Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

7 минут назад, Serj86 сказал:


А поподробнее можно, липовость в чем?
Тоже судьи или директор гонок помогал?

Это нужно у милсдаря лыцаря уточнить. Я не в теме, кто ему с титулом помогал.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Putorana сказал:

 

А почему нет?!
В Джидде, на 10-ом круге дают машину безопасности, а на 13-ом гонку остановили красными флагами.

И Максу спасают гонку, так как он вовремя не заехал на пит-стоп.

А в Абу-Даби, если бы Льюис заехал на пит-стоп, Ферстаппен не заехал бы и стал первым.

Гонку бы закончили по правилам, не дав круговым обогнать сейфти-кар.

И тогда уже между Хемилтоном и Максом были круговые...

Потому что это уже теории заговора и паранойя. Что бы серьезно задумываться о таком, необходимо иметь массу свободного времени, что бы реально сходить с ума. 

То есть людям на серьёзе задвигающим такое, необходимо задуматься о том, что что-то по жизни у них пошло не то.

И тут мой вопрос оппоненту был задан не зря. Банальная проверка на вменяемость. Если человек в такое верит, то в дальнейшем серьезного разговора с ним поддерживать ни к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Putorana сказал:

 в Абу-Даби, если бы Льюис заехал на пит-стоп, Ферстаппен не заехал бы и стал первым.

Гонку бы закончили по правилам, не дав круговым обогнать сейфти-кар.

Так Тото получается наврал под присягой о предварительном соглашении не заканчивать гонку под СК? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ФИА лучше не ссориться, но Феррари не в восторги от решения Маси

Цитата

 

Глава команды Ferrari Маттиа Бинотто высказал своё мнение по поводу действий гоночного директора Формулы 1 Майкла Маси во время Гран При Абу-Даби.

Маттиа Бинотто: "Если рассуждать о том, что произошло во время гонки в Абу-Даби, мне кажется, что любое решение, принятое дирекцией гонки вызвало бы бурю негодования. В тот момент работа гоночного директора Формулы 1 Майкла Маси была самой сложной из всех возможных.

Самое главное, это сделать из произошедшего правильные выводы. Мы всесторонне проанализировали возникшую ситуацию, обсудили возможные пути решения. Я не могу сказать, правильным было решение или нет, я могу только посочувствовать Майклу, это было очень непростое решение. Я думаю, у FIA были обоснованные причины поступить так, как они сделал.

. Возможно, ситуация в тот момент требовала принятия другого решения, но сейчас об этом сложно судить".

 

Изменено пользователем Serj86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В АБУ-ДАБИ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ДЕЛАТЬ РЕСТАРТ». ВИТАЛИЙ ПЕТРОВ НЕ ПОНИМАЕТ, ПОЧЕМУ MERCEDES НЕ ПОДАЛИ АПЕЛЛЯЦИЮ

Первый российский пилот Формулы 1 Виталий Петров прокомментировал неоднозначное решение Майкла Маси во время решающей гонки в Абу-Даби. По мнению Петрова, действия гоночного директора нарушили правила, поэтому в Mercedes не должны были оставлять идею подать протест.

«Правила создаются, чтобы следовать им, иначе зачем они нужны? Нельзя принимать решение, особенно такое важное, на своё усмотрение, – подчеркнул Петров в интервью на YouTube канале SMP Racing. – Если есть правило, что нужно дать круговым объехать себя, то следует их пропустить, даже если гонка будет завершаться под сейфти-каром. Правила создаются, чтобы все были в равных условиях. Наверное, Маси нужно было больше времени на принятие решения, но почему-то он поступил так.

Отчасти я согласен с командой Mercedes. Не знаю, почему они в итоге не подали жалобу. Возможно, боссы коллективно решили не раздувать этот скандал: есть чемпион, пусть им и останется. Но есть правила, которые были нарушены и за которые ты должен бороться. Нельзя было делать рестарт гонки».

https://#.#.#/f1/74361-vitaliy-petrov-ne-ponimaet-pochemu-mercedes-ne-podali-apellyaciyu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Serj86 сказал:

С ФИА лучше не ссориться, но Феррари не в восторги от решения Маси

Интересно, что тебя натолкнуло на эту мысль?

Может быть вот это?

"У FIA были обоснованные причины поступить так".

Ну и судя по всему, перепись телепатов продолжается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, laserman сказал:

Он жертва преднамеренного нарушения регламента директором гонок.

 

В очередной раз. Пункт 48.12. Машина безопасности зазывается в боксы на следующем круге после обгона круговыми лидера.

 

 У Маси по регламенту было всего два варианта: 1 или не пропускать круговых и тогда рестарт успевает дать на один боевой круг (как секретарь гонок вначале и собирался сделать, объявив по согласованию с директором гонок что круговые не вернутся в круг). Или 2вариант если пускать круговых то машина безопасности уходит под клетчатый флаг и нет ни одного круга гонок. Всё!, других вариантов регламент не давал!

 

И оба этих варианта ферстаппену не давали шанса Сменить свое второе место на первое.

 

Маси нарушил регламент и зазвал машину безопасности на том же круге, на котором пустил круговых. Умышленно. 

 

И судьи рассмотрев протест мерса признали, что пункт 48.12регламента был применен не полностью. Это зафиксировано в официальном судейском решении.

 

Так как нарушение регламента гонок было на 57круге, что привело к перемешиванию пилотов,  то при рассмотрении споров результаты гонки признаются по последнему полному кругу до события.

 

Поэтому вольф обоснованно требовал признать гонку за вычетом последнего круга. 

 

Ты вообще вердикты по двум протестам читал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Mrachniy said:

Преднамеренно... С чего такая уверенность?

Вы гонку вообще смотрели?

Действия дирекции видели!?

 

Сначала дирекция совершенно умышленно объявила что круговым обгонять будет нельзя.  Почему это объявили? - потому что дирекция очень хотела боевым кругом закончить, и фиа знает свой регламент, и чтобы по регламенту успеть рестартнуть гонку им не получалось пустить круговых (пришлось бы СК зазывать на круг позже, по регламенту).

И спустя несколько секунд дирекция умышленно меняет свое решение, пустить круговых и тем же кругом, а не на следующем, зазвать СК.

 

Если дирекция гонки не сама выпускала объявления, то можно было сказать о непредумышленности. Но нет, это было сделано на глазах всего мира. 

Маси понимал все и пытался сначала сделать рестарт по регламенту , а потом переиначил решение и вопреки правилам зазвал СК на том же круге когда пустил круговых.

 

Как можно говорить о несознании маси своих действий , своего нарушения? Наоборот, своими колебаниями с объявлениями он подтвердил осознанность и умышленность нарушения регламента.

 

 

Если бы на круг раньше убрали трассу, или на круг позже, Маси не понадобилось бы грубо нарушать регламент. А так вышло что именно он нарушил ход гонки, и последние 2 круга должны быть исключены. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, laserman сказал:

Вы гонку вообще смотрели?

Действия дирекции видели!?

 

Сначала дирекция совершенно умышленно объявила что круговым обгонять будет нельзя.  Почему это объявили? - потому что дирекция очень хотела боевым кругом закончить, и фиа знает свой регламент, и чтобы по регламенту успеть рестартнуть гонку им не получалось пустить круговых (пришлось бы СК зазывать на круг позже, по регламенту).

И спустя несколько секунд дирекция умышленно меняет свое решение, пустить круговых и тем же кругом, а не на следующем, зазвать СК.

 

Если дирекция гонки не сама выпускала объявления, то можно было сказать о непредумышленности. Но нет, это было сделано на глазах всего мира. 

Маси понимал все и пытался сначала сделать рестарт по регламенту , а потом переиначил решение и вопреки правилам зазвал СК на том же круге когда пустил круговых.

 

Как можно говорить о несознании маси своих действий , своего нарушения? Наоборот, своими колебаниями с объявлениями он подтвердил осознанность и умышленность нарушения регламента.

 

 

Если бы на круг раньше убрали трассу, или на круг позже, Маси не понадобилось бы грубо нарушать регламент. А так вышло что именно он нарушил ход гонки, и последние 2 круга должны быть исключены. 

Все действия совершаются умышленно. Окстись, Масси не под наркотой был что бы не контролировать себя. Другой вопрос, в чем этот умысел состоял. И тут я жду ответа на последний свой вопрос, реально ли ты веришь в то, что поменяй мерс покрышки, гонка завершилась бы под сейфити каром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Mrachniy сказал:

Все действия совершаются умышленно. Окстись, Масси не под наркотой был что бы не контролировать себя. Другой вопрос, в чем этот умысел состоял. И тут я жду ответа на последний свой вопрос, реально ли ты веришь в то, что поменяй мерс покрышки, гонка завершилась бы под сейфити каром.

 

В этом случае его бы бомбило ещё больше) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Mrachniy said:

Все действия совершаются умышленно. Окстись, Масси не под наркотой был что бы не контролировать себя. Другой вопрос, в чем этот умысел состоял. 

Умысел в том, что нарушение осознанное.

 

Речь не о том, что Маси подтасовывал под редбулов, а в том что он пытаясь не стать ответственным за результат гонки из-за того что она может закончиться под СК и хэмо-хейтеры бы потом сказали "маси зафиксировал победу хэма", в итоге сыграл с нарушением правил вопреки регламенту и этим как раз в итоге и подставил себя под удар. 

То есть получилось словами мультяшного героя Угвея из кунгфупанды "Выбрав дорогу, чтобы уйти от судьбы, мы именно там её и встречаем."

Изменено пользователем laserman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 minutes ago, Al Capone said:

 

В этом случае его бы бомбило ещё больше) 

Вы очевидный хейтер и не вникаете в доводы собеседника.

 

Однако, все равно напишу.

 

А что было бы, если (другие сценарии):

1. Латифи не бьет машину, тогда либо финишь в том порядке как было, либо... либо неожиданно происходит что то с машиной переса (ага, мы же все помним что РБ снимают с подиума своего гонщика за несколько кругов до финиша без всякой видимой причины)

2. Латифи бьет машину, маршалы убирают дольше - финишь под СК.

3. Латифи бьет машину, маршалы убирают на круг раньше, Маси пускает круговых на 56, и по регламенту убироает СК на 57 , на 58 рестарт и обгон ферстапена, он чм легально, никаких нарушений.

4. Латифи бьет машину, дирекция объявляет остановку гонки, красный флаг, все меняют резину, рестрат с места... и побеждает ферстаппен. потому что он на мягкой резине также быстр в поворотах а на прямых даже быстрее РБ был,  и он все равно сломя голову кидается в атаку с поздним торможением по принципу "подвинься или вынесу", и либо проходит хэма либо выносит его при этом сам продолжает гонку и после финиша судьи его не наказывают признавая гоночным инцидентом (судьи боятся выносить решения от себя, в этой гонке они оставляли все как было в ТВ трансляции увиденной миллионами, не хотели брать ответственность).

5. Латифи бьет машину, Мерс зовет на смену резины, ферстаппен становится лидером, и... маси действыует по правилам, не успевает дать рестарт на круг, победа ферстаппена, виновата сама команда мерседеса.

6. Латифи бьет машину, Мерс зовет на смену резины, ферстаппен становится лидером, но Маси поступает как поступил, нарушает правила зазвав СК на том же круге что и пустил круговых, дает рестарт на один круг... и ферстаппен яростно за гранью фола обороняясь, все равно выигрывает пускай даже с нарушением с вытеснением с трассы, ведь судьи в этой гонке как мы помним боятся выносить свои решения (см. комментарии к пункту 4). 

7. все происходит как происходит, только Маси решает чтобы успеть рестартануть , не пускает круговых (как вначале и собирался сделать). на рестарте на стартовой прямой все круговые двигаются, пускают макса, он к 6-8 повороту догоняет льюиса и все равно его проходит или на прямых (за счет слипстрима, большей максималки , и мягких шин изза более быстрого выхода из предыдущего поворота), или в поворотах как всегда с поздним торможением по принципу "подвинься или снесу". в итоге побеждает, честно, без претензий к дирекции гонок.

 

 ну и 8, все происхождит как просиходит, но Маси решает по правилам пустить всех круговых, на следующим круге зазвать СК, в конце круга ск уходит и тут же пересечение финиша , без смены позиций. Все по правилам. Обвинить дирекцию или судей нельзя. Но... скучно для рейтингов

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, риторический вопрос , в качестве послесловия:

 

Если бы это была не решающая финальная гонка, как бы поступил Маси? По регламенту? Или также нарушил бы правила?

можно не отвечать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Mirr47 сказал:

А зачем вам это вообще? Если требуется какой-то внешний апрув от авторитетных лиц, то, выходит, есть сомнения. :думы2:

спасибо тебе, милчеловек, открываешь глаза заблудшим. хорошо есть на форуме такие Люди!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, laserman сказал:

И еще, риторический вопрос , в качестве послесловия:

 

Если бы это была не решающая финальная гонка, как бы поступил Маси? По регламенту? Или также нарушил бы правила?

можно не отвечать

 

А если бы Льюис и Боттас не выбивали Макса, тот стал бы чемпионом в Мексике. 

А если бы на месте Льюиса был Макс как бы поступил Маси? Тото? Льюис?

 

бла-бла-бла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Putorana сказал:

Я говорил о беспрецедентном и неоднозначном решении судей в Абу-Даби.

А, например, легализация DAS на год - это "беспрецедентное и неоднозначное решение", или нет? :trollface:

А то тут палочка о двух концах. Если Вам не нравится решение судей в Абу-Даби, я могу накидать массу решений в пользу Мерседес в прошедшие годы. Пирелли, дырявые диски, масложор в 2020-м, список можно продолжить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, WillyWonka_74 сказал:

я про проигрыш более быстрого гонщика своему напарнику.

В том что Лью был быстрее Нико в 16 году я даже не буду спорить. 

 

   тюю.

   быстрый гонщик не может проиграть медленному +12.719. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.12.2021 в 20:21, Mrachniy сказал:

Почтение герою...

А ты там случаем ничего не попутала?

А то уровень пафоса просто зашкаливает.

Тут даже меня, человека, с уважением относящимся к гоночным талантам сабжа, весьма неслабо корежит.

 

        попробуй 

Скрытый текст

     читать её тексты , стоя на левом колене. 

      можт отпустит? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, laserman сказал:

Вы очевидный хейтер и не вникаете в доводы собеседника.

 

Однако, все равно напишу.

 

А что было бы, если (другие сценарии):

1. Латифи не бьет машину, тогда либо финишь в том порядке как было, либо... либо неожиданно происходит что то с машиной переса (ага, мы же все помним что РБ снимают с подиума своего гонщика за несколько кругов до финиша без всякой видимой причины)

2. Латифи бьет машину, маршалы убирают дольше - финишь под СК.

3. Латифи бьет машину, маршалы убирают на круг раньше, Маси пускает круговых на 56, и по регламенту убироает СК на 57 , на 58 рестарт и обгон ферстапена, он чм легально, никаких нарушений.

4. Латифи бьет машину, дирекция объявляет остановку гонки, красный флаг, все меняют резину, рестрат с места... и побеждает ферстаппен. потому что он на мягкой резине также быстр в поворотах а на прямых даже быстрее РБ был,  и он все равно сломя голову кидается в атаку с поздним торможением по принципу "подвинься или вынесу", и либо проходит хэма либо выносит его при этом сам продолжает гонку и после финиша судьи его не наказывают признавая гоночным инцидентом (судьи боятся выносить решения от себя, в этой гонке они оставляли все как было в ТВ трансляции увиденной миллионами, не хотели брать ответственность).

5. Латифи бьет машину, Мерс зовет на смену резины, ферстаппен становится лидером, и... маси действыует по правилам, не успевает дать рестарт на круг, победа ферстаппена, виновата сама команда мерседеса.

6. Латифи бьет машину, Мерс зовет на смену резины, ферстаппен становится лидером, но Маси поступает как поступил, нарушает правила зазвав СК на том же круге что и пустил круговых, дает рестарт на один круг... и ферстаппен яростно за гранью фола обороняясь, все равно выигрывает пускай даже с нарушением с вытеснением с трассы, ведь судьи в этой гонке как мы помним боятся выносить свои решения (см. комментарии к пункту 4). 

7. все происходит как происходит, только Маси решает чтобы успеть рестартануть , не пускает круговых (как вначале и собирался сделать). на рестарте на стартовой прямой все круговые двигаются, пускают макса, он к 6-8 повороту догоняет льюиса и все равно его проходит или на прямых (за счет слипстрима, большей максималки , и мягких шин изза более быстрого выхода из предыдущего поворота), или в поворотах как всегда с поздним торможением по принципу "подвинься или снесу". в итоге побеждает, честно, без претензий к дирекции гонок.

 

 ну и 8, все происхождит как просиходит, но Маси решает по правилам пустить всех круговых, на следующим круге зазвать СК, в конце круга ск уходит и тут же пересечение финиша , без смены позиций. Все по правилам. Обвинить дирекцию или судей нельзя. Но... скучно для рейтингов

 

 

 

 

 

Блаблабла еле дочитал - так что там ответила FIA по поводу правил? Дословно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.12.2021 в 22:03, McLapen сказал:

спасибо тебе, милчеловек, открываешь глаза заблудшим. хорошо есть на форуме такие Люди!

Как написал шикарно, очень смешно.

Но по сути там был скорее вопрос. Зачем апеллировать к тому, что Мика болеет за ЛХ?))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.12.2021 в 18:46, WillyWonka_74 сказал:

Потому что видеть это не ваше, или это вам не дано.  Выше делали замечание на эту тему конкретно вам. Почему то не смотрите на Люь целиком, то есть на протяжении всей карьеры. Может это как то поможет развидеть очевидное. Лью феномен был ...почти всегда . Желание Макларена заключить с ним контракт в 94 году не на пустом месте появилось.

 

Команда Льюиса 9 раз становилась лучшей по очкам. Спорить будешь? Нет. Поэтому твоя типа ирония смешна.

И лишь 7 титулов. Команда Михаэля в его полных сезонах становилась лучшей лишь шесть раз. Спорить будешь? Нет. И тоже 7 титулов. 

Хэм 2 раза не смог завоевать титул имея лучшую машину. И даже помощь судей на протяжении всего сезона, в том числе и в начале последней гонки Льюису не помогла. . 

Льюис использовал свой шанс на 77,7 процентов, а Михаэль на 117 процентов 

Изменено пользователем Червонец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.12.2021 в 13:29, yura78 сказал:

Пытаюсь понять, какие 2 титула ты отобрал у беннеттона (95) и фур (99-04)?

То, что ты маку титул приписал - это понятно. Странно, что только один :smile44:

Команда Льюиса 9 раз становилась лучшей по очкам. Спорить будешь? Нет. Поэтому твоя типа ирония смешна.

И лишь 7 титулов. Команда Михаэля в его полных сезонах становилась лучшей лишь шесть раз. Спорить будешь? Нет. И тоже 7 титулов. 

Хэм 2 раза не смог завоевать титул имея лучшую машину. И даже помощь судей на протяжении всего сезона, в том числе и в начале последней гонки Льюису не помогла. . 

Льюис использовал свой шанс на 77,7 процентов, а Михаэль на 117 процентов 

Изменено пользователем Червонец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Червонец сказал:

лучшей по очкам.

 

1 час назад, Червонец сказал:

в его полных сезонах

Its manipulated говаривал Льюис...:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Червонец сказал:

Команда Михаэля в его полных сезонах становилась лучшей лишь шесть раз. Спорить будешь? Нет. И тоже 7 титулов. 


Давай для аналогии - в этом году у РБР была лучшая машина, но кубок они профукали благодаря 2-му пилоту.

А потом ты будешь нам писать, что тапок взял титул (подаренный директором) на якобы слабой машине.

И припишешь потерю титула Хэмом на якобы сильнейшей машине, по очкам они же лидеры…

 

1994 год - первый титул Шуми на якобы слабом Бенеттоне, кубок конструкторов забирает Вильямс.

Цитата

 

Неожиданно для всех, после серьезной смены технического регламента в 1994 году, машина Benetton оказалась лучшей во всем пелотоне

Ссылка

 

 

Смотрим личный зачёт:

Шуми 92 очка, его напарник Йос Ферстаппен аж 10!!! Это не Бенеттон слабый, это папа Йос никакой.
А в Вильямсе Хилл+Култхард+Мэнселл берут соответственно 91+14+13 очков.

И не погиб бы Сенна, твой Шуми слил бы чемпионат.

Да он его слил бы и при честной борьбе, но в последней гонке  он грязно выбивает Хилла…

Первый титул, завоёванный так грязно.

Прямо как у тапка…

 

Цитата

Гран-при Австралии 1994 года принёс Михаэлю Шумахеру первый чемпионский титул, однако обстоятельства того успеха — намеренное столкновение с Деймоном Хиллом — до самого конца карьеры оставались тёмным пятном на репутации немца.

 

Ну и ради интереса посмотри результаты 2007 года и почему Хэм упустил титул…

 

Изменено пользователем Serj86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...