Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

4 минуты назад, BATTD сказал:

Кто? Или тебе новую траву подвезли? :думы2:

 

Как пользоваться Гуглом услуг не оказываю за спасибо:connie_08:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Al Capone сказал:

 

Мож и Хэмилтона не было на брифинге? 

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН: ДИРЕКЦИЯ ПЕРЕПИСАЛА ПРАВИЛА ПОСРЕДИ ГОНКИ:D

Это типа про то что сначала не запрещалось там ездить в гонке а потом Хема предупредили после того Максику РБ сказал делать также? В том и дело что Хем там был и 1 выезжать в Гонке там было разрешено. 2 обгонять с выездом там было запрещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Мож и Хэмилтона не было на брифинге? 

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН: ДИРЕКЦИЯ ПЕРЕПИСАЛА ПРАВИЛА ПОСРЕДИ ГОНКИ:D

и что опять не так?

на брифинге сказали, о том, что выезд в этом месте не наказуем

в течении гонки услышал про ч/б флаг

что опять не так? да сначала сказали одно, потом другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Rebus сказал:

и что опять не так?

на брифинге сказали, о том, что выезд в этом месте не наказуем

в течении гонки услышал про ч/б флаг

что опять не так? да сначала сказали одно, потом другое

да там всё не так,забей:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

 

Как пользоваться Гуглом услуг не оказываю за спасибо:connie_08:

Ты на спасибо то хоть наработай сначала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BATTD сказал:

Ты на спасибо то хоть наработай сначала.

 

Не завидуй:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Учитывая неоднозначность с правилами по соблюдению границ трассы в Бахрейне, Льюис избежал серьезного наказания и остался победителем. Но на следующем этапе, в Имоле, он будет обязан пропустить Макса Ферстаппена, который в Бахрейне отдал ему лидерство после обгона за пределами трассы. Таким образом решено восстановить спортивную справедливость.

Момент для пропуска Хэмилтон сможет выбрать самостоятельно. Главное условие – отдать позицию Максу он будет должен до того как создаст отрыв в пять секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ТОРИ сказал:

 

 

Учитывая неоднозначность с правилами по соблюдению границ трассы в Бахрейне, Льюис избежал серьезного наказания и остался победителем. Но на следующем этапе, в Имоле, он будет обязан пропустить Макса Ферстаппена, который в Бахрейне отдал ему лидерство после обгона за пределами трассы. Таким образом решено восстановить спортивную справедливость.

Момент для пропуска Хэмилтон сможет выбрать самостоятельно. Главное условие – отдать позицию Максу он будет должен до того как создаст отрыв в пять секунд.

и вас с 1-и апреля :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Rebus сказал:

За что?

На брифинге сказали, что выезжать широко можно

на брифинге сказали, что обгон вне трассы запрещён 

 

 

выезжать широко или пересекать белую линию определяющую границы трассы?

Эммануэле Пирро рассказал, как спортивные комиссары FIA реагировали на развитие событий в первой гонке нового сезона Ф1

Цитата

...

В интервью Corriere dello Sport он поделился интересными подробностями того, как развивались события в судейской комнате по ходу недавней гонки в Бахрейне. Там Льюис Хэмилтон почти 30 раз выехал в одном и том же месте за пределы трассы, а когда то же самое один раз сделал Макс Ферстаппен, обогнав британца, от него потребовали вернуть позицию. 

«Хэмилтон выезжал с трассы слишком часто, – рассказал Пирро. – Он создал себе повторяющееся преимущество. Именно по этой причине [руководитель гонок] Майкл Маси – единственный человек, который имеет право общаться с командами – попросил Mercedes предупредить его».  

В квалификации аналогичное нарушение приводило к немедленному аннулированию времени круга, потому действия Хэмилтона привели к замешательству в стане Red Bull. Прежде в Ф1 гонщиков предупреждали в случае нарушения пределов трассы, а повторение нарушения в течение трех раз приводило к штрафу.

«Я не знаю, как получилось, что гонщики стали делать это [выезжать за белую линию] и не получать предупреждения», – признался Пирро.  

...

https://ru.moto@@@@@@@@@@@@@@@@@rsport.com/f1/news/sudya-gran-pri-bakhrejna-pobezhdat-dolzhen-byl-ferstappen/6004893/?filters[driver][0][title]=Льюис+Хэмилтон&filters[driver][0][value]=1278

 

Это кстати одна из причин почему РБР не видать титула. Надо уметь отстаивать свои позиции.

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Xodus сказал:

Эммануэле Пирро рассказал, как спортивные комиссары FIA реагировали на развитие событий в первой гонке нового сезона Ф1

Эммануэле решил выставить себя чудиком, который не в курсе событий на ГП? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SAS_17 сказал:

Эммануэле решил выставить себя чудиком, который не в курсе событий на ГП? :-)

Всего лишь вольный перевод росмоторспорта :smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yura78 сказал:

Всего лишь вольный перевод росмоторспорта :smile306:

Понятно, свои хотелки "журналистик" приписал авторитетному человеку, так получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, SAS_17 сказал:

Понятно, свои хотелки "журналистик" приписал авторитетному человеку, так получается?

Скорее вольно интерпретировал.

Ссылки на оригинал нет.

А если и будет, то опять же на статью, написанную другим журналистом.

Ещё и итальянцем...

Хотя тот же Леклер сразу после гонки сказал, что выезд за пределы в гонке не наказывался, и это было оговорено на брифинге.

В общем Маси все разжевал, но пиар и хайп делают свое дело :smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.04.2021 в 08:24, Rebus сказал:

и что опять не так?

Все так.

Просто некоторые товарищи терпеть не могут Хэма. Как субъекта, обладающего волей и талантом изменять Ф1 в рамках, в которых та объективно имеет место быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.03.2021 в 14:22, Ferdi сказал:

Почему я не удивлён что именно деятели, написавшие на груди "за Макларен", а на самом деле топящие строго против Макларена, не понимают, а вернее делают вид что не понимают что не так с этим карбоново-нейтральным лицемером:D

Ферди, я ж тебе детально пояснил, что не так с этим "карбоново-нейтральным лицемером".

Лобызать кактус - это твое приоритетное времяпровождение? 

:ca9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kseniya-semenova сказал:

Баттон  и другие  призывают Льюиса не уходить 

Придется остаться  на третий срок    до 10 титулов.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, VanilaBoy сказал:

Ферди, я ж тебе детально пояснил, что не так с этим "карбоново-нейтральным лицемером".

Лобызать кактус - это твое приоритетное времяпровождение? 

:ca9:

Пока ты задаешь глупые вопросы, карбоново-нейтральному лицемеру поясняют что с ним не так люди, имеющие на порядок больше чем Хэмилтон достижений и в сто раз больше уважения.

Цитата

Марио Андретти - Хэмилтон не должен тащить политику в Формулу 1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмофилы все еще пытаются изображать ужа на сковороде после того, как Маси был пойман за руку, в очередной раз подарив липовую победу Хэму? Почему я не удивлен? :D 

Для тех, кто продолжает писать сказочки о том, что пилотам якобы разрешили покидать пределы трассы в 4 повороте:

1) открываем занимательный документ на сайте ФИА под названием "Race Directors' Event Notes Version 2", то есть условные Инструкции на грядущий ГП и внимательно читаем п. Б ч. 21.2:

Цитата

b) In all cases during the race, Drivers are reminded of the provisions of Article 27.3 of the Sporting Regulations.

Теперь открываем 27.3 на тот случай, если вы не в курсе за долгие годы того, что пилот не имеет права покидать пределы трассы без исключительных обстоятельств:

Цитата

27.3 Drivers must make every reasonable effort to use the track at all times and may not leave the track without a justifiable reason.

Как видим, никто это правило НЕ отменял - более того, дирекция прямо предписывает соблюдать пределы трассы, обещая не карать лишь за редкие случаи нарушений при попытке ставить условно лучшие круги.

Фактически Маси очень жестко попался на грубейшем и очевиднейшем крышевании Мерса и лично Хэма. Его объяснения, мягко говоря, вызывают смех.

Цитата

 

Майкл Маси: Это были довольно разные ситуации, и обе обсуждались с гонщиками на пятничном брифинге. И я тогда всех однозначно предупредил: если по ходу обгона машина оказывается за пределами трассы, и гонщик получает долговременное преимущество, я по радио обращусь к команде и потребую, чтобы он немедленно уступил позицию.

Что касается допусков, которые были введены на случай, если кто-то из пилотов окажется за пределами трассы, то и на брифинге в пятницу, и в комментариях директора гонки, разосланных всем командам, было чётко объяснено, что такого рода нарушения не будут фиксироваться, скажем так, в ситуациях, когда гонщик стремится показать хорошее время на круге.

Однако в соответствии со Спортивным регламентом они всегда фиксируются, когда речь идёт о получении долговременного преимущества, поскольку этого быть не должно.

Вопрос: Следовательно, по ходу гонки ничего не менялось?
Майк Маси: По ходу гонки вообще ничего не было изменено. На этом участке трассы у нас было два человека, специально следившие за каждой машиной на каждом круге гонки, и практически все гонщики, кроме одного, действовали правильно, соблюдая пределы трассы, как мы и ожидали. Одна из машин в какой-то момент оказалась за этими пределами, но это не было повторяющимся нарушением.

 

Типичные иезуитские формулировки, с помощью которых он пытается напустить туману.

29 кругов из 56 - это более половины гонки. Так как, черт возьми, это не может не предполагать "долговременного преимущества"? :D 

Кроме того, как 29 кругов из 56 может не быть "повторяющимся нарушением"? :D 

По подсчетам того же РБ каждый такой маневр позволял улучшать время круга на 0,2 секунды, что выливается в очень приличное время в сумме = то есть "долговременное преимущество" более чем очевидно.

Также бросается в глаза, что Маси избегает в формулировках имени Хэма или хотя бы номера его машины - он несколько раз в разных интервью просто говорит "одна из машин"/"за исключением одной машины" и т.д. :D Так почему бы прямо не сказать, что это был Хэм? На самом деле, крайне показательный факт - так ведет себя явно провинившийся человек, пытающийся хоть немного сбить с толку. 

Проверить это обстоятельство можно было легко - требовалось всего лишь сопоставить времена на круге без и с выездом, но проблема в том, что Маси так и не передал стюардам все эти нарушения на рассмотрение, что явно вызвало у того же Пирро, судя по его интервью, недоумение, если не сказать шок :D 

Бросается в глаза, что Пирро, по сути, перекладывает ответственность лично на Маси, давая понять, что ему это решение не понятно, как и другим:

 

Цитата

Пирро:

"Хэмилтон тоже довольно часто нарушал границы трассы и регулярно получал преимущество. В результате Маси, а он единственный, кто может разговаривать с командами, связался с Mercedes и предупредил их, что если Хэмилтон продолжит выезжать за границы трассы, то получит предупреждение, которое может привести к штрафу. Льюис сразу же прекратил это делать.

В тренировках и в квалификации все понимали, что мы удалим результат каждого, кто нарушит границы трассы в четвёртом повороте. Такое произошло с несколькими гонщиками. Маси предупредил команды, что если кто-то несколько раз будет выезжать за границы трассы и получит преимущество, то стюарды расследуют этот инцидент».

 

Как видим, получение Хэмом преимущества за счет выезда Пирро вообще не подвергает сомнению и утверждает это вне всяких сомнений.

Таким образом, мир в очередной раз стал свидетелем дичайшего беспредела, когда дирекция гонки ради победы Хэма позволила ему беспрецедентные по масштабу нарушения Регламента - нарушение одного из основных правил, которое никогда не подвергалось сомнению. Впрочем, давно уже не привыкать :D 

 

 

fRLdJiqyup8.jpg.4dfe2b74f2c7774d28dcc0a87092802b.jpg

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, shadoff сказал:

Хэмофилы все еще пытаются изображать ужа на сковороде после того, как Маси был пойман за руку, в очередной раз подарив липовую победу Хэму? Почему я не удивлен? :D 

Для тех, кто продолжает писать сказочки о том, что пилотам якобы разрешили покидать пределы трассы в 4 повороте:

1) открываем занимательный документ на сайте ФИА под названием "Race Directors' Event Notes Version 2", то есть условные Инструкции на грядущий ГП и внимательно читаем п. Б ч. 21.2:

Теперь открываем 27.3 на тот случай, если вы не в курсе за долгие годы того, что пилот не имеет права покидать пределы трассы без исключительных обстоятельств:

Как видим, никто это правило НЕ отменял - более того, дирекция прямо предписывает соблюдать пределы трассы, обещая не карать лишь за редкие случаи нарушений при попытке ставить условно лучшие круги.

Фактически Маси очень жестко попался на грубейшем и очевиднейшем крышевании Мерса и лично Хэма. Его объяснения, мягко говоря, вызывают смех.

Типичные иезуитские формулировки, с помощью которых он пытается напустить туману.

29 кругов из 56 - это более половины гонки. Так как, черт возьми, это не может не предполагать "долговременного преимущества"? :D 

Кроме того, как 29 кругов из 56 может не быть "повторяющимся нарушением"? :D 

По подсчетам того же РБ каждый такой маневр позволял улучшать время круга на 0,2 секунды, что выливается в очень приличное время в сумме = то есть "долговременное преимущество" более чем очевидно.

Также бросается в глаза, что Маси избегает в формулировках имени Хэма или хотя бы номера его машины - он несколько раз в разных интервью просто говорит "одна из машин"/"за исключением одной машины" и т.д. :D Так почему бы прямо не сказать, что это был Хэм? На самом деле, крайне показательный факт - так ведет себя явно провинившийся человек, пытающийся хоть немного сбить с толку. 

Проверить это обстоятельство можно было легко - требовалось всего лишь сопоставить времена на круге без и с выездом, но проблема в том, что Маси так и не передал стюардам все эти нарушения на рассмотрение, что явно вызвало у того же Пирро, судя по его интервью, недоумение, если не сказать шок :D 

Бросается в глаза, что Пирро, по сути, перекладывает ответственность лично на Маси, давая понять, что ему это решение не понятно, как и другим:

 

Как видим, получение Хэмом преимущества за счет выезда Пирро вообще не подвергает сомнению и утверждает это вне всяких сомнений.

Таким образом, мир в очередной раз стал свидетелем дичайшего беспредела, когда дирекция гонки ради победы Хэма позволила ему беспрецедентные по масштабу нарушения Регламента - нарушение одного из основных правил, которое никогда не подвергалось сомнению. Впрочем, давно уже не привыкать :D 

 

 

fRLdJiqyup8.jpg.4dfe2b74f2c7774d28dcc0a87092802b.jpg

на приведённых тобой скринах видно только 21 выезд,а где ещё 8?:ca9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, shadoff сказал:

Таким образом, мир в очередной раз стал свидетелем дичайшего беспредела, когда дирекция гонки ради победы Хэма позволила ему беспрецедентные по масштабу нарушения Регламента - нарушение одного из основных правил, которое никогда не подвергалось сомнению. Впрочем, давно уже не привыкать :D 

Это не новость, Хэмилтона ведут по карьере к вершинам статистики большие дяди и всем понятно почему. Но спасибо за очередное предметное напоминание о положении дел. Политический спецпроект, мы переживаем самое позорное время в истории Формулы 1. Чёрные времена.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Это не новость, Хэмилтона ведут по карьере к вершинам статистики большие дяди и всем понятно почему. Но спасибо за очередное предметное напоминание о положении дел. Политический спецпроект, мы переживаем самое позорное время в истории Формулы 1. Чёрные времена.:D

А ничего что тот же Леклер сказал что на брифинге явно говорилось что в гонке наказания не будет. Но правила поменяли... После стукачества РБ в пользу Максимки. Поэтому че там считал РБ и где был Макс на брифинге не понятно... А @shadoff вместе с @Al Capone просто сели в лужу.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, kiry сказал:

просто сели в лужу.... 

не, не сели ... они в ней живут! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

А ничего что тот же Леклер сказал что на брифинге явно говорилось что в гонке наказания не будет. Но правила поменяли... После стукачества РБ в пользу Максимки. Поэтому че там считал РБ и где был Макс на брифинге не понятно... А @shadoff вместе с @Al Capone просто сели в лужу.... 

но почему? :думы2: Пределы трассы внезапно оказались неверными?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...