Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

4 часа назад, kseniya-semenova сказал:

Никто не заставит  Льюиса  в этом фарсе участвовать 

 

Фарс был при нем и с ними из-за него. Позорные страницы Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, kseniya-semenova сказал:

Никто не заставит  Льюиса  в этом фарсе участвовать 

Никуда твой Люся не денется - выйдет на старт в 2022, во всю делая вид, что его в 2021 не опустили (под плинтус).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Stargazer сказал:

во всю делая вид, что его в 2021 не опустили (под плинтус).

А разве опустили? Разве не в честной, спортивной борьбе выиграли на последнем круге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dizzy сказал:

А разве опустили? Разве не в честной, спортивной борьбе выиграли на последнем круге?

И это тоже. Но после честного поражения он делал вид, что его опустили, потому образовалась такая дуалистичность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, Stargazer said:

Никуда твой Люся не денется - выйдет на старт в 2022, во всю делая вид, что его в 2021 не опустили (под плинтус).

Слишком много неизвестных 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Stargazer сказал:

И это тоже. Но после честного поражения он делал вид, что его опустили, потому образовалась такая дуалистичность.

Нет, обожди. Нет никакой "дуалистичности". Либо унизили и опустили, либо честно обыграли. Других трактовок тут нет. Кроме как у шизофреников.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Dizzy сказал:

Нет, обожди. Нет никакой "дуалистичности". Либо унизили и опустили, либо честно обыграли. Других трактовок тут нет. Кроме как у шизофреников.

Честно обыграли, а он ведет себя словно унизили и опустили, смещая восприятие ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, Stargazer said:

Честно обыграли, а он ведет себя словно унизили и опустили, смещая восприятие ситуации.

Честно ? :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, kseniya-semenova сказал:

Честно ? :stol:

"Это гонки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Stargazer сказал:

Честно обыграли, а он ведет себя словно унизили и опустили, смещая восприятие ситуации.

Быстро переобулся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Dizzy сказал:

А разве опустили? Разве не в честной, спортивной борьбе выиграли на последнем круге?

 

Поставили на оба колена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Iustinianus сказал:

Что поделать, плач глоров Хэмилтона хоть немного компенсирует уныние прошлых лет. :trollface:

 

Как мало оказывается надо для счастья, всего то липовый, дурно пахнущий титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Serj86 сказал:

 

Как мало оказывается надо для счастья, всего то липовый, дурно пахнущий титул

 

Титул - нормальный. Других там не бывает. Максимка провел классный сезон, выжал из машины максимум, был стабилен, вырос, как спортсмен и в плане поведения вне трассы .Неизвестно, что он, конечно, в реальности думает и считает, но если судить по его интервью в течение сезона, он выглядел зрелым спортсменом, готовым к титулу. Это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Serj86 сказал:

 

Как мало оказывается надо для счастья, всего то липовый, дурно пахнущий титул

Вы о титулах пилота Мерседес Мерседесович Мерседесов по кличке "Фиа"? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serj86 сказал:

Как мало оказывается надо для счастья, всего то липовый, дурно пахнущий титул

Нет, просто что Хэмилтону, что команде надо было меньше ошибаться в течение сезона и не доводить решение вопроса с титулом до последней гонки. :trollface: Возможности оформить титул в ЛЗ за две-три гонки до конца чемпионата были, просто они сами слишком много ошибались. :trollface:

Изменено пользователем Iustinianus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 hours ago, Serj86 said:

Шел с опережением на 0,4 сек, ну а то что совершил ошибку - у всех бывает, все рискуют, но такую разницу во времени не привезешь на медленной машине

пересмотрите запись поульного круга Хэма и круг Ферста, этого достаточно, чтобы понять, что так рисковать приходится далеко не всем. Ферст шел именно на грани и под конец круга эту грань перешел. При езде "в развалочку" никаким поулом там и не пахло. Собственно даже сторонние гонщики (как минимум Алонсо) были впечатлены тем кругом. Приводить данный "несостоявшийся поул" в качестве доказательства самовозности РБ - мягко говоря натягивание совы на глобус. Тут скорее в аналогию можно вспомнить поулы Сенны на Макларене времен самовозности Вильямса. Да и мало ли случаев, когда поулы брались на не самой быстрой машине. Только вот проехать целую гонку, да на тяжелой машине, да на не свежих шинах в таком ритме невозможно, ибо шансы разложиться превозмогая (на этот раз без кавычек) возрастают в сотни раз.

 

23 hours ago, SAS_17 said:

Вы наверное впервой смотрите Ф1 и не знаете, что иногда победитель квалификации привозил всем огромные отрывы? Этот отрыв складывался из оптимальной работы шин на решающей попытке и чистой трассе, или наличие слипстрима.

РедБулл на некоторых типах шин был очень хорош на одном круге весь сезон, тем более у Ферстаппена, который идеально владеет болидом. О проблемах Переса читайте слова Переса, тогда может перестанете его встраивать в уравнение для выявления самовоза. Перес в первый же год выступил на уровне второго пилота Мерседес, который гоняет много сезонов.

Оставлю без комментариев ваш надменный тон, но я и близко не понял каким образом написанное относится к моей цитате. Победителем квалы в Джиде был Хэм. РедБул на одном быстром круге был хорош на мягких шинах (из тех, что привозили на гонку) и в руках конкретного пилота. Что касается Переса, то на данный момент мы не можем знать являются ли "проблемы Переса" какими-то временными проблемами адаптации или это просто его неспособность угнаться за Максом. Бывало, что он демострировал отличную скорость в квалах и в начале сезона (он переквалил Макса в Имоле, а это 2-ая гонка сезона!), когда казалось бы он был еще совсем не приспособлен к особенностям РБ. Иными словами, нет картинки того, чтобы Перес был явно хуже в начале и явно лучше в конце сезона. Он в целом был медленнее в квалах, на одних трассах сильно медленнее, на других не сильно. Перес в общем-то никогда и не был сильным квалифаером, но что касается гонок, то там он всегда рубился сильно, причем имеет явный козарь в виде умения сохранять шины. Боттас же наоборот, вроде как относительно рядом с Хэмом в квалах (опять же, тут мое мнение, что Хэм с возрастом стал естественным образом сдавать в квалах, проверим в следующем году на Расселе), но абсолютно беззуб в гонках, особенно в этом году. ИМХО Перес, в целом как пилот заметно лучше позднего "раскисшего" Боттаса. И тот факт, что такой Боттас все равно закончил чемпионат на 3 месте вполне себе показывает чья машина в целом по сезону была лучше.

Вообще, тезис о том, что у Мерса в начале сезона якобы была более медленная машина разбивается о факт того, что пилоты Мерса взяли поулы во 2-ой, 3-ей и 4-ой гонках сезона. И это при том, что в 5-ой и 6-ой гонках поулы тоже были отнюдь не у РБ (в Монако Хэм провалился, а Боттас в квале показал почти идентичное с Максом время, в Баку Хэм квалифицировался выше Макса). Потом были Поль Рикар и два Шпильберга, которые и позволили Максу создать отрыв, а фанатам Хэма голосить о самовозности РБ. Уже следом был Сильвер и Хунгароринг, обнулившие весь отрыв Ферста, ну и дальнейшая история известна. Возьми Мерс все то, что он должен был брать- никакой борьбы за чемпионат до последней гонки и не было бы, только и оставалось бы вспоминать о поулах Ферстаппена на мягких шинах.

Изменено пользователем Tony666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Tony666 сказал:

то на данный момент мы не можем знать являются ли "проблемы Переса" какими-то временными проблемами адаптации

На данный момент можно сделать вывод, что информация Переса про особенности нынешних болидов, и сложности для пилотов при смене машин, вам ни о чем не говорит. Ну я не против таких подходов у некоторых "аналитиков" :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tony666 сказал:

пересмотрите запись поульного круга Хэма и круг Ферста, этого достаточно, чтобы понять, что так рисковать приходится далеко не всем. Ферст шел именно на грани и под конец круга эту грань перешел. кавычек) возрастают в сотни раз.

 

 Победителем квалы в Джиде был Хэм. РедБул на одном быстром круге был хорош на мягких шинах (из тех, что привозили на гонку) и в руках конкретного пилота.

 

Что касается Переса, то на данный момент мы не можем знать являются ли "проблемы Переса" какими-то временными проблемами адаптации или это просто его неспособность угнаться за Максом. Бывало,

 

Вообще, тезис о том, что у Мерса в начале сезона якобы была более медленная машина разбивается о факт того, что пилоты Мерса взяли поулы во 2-ой, 3-ей и 4-ой гонках сезона.

 

Да, с аналитикой у вас реально большие проблемы...

То есть тапок такой уникальный, что выжимает все из машины, а Хэм ездиь расслабленно, но за счет самовоза привозит 1-е места...

1. Джидда - тапок опережал время Хэма на 0,4 сек, но стена преградила дорогу... Бывает.

 

2. АД - тапок 1-й, ОК, если он такой уникум, то почему Перес 4-й, а Боттас только 6-й? Да и на прямых Переса на старой резине было очень проблемно обогнать, причем на свежей.

Где уникальность тапка, если его слабый напарник ехал в его же темпе?

 

3. ГП Италии, 2-я гонка сезона, где там наш "уникальный тапок"? Всего 3-й с отставанием от лидера Хэма в 0,087 сек.

А где наш слабый в квалификации Перес - да он 2-й!!!

Боттас при этом только 8-й.

Но при этом у нас тапок уникум, а Хэм так себе, на расслабоне привез 1-е место...

 

Судя по этой аналитике, тапок совсем не уникален, а уникален Ньюи, создавший им самый быстрый болид:

 

Росберг, который к Хэму ну никак не испытывает никакой симпатии:

Цитата

 

«У Red Bull в настоящий момент самый быстрый автомобиль в пелотоне, что делает ситуацию ещё более захватывающей. Сейчас у них есть преимущество.

https://#.#.#/f1/68873-niko-rosberg-u-red-bull-seychas-samyy-bystryy-avtomobil-v-pelotone

 


Квят:

Цитата

Но в целом я считаю, что с первого гран-при сезона у Red Bull был самый быстрый болид.

https://f1report.ru/news/f1-64252.html

 

Палмер:

Цитата

Команда Mercedes вновь выиграла Кубок конструкторов, несмотря на сложное начало сезона, что было связано с переменами в техническом регламенте, благоприятствовавшими Red Bull Racing, ведь машина этой команды отличается более высоким рейком (углом продольного наклона корпуса к поверхности трассы).

В течение сезона борьба в командном зачёте тоже носила предельно острый характер, но в Mercedes доработали свою машину и во второй половине сезона выступали очень уверенно. Примерно на одном уровне были и вторые гонщики команд, однако сильные стороны у Валттери Боттаса и Серхио Переса разные: если финн отличается скоростью в квалификации, то мексиканец особенно силён в гонках.

https://www.f1news.ru/news/f1-158133.html

 

 

Есть еще несколько высказываний нынешних и бывших гонщиков о преимуществах машины РБР в этом сезоне, можете поискать...

Изменено пользователем Serj86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Serj86 сказал:

 

Да, с аналитикой у вас реально большие проблемы...

То есть тапок такой уникальный, что выжимает все из машины, а Хэм ездиь расслабленно, но за счет самовоза привозит 1-е места...

1. Джидда - тапок опережал время Хэма на 0,4 сек, но стена преградила дорогу... Бывает.

 

2. АД - тапок 1-й, ОК, если он такой уникум, то почему Перес 4-й, а Боттас только 6-й? Да и на прямых Переса на старой резине было очень проблемно обогнать, причем на свежей.

Где уникальность тапка, если его слабый напарник ехал в его же темпе?

 

3. ГП Италии, 2-я гонка сезона, где там наш "уникальный тапок"? Всего 3-й с отставанием от лидера Хэма в 0,087 сек.

А где наш слабый в квалификации Перес - да он 2-й!!!

Боттас при этом только 8-й.

 

Судя по этой аналитике, тапок совсем не уникален, а уникален Ньюи, создавший им самый быстрый болид:

 

В 28.12.2021 в 09:08, Serj86 сказал:

Началось сравнение вторых пилотов... Танцору Перецу вечно что-то мешает... он вообще только под конец чемпионата поехал, но его и тут притормозили в интересах тапка.

Ну а я просил пруфы про быстрейшую машину.

 

Когнитивный диссонанс в головах хэмоглоров во всей своей красе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, de_mixx сказал:

Статья про W13 от итальянцев. машина в сборе уже на динамическом стенде. одни из первых, насколько я понимаю. из этого делается вывод о том, что борясь за титул в 21 году мерц все равно основные ресурсы бросил на машину 22. 

Машины у многих были готовы уже к концу 2020, изначально регламент же должен был начать действовать новый в 2021, просто появилось больше времени на шлифовку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, LewisHamilton сказал:

Переводи на англ. В общем говоря аналогией любимого спорта голоса Ф1, стюарды становятся ВАРом, а Маси главным судьей, типа.)

ВАРом и боковыми судьями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

ВАРом и боковыми судьями.

Ну, тогда еще можно присобачить резервного арбитра, который выносит таблички с компенсированным временем и заменами.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, LewisHamilton сказал:

Ну, тогда еще можно присобачить резервного арбитра, который выносит таблички с компенсированным временем и заменами.)

они просто выносят, а боковые судьи главному арбитру свое мнение высказывают, а главный принимает решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Марко: В Бразилии всё было законно

В концовке сезона в Red Bull не раз подозревали Mercedes в нарушении регламента, но большей частью это был психологический прессинг, активно подогреваемый европейской прессой.

В предновогоднем интервью консультант Red Bull Хельмут Марко признал – в той удивительной гонке в Бразилии, где Хэмилтон с новой силовой установкой после выигранной квалификации был исключён из протокола из-за разболтавшейся гайки DRS, но в воскресенье выиграл гонку, машина Mercedes просто была быстрее…

 

Хельмут Марко: «У меня нет сомнений в том, что в Бразилии всё было законно. Это было удивительно, как Хэмилтон с новым мотором пролетел мимо нас.

В этом моторе всё идеально сочетается друг с другом, мы это тоже знаем. Удивительно, что только из шести машин с мотором Mercedes только Хэмилтон получил это чудо-оружие, но что есть, то есть. Мы не можем их в этом винить».

 

 

Из-за разболтавшейся гайки DRS получили дисквалификацию, при том, что РБ ремонтировал заднее антикрыло в режиме закрытого парка...

Максофилы еще тут утверждают, что Мерс получал преференции от ФИА и двигатель в Бразилии якобы был с нарушениями техрегламента...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...