Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

4 минуты назад, Iron Deer сказал:

2 круга подряд ставил, хотя уже после первого был далеко впереди?

не было 2х подряд.

55. 1:33,6

56. 1:31,0

57. 1:34,3

58. 1:30,4

то есть, чтобы подготовить такие круги, нужно проехать очень медленно между.

7 минут назад, Iron Deer сказал:

На сырой трассе? Рассказывай еще.

да, прикинь, даже дурачки гонщики об этом говорили на подиуме.

 

гуляй вася, короч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю с Пересом по сути рядом, почти обогнал, но Перес потом сразу в боксы, что мешало сразу ехать следом, по итогу за 3-е боролся бы, а так без шансов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MagicForce сказал:

ну не знаю с Пересом по сути рядом, почти обогнал, но Перес потом сразу в боксы, что мешало сразу ехать следом, по итогу за 3-е боролся бы, а так без шансов

пересмотри гонку. ерунду несешь. перес ещё несколько кругов оттормаживал хэма, чтобы создать максу окно для пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, de_mixx сказал:

гуляй вася, короч

Нет смысла продолжать общение.

 

На самом деле надо было еще после это закончить, моя ошибка.

Цитата

ты бредишь?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, MagicForce сказал:

ну не знаю с Пересом по сути рядом, почти обогнал, но Перес потом сразу в боксы, что мешало сразу ехать следом, по итогу за 3-е боролся бы, а так без шансов

Ну да, сейчас-то понятно, что надо было ехать за Пересом (либо вообще без питов пытаться дотянуть), но это задним умом все сильны.

А так бы он заехал за Пересом, выехал тоже за ним и так бы и тошнил эти 20 кругов за неуступчивым Пересом ===> здесь бы написали, что стратеги днища, и надо было подождать, а потом пититься на свежую. Но кто ж тогда точно знал, что свежую промежутку здесь 10 кругов прогревать.

Изменено пользователем Олег Андреев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, de_mixx сказал:

пересмотри гонку. ерунду несешь. перес ещё несколько кругов оттормаживал хэма, чтобы создать максу окно для пита

ну, а далее он его прошел в стиле Макса, жестко заняв таректорию, но Перес за счет нарушения линии пита обогнал обратно, не будь там части питлейна по сути Перес вынужден был бы отступить или краш - все в стиле Макса, а далее Перес в боксы, а Хемилтон остается, в итоге Перес 3-й, что мешало Хемилтону следом запитится и бороться на одинаковой тактике с Пересом за 3/4 место, у читывая что Мерседес был явно быстрее РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Олег Андреев сказал:

Но кто ж тогда точно знал, что свежую промежутку здесь 10 кругов прогревать.

Так после старта лучшие круги пошли на прогретой уже аж с 15-20 круга у всех, Леклер вообще в середине гонки лучший круг на первом комплекте поставил -  этого не видят стратеги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мы подумали, что без пит-стопа он сможет забраться на третье место. Либо мы попробуем перейти на софт, если появится сухая траектория. Когда стало понятно, что Леклер откатывается назад, как и Льюис, поняли, что точно не дотянем до финиша на этих шинах. Стоило ли Льюису заехать на пит-стоп раньше? Так было бы лучше. Но, находясь в болиде, он не видел, как сильно отстаёт. Если бы он вообще не поехал бы на пит-стоп, уступил бы Гасли. Наверное, нужно было заехать в боксы с остальными. Тогда Льюис оказался бы позади Переса и Леклера и сражался бы с ними за третье место. Такое решение было бы правильным, но это мысли задним числом», — цитирует Вольфа Sky Sports.

 

То что много людей по ходу гонки видят логичным решением сидя на диванах только на основании телекартинки, они называют задним числом, имея при этом кучу дополнительной статистики ))

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, MagicForce сказал:

ну, а далее он его прошел в стиле Макса, жестко заняв таректорию, но Перес за счет нарушения линии пита обогнал обратно, не будь там части питлейна по сути Перес вынужден был бы отступить или краш - все в стиле Макса, а далее Перес в боксы, а Хемилтон остается, в итоге Перес 3-й, что мешало Хемилтону следом запитится и бороться на одинаковой тактике с Пересом за 3/4 место, учитывая что Мерседес был явно быстрее РБ?

Насколько явно? В начале гонки с самураем 7 кругов пришлось возиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MagicForce сказал:

То что много людей по ходу гонки видят логичным решением сидя на диванах только на основании телекартинки, они называют задним числом, имея при этом кучу дополнительной статистики ))

Представляю какая дичь бы творилась в гонках, если бы диванным аналитикам дали возможность управлять стратегией "по телекартинке"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ElNano сказал:

Представляю какая дичь бы творилась в гонках, если бы диванным аналитикам дали возможность управлять стратегией "по телекартинке"

ну хуже чем сейчас в Феррари точно не стало бы:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, MagicForce сказал:

Так после старта лучшие круги пошли на прогретой уже аж с 15-20 круга у всех, Леклер вообще в середине гонки лучший круг на первом комплекте поставил -  этого не видят стратеги

Они думали, это потому что трасса сохнет. А она не сохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Олег Андреев сказал:

Они думали, это потому что трасса сохнет. А она не сохнет.

на их радость Феттель за всех решил проверить слики и стало ясно, что придется гонку на промежуточных доезжать, поэтому все массово и меняли промежуточную на промежуточную до конца, но у стратегов Мерседеса и Феррари свой подход, ладно Леклер на не самой быстрой машине попытался победить, так как нет темпа бороться при одинаковой тактике, но более быстрый Мерседес, на котором тут Боттас да же смог уехать легко и такие решения непонятные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, de_mixx сказал:

С тобой я общаться не собирался, указал на твою тупость и всё. Гуляй уже, Васенька

+1 балл. Пункт 5.8. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, как-то не круто вышло. Во-первых, мне не совсем понравилось решение заменить только мотор, то есть стартовать из середины. С одной стороны, это преимущество, с другой, вероятность угодить в стартовый завал намного выше плюс может же отказать еще что-то помимо ДВС. Но пронесло. По гонке Хэм-то хорошо ехал, и квалу в кои-то веки нормально откатал, свежий мотор явно помог. И середняков кроме Цуноды, который неожиданно круто защищался, прошел быстро. Отдельный привет Норрису, который храбрился (он же, если не ошибаюсь), что не будет двигать булками ни перед кем и ему все равно, какая там борьба за титул. Итого просто освободил траекторию Хэму)

Но тактика конечно странная. Тут надо было либо копировать лидеров, либо уже ехать до конца с прицелом на подиум. В итоге приняло половинчатое решение и слишком поздно. Тот случай, когда решение должно быть больше за пилотом, чем за стратегами, наверное. Короче, получилось, что на трассе, где Мерс откровенно самовозил, а РБ был нигде, Хэм проиграл Максу 8 очков. А Макс опять финишировал вторым и все потери минимизировал. Что будет в Штатах, конечно, совсем не ясно, но наверняка там Мерс будет в хорошей форме. Но суть в том, что в такой плотной борьбе такие ошибки и могут стоить титула. Где Макс меняет весь движок и с 20 финиширует вторым, а Хэм меняет только ДВС и финиширует пятым. Да, это все не без доли удачи, но даже удача - важный фактор. А если добавить к этому пилотажные ошибки, ошибки стратегов, переменную погоду, то на дистанции это и дает разницу по очкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис был безупречен в во все дни ГП Турции, и терять подиум было пэйново, но радует, что тачка тфу тфу едет хорошо. Теперь надо штамповать дублями до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финн красавчик!!! Очень рад за земляка! Что-то будет в Альфа Ромео?.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, штука с быстрым износом движка, видимо, показывает, что конструкторы подошли к пределу того, когда существующую концепцию движка можно улучшить. Турбоэра уже сколько идет, восьмой год. Вся серьезная модернизация, что идет дальше, уже видимо связана с повышенным износом и риском отказа движка. Если только не применять какие-то инновационные материалы, сплавы вместо старых и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Кстати, штука с быстрым износом движка, видимо, показывает, что конструкторы подошли к пределу того, когда существующую концепцию движка можно улучшить. Турбоэра уже сколько идет, восьмой год. Вся серьезная модернизация, что идет дальше, уже видимо связана с повышенным износом и риском отказа движка. Если только не применять какие-то инновационные материалы, сплавы вместо старых и т.д.

А если б не было ограничения например на двигатели, гонки были бы зрелищнее сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, MagicForce сказал:

А если б не было ограничения например на двигатели, гонки были бы зрелищнее сейчас?

не факт, но машины были бы быстрее, это наверняка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MagicForce сказал:

ну не знаю с Пересом по сути рядом, почти обогнал, но Перес потом сразу в боксы, что мешало сразу ехать следом, по итогу за 3-е боролся бы, а так без шансов

Что мешало поехать в боксы как только догнал Переса, вместо того, чтобы терять за ним время в бесполезных попытках обогнать? В итоге сделал бы подрезку и резину вывел бы в оптимальный режим раньше всех лидеров. Глядишь, приехал бы не ниже 3-го места.

Но это все выводы по итогам гонки, а вот во время гонки в боксах Мерседес испугались делать такой пит-стоп Хэмилтону. В итоге пролюбили 1 или 2 позиции и возможный БК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, de_mixx сказал:

пересмотри гонку. ерунду несешь. перес ещё несколько кругов оттормаживал хэма, чтобы создать максу окно для пита

Вот и надо было, сразу после неудачной атаки на Переса, на 36-ом круге, сменить резину на свежую и третье место было бы в кармане, а то и Максу за 2-ое борьбу бы ещё навязал. А так даже программу минимум в гонке не выполнил, обогнал только Альфа Таури, Астинов, Норриса, (ну Алонсо ещё самовыпилился), и должен был по минимуму и Леклера пройти.

Ждать переход на Слики, когда трасса за 40 кругов так и не просохла - это бред полный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них там может стратег из декрета не вышла еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, не будет чемпионства, победы разбазариваются направо и налево. Тенденция неприятная, всё как в 2016.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из оставшихся трасс Максу зайдёт разве что Мексика, он её любит и она отвечает ему взаимностью. Машина у Мерса сейчас быстрее РБ. Не войте, джентльмены, Льюис 8-й титул может только проиграть сам. Как и Макларен 3-е место в КК Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...