиса в концовке чемпа. Учитывая, как едет Перес, за КК видимо особенно не парятся, и так возьмут. Тут, правда, вопрос, потянет ли  4 мотор Льюиса такие игры под под конец сезона.

там Попов вроде говорил, что текущие моторы будут еще несколько лет без изменений и выходит Хонда сделала наконец быстрый и надежный мотор, а Мерседес когда попробовал добавить обороты столкнулся с проблемами надежности и если их не решить в этом году можно поиметь проблемы в будущих сезонах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kiry сказал:

Тестить спец режимы - зачем для этого менять 3 раза то? Тесть на одном - пока не полыхнет. Тогда и ясно станет. Тактические замены тоже не вариант? Какая тактика с Боттасом? Он в чемпионате сам по себе.  Его если и использовать то как торпеду по выносу Макса а это надо рядом быть. А Льюису с его движков пусто... Новое решение тестировать - не та стадия сезона. Сейчас ставить новинки Льюису уже поздно. 

говорили же проблема с износом клапанов, поэтому именно двс меняют, возможно каждый раз пробуют новые материалы более износостойкие, чтобы Хемилтону в конце сменить на более мощный и надежный

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kiry сказал:

Тестить спец режимы - зачем для этого менять 3 раза то? Тесть на одном - пока не полыхнет. Тогда и ясно станет. Тактические замены тоже не вариант? Какая тактика с Боттасом? Он в чемпионате сам по себе.  Его если и использовать то как торпеду по выносу Макса а это надо рядом быть. А Льюису с его движков пусто... Новое решение тестировать - не та стадия сезона. Сейчас ставить новинки Льюису уже поздно. 

Ну так может технические особенности не позволяют тестировать что-то экстремальное несколько раз на одном и том же движке. Мол, один раз протестировали, и все, второй раз уже мотор не потянет. Выкидываем, ставим следующий на тест. А вообще никто же не видел, как у Боттаса мотор отказывает, поэтому можно только предполагать, что причина замен в надежности. 

4 минуты назад, MagicForce сказал:

там Попов вроде говорил, что текущие моторы будут еще несколько лет без изменений и выходит Хонда сделала наконец быстрый и надежный мотор, а Мерседес когда попробовал добавить обороты столкнулся с проблемами надежности и если их не решить в этом году можно поиметь проблемы в будущих сезонах

Ну кстати вполне себе версия, если работают на упреждение проблем в будущем, а не сейчас - тогда вообще молодцы, что так далеко смотрят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, osharashen сказал:

Брилиант дифенс :facepalm:

Там еще инстаграм Мерса наигранно позитивен, типа вчера не получилось, ну ничего, еще куча гонок впереди, какую-то да выиграем. Тотошку и Ко не читала, но там, наверное, что-то типа - да, не повезло, маленький просчет, а так бы мы огого, нужно проанализировать и хорошо подготовиться к следующей гонке (как-будто они реально так делают:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MagicForce сказал:

говорили же проблема с износом клапанов, поэтому именно двс меняют, возможно каждый раз пробуют новые материалы более износостойкие, чтобы Хемилтону в конце сменить на более мощный и надежный

Да, но если поменять еще раз движок, то с шансами на титул можно будет прощаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Коста ничем не хуже того же Ньюи, например. Эллисон неплох. Это я говорю о тех, кто руководит постройкой шасси, а если брать тех, кто трудится в отделах, то там море талантов, которые либо поднимаются вверх по лестнице, либо их забирают другие команды. На Ньюи одном Рб не строится, и даже после его ухода команда не закончится. Чтобы развалить выстроенную структуру, это надо сразу нескольких ключевых людей убрать с позиций и заменить их на людей слабее на порядок. Как было в Феррари после 2006, как было в Макларене после 2012. У первых еще запас прочности был больше, потому что структура была намного лучше, на уровне нынешнего Мерса, а вторые развалились сразу же.

А, я и забыл, что ты их тех, кто считает, что Ньюи каждый год строит гениальные ведра, которые едут архибыстро с самого начала сезона, поэтому в начале сезона шасси сливает поулу 1.5 секунды в Венгрии, прости господи,  а в конце сезона  берет поул и уезжает в точку в АД. А все виноват мотор проклятый, на котором Макс и один раз его напарник взяли уже 14 побед за 3 неполных сезона, и это еще в команде едет только один пилот. Но у вас-то своя реальность, альтернативная.

А реальность в том, что Ньюи давно уже как пони с одним трюком и строит шасси под одну и ту же концепцию, которая реально стала работать только на последний год турборегламента, и то после кучи смен правил. В то время как подход Мерса дает стабильно топовое шасси каждый год без исключений. В этом году Ньюи повезло, что в регламент попал, и машина наконец-то быстрая в марте-апреле, а не в ноябре, когда это уже на фиг не нужно. В следующем году никакой гарантии нет.

 

Итальянец с англичанами, которые строят шасси Мерседесу делают это дерзко, но элегантно, с выдумкой но без нарушений. Только ДАС и задняя подвеска чего стоят. После ухода Эллисона команда не застряла на месте.

Англичанин, который строит шасси Ред Булл - консервативный гений прошлого, который боится свежих идей. Ньюи пропал на несколько недель и команда не могла найти настройки для Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Да, но если поменять еще раз движок, то с шансами на титул можно будет прощаться.

учитывая как эти двое гоняют на максимум свои движки каждую гонку, может и обоим смена понадобится, ну если конечно через пару гонок Макс еще на очков 20-30 не оторвется, то и будет битва да последнего гран-при 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Shell сказал:

Ньюи пропал на несколько недель и команда не могла найти настройки для Турции.

ой тут с этими настройками те еще игры, вполне может быть в РБ просто экономили движок и минимизировали потери, зная что Хемилтон сзади и не прорывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vivacity сказал:

Там еще инстаграм Мерса наигранно позитивен, типа вчера не получилось, ну ничего, еще куча гонок впереди, какую-то да выиграем. Тотошку и Ко не читала, но там, наверное, что-то типа - да, не повезло, маленький просчет, а так бы мы огого, нужно проанализировать и хорошо подготовиться к следующей гонке (как-будто они реально так делают:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:)

Да у них это дежурные фразы после очередного проигрыша. А вот у Тото риторика изменилась - "мы можем выиграть любую гонку" вместо видов на чемпионат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, MagicForce сказал:

Макс еще на очков 20-30 не оторвется

Уже через 2 недели отрыв будет 20+ очков.:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yura78 сказал:

Уже через 2 недели отрыв будет 20+ очков.:smile44:

:Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сейчас заметил, что обиделся как маленькая деврчка и ни слова не сказал в радиопереговорах. Даже Чеко ехав больше половины гонки без воды, нашел силы что-то сказать.

Если победа, то я нереально крут, а если поражение - виновата команда.

 

Изменено пользователем Slowery

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Slowery сказал:

Если победа, то я нереально крут, а если поражение - виновата команда.

 

Впервые на Формуле-1? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...