Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

16 минут назад, Del_Armgo сказал:

 

Должно быть так. Где-то упоминали, что итальянцам и французам дополнительно разрешат доработать свои моторчики.

Глупостей в Ф1 выше крыши!

Установили финансовый лимит на сезон, так сними все глупые ограничения, которые придумывали для снижения расходов команд! Но нет, опять высосанные из пальца токены рулят и влияют на результат, не позволяя командам отыграться.

Тот же МакЛарен не смог выкатить на сезон сбалансированный болид, так как не позволили некоторые вещи изменить. Но ведь все равно МакЛарен потратил деньги, но только вынужденно  потратил на дерьмо. ЗАЧЕМ? А чтобы ФИА было в деле!!!

Я не удивлюсь, если Мерседес проигрывает РедБулл из-за неоптимальных передаточных в КП, ну просчитались при моделировании, а тестов кот наплакал! Почему не снять глупое ограничение на количество КП и снять запрет менять настройки КП на каждый ГП, ведь действует лимит на бюджет! Но ФИА на такое не пойдет, они не захотят терять такой контроль над командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MagicForce сказал:

так это логично, одна эпоха уходит, новая приходит, по скиллу реализации превосходящей машины на долгой дистанции пока только Макс равен Льюису, возможно потом Феррари сделает более быструю машину и будет шанс на реализацию Леклера посмотреть

Да это в пику певшим про мерсов самовоз, который щас ух как поедет, притворяющегося Тото и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SAS_17 сказал:

Глупостей в Ф1 выше крыши!

Установили финансовый лимит на сезон, так сними все глупые ограничения, которые придумывали для снижения расходов команд! Но нет, опять высосанные из пальца токены рулят и влияют на результат, не позволяя командам отыграться.

Тот же МакЛарен не смог выкатить на сезон сбалансированный болид, так как не позволили некоторые вещи изменить. Но ведь все равно МакЛарен потратил деньги, но только вынужденно  потратил на дерьмо. ЗАЧЕМ? А чтобы ФИА было в деле!!!

Я не удивлюсь, если Мерседес проигрывает РедБулл из-за неоптимальных передаточных в КП, ну просчитались при моделировании, а тестов кот наплакал! Почему не снять глупое ограничение на количество КП и снять запрет менять настройки КП на каждый ГП, ведь действует лимит на бюджет! Но ФИА на такое не пойдет, они не захотят терять такой контроль над командами.

так в этом и интерес, если отпустить по деньгам будет и Феррари и РБ и Мерседес бороться, а остальные нет, а так с ограничениями имеем шанс выстрела по типу Брауна в свое время с диффузором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Half Biscuit сказал:

Это не мой тезис. Я могу только добавить, что до 2001 года включительно и у Мака была машина, соответствующая критерию.
Я писал о другом - что по какой-то причине разница между Максом и Хэмом больше, чем разница между Боттасом и Пересом

Ну и совершенно точно не мой, я всё это считаю полнейшей ерундистикой. И по какой же причине разница между Максом и Хэмом больше, чем между Боттасом и Пересом? И что это должно нам сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MagicForce сказал:

так в этом и интерес, если отпустить по деньгам будет и Феррари и РБ и Мерседес бороться, а остальные нет, а так с ограничениями имеем шанс выстрела по типу Брауна в свое время с диффузором.

ты хоть понял, что я написал?

Ввели лимит по бюджету, сними все старые ограничения, которые ввели для снижения расходов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Я стараюсь не слишком много думать об этом. Они быстрее нас. Я мало что могу с этим поделать, нужно лишь продолжать работу каждый уик-энд. Нам нужно прибавлять. «Мерседесу» необходимы обновления. Я не знаю, нужно ли обновление двигателя, заднего антикрыла или чего-то ещё. Но нам нужно за счёт чего-то прибавить. Я пытался удерживаться вместе с соперником, но он, очевидно, сильно прибавил в последнее время. Угнаться за ним было невозможно»

от Льюиса вообще в тайне держат возможность обновлений в этом году?) ранее хоть пресс релизы были - что там то мы это привезти планируем, там то другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MagicForce сказал:

от Льюиса вообще в тайне держат возможность обновлений в этом году?) ранее хоть пресс релизы были - что там то мы это привезти планируем, там то другое

Чисто теоретически, пока нет контракта на следующий год, запросто. Хотя скорее всего все ресурсы уже в 22-м и возвращать людей обратно, это рисковано.

Лью ведь был способен затащить любое ведро к чемпионству (которое у него всегда было, а у соперников самовозы)?  Так по крайней мере в этой ветке очень часто утверждали ;) Или не был? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, osharashen сказал:

Да это в пику певшим про мерсов самовоз, который щас ух как поедет, притворяющегося Тото и т.д.

Так у мерса и сейчас самовоз, пятому месту на короткой трассе круг везет. Может пилоты не тянут? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Half Biscuit сказал:

по какой-то причине разница между Максом и Хэмом больше, чем разница между Боттасом и Пересом

для оценки "коня в вакууме" нужно отдельно знать разницу между Хемом и Боттасом, и Максом и Пересом.

что там квалы говорят?

сколько в среднем Боттас проигрывает Хему, а Перес - Ферстаппену?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Dizzy сказал:

Ну и совершенно точно не мой, я всё это считаю полнейшей ерундистикой. И по какой же причине разница между Максом и Хэмом больше, чем между Боттасом и Пересом? И что это должно нам сказать?

Макс давеча говорил, что, катаясь в Мерсе, привозил бы Хэму 0,2. В свете последних результатов это видится правдой. А значит говорить о заметном превосходстве болида РБ пока рано

Изменено пользователем Half Biscuit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Half Biscuit сказал:

На мой взгляд, главное отличие между семикратными в реакции на поражения: Шуми искал каждую возможность улучшить результат, выкладываясь на тестах, тогда как Хэм заранее расписывается в проигрыше, спихивая задачу по ликвидации отрыва на команду

А может просто только одному семикратному всегда было доступно неограниченное количество тестов и космический бюджет?)

1 час назад, Half Biscuit сказал:

Ну как будто Скай и британские эксперты не прожжужали уши про гениальность Льюиса. Пропаганда остается пропагандой вне зависимости от стороны.

В начале нулевых эксперты всем за...жужжали уши величием Шумахера.

А ыксперты в автоспорте вроде всегда преимущественно были британскими)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MagicForce сказал:

 

трасса отличная, только команды поменялись местами под копирку)

Да не, ну не могут фаны Хэма поносить трассу только из-за резалтов Хэма, ну нет. Это мы так договоримся скоро, что они так же рады Валлтери потому что тот спокойно сливает ему, ну нет, вряд ли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, yura78 сказал:

для оценки "коня в вакууме" нужно отдельно знать разницу между Хемом и Боттасом, и Максом и Пересом.

что там квалы говорят?

сколько в среднем Боттас проигрывает Хему, а Перес - Ферстаппену?

 

Скорее надо знать разницу между Хэмом и Максом или Пересом и Боттасом или Хэмом и Пересом или Максом и Боттасом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, pilsner 1842 сказал:

А может просто только одному семикратному всегда было доступно неограниченное количество тестов и космический бюджет?)

В начале нулевых эксперты всем за...жужжали уши величием Шумахера.

А ыксперты в автоспорте вроде всегда преимущественно были британскими)

Шум взял пару титулов в Бенеттоне с бюджетом 40 млн. Так что ты не прав. Кстати, сколько тысяч км накатал Льюис перед дебютом в 2007?
Нет, немецкая пресса не страдала излишней лояльностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Скорее надо знать разницу между Хэмом и Максом или Пересом и Боттасом или Хэмом и Пересом или Максом и Боттасом

Так а зачем тогда пишешь, что что-то больше/меньше, если не известны величины, которые сравниваешь???

Или ты разницу ещё и с учётом разной тактики считаешь???:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрыв минимизировал как мог, но его ошибка могла стоить ему гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Half Biscuit сказал:

Шум взял пару титулов в Бенеттоне с бюджетом 40 млн. Так что ты не прав. Кстати, сколько тысяч км накатал Льюис перед дебютом в 2007?
Нет, немецкая пресса не страдала излишней лояльностью

Только байка про: Шуми искал каждую возможность улучшить результат, выкладываясь на тестах - не из Бенеттона)

Я про, как вы высказались "британских экспертов" - которые формируют общественное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Half Biscuit сказал:

Макс давеча говорил, что, катаясь в Мерсе, привозил бы Хэму 0,2. В свете последних результатов это видится правдой. А значит говорить о заметном превосходстве болида РБ пока рано

Это всё такое, из разряда "бы", такие наколачивания понтов ничего не стоят, пока они не едут за одну команду. Это ведь можно и наоборот повернуть: Боттас днищенский Вильямс вывозил на подиумы, порвал без напряга без 20 секунд чемпиона мира Массу в одной команде, а Перес неспособен реализовать потенциал болида РБ просто потому, что умудрился в Макларене слить балансофилу Дженсону.

 

И вот этих бессмысленных аргументов в защиту той или иной позиции можно выдумывать и приводить десятки, что и не продуктивно, и, самое главное, не имеет никакого отношения к реальному положению вещей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yura78 сказал:

Так а зачем тогда пишешь, что что-то больше/меньше, если не известны величины, которые сравниваешь???

Или ты разницу ещё и с учётом разной тактики считаешь???:stol:

Можно косвенно сравнивать по напарникам. Но это скорее на сайт Ф1метрик или к Ковалеву. Хотя Юрий скорее всего предвзят, как все болельщики пилотов (себя не исключаю). Но в целом, по мотивам многолетней карьеры и Чеко и Вальтери считаются пилотами крепкого среднего уровня, большой разницы между ними быть не может. И если так, то машины РБ и Мерса примерно равны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, pilsner 1842 сказал:

Только байка про: Шуми искал каждую возможность улучшить результат, выкладываясь на тестах - не из Бенеттона)

Я про, как вы высказались "британских экспертов" - которые формируют общественное мнение.

Известна же история, как в Бенеттоне Шум просил поставить в машину 3 спидометра, чтобы он мог отслеживать скорость в поворотах. Подход тот же.

Хэм не может пожаловаться на отсутствие ресурсов. Недавно его спрашивали, типа, работаете или вы на симуляторе, а он отвечает, типа, мне это не надо, я проехал 20 кругов. А может поработал бы и поборолся бы с Максом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dizzy сказал:

Это всё такое, из разряда "бы", такие наколачивания понтов ничего не стоят, пока они не едут за одну команду. Это ведь можно и наоборот повернуть: Боттас днищенский Вильямс вывозил на подиумы, порвал без напряга без 20 секунд чемпиона мира Массу в одной команде, а Перес неспособен реализовать потенциал болида РБ просто потому, что умудрился в Макларене слить балансофилу Дженсону.

 

И вот этих бессмысленных аргументов в защиту той или иной позиции можно выдумывать и приводить десятки, что и не продуктивно, и, самое главное, не имеет никакого отношения к реальному положению вещей.

Быть может, но за одну команду они не поедут никогда. Мы не узнаем, остаются лишь грубые прикидки.

Меня просто раздражает, что из многих утюгов стала доноситься мысль, что РБ самовоз. Будто не было 7 последних лет:) Возможно, РБ чуток пошустрее, но мне кажется, и Макс делает более качественную работу, чем Хэмилтон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Half Biscuit сказал:

Меня просто раздражает, что из многих утюгов стала доноситься мысль, что РБ самовоз. 

По-чесноку, меня тоже. Я вообще не понимаю смысла этого термина. Да даже взять последние 7 лет - не всегда по ходу сезона было всё однозначно, в августе-17 у Феттеля было больше преимущества. Поэтому говорить о достойности-недостойности титулов, побед, поулов и прочего я всячески избегаю. Кроме тех случаев, когда прям откровенно вынуждают.

Были в карьере Льюиса ультимативно быстрые машины? Вне всяких сомнений. Брал ли он титул тогда, когда напарник не вывозил? Брал. Выигрывал ли он гонки легко и без напряга? Несомненно. Выигрывал ли он их в плотной борьбе и вынуждал ли соперников ошибаться? Безусловно. Поэтому зачем это всё? Я решительно не понимаю.

6 минут назад, Half Biscuit сказал:

Возможно, РБ чуток пошустрее, но мне кажется, и Макс делает более качественную работу, чем Хэмилтон

Возможно. А возможно и нет. Для этого, опять же, их надо посадить в одну машину.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, osharashen сказал:
Фабрега может выдать не в бровь, а в глаз:

Ферстаппен и Ред Булл это новые Хэмилтон и Мерседес.

Ну так хватит уже с Мерседес пришла очередь других. Правда Мерседес все равно будет топ-командой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dizzy сказал:

По-чесноку, меня тоже. Я вообще не понимаю смысла этого термина. Да даже взять последние 7 лет - не всегда по ходу сезона было всё однозначно, в августе-17 у Феттеля было больше преимущества. Поэтому говорить о достойности-недостойности титулов, побед, поулов и прочего я всячески избегаю. Кроме тех случаев, когда прям откровенно вынуждают.

Не всегда, в 17-18 было немного борьбы. Где-то Мерс лучше развивал машину по ходу сезона, где-то Феттель страдал ерундой. Но когда спустя время Падди признается, что Мерс специально глушил движок, когда они привозили и так всем по секунде - у зрителя от этого не самые приятные эмоции. Лет 20 назад спорили о том, кто лучше - Шуми или Мика, Дэвид или Рубенс, Кими или Монти - а сейчас спорят, у кого самовоз самовознее. Может роль техники в победах возросла до максимального уровня

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред бул читерский нелегальный самовоз, хэм вконец приуныл, мерс уже не торт, ферст проиграет титул 2021 хэму. Это всё что я хочу сказать по ходу этих гонок. Сил нет видеть как этот выскочка на самовозе всё дальше и дальше впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...