Jump to content
Sign in to follow this  
Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

30 минут назад, SergGeorg сказал:

Но при этом покушать он ходил в боксы Звубер))). И довольно часто 

 

Не вижу в этом ничего плохого))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередное подтверждение того, что в Феррари ему не докладывали)

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, SergGeorg сказал:

Очередное подтверждение того, что в Феррари ему не докладывали)

С тем, что не докладывали, я не спорю)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, SlaF1 сказал:


Любимый цвет Айсмена - красный. Я просто обязан с этим считаться... :707085361:

А я до сих пор не могу объяснить и понять эту его садо-мазолюбовь :176:

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, *Игорь* сказал:

по верхам прошлись...

бездумно и без погружения в суть

отработали по заданию и все

лучшей гонки нету в списке

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Rub_IN сказал:

А я вот подумал, а не решил ли Кими выиграть единственный реальный приз в этом сезоне , чемпионат по обгонам. Сколько там до Алонсо? 6 обгонов, по моему. Может реально  завтра стартанет последним, да еще и может быть  с пит-лейн . Хаасы и  Вильямсы , а дальше как пойдет пройдет и кто знает может и догонит Федю. Как-то после такой квалификации сразу подумалось. В любом случае ждем прорыва от Кимаса, в его заключительной гонке!

ты уверен что Кими вообще в курсе, что есть такой конкурс?

если да, то тогда уже надо с питлейн и с тремя питами, да на софтах

 

13 часов назад, прибалт сказал:

Не, я более категорчен. В Феррари с 2007 надо было не койки или девочек менять, но сутенёра сохранить! Тогда бы и остальные дела шли как надо )

сутенер пошел на повышение

поэтому нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие люди в теме появились)

можно только сожалеть, что вся эта лабуда с шумихой вокруг "гранд финала" затмевает последнюю гонку Кими. не те люди борются за чемпионат, не те.(

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечер встречи "выпускников" :D

5/10/... Лет спустя :smile107:

 

Сузука вааще 16 !!!  :ах: лет назад была

 

классно....

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, SergGeorg сказал:

Очередное подтверждение того, что в Феррари ему не докладывали)

 

:D

:good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кими Райкконен. Рейтинг упущенных побед в Гран-при Ф-1.

 

22 место 2012 год, гран-при Бахрейна, 4 этап

21 место 2013 год, гран-при Германии, 9 этап

20 место 2007 год, гран-при Европы, 10 этап

19 место 2002 год, гран-при Франции, 11 этап

18 место 2003 год, гран-при Австралии, 1 этап

17 место 2017 год, гран-при Малайзии, 15 этап

16 место 2008 год, гран-при Канады, 7 этап

15 место 2003 год, гран-при Бразилии, 3 этап

14 место 2017 год, гран-при Венгрии, 11 этап

13 место 2005 год, гран-при Франции, 10 этап

12 место 2005 год, гран-при Великобритании, 11 этап

11 место 2005 год, гран-при Италии, Монца, 12 этап

10 место 2005 год, гран-при Сан-Марино, Имола, 4 этап

9 место 2005 год, гран-при США, Индианаполис, 9 этап

8 место 2003 год, гран-при США, Индианаполис, 15 этап

7 место 2018 год, гран-при Италии, Монца, 14 этап

6 место 2017 год, гран-при Монако, 6 этап

5 место 2008 год, гран-при Франции, Маньи Кур, 8 этап

4 место 2008 год, гран-при Бельгии, Спа, 13 этап

3 место 2005 год, гран-при Германии, Хоккенхайм, 12 этап

2 место 2003 год, гран-при Европы, Нюрбургринг, 9 этап

 

1 место в рейтинге
Апофеоз.
2005 год, гран-при Европы, Нюрбургринг, 7 этап
Статус: претендент на титул (2 место)
Позиция в итоговом протоколе: сход (подвеска, вылет, разворот, последний круг)

image.png.213c4e3f53893e9cceafcc1ca95285aa.png


95% знатоков Ф-1 знают эту историю. Историю о том, как разрушение подвески из-за повреждённой покрышки на последнем круге и последующий вылет лишили Кими уверенной победы. А причиной повреждения покрышки стала нелепая ошибка скучающего и зевающего от скучного лидирования финна при обгоне кругового Вильнева. 
Это стереотип.
Никакой уверенной победой перед стартом гонки и не пахло: McLaren ни разу во время 4-х предгоночных сессий не был быстрее всех: сессии поочередно выигрывали Williams, Алонсо и Шумахер (если не считать третьих пилотов команд, которым в пятничных покатушках терять было нечего, и они привычно оккупировали верхние строчки протоколов). А поул взял Хайдфельд.
При старте со второго места для Кими определяющим был старт. Его Кими и выиграл, захватив лидерство. Далее, казалось бы, всё было в его руках. 

 

image.png.8a9af01e17e9dc574e2b829241fb0abe.png


Его темп позволял победить, хотя уехать на безопасное расстояние от Вильямса так и не удавалось даже после первого пит-стопа: Williams был хорош, и Ник внешне легко держал темп финна, даже догонял. 

 

image.png.3e473188064f13d58f3e744f2fffc244.png

 

На тридцатом круге под прессингом немца Кими даже ошибается и временно пропускает Хайдфельда вперёд, правда тот сразу уходит на второй пит-стоп, вернув лидерство Кими.

 

image.png.84eae15d8eda13def2c83262267b8142.png

 

image.png.52dd33c3b1f383e0dc70297c3da35990.png


 Тогда уже стало понятно, что Хайдфельд идет на большее число питстопов и темп его не ниже темпа Кими, поэтому Кими ринулся компенсировать свою ошибку, но на 34 круге при обгоне Вильнева перетормаживает и снова теряет время.

 

image.png.324793f6dca8fa77587867dd07efc72e.png

 


Круговых в 2005 за непропуск лидеров не штрафовали так зверски, как штрафуют в 2021, и обгоны круговых у Кими в этой гонке не клеились, круговые не то чтобы не пропускали, но финн выбирал для обгона такие точки трека, что неминуемо терял много времени, а иногда и перетормаживал.


Очевидно в этой гонке у обоих Макларенов были ощутимые проблемы с балансом тормозов: перетормаживали оба, и неоднократно.
Кими перетормаживал при обгоне круговой Минарди.

 

image.png.a785a81d161874d3c577d419a1658f97.png

 

Монтойя перетормаживал вообще безо всякой причины

 

image.png.c07bb35d4c6bb46df4df5bb666a1d5b2.png


Дальше все знают, что было. Кими последние 15 кругов терял скорость из-за вибрации правого переднего, но Макларен не зазвал его на замену покрышки, чтобы не отдать победу прямому конкуренту в борьбе за титул. На последнем круге все закончилось.

 

image.png.ff57ee902bbd3fb7217fb65c54a6a7cd.png

 

Монтойя кстати после инцидента с Уэббером на старте приехал 7-м. Это о скорости Макларен в тот уикенд.


Первая ошибка была в тактике: уже ближе к 30 кругу стало понятно, что Ник идет на 3 питстопа, и итоговой позиции Кими не угрожает. Алонсо был далеко. Макларен должен был дать команду Кими снизить скорость и не идти в квалификационном темпе. Это скорее всего позволило бы избежать фатальной ошибки при обгоне кругового Вильнева и дальнейших перетормаживаний.
Вторая ошибка была в незазыве Кими на замену резинки - с учетом требований безопасности это можно было сделать по правилам. Правда тогда он пропускал бы Алонсо вперед. Но если бы замену покрышки выполнили через пару кругов после второго питстопа, то вполне можно было бы гарантированно не пропустить вперед Хайдфельда. Обогнать испанца конечно вряд ли бы получилось даже на свежей резинке, но 8 очков лучше, чем 0.
Справедливости ради нужно отметить, что Кими в боксах на 2 пите встал так, что в камеру ничего ужасающего на резинке не заметно:

 

image.png.36ecee1da72e1dbc37d08253b37d2405.png


Но уже за 10 кругов до финиша проблемы с резиной стали явными, в то время Ник еще был позади в 2 секундах и готовился к дозаправке, при этом общеизвестно, что замена резинки занимает меньше времени. Алонсо был в 12 секундах позади. Потеря времени на питстоп с дозаправкой на 15 кругов составляло около 23-24 секунд, без дозаправки - секунд 20-22. Считайте сами.

В дальнейшем Монца показала, что замена самой ответственной и загруженной покрышки на новую позволяет взвинтить темп на секунду. И в Монце наученная горьким опытом команда еще на питстопе определила, что задней левой – кранты.

 

Резюме.
Завышенные ожидания и стремление к победе с неразумным риском уже после фатального повреждения покрышки обнулили всю работу, при этом создав исторический и узнаваемый мем, олицетворящий все мечты и неудачи этого сезона, а возможно и всей карьеры Кими. Кими гнал всю гонку на пределе технических возможностей, хотя мог бы проехать в стиле напарника и легко гарантировать себе минимум подиум, а то и второе место.
Рон Деннис: "В жизни часто приходится рисковать, и сегодня нам не хватило одного круга. Мы знали, что из-за вибрации колеса на машине Райкконена подвеска сильно нагружена и может отказать в любой момент, но после гонки я говорил с Кими и он согласен с решением команды. Чтобы выиграть эту гонку мы должны были рискнуть".

Edited by din

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видели на официальном канале F1 мультк о карьере Кими? :don-t_mention:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу, чтобы Кими завершил карьеру не так, как Дэвид Култхард.

 

Удачи ему в гонке, надеюсь на финише его покажут :)

 

Эх, верните мне мой 2003-ий)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Din, спасибо!

 

Момент истины все ближе, 20 лет боления за Кими, тут призадумаешься.:scratch_one-s_head:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, din сказал:

по верхам прошлись...

бездумно и без погружения в суть

отработали по заданию и все

лучшей гонки нету в списке

 

"Каждый думает, что если ты не победил, то это была плохая гонка. На протяжении многих лет было множество гонок, когда ты начинал с какого-то дерьмового места на решётке, скажем с места Х, а затем становился пятым или четвёртым. И ты прекрасно понимаешь, что никто не смог бы показать себя лучше, стартовав с того места, но никто не врубается в это. Ты красавчик, только если пришёл первым. Гонка могла быть адски скучной, но если ты пришёл "под номером один", журналисты считают, что ты выдал мегавыступление. Ты можешь сказать, что это была тупая дерьмовая гонка, потому что остальные собрали все проблемы, какие только можно представить, а ты выиграл только за счёт невероятной удачи, но даже после этого они скажут, что ты был чертовски хорош. Это бессмысленно."

.......

 

К. Хотакайнен. "Неизвестный Кими Райкконен".

Перевод Naipers :smile107:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, din сказал:

Кими Райкконен. Рейтинг упущенных побед в Гран-при Ф-1.

 

22 место 2012 год, гран-при Бахрейна, 4 этап

21 место 2013 год, гран-при Германии, 9 этап

20 место 2007 год, гран-при Европы, 10 этап

19 место 2002 год, гран-при Франции, 11 этап

18 место 2003 год, гран-при Австралии, 1 этап

17 место 2017 год, гран-при Малайзии, 15 этап

16 место 2008 год, гран-при Канады, 7 этап

15 место 2003 год, гран-при Бразилии, 3 этап

14 место 2017 год, гран-при Венгрии, 11 этап

13 место 2005 год, гран-при Франции, 10 этап

12 место 2005 год, гран-при Великобритании, 11 этап

11 место 2005 год, гран-при Италии, Монца, 12 этап

10 место 2005 год, гран-при Сан-Марино, Имола, 4 этап

9 место 2005 год, гран-при США, Индианаполис, 9 этап

8 место 2003 год, гран-при США, Индианаполис, 15 этап

7 место 2018 год, гран-при Италии, Монца, 14 этап

6 место 2017 год, гран-при Монако, 6 этап

5 место 2008 год, гран-при Франции, Маньи Кур, 8 этап

4 место 2008 год, гран-при Бельгии, Спа, 13 этап

3 место 2005 год, гран-при Германии, Хоккенхайм, 12 этап

2 место 2003 год, гран-при Европы, Нюрбургринг, 9 этап

 

1 место в рейтинге
Апофеоз.
2005 год, гран-при Европы, Нюрбургринг, 7 этап

 

Спасибо тебе за интересный анализ. Какие-то воспоминания прям всколыхнули, какие-то гонки совсем не помню. Твой подход к анализу гонок восхищает :yes3:

:smile285:

Share this post


Link to post
Share on other sites

F1 LIVE: 2021 Abu Dhabi Grand Prix Build-Up

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, *Игорь* сказал:

 

"Каждый думает, что если ты не победил, то это была плохая гонка. На протяжении многих лет было множество гонок, когда ты начинал с какого-то дерьмового места на решётке, скажем с места Х, а затем становился пятым или четвёртым. И ты прекрасно понимаешь, что никто не смог бы показать себя лучше, стартовав с того места, но никто не врубается в это. Ты красавчик, только если пришёл первым. Гонка могла быть адски скучной, но если ты пришёл "под номером один", журналисты считают, что ты выдал мегавыступление. Ты можешь сказать, что это была тупая дерьмовая гонка, потому что остальные собрали все проблемы, какие только можно представить, а ты выиграл только за счёт невероятной удачи, но даже после этого они скажут, что ты был чертовски хорош. Это бессмысленно."

.......

 

К. Хотакайнен. "Неизвестный Кими Райкконен".

Перевод Naipers :smile107:

 

поэтому какая гонка лучшая у Кими? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, *Игорь* сказал:

 

Спасибо тебе за интересный анализ. Какие-то воспоминания прям всколыхнули, какие-то гонки совсем не помню. Твой подход к анализу гонок восхищает :yes3:

:smile285:

спасибо

это все валялось в полуразобранном виде несколько лет

продолжил бы Кими еще на пару сезонов, еще бы провалялось

прибалт спровоцировал закончить полгода назад где-то

 

не вошли две гонки 2006 года: Венгрия и Монца. в Монце шансов не было при несходе Шумахера, а в Венгрии все карты дождь смешал. ну и въезд в Льюцци конечно эпичный вышел, хотя по темпу уже терял и не выиграл бы

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, din сказал:

 

поэтому какая гонка лучшая у Кими? ;)

 

Об этом знает только Кими :D

 

По мне:

Сузука-05

Спа-09

Нюрбург-05 ( я в конце что-то грохнул :smile44:)

 

Остин-18 - очень эмоционально

Edited by *Игорь*

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые кимофилы!

Для совместного просмотра сегодняшней гонки создал видеочат в телеграмме. Всех, кто хочет поучаствовать - прошу стучаться ко мне в личку.

Есть одно условие: никакой политики. При малейшей попытке буду немедленно блокировать. Прошу понять правильно.

 

Вэлком!

 

BED86F37-6F0A-45F4-AAF7-2A752F3B8810.jpeg.1a19240469cae5da5c89aeea7dd72c44.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

din, замечательные обзоры. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Taburet сказал:

А я до сих пор не могу объяснить и понять эту его садо-мазолюбовь :176:


А я не пытаюсь понять или тем более объяснить. Просто принимаю это как аксиому. Кими так решил и точка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...