Перейти к контенту
Мяука

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

1 hour ago, V.M. said:

Сегодня на главной почитала его интервью. Гаденькое впечатление произвело. Не люблю людей такого типа. 

 

Да, есть такое, вроде всё правильно говорит, но в двух моментах Федю вскользь таки мазанул известной субстанцией.

Не могу отделаться от ощущения, что не всё у них во взаимоотношениях так хорошо, как они пытаются показывать на публике.

 

Quote

Вероятно, скорость на одном быстром круге пока не входит в число моих сильных сторон, и в квалификации можно прибавить, но очки начисляют по итогам воскресенья, а не субботы. Некоторые могут об этом сожалеть, но не я.

 

Вот бы узнать кого Ферн имел в виду под словом "некоторые". Как по мне, тут довольно толстый намёк на Окошу. Вряд ли он про Сайнса с Джовинацци говорил. Но, впрочем, могу и ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, middleton сказал:

Но обещать, естественно, ничего не могу.

 

Как говорилось в одном фильме, это уже обещание.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, middleton сказал:

Вот бы узнать кого Ферн имел в виду под словом "некоторые". Как по мне, тут довольно толстый намёк на Окошу. Вряд ли он про Сайнса с Джовинацци говорил. Но, впрочем, могу и ошибаться.

 

Нужно, конечно, иметь оригинал текста.

Но, по-моему, вместо "некоторые" должно стоять "кто-то".

Нет тут, думаю, никаких подвохов и имений в виду. Кто-то считает, что квалификация очень важна, но сожалеть нужно не о квалификации, а о гонке.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. После этого этапа Окон сильно упал в глазах. Раньше раздражения не вызывал, так слегка мешал наслаждаться возвращением Легенды. А тут, на ровном месте, и столько какашек из него вылезло. 
А Ал великолепен был!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, septacid сказал:

Минуточку но ведь в 2008-9-10...... 

 

А ну да. Масса ведь ушел. Насколько я помню, Жан был главным лоббистом против Алонсо в Феррари..

Жаль не долоббировал (

 

Ну он же не говорил что Алонсо плохой пилот, просто обиделся, что когда звала Феррари он отказал и пошел в Рено

13 часов назад, V.M. сказал:

Да, в отличии от Тодта Браун всегда отзывался об Алонсо более, чем нормально. Понимающий старикан!:a19:

Он Алонсо в хонду звал и поди, если бы Феррари не занимались ерундой а повысили Росса на место в Феррари позвал бы Алонсо а не Кими. Тут Алонсо конечно сплоховал, что не пошел к Россу. Команды С Россом и Ньюи звали, которые не раз доказали что могут обеспечить крутой машиной, а Алонсо выбрал легенду, из которой ушли люди, которые ее сделали успешной

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, middleton сказал:

Согласен, но просто я читал интервью Изолы и гонщиков, где все они говорили, что разницы в поведении новых шин по сравнению со старыми, по сути, не так и много.

 

Всё равно Окошу это никак не оправдывает. Вот Фернандо говорит:

Окон уже сказал что ему надо поучится работе с шинами у Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, middleton сказал:

Да, есть такое, вроде всё правильно говорит, но в двух моментах Федю вскользь таки мазанул известной субстанцией.

Не могу отделаться от ощущения, что не всё у них во взаимоотношениях так хорошо, как они пытаются показывать на публике.

Конечно нет, идет же плотная борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Окон уже сказал что ему надо поучится работе с шинами у Алонсо

Создалось впечатление, что его кто-то в бочару сильно ткнул, что бы он сказал эту фразу про Алонсо. :2e7884a35a858fbfd66933bcc7b384fd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Алонсо и руль крутил и успевал гоночному инженеру что вообще происходит рассказывать

У Альпин в команде два профессора и студент Окон:D

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг пилотов, AMuS https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-fahrer-noten-gp-niederlande-zandvoort-verstappen-gasly-bestnote/

 

Fahrernoten GP Niederlande

Hier die Fahrernoten für den Zandvoort-Grand-Prix in der Kurzübersicht. Die detaillierten Einzelkritiken zu allen 20 Fahrern finden Sie wie immer in der Galerie.

 

Max Verstappen: 10/10

Lewis Hamilton: 9/10

Valtteri Bottas: 7/10

Pierre Gasly: 10/10

Charles Leclerc: 9/10

Fernando Alonso: 9/10

Carlos Sainz: 6/10

Sergio Perez: 8/10

Esteban Ocon: 8/10

Lando Norris: 7/10

Daniel Ricciardo: 7/10

Lance Stroll: 6/10

Sebastian Vettel: 6/10

Antonio Giovinazzi: 8/10

Robert Kubica: 8/10

Nicholas Latifi: 6/10

George Russell: 7/10

Mick Schumacher: 6/10

Yuki Tsunoda: 5/10

Nikita Mazepin: 4/10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутая гонка от Ала. Окон  же накидал на вентилятор зачем-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравил старого друга Антонио Лобато с днём рождения. Я конечно ни слова не понял, но испанцы ржут в комментах:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо заказал роскошную яхту с электродвигателями

 

Когда покатается более-менее продолжительное время - пусть поделится впечатлениями ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня День Астурии. Поздравляем всех астурийцев! :smile160: :floxy:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Мяука сказал:

Алонсо заказал роскошную яхту с электродвигателями

 

Когда покатается более-менее продолжительное время - пусть поделится впечатлениями ))

Что за коробка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Мяука сказал:

Алонсо заказал роскошную яхту с электродвигателями

 

Когда покатается более-менее продолжительное время - пусть поделится впечатлениями ))

Ну наконец то взрослеть начал. А то все на велике гоняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Евгений1 сказал:

Что за коробка?

 

Я для чего ссылку запостила? Тынцкни - прочитаешь все подробности )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Мяука сказал:

 

Я для чего ссылку запостила? Тынцкни - прочитаешь все подробности )

На галошу похоже, а не на яхту.

unnamed.jpg

Изменено пользователем Евгений1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://soymotor.com/noticias/alonso-tienes-que-tener-sentido-del-humor-si-no-te-vuelves-loco-990270

 

Алонсо: "у вас должно быть чувство юмора, если нет, вы сходите с ума"

Скрытый текст

 

После 20 лет в Формуле-1 Фернандо Алонсо имеет особый статус. Тем не менее, испанец осознает, что в последние годы в спорт пришли новые поклонники, которые не знают всей своей истории и понимают, что их восприятие не совсем правильно. Вот почему он работает над своей репутацией и наследием, двумя аспектами своей жизни, которые он считает очень важными.

Несмотря на все свои достижения в соревнованиях, Фернандо уверяет, что никогда не считал себя живой легендой или чем-то в этом роде. Испанец понял, что Формула 1 получила последователей в последние годы, и что не все знают ее истинную историю, следовательно, некоторые комментарии, которые он получает ежедневно, например, что он только вернулся в Большой цирк, чтобы обменять шлемы.

Фернандо укрывается в юморе, читая такие вещи, что он считает необходимым, особенно после растущей токсичности, которая существует в социальных сетях.

"Я никогда не думал об этом. Я не знаю. Просто сейчас другое поколение смотрит телевизор, и они видят все эти обмены шлемами и удивляются этому, шутят об этом и спрашивают меня, вернулся ли я только для того, чтобы обменяться шлемами со всеми пилотами", - прокомментировал Фернандо в заявлении для Би-би-си.

"У меня более 50 шлемов в моем музее, но многие люди не следовали Формуле 1 до двух или трех лет назад. Некоторые из этих людей находятся в социальных сетях и делают все это. У тебя должно быть какое - то чувство юмора, это точно, потому что если нет, ты сойдешь с ума", - напомнил он.

Возвращаясь к более серьезной почве, Фернандо признает, что и его репутация, и наследие являются важными аспектами его жизни, о которых он любит заботиться.

"Мне все равно. Я бы солгал, если бы сказал Нет. Мы бежим здесь и полностью сосредоточены на повседневной жизни, производительности и том, чего мы достигаем каждые выходные, но в долгосрочной перспективе было бы хорошо, если бы, когда я ухожу на пенсию или дома, не было неправильного представления о том, каким я был в качестве гонщика или как я достиг некоторых результатов"

"Каким-то образом вы работаете над некоторыми позитивными сообщениями, которые, как вы ожидаете, останутся там, когда вы уйдете на пенсию. В спорте много новых поклонников, многие из молодого поколения, из документального фильма Netflix. Эти люди никогда не видели ни моих гонок, ни моих чемпионатов. Они видели только последние два года и имеют совершенно неправильное представление о том, кто каждый из нас", - заявил Алонсо.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мяука сказал:

Алонсо заказал роскошную яхту с электродвигателями

 

Когда покатается более-менее продолжительное время - пусть поделится впечатлениями ))

 

Хорошая игрушка. 

 

https://itboat.com/models/12147-60-power-eco#model-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катамаран:думы2:лучше бы классику взял. а по размеру одобряю...нафиг эти крейсеры и  линкоры, деньги на ветер :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мяука сказал:

https://soymotor.com/noticias/alonso-tienes-que-tener-sentido-del-humor-si-no-te-vuelves-loco-990270

 

Алонсо: "у вас должно быть чувство юмора, если нет, вы сходите с ума"

  Показать контент

 

После 20 лет в Формуле-1 Фернандо Алонсо имеет особый статус. Тем не менее, испанец осознает, что в последние годы в спорт пришли новые поклонники, которые не знают всей своей истории и понимают, что их восприятие не совсем правильно. Вот почему он работает над своей репутацией и наследием, двумя аспектами своей жизни, которые он считает очень важными.

Несмотря на все свои достижения в соревнованиях, Фернандо уверяет, что никогда не считал себя живой легендой или чем-то в этом роде. Испанец понял, что Формула 1 получила последователей в последние годы, и что не все знают ее истинную историю, следовательно, некоторые комментарии, которые он получает ежедневно, например, что он только вернулся в Большой цирк, чтобы обменять шлемы.

Фернандо укрывается в юморе, читая такие вещи, что он считает необходимым, особенно после растущей токсичности, которая существует в социальных сетях.

"Я никогда не думал об этом. Я не знаю. Просто сейчас другое поколение смотрит телевизор, и они видят все эти обмены шлемами и удивляются этому, шутят об этом и спрашивают меня, вернулся ли я только для того, чтобы обменяться шлемами со всеми пилотами", - прокомментировал Фернандо в заявлении для Би-би-си.

"У меня более 50 шлемов в моем музее, но многие люди не следовали Формуле 1 до двух или трех лет назад. Некоторые из этих людей находятся в социальных сетях и делают все это. У тебя должно быть какое - то чувство юмора, это точно, потому что если нет, ты сойдешь с ума", - напомнил он.

Возвращаясь к более серьезной почве, Фернандо признает, что и его репутация, и наследие являются важными аспектами его жизни, о которых он любит заботиться.

"Мне все равно. Я бы солгал, если бы сказал Нет. Мы бежим здесь и полностью сосредоточены на повседневной жизни, производительности и том, чего мы достигаем каждые выходные, но в долгосрочной перспективе было бы хорошо, если бы, когда я ухожу на пенсию или дома, не было неправильного представления о том, каким я был в качестве гонщика или как я достиг некоторых результатов"

"Каким-то образом вы работаете над некоторыми позитивными сообщениями, которые, как вы ожидаете, останутся там, когда вы уйдете на пенсию. В спорте много новых поклонников, многие из молодого поколения, из документального фильма Netflix. Эти люди никогда не видели ни моих гонок, ни моих чемпионатов. Они видели только последние два года и имеют совершенно неправильное представление о том, кто каждый из нас", - заявил Алонсо.

 

 

 

Это была присказка, сказка впереди ))

 

https://www.bbc.com/sport/formula1/58457766

Энрю Бенсон

Формула-1: Фернандо Алонсо все еще нацелен на третий титул

Фернандо Алонсо говорит, что победа на третьем чемпионате мира Формулы 1 по - прежнему является его главной целью, но признает, что это может оказаться невозможным.

Скрытый текст

 

40-летний форвард, вернувшийся в Формулу-1 в этом сезоне, добавил, что чувствует, что может продолжать в течение нескольких последующих лет.

Алонсо сказал: "Внутри у меня тот же дух и те же гоночные амбиции, и победа в третьем чемпионате-единственное, что меня мотивирует.

"Но со временем вы понимаете, что не все находится под вашим контролем, есть вещи, которые вы, возможно, не сможете преодолеть.

"Если вы не доберетесь туда, по крайней мере, вы попытались и были как можно ближе к третьему чемпионату".

Алонсо выступал в эксклюзивном интервью BBC Sport, в котором он обсудил ряд аспектов своего возвращения:

  • Его отношения "любовь-ненависть" со спортом
  • Почему он заботится о своем наследии и репутации
  • Его отношения с новым поколением водителей
  • Как долго он хочет продолжать
  • Насколько он близок к своему лучшему уровню

Алонсо - чемпион мира с Renault в 2005 и 2006 годах и победитель 32 гран - при-покинул Формулу-1 в конце 2018 года, чтобы преследовать другие амбиции в автоспорте.

Но в этом сезоне его соблазнила альпийская команда, ранее известная как Renault, на том основании, что новые правила, вводимые в следующем сезоне, которые направлены на сближение поля, дали обоим возможность вернуться к конкурентоспособности.

Алонсо исполнится 41 год в середине следующего года, но он хочет продолжать в течение некоторого времени.

"Я буду видеть год за годом", - говорит испанец. "Сначала мне придется наслаждаться продолжением в F1 и чувствовать, что я достаточно быстр. Если однажды я почувствую, что я не конкурентоспособен, я не чувствую машину, я не получаю удовольствия от гонок, я буду первым, кто поднимет руку и даст возможность новому парню.

"Но, надеюсь, этого не произойдет, чтобы я мог продолжать участвовать в гонках, я не знаю, по крайней мере, два, три, четыре года.

"Я не думаю, что возраст-это проблема. Если у вас больше прижимной силы, вы быстрее двигаетесь в поворотах; если у вас больше мощности, вы быстрее двигаетесь на прямых. Дело не в том, что с 20 или 40 годами (в возрасте) это сильно меняется".

"У тебя должно быть чувство юмора"

Алонсо стал иконой автоспорта за свои достижения за последние 20 лет, и его возвращение было встречено новым поколением гонщиков, некоторые из которых раньше не выступали против него.

Они рады выразить свое восхищение им и получить возможность посоревноваться с ним на трассе.

Новый автограф Mercedes Джордж Рассел недавно назвал Алонсо "одним из величайших гонщиков в истории", после того как пара поменялась шлемами.

Алонсо также добавил шлем гонщика McLaren Ландо Норриса в коллекцию в своем музее в своем родном городе Овьедо и написал Норрису сообщение о том, что британец был "рок-звездой".

И когда Даниэль Риккьярдо из McLaren отпраздновал 200 гонок в Формуле-1 в прошлом месяце, австралиец назвал битву с Алонсо на Гран-при Германии 2014 года одним из самых ярких моментов своей карьеры.

Чувствует ли Алонсо, что он пользуется статусом своего рода старшего государственного деятеля или живой легенды?

Он смеется. "Я никогда об этом не думал", - говорит он. "Я не знаю. Просто сейчас по телевизору смотрит другое поколение, и они видят все эти замены шлемов, и они удивлены этим, и они отпускают несколько шуток по этому поводу и спрашивают, вернулся ли я только для того, чтобы поменять шлемы со всеми водителями.

"У меня в музее более 50 шлемов. Но многие люди ни за чем не следили до двух-трех лет назад в Формуле-1. Некоторые из этих людей работают в социальных сетях и делают все эти вещи. У вас наверняка должно быть какое-то чувство юмора, потому что в противном случае вы сойдете с ума.

"Нет, я просто отношусь ко всем так, как, по моему мнению, они заслуживают. Ландо-хороший парень, то же самое и с Дэниелом. И люди, с которыми, возможно, я не очень хорошо разбираюсь, или я не понимаю, как они участвуют в гонках, или ведут себя как личности, я стараюсь не слишком связываться с ними".

Однако он признает, что его наследие и репутация важны для него.

"Мне не все равно", - говорит он. "Я бы солгал, если бы сказал "нет". Мы участвуем здесь в гонках и полностью сосредоточены на ежедневной работе, на производительности и на том, чего мы достигаем каждый уик-энд.

"(Но) в долгосрочной перспективе было бы неплохо, когда в конце концов вы выйдете на пенсию или окажетесь дома, не возникнет неправильного восприятия того, каким вы были водителем или как вы достигли некоторых результатов.

"В некотором смысле, вы работаете над некоторыми позитивными сообщениями, которые, надеюсь, останутся надолго после того, как вы выйдете на пенсию.

"В спорте появилось много новых поклонников, много (молодого) поколения, из документального фильма (сериала) Netflix. Эти люди никогда не видели некоторых моих гонок или некоторых моих чемпионатов.

"Они видели только последние пару лет, и у них совершенно неправильное представление о том, кто каждый из нас".

Отношения "любовь-ненависть" с F1

Алонсо говорит, что "наслаждается" своим возвращением и прилагает все усилия, чтобы свести к минимуму отвлекающие события и проблемы за пределами автомобиля.

"Вероятно, у меня отношения" любовь-ненависть "с F1", - говорит он. "Я люблю гонки. Я люблю машины. Мне нравится используемая технология и то, насколько умны все инженеры и все в команде. Вы многому учитесь у этих людей.

"В то же время вы чувствуете, что это наполовину бизнес, наполовину спорт. Вы не можете соревноваться на тех же условиях, что и некоторые из ваших соперников, и вокруг гран-при также много мероприятий в средствах массовой информации, много спонсорских мероприятий.

"Поэтому вам нужно экономить энергию и быть на 100%, когда вы прыгаете в машину. И вне автомобиля я стараюсь экономить как можно больше энергии, и, возможно, именно поэтому создается впечатление, что я тихий человек".

После того, как было объявлено о возвращении Алонсо, неизбежно возникли вопросы о том, будет ли он таким же гонщиком, каким был, сейчас ему уже пятый десяток.

Но после того, что, по признанию Алонсо, было немного медленным стартом, с парой сложных квалификационных сессий, он стал более сильным.

Он является ведущим альпийским гонщиком в чемпионате, несмотря на неожиданную победу своего товарища по команде Эстебана Окона в Венгрии, и показал несколько звездных выступлений.

Среди них были:

  • Свой первый круг в сильверстоунской "спринтерской" гонке, когда он обогнал шесть машин в девяти поворотах, поднявшись с 11-го места на пятой;
  • Мастер-класс по оборонительному вождению, чтобы сдержать Mercedes Льюиса Хэмилтона в течение 11 кругов в Венгрии, что является ключевым фактором в обеспечении победы Ocon;
  • Его поездка на Гран-при Нидерландов в прошлые выходные, мастерски выполненная гонка по управлению шинами и темпу, применялась, когда это было важно, чтобы обогнать Ferrari Карлоса Сайнса за шестое место на последнем круге.

Алонсо, известный своими высокими стандартами, которых он ожидает от себя, говорит, что он "все еще на 10% или что - то в этом роде (от того, чтобы быть) на вершине своей игры".

"Вы будете полностью удовлетворены в какой-то момент, когда почувствуете, что каждый раз, когда вы прыгаете в машину, в ней не так много (больше)", - говорит он. "Вы останавливаетесь в гараже, и вам кажется, что вы выжимаете каждую 10-ю секунду из машины. Возможно, я еще не нахожусь в таком положении, но близок к нему.

"Есть пара вещей, которые все еще нужно улучшить - адаптация к автомобилю, понимание шин и различных условий трассы, когда она постоянно меняется, или у меня новый уровень сцепления; различные погодные условия", - говорит Алонсо.

"(Учитывая) все эти вещи, мне кажется, что мне снова нужна пара кругов, чтобы максимально использовать потенциал машины, и это что-то новое и часть этого возвращения. Но в целом (я) доволен тем, как все прошло".

Он говорит, что процесс адаптации был вызван сложностью новейших автомобилей Формулы-1.

"Автомобили стали немного более критичными с точки зрения того, как они обеспечивают прижимную силу", - говорит Алонсо. "Это автомобили, которые уже через несколько лет очень хорошо развиваются по тем же правилам, поэтому они очень "остры" в том, как они передают прижимную силу.

"А затем точно так же обработайте шины. Они совершенно цифровые по тому, как они работают. Вы включаете или выключаете их. Нет никакого способа справиться с ними, когда они находятся не при нужной температуре. Так что (со) всеми этими вещами стало немного сложнее управлять автомобилями с максимальной производительностью".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...