Jump to content
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

29 минут назад, MagicForce сказал:

А если б не было ограничения например на двигатели, гонки были бы зрелищнее сейчас?

не факт, но машины были бы быстрее, это наверняка)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, MagicForce сказал:

ну не знаю с Пересом по сути рядом, почти обогнал, но Перес потом сразу в боксы, что мешало сразу ехать следом, по итогу за 3-е боролся бы, а так без шансов

Что мешало поехать в боксы как только догнал Переса, вместо того, чтобы терять за ним время в бесполезных попытках обогнать? В итоге сделал бы подрезку и резину вывел бы в оптимальный режим раньше всех лидеров. Глядишь, приехал бы не ниже 3-го места.

Но это все выводы по итогам гонки, а вот во время гонки в боксах Мерседес испугались делать такой пит-стоп Хэмилтону. В итоге пролюбили 1 или 2 позиции и возможный БК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, de_mixx сказал:

пересмотри гонку. ерунду несешь. перес ещё несколько кругов оттормаживал хэма, чтобы создать максу окно для пита

Вот и надо было, сразу после неудачной атаки на Переса, на 36-ом круге, сменить резину на свежую и третье место было бы в кармане, а то и Максу за 2-ое борьбу бы ещё навязал. А так даже программу минимум в гонке не выполнил, обогнал только Альфа Таури, Астинов, Норриса, (ну Алонсо ещё самовыпилился), и должен был по минимуму и Леклера пройти.

Ждать переход на Слики, когда трасса за 40 кругов так и не просохла - это бред полный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже, не будет чемпионства, победы разбазариваются направо и налево. Тенденция неприятная, всё как в 2016.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из оставшихся трасс Максу зайдёт разве что Мексика, он её любит и она отвечает ему взаимностью. Машина у Мерса сейчас быстрее РБ. Не войте, джентльмены, Льюис 8-й титул может только проиграть сам. Как и Макларен 3-е место в КК Феррари.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адлер. Мерс меняет двигло Боттасу. Все. Все! Трындят - это оттормозить Ферстаппена. Итог - Ферст проезжает, как только захотел.

Турция. Холливел ничтоже сумняшеся в интервью чешет, что Перес исключительно для оттормаживания Хема.

Цирк конечно большой, но дно где-то в районе Милтон-кинс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Dizzy сказал:

Из оставшихся трасс Максу зайдёт разве что Мексика, он её любит и она отвечает ему взаимностью. Машина у Мерса сейчас быстрее РБ. Не войте, джентльмены, Льюис 8-й титул может только проиграть сам.

Такие же мысли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Подскажите, кто давно смотрит Ф1 и разбирается в правилах, почему не последовало наказания вот за это (текст с главной страницы)

"Вопрос: Вы обратили внимание на инцидент между Пересом и Хэмилтоном, когда Серхио был вынужден проехать через зону въезда на пит-лейн?

Майкл Маси: Конечно, обратили, но в правилах однозначно говорится, что слева от ограничительного столбика необходимо проехать, только если вы намерены свернуть на пит-лейн. Поэтому в той ситуации говорить было не о чем."

Почему стюарды решили, что "говорить было не о чем"?... Не сторонник наказаний, но просто любопытно, какова была логика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, yura78 сказал:

Адлер. Мерс меняет двигло Боттасу. Все. Все! Трындят - это оттормозить Ферстаппена. Итог - Ферст проезжает, как только захотел.

Турция. Холливел ничтоже сумняшеся в интервью чешет, что Перес исключительно для оттормаживания Хема.

Цирк конечно большой, но дно где-то в районе Милтон-кинс.

У каждого в команде своя цель. Чего возмущаться? Человек сказал как есть без лишнего виляния пятой точкой. Руководство поставило цель, все работают на ее достижение. 

Что не так? Должно быть по другому? Ну давай, завтра прямо с начала рабочего дня забей на все и занимайся другими делами, к концу дня узнаешь как руководство оценит твои достижения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое-то странное послевкусие. Вроде и Хэм выступил хорошо, но стратегия была стрёмная. Если уж решил всех пересидеть, то и надо было идти до конца на этих шинах. Ниже 4-го места всё равно не упал бы, но как знать, может и подиум бы удержал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, no creo сказал:

Похоже, не будет чемпионства, победы разбазариваются направо и налево. Тенденция неприятная, всё как в 2016.

Посыпался сэр при нормальной конкуренции

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Dizzy сказал:

Из оставшихся трасс Максу зайдёт разве что Мексика, он её любит и она отвечает ему взаимностью. Машина у Мерса сейчас быстрее РБ. Не войте, джентльмены, Льюис 8-й титул может только проиграть сам. Как и Макларен 3-е место в КК Феррари.

Тоже мне новость, машина у мерса как минимум с конца весны быстрей. Макс просто куда стабильней и качественней едет, будет обидно если он сольет из-за разницы в машинах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, danilgr сказал:

Не сторонник наказаний, но просто любопытно, какова была логика?

Логика простая в данном случае: есть ограничение, прописанное в правилах, что на пит можно заезжать только слева от столбика. Про иные ситуации ничего не сказано. Соответственно и наказания не было. И запросов на наказание со стороны Мерса, кстати, тоже не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, danilgr сказал:

Добрый день!

Подскажите, кто давно смотрит Ф1 и разбирается в правилах, почему не последовало наказания вот за это (текст с главной страницы)

"Вопрос: Вы обратили внимание на инцидент между Пересом и Хэмилтоном, когда Серхио был вынужден проехать через зону въезда на пит-лейн?

Майкл Маси: Конечно, обратили, но в правилах однозначно говорится, что слева от ограничительного столбика необходимо проехать, только если вы намерены свернуть на пит-лейн. Поэтому в той ситуации говорить было не о чем."

Почему стюарды решили, что "говорить было не о чем"?... Не сторонник наказаний, но просто любопытно, какова была логика?

Логика такая , что копни глубже и придется семикратного наказывать, а не Переса , за выдавливание и еще кучу всего там .

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, SERB сказал:

Логика простая в данном случае: есть ограничение, прописанное в правилах, что на пит можно заезжать только слева от столбика. Про иные ситуации ничего не сказано. Соответственно и наказания не было. И запросов на наказание со стороны Мерса, кстати, тоже не было.

Тогда почему Цуноду дважды наказали в Австрии? Было написано пересечение белой линии, или он заезжал на пит?

Edited by cheetah

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, cheetah сказал:

Тогда почему Цуноду дважды наказали в Австрии? Было написано пересечение белой линии, или он заезжал на пит?

Вроде при заезде он два раза лажанул

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Dizzy сказал:

Из оставшихся трасс Максу зайдёт разве что Мексика

А бразилия уже перестала заходить РБР? Давно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Shurale сказал:

Вот и надо было, сразу после неудачной атаки на Переса, на 36-ом круге, сменить резину на свежую и третье место было бы в кармане, а то и Максу за 2-ое борьбу бы ещё навязал. А так даже программу минимум в гонке не выполнил, обогнал только Альфа Таури, Астинов, Норриса, (ну Алонсо ещё самовыпилился), и должен был по минимуму и Леклера пройти.

Ждать переход на Слики, когда трасса за 40 кругов так и не просохла - это бред полный.

Сколько уже таких гонок было...Сидят до последнего, ждут чего-то...Даже если изначально дилетанты в стратегии, то за столько гонок на примере других команд нельзя выучить, что, чтобы не потерять, лучше заехать??? Сколько можно наступать на одни и те же грабли.

У Макса, я не помню гонки, чтобы они тупили и не заезжали долго, его всегда питят вовремя одним из первых. Почему-то для быков это не откровение.

1 час назад, osharashen сказал:

Нда, Льюис хотел остаться, но Боннингтон таки додавил его, пригрозив, что сольют Гасли. Зачем? Уже не останавливаться вообще, а давить надо было сразу после пита Макса. А так получилось паршиво, но наполовину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, SAS_17 сказал:

Что мешало поехать в боксы как только догнал Переса, вместо того, чтобы терять за ним время в бесполезных попытках обогнать? В итоге сделал бы подрезку и резину вывел бы в оптимальный режим раньше всех лидеров. Глядишь, приехал бы не ниже 3-го места.

Но это все выводы по итогам гонки, а вот во время гонки в боксах Мерседес испугались делать такой пит-стоп Хэмилтону. В итоге пролюбили 1 или 2 позиции и возможный БК.

то что он откатился бы назад за всеми кого до этого обогнал, плюс тогда было непонятно надо ли будет переходить на слики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Vivacity сказал:

Нда, Льюис хотел остаться, но Боннингтон таки додавил его, пригрозив, что сольют Гасли. Зачем? Уже не останавливаться вообще, а давить надо было сразу после пита Макса. А так получилось паршиво, но наполовину.

я так понимаю они боялись резкой деградации или взрыва колеса вообще.

просто перестраховались.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, danilgr сказал:

Добрый день!

Подскажите, кто давно смотрит Ф1 и разбирается в правилах, почему не последовало наказания вот за это (текст с главной страницы)

"Вопрос: Вы обратили внимание на инцидент между Пересом и Хэмилтоном, когда Серхио был вынужден проехать через зону въезда на пит-лейн?

Майкл Маси: Конечно, обратили, но в правилах однозначно говорится, что слева от ограничительного столбика необходимо проехать, только если вы намерены свернуть на пит-лейн. Поэтому в той ситуации говорить было не о чем."

Почему стюарды решили, что "говорить было не о чем"?... Не сторонник наказаний, но просто любопытно, какова была логика?

я так понимаю, что столбик нельзя проезжать в другую сторону (сворачивать резко на питлейн и проезжать между столбиком и питлейном, с последующим поворотом в боксы)

в случае если ты там проехал и на трассе остался - не штрафуют (как с хэмом было в германии 2018 когда он вернулся на трассу  через боксы

38 минут назад, Jefchen сказал:

я так понимаю они боялись резкой деградации или взрыва колеса вообще.

просто перестраховались.

 

ну окон 20 сек от джови за несколько кругов потерял

Edited by Бугагатор

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Mihail_h сказал:

Макс просто куда стабильней и качественней едет, будет обидно если он сольет из-за разницы в машинах.

Вообще насрать будет :trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, BATTD сказал:

А бразилия уже перестала заходить РБР? Давно?

Ну если лучший старт с 4-го места у Макса и два подиума в 4-х Гран-При - это "заходит", тогда тушите свет :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...