Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

15 минут назад, Max7x сказал:

:facepalm::facepalm::facepalm:

:good: Весьма красочно. :good:  Согласен.  Сплошное  :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может все таки рискнуть и поставить новый двс,если разница там действительного огромная между одной гонкой и тремя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ogonek сказал:

А может все таки рискнуть и поставить новый двс,если разница там действительного огромная между одной гонкой и тремя?

Идея не плохая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После SC тоже можно обгонять, но на тоненького

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ogonek сказал:

А может все таки рискнуть и поставить новый двс,если разница там действительного огромная между одной гонкой и тремя?

Не поздно?

Ставить новый двигатель, не протестировав его на болиде во время практики или квалы ... это можно получить утечку топлива или масла и получить сход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SAS_17 сказал:

Не поздно?

Ставить новый двигатель, не протестировав его на болиде во время практики или квалы ... это можно получить утечку топлива или масла и получить сход.

Не поздно.Есть большой шанс,что Хэма пройдет Норрис на старте. И в момент,когда тапок будет совершать свой первый пит,он уедет от нас секунд на 15-20.В таком случае,может использовать стратегию 2х питов и легко победить.

Третий сектор за тапком и в квале и в гоночной симуляции,т.е. чтобы использовать дрс,почти нет возможности.

Изменено пользователем ogonek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой ДВС?)) Чтобы Хэм 12 стартовал?

 

Норм все, повторяется гонка у Саудитов. В кале Макс быстр, в гонке посмотрим. Не прозевать старт и далее по обстоятельствам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Eridanus Proteus сказал:

Какой ДВС?)) Чтобы Хэм 12 стартовал?

 

Норм все, повторяется гонка у Саудитов. В кале Макс быстр, в гонке посмотрим. Не прозевать старт и далее по обстоятельствам.

5 позиций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему старт на медиуме  с Максом на софте за спиной был бы гораздо очковей. Так легче контролировать прохождение первого поворота и больше шансов выжить после него. Дальше вся гонка впереди и разница в стартовом составе резины. Если будет конкурентный темп в гонке и не будет ошибок в статегии, все в руках Хема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ogonek сказал:

Есть большой шанс,что Хэма пройдет Норрис на старте. И в момент,когда тапок будет совершать свой первый пит,он уедет от нас секунд на 15-20.

Если будет такой расклад сил, в чем я сомневаюсь, и поул ничего не даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ogonek сказал:

5 позиций

Забыл. +5. Рискованно, тем более впереди еще Перес будет.

 

Думаю, надо бороться, как есть сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс может и провалится, а Норрис его опередить)

 

Всякое может быть. Если только у одного из соперников не будет явного преимущества в гонке, то ждем таранов и обломков.

 

На самых первых кругах Макс может отъезжать вперед за счет мягких шин, заранее предупреждаю, чтобы не расстраивались, далее его преимущество станет недостатком и будем смотреть, какая тактика. Хотели то на желтых стартовать.

Изменено пользователем Eridanus Proteus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы на старте не затормозил. Ферстаппен точно не уступит первые повороты, а сзади могут прилететь мексиканские неожиданности. Надеюсь благодаря темпу смогут обойти, но веры в это 50%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, pilsner 1842 сказал:

По-моему старт на медиуме  с Максом на софте за спиной был бы гораздо очковей. Так легче контролировать прохождение первого поворота и больше шансов выжить после него. Дальше вся гонка впереди и разница в стартовом составе резины. Если будет конкурентный темп в гонке и не будет ошибок в статегии, все в руках Хема.

Откуда темп на М взять? РБ тупо быстрее по темпу! Температура трасы не даст уйти софту вот и все, кина не будет... Макс таки единицу заберает себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Max7x сказал:

Макс таки единицу заберает себе

Значит так тому и быть :-)

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фактически со штрафом не +5,а 4,боттас пропустит легко.

Хэм так же получает выгодную сторону,а не грязную.Так что лучше, гипотетическое 3 место после первого круга без штрафа или 6 с "ракетой",если она реально существует?

Ответ очевиден.

Чуть не забыл,вчера вечером изменили давление в шинах,его увеличили. По идее,это должно повысить расход в шинах.

Изменено пользователем ogonek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ogonek сказал:

Фактически со штрафом не +5,а 4,боттас пропустит легко.

Хэм так же получает выгодную сторону,а не грязную.Так что лучше, гипотетическое 3 место после первого круга без штрафа или 6 с "ракетой",если она реально существует?

Ответ очевиден.

Да нет никакой ракеты. Львиная доля преимущества Мерса в Бразилии - это работа с шинами на длинных отрезках, как и в Катаре и Аравии. Что будет в АД - вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут все тип шин решает, да же если выиграть старт дальше сзади в слипстриме более быстрый соперник, на более быстрой резине, по ф2 да же видно, что первый круг борьба идет, тем более РБ сделали упор на скорость на прямых как раз

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по Боттасу совсем печально, Перес хоть низко от того что слипстрим раздал, а Боттас просто не очень хорошо проехал 3-4 с такой машиной должен был быть

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Max7x сказал:

 РБ тупо быстрее по темпу!

Откуда инфа? Симуляция длинных отрезков когда была?

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, nikobon сказал:

Откуда инфа? Симуляция длинных отрезков когда была?

Вчера,Перес ехал в одно время с Хэмом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной Тото хорохорится,говорит у нас всё хорошо,куча вариантов по стратегии...:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kolek сказал:

на главной Тото хорохорится,говорит у нас всё хорошо,куча вариантов по стратегии...:думы2:

так по сути и есть, так резину разную выбрали, Макс будет убегать, Хемилтон догонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FGV-fQ_XoAIDfJe.thumb.jpg.a02be6796f5d9d21ab2bda7eab718263.jpg

Пара меринов и самурай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, kolek сказал:

на главной Тото хорохорится,говорит у нас всё хорошо,куча вариантов по стратегии...:думы2:

Ни о какой куче вариантов он не говорил. На самом деле единственный шанс, за исключением форс-мажора, переиграть по шинам.

Изола:

Цитата

В теории стратегия одного пит-стопа с использованием шин Hard на втором отрезке – быстрейший способ проехать гонку. Теоретически состав Soft должен дать преимущество на старте, но стратегия Medium-Hard немного быстрее на всей дистанции.

Если Макс Ферстаппен сохранит лидерство после старта, то сможет снизить перегрев шин благодаря тому, что будет ехать по пустой трассе. Мы ждём тактически интригующую гонку, в которой контроль состояния резины станет определяющим фактором.

Другое дело, что есть сомнения в реальности одной замены шин при старте на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...