Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

1 час назад, Flexxx сказал:

Однако в Сильверстоуне умения не хватило и Мазепин ой как красиво его обогнал.

Раз в год и палка стреляет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Лексус сказал:

Раз в год и палка стреляет...

А если ещё стрельнет и не раз в этом сезоне,что тогда будешь говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Flexxx сказал:

А если ещё стрельнет и не раз в этом сезоне,что тогда будешь говорить?

Если бы да кабы... Не стрельнет. В этой паре нет даже намека на примерно одинаковый уровень. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Лексус сказал:

Если бы да кабы... Не стрельнет. В этой паре нет даже намека на примерно одинаковый уровень. 

Ну не стрельнет так не стрельнет.В теме Алонсо то же говорили ,что Окона раскатают об асфальт и будет очередное овандоривание,а оно вон как....Как говориться будем смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, HuKCEP сказал:

Напарник Мика в итоговом протоколе четвёртый. Напарник Никиты 10й. Что как бы намекает. 

На что? У Мика РБ, у Никиты Таури?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Покладистый мастер вторых попыток. Инженер Haas о Шумахере


Команда восхищается вниманием пилота к деталям – но была бы не против, чтобы Мик побольше от нее требовал и почаще с ней спорил

 


Гоночным инженером Мика Шумахера в этом году является Гэри Гэннон, последние два года работавший с Кевином Магнуссеном (а до этого – с Роменом Грожаном). На недавнем Гран При Венгрии сотрудник команды Haas рассказал о нюансах работы с новичком Формулы 1 корреспонденту сайта The Race.

 

О достоинствах гонщика


Мик очень хорош с точки зрения работы над ошибками. Если он что-то сделал не так или настройки у машины были не теми – со второго раза он обязательно добьется заметного прогресса. От второй попытки в его исполнении всегда можно ждать многого – он способен сделать серьезный шаг вперед.

 

Мик очень внимателен к деталям. К примеру, когда ты в гонке пропускаешь лидеров, опережающих тебя на круг, очень часто и следующий круг выходит так себе. Но Мик с самого начала действовал очень тщательно и очень собранно. И уже на первой в гонке Бахрейне его следующий круг после пропуска лидеров вперед был быстрее предыдущего. Для такого требуется серьезный уровень концентрации. Нас впечатлило, что Мик смог сделать это на первой же гонке. И по ходу сезона он стал еще лучше.


Плюс он очень покладист. Иногда мы думаем: хорошо бы подрегулировать угол атаки переднего крыла определенным образом – но передние колеса наверняка начнут скользить чуть сильнее. Стоит ли? Мы пробуем, передок действительно скользит – но мы не слышим жалоб или истерики. Мик отвечает: передок несет сильно, но я с этим справлюсь. Он очень хорош в выжимании максимума из того, что ему дали.
 

И сейчас одна из наших задач – подвести его к тому, чтобы он не всегда соглашался с нашими решениями. Чтобы в случае чего он мог от нас чего-то потребовать. К примеру, на третьей тренировке ему уже надо работать с той конфигурацией машины, с которой мы подошли к началу сессии. Он на первой тренировке он может и должен говорить нам что-то вроде «главная проблема – нехватка зацепа на входе в 9-й поворот».

 

О тонкостях взаимодействия с пилотом


На одном из этапов, в Барселоне, мы сделали кое-какие выводы на основании предыдущего выезда на трассу. И когда у меня появилась конкретная информация, я поделился ей с Миком. Это произошло на медленном круге между двумя быстрыми – но в самом конце этого круга. И позже мы пришли к выводу, что я озвучил эту информацию чересчур поздно. Информация была ценной – скорректировав нужным образом траекторию, можно было отыграть до двух десятых. Но она попала к Мику слишком поздно – это привело только к потере концентрации и подпортило очередной быстрый круг.

 

Так что, я постоянно получают дополнительное знание о том, как быстро и насколько поздно я могу что-то ему сообщить, как он обработает мою информацию. Даже если речь идет о паузе между попытками по ходу одного сегмента квалификации – должен ли я отвлекать его? Стоит ли мне напоминать ему, сколько нам надо отыграть у базового времени или у ближайшего соперника? Наша работа – это постоянно взаимообучение. Так происходит с каждым пилотом, но в случае с Миком оно проходит особенно активно.


https://ru. motorsport . com /f1/news/pokladistyj-master-vtorykh-popytok-inzhener-haas-o-shumakhere/6649385

Изменено пользователем Червонец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Клио: Верю, что скорость у Феттеля по-прежнему есть.

Себастьян Феттель и Мик Шумахер принадлежат к разным поколениям немецких гонщиков, но у них есть кое-что общее: в этом году в спортивных карьерах обоих началась новая глава. Четырёхкратный чемпион мира сменил команду, а сын Михаэля Шумахера дебютировал в Формуле 1.

Общее и то, что первая половина сезона для обоих складывалась неровно. Впрочем, оба опережают своих напарников, а в автоспорте это главное мерило. Но у Феттеля были и яркие успехи, например, за 5-м местом в Монако последовал подиум в Баку. Он финишировал вторым и в Венгрии, но тут же был дисквалифицирован за то, что его команда нарушила технический регламент.

Счёт квалификационных дуэлей с напарником, Лэнсом Строллом, после первых 11-ти этапов 7:4 в пользу Феттеля, он опережает канадца и по числу набранных очков. Если бы ещё не невезение и не ошибки, без которых в начале сезоне тоже не обошлось, он бы занимал не 12-ю, а более высокую строчку в личном зачёте. Но Себастьян подтвердил, что по-прежнему способен показывать высокие результаты, даже за рулём машины, которая заметно уступает в скорости технике топ-команд.

«У Себастьяна в этом году были и успехи, и неудачи. Но когда были какие-то возможности показать хороший результат, он их использовал, – считает Кристиан Клин, бывший гонщик Формулы 1. – В этой команде ему более комфортно – чувствуется, что это для него важно, чтобы вновь выступать успешно. Когда обстоятельства складываются удачно, у него всё получается.

Возможно, так бывает не каждый уик-энд. Кроме того, когда он борется где-то в середине пелотона, это не так заметно. Можно отлично провести гонку, но финишировать только десятым. Когда ты сражаешься в первых рядах, это всегда привлекает больше внимания.

Но важно, что он опять получает удовольствие от гонок, в Aston Martin он чувствует, что в команде ему рады. Я действительно верю, что скорость у него по-прежнему есть. Может быть, на одном быстром круге он и уступает Шарлю Леклеру, Ландо Норрису или Максу Ферстаппену, но чувствуется, что он опытный и умный гонщик».

Говоря о 22-летнем Мике Шумахере, Клин подчеркнул: «В целом его дела складываются неплохо, ведь он опережает напарника, с которым его и надо сравнивать. Когда гонщик борется в конце пелотона, это даже полезно на стадии обучения, но если застрять там надолго, это может негативно сказаться на мотивации. Во втором сезоне хочется сделать шаг вперёд.
Но когда Гюнтер Штайнер, руководитель Haas F1, критикует Мика за то, что его ошибки обходятся команде слишком дорого, это не совсем правильно. Он же не нарочно попадает в аварии. Что вы хотите от гонщика, если машина не работает так, как надо. Приходится выжимать из неё всё, а когда вы пилотируете на пределе, порой приходится его переходить. Ничего удивительного, что это происходит в его дебютном сезоне в Формуле 1. Глупо, что при этом у Haas проблемы с бюджетом, из-за чего всё воспринимается намного более болезненно».
 

Источник: www.f1news.ru

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Джок Клиа: «Впечатлен скоростью Шумахера – я не удивился бы поражениям от Мазепина в квалификациях».

Гоночный инженер «Феррари» и наставник юниоров Скудерии Джок Клиа ответил на вопрос о том, доволен ли он выступлениями Мика
 Шумахера в составе «Хааса».

«Да. И в какой-то степени удивлен. Мы довольно давно работаем с ним в Академии «Феррари», знаем его достаточно хорошо. Я впечатлен его скоростью в этом сезоне, если честно. В начале года у меня спрашивали: «Как он справится с Мазепиным?», и я отвечал, что не удивлюсь, если Мазепин начнет его переквалифицировать на каких-то этапах, потому что Мику нужно время, чтобы набрать скорость. Но ситуация оказалась иной», – сообщил Клиа в подкасте Beyond The Grid.

Специалист признал, что во многом Мик напоминает своего отца – семикратного чемпиона «Формулы-1» Михаэля Шумахера:

«Он очень похож на отца по манере поведения и акценту, и это здорово – напоминает мне о тех хороших временах. Мне очень нравилось работать с Михаэлем, и с Миком тоже очень приятно иметь дело.

Так бывает не всегда. Есть множество успешных гонщиков, которые делают то, что делают, а Мик – во всех смыслах очень, очень приятный молодой человек. Чем бы он ни занимался, он остается отличным парнем и ладит с людьми».
 

Источник: m.sports.ru

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Цитата

Риккардо: Я буду вспоминать поединок с Михаэлем

18 августа 2021, 12:00

 

Даниэль Риккардо и Михаэль Шумахер (фото xpb, 2012 год)
 

В 2012 году Даниэль Риккардо перешёл из неконкурентоспособной HRT в Toro Rosso и получил возможность бороться с соперниками. Он заявил, что до сих пор с особым чувством вспоминает поединок с Михаэлем Шумахером в Гран При Японии.

Даниэль Риккардо: «Я помню, что в Сузуке некоторое время боролся с Михаэлем. Это была небольшая игра в кошки-мышки. Невероятно! Я наслаждался каждой секундой этого сражения.

К тому моменту у Михаэля уже было семь титулов, его считали Богом автоспорта. После гонки отец отвёл меня в сторону поговорить о том поединке. Он спросил: «Ты понимаешь, что только что произошло?» Мне потребовалось время, чтобы это осознать. Именно такие моменты я буду вспоминать на пенсии. Я это говорю, а у меня снова мурашки по спине – потрясающе!

Я познакомился с сыном Михаэля Миком в 2016-м на благотворительном футбольном матче. Мне почему-то сразу захотелось показать, что я очень хорошо к нему отношусь. Он должен был почувствовать моё глубокое уважение, ведь его отец настоящая легенда. Мы сразу поладили, Мик – отличный парень.

Никто не должен думать, что он попал в Формулу 1 только благодаря своей фамилии. Всеми своими действиями он доказывает, что его место рядом с нами. Мик много работает, я впечатлён его достижениями».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, OLMI сказал:

С главной

Да вокруг Льюиса и близко такого Ареола нету.

Это как Сенна и Пике оба 3х кратные, оба бразильцы, но по уровню величия, на разных полюсах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.08.2021 в 14:49, Fulcrum сказал:

 

Да вокруг Льюиса и близко такого Ареола нету.

Это как Сенна и Пике оба 3х кратные, оба бразильцы, но по уровню величия, на разных полюсах.

 

Всю карьеру на жестких самовозах кроме первого года в Мерседесе. И то во второй половине 2013, после подпольных тестов резины в Барсе, они разъездились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Уиндзор: в 2022 году Шумахер может оказаться с Боттасом в одной команде.

Авторитетный журналист Питер Уиндзор высказался о положении дел в «Альфа Ромео» в следующем году. Его мнение, высказанное им на своём канале в YouTube, передаёт GPblog.


Как считает Уиндзор, команду с высокой долей вероятности покинут оба действующих пилота: Кими Райкконен и Антонио Джовинацци. Пополнить же коллектив может нынешний гонщик «Мерседеса» Валттери Боттас, а также напарник россиянина Никиты Мазепина, пилот «Хааса» Мик Шумахер.

Отметим, что руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер подчёркивал, что надеется на дальнейшее сотрудничество с Миком, и выражал уверенность, что он останется в команде.

Ранее Уиндзор предположил, при соблюдении каких условий Боттас сможет рассчитывать на сохранение места в «Мерседесе» на следующий сезон.

https://www.championat.com/auto/news-4432895-uindzor-..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
 Маттиа Бинотто: «Мик проводит свой самый первый сезон в «Формуле-1», выступая за «Хаас». И мы с самого начала сезона говорили, что в этом году на него ничего не должно давить, что его главная задача – учиться, получать опыт.Так что сезон-2021 должен быть важен для него прежде всего как возможность научиться новым вещам. И мне кажется, что если смотреть на ситуацию с этой точки зрения, то Мик справляется отлично.

Я считаю, что Мик хорошо выступает с самого начала сезона – он учится, прогрессирует. Понятно, что он допустил несколько ошибок, но это тоже часть процесса обучения. В целом на данный момент мы можем быть довольны. И для Мика будет важным продолжить прогрессировать во второй половине сезона. Но я уверен, что он справится».
 

Источник: m.sports.ru

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Рейтинг пилотов «Ф-1» по итогам первой половины сезона:

1. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 8,7
2. Ландо Норрис («Макларен») – 8,3
3. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 7,5
4. Джордж Расселл («Уильямс») – 7,2
5. Шарль Леклер («Феррари») – 7,1
6. Пьер Гасли («Альфа Таури») – 7,1
7. Фернандо Алонсо («Альпин») – 6,9
8. Карлос Сайнс («Феррари») – 6,5
9. Эстебан Окон («Альпин») – 6,3
10. Себастьян Феттель («Астон Мартин») – 5,7
11. Антонио Джовинацци («Альфа Ромео») – 5,6
12. Ланс Стролл («Астон Мартин») – 5,5
13. Даниэль Риккардо («Макларен») – 5,5
14. Валттери Боттас («Мерседес») – 5,4
15. Серхио Перес («Ред Булл») – 5,3
16. Кими Райкконен («Альфа Ромео») – 5,1
17. Мик Шумахер («Хаас») – 4,7
18. Юки Цунода («Альфа Таури») – 4,5
19. Николас Латифи («Уильямс») – 4,1
20. Никита Мазепин («Хаас») – 3,0

Источник: m.sports.ru

 

ИМХО Юки Цунода после Мика? У Цуноды есть несколько очков в активе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.08.2021 в 20:33, Dominic Greene сказал:

Там в фейсбуке идёт обсуждение слов Патрика Хэда, что Михаэль намеренно столкнулся с Хиллом.

Как лучше всего перевести на английский слово "шумососы"?

Иди читай Патрика на главной, как Героически Хилл выиграл на "Скиле" в 1996 году. Позорище просто!!! Это не про Хилла а про Патрика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один рейтинг. Кто больше покрошил болидов :0459:

 

d33a600c611ec9cddbb5315d3152d.jpeg

 

Источник: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2955517.html

 

 

 

Изменено пользователем tornаu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это наш победитель рейтинга :smile13:

 

ruec736dadf99.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, tornаu сказал:

А это наш победитель рейтинга :smile13:

 

ruec736dadf99.jpg

Приветствую соболельщика! Сомнительное лидерство конечно. Но как говорил Суворов "Тяжело в учении, легко в бою". Рад снова видеть твои комменты, Tornau!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.08.2021 в 18:44, Червонец сказал:

 

Всю карьеру на жестких самовозах кроме первого года в Мерседесе. И то во второй половине 2013, после подпольных тестов резины в Барсе, они разъездились

"Не в бровь, а в глаз" !!! У него из реальных конкурентов только Алонсо на Маке и был, и мы все помним, чем это кончилось. "Семикратный", блин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, (JT) сказал:

Рад снова видеть твои комменты, Tornau!

А я очень рад видеть Мика в Ф1. Только ради него я вернулся на форум.

Конечно, младшие формулы я смотрел, но как-то не очень верил, что Мик так быстро окажется в Ф1.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DyTSzQ61_Gw.jpg?size=974x1350&quality=96

 

NEKXgnvBPQw.jpg?size=1080x1351&quality=9

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G0J45gdVS4g.jpg?size=1080x1350&quality=9

 

Топ-10 гонщиков сезона по версии журналистов Motorsport Week

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...