Перейти к контенту
Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

19 часов назад, прибалт сказал:

 

И наша любимая рубрика "разгул неадекватных экспертов".

 

Поставить Кими 4,5 это надо очень захотеть :smile7:

Sky Sports дал Кими 7,5

https://www.f1news.ru/news/f1-151719.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gorynich сказал:

Кими мог какие угодно 1,35 выдавать,но Стролл легко контролировал  скорость хотя бы потому,что  перед Кими,после 45 лапа отставание 14с

Кими проигрывал Строллу 6,5 до пита, и 6,5 после. Только за первые 3-4 круга на М он уступил ему почти 5 секунд. АМ быстрее АР, я с этим не спорю (3я и 8я машина в 2020м, еще бы). Контролировал ли Стролл отрыв в конце? Исключать нельзя:floxy:, но и верится с трудом. 

 

1 час назад, gorynich сказал:

Могу поманипулировать цифрами и сказать ,что 1,36 у Стролла было уже на 39,40 лапс и чей то Кими не стал поднимать темп

У Стролла там на этих кругах был Перес. Без особой борьбы, но был. Ну а Кими не был готов убивать резину. Те же 35,8 у Райкконена были уже на 37м круге. Но доехал бы он в таком темпе до финиша на М? Однозначно нет. 

 

1 час назад, gorynich сказал:

Какой износ харда на финише? Самых жёстких шин ?

Самый обыкновенный. Еще и за 28 кругов до финиша поставленный пилоту, который не славится бережливостью. Или у Харда какая-то монополия на износостойкость? Тогда и Льюис, получается, не в курсе был ситуации, когда его шины начали уходить ближе к финишу. 

1 час назад, gorynich сказал:

Что тогда с шинами медиум

Ну Киман бережный.:good: Смог сохранить и попереть в нужный момент. 

 

1 час назад, gorynich сказал:

Про обгон Цунодой,Сайнсом..

Сайнс было конкурентом Стролла и быстрее ,а у Цуноды шины свежее и темп ВСЮ гонку был быстрее,так что обгон был неизбежен.

По Сайнцу вообще нет вопросов. Просто после его обгона Стролл начал сдавать. Он пропустил Цуноду на последнем круге. Неужели он что-то контролировал в этот момент или просто пытался ехать максимально быстро, стараясь зацепить как можно больше очков? 

1 час назад, gorynich сказал:

Про тактику раннего пита...

Кими остаётся на хард допустим еще 5 лап ,как Рик или Леклер.

Феттель ставит хард на 24 лапс и едет 1,36с и быстрее харда Кими 1,37с и за 5 лишних лап остаётся впереди Кими,после пита того на 30+ лапс...в итоге снова потеря секунд на обгоне Сэбби и стертые шины....

Этого нельзя исключать. Но по цифрам за три круга до пита Кими и в теч. трех кругов после - темп КР был почти одинаковым. Выехал он в трех секундах перед Сэбом, подпустил до ~1,3 в момент, когда уперся в Рассела. Если предположить сохранение темпа на Харде и чистый пит-стоп, НО через 3 круга, то возможность сохранения такой же последовательности событий имеется. Но при этом риск пропустить Себастьяна все равно был, признаю (особенно, зная о талантах механиков). 

 

Ладно, все это в любом случае из разряда "а вот если" и продолжать надстраивать над этим можно до бесконечности. Случилось, как случилось. Может быть в следующий раз повезет) 

Изменено пользователем JustMan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ATLANT сказал:

:floxy:

Мечты! Как бы было здорово если бы Кими и Мик были в одной команде.

На подиуме бы не стояли, но накопление гонщицкой культуры, ценностей истинной Ф1 происходило бы непрерывно в условиях одной команды.

Не будет передачи от поколения к поколению в ближайшее время. Может быть это позитив с точки зрения рождения новых чемпионов, но ближе некая приемственность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, JustMan сказал:

Кими проигрывал Строллу 6,5 до пита, и 6,5 после. Только за первые 3-4 круга на М он уступил ему почти 5 секунд. АМ быстрее АР, я с этим не спорю (3я и 8я машина в 2020м, еще бы). Контролировал ли Стролл отрыв в конце? Исключать нельзя:floxy:, но и верится с трудом. 

 

У Стролла там на этих кругах был Перес. Без особой борьбы, но был. Ну а Кими не был готов убивать резину. Те же 35,8 у Райкконена были уже на 37м круге. Но доехал бы он в таком темпе до финиша на М? Однозначно нет. 

 

Самый обыкновенный. Еще и за 28 кругов до финиша поставленный пилоту, который не славится бережливостью. Или у Харда какая-то монополия на износостойкость? Тогда и Льюис, получается, не в курсе был ситуации, когда его шины начали уходить ближе к финишу. 

Ну Киман бережный.:good: Смог сохранить и попереть в нужный момент. 

 

По Сайнцу вообще нет вопросов. Просто после его обгона Стролл начал сдавать. Он пропустил Цуноду на последнем круге. Неужели он что-то контролировал в этот момент или просто пытался ехать максимально быстро, стараясь зацепить как можно больше очков? 

Этого нельзя исключать. Но по цифрам за три круга до пита Кими и в теч. трех кругов после - темп КР был почти одинаковым. Выехал он в трех секундах перед Сэбом, подпустил до ~1,3 в момент, когда уперся в Рассела. Если предположить сохранение темпа на Харде и чистый пит-стоп, НО через 3 круга, то возможность сохранения такой же последовательности событий имеется. Но при этом риск пропустить Себастьяна все равно был, признаю (особенно, зная о талантах механиков). 

 

Ладно, все это в любом случае из разряда "а вот если" и продолжать надстраивать над этим можно до бесконечности. Случилось, как случилось. Может быть в следующий раз повезет) 

Так и не нашел где слова:он имел явный шанс обогнать АМ .

Мало ли чего там  догнать АМ ,надо его пройти .

И это главное.

И это не было возможно на трассе

И поэтому ты не ответил про тактику Сэбби

Да и сам Кими шёл с 35 лапа по 43 медленнее Джови ,да и потом ехал на его фоне с переменным успехом.

Поэтому можно сколько угодно валить на мост,а можно просто брать все от шин,если хочешь догнать Стролла и не включать скорость слишком поздно.

Хотя я не виню Кими за этот темп,скорее он просто доезжал,понимая нереальность догонов и обгонов.

это скорее  для вас :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, gorynich сказал:

Так и не нашел где слова:он имел явный шанс обогнать АМ .

Мало ли чего там  догнать АМ ,надо его пройти .

И это главное.

И это не было возможно на трассе

Оххх...Про явные шансы речи не было изначально. Были предположения, исходя из цифр и возможного развития событий. Естественно мы не узнаем, смог бы он его обогнать, если бы догнал. 

 

43 минуты назад, gorynich сказал:

И поэтому ты не ответил про тактику Сэбби

Что я не ответил про тактику Сэба? По моему вот здесь я все объяснил:

"Но по цифрам за три круга до пита Кими и в теч. трех кругов после - темп КР был почти одинаковым. Выехал он в трех секундах перед Сэбом, подпустил до ~1,3 в момент, когда уперся в Рассела. Если предположить сохранение темпа на Харде и чистый пит-стоп, НО через 3 круга, то возможность сохранения такой же последовательности событий имеется"

Но ок:

1:36.852, 1:36.495, 1:36.531 - круги Кими до пита

1:36.452, 1:36.941, 1:36.786 - круги после. Закачаешься от разницы с Хардом просто.

То есть все тоже самое, но с Себом чуть ближе и Медиумом свежее на 3 круга. Это те самые три круга, о которых я говорил изначально. 

43 минуты назад, gorynich сказал:

Да и сам Кими шёл с 35 лапа по 43 медленнее Джови ,да и потом ехал на его фоне с переменным успехом.

Эм. Джови? Переменный успех - это с 43 круга и до финиша получается...4 круга из 13 проигранных от 0.03 до 0.4 сек. Джови даже близко не выдержал темпа финна под финиш, имея чистую трассу перед ним.

43 минуты назад, gorynich сказал:

Поэтому можно сколько угодно валить на мост

Никто не валит на мост. Было интересно, возможен ли другой вариант? Да, возможен. Рисковый? Да, но по логике развития гонки и темпа с шансом достать Стролла под конец.  

43 минуты назад, gorynich сказал:

Хотя я не виню Кими за этот темп,скорее он просто доезжал,понимая нереальность догонов и обгонов.

Пожалуйста, может он так доезжать, взвинчивая темп, но почаще?:yes3:

Изменено пользователем JustMan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, gorynich сказал:

Да,с вильямс наверно поспешил,но это не суть.

... Буквы... 

Стролла догнать не вышло,Сэбби плюс минус сдержали с его помощью,считаю тактика на 4 .

Тактика нормальная, машина слабая... 

Это все лишь первая гонка, нельзя по ней делать выводы. 

Вспомни начало прошлого сезона..  Если бы не рукозадые механики с колесом, Кими приехал бы 7.

А потом сказка кончилась

Нужна нормальная выборка не из 1 гран при ;)

Изменено пользователем din

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Паламарчук сказал:

Мечты! Как бы было здорово если бы Кими и Мик были в одной команде.

На подиуме бы не стояли, но накопление гонщицкой культуры, ценностей истинной Ф1 происходило бы непрерывно в условиях одной команды.

Не будет передачи от поколения к поколению в ближайшее время. Может быть это позитив с точки зрения рождения новых чемпионов, но ближе некая приемственность.

Да кто знает, может еще будут, во всяком случае Мик говорил в интервью что очень хочет этого.

Его спросили, с кем из нынешних пилотов он бы хотел выступать и у кого учиться в одной команде, он выбрал Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, din сказал:

Тактика нормальная, машина слабая... 

Это все лишь первая гонка, нельзя по ней делать выводы. 

Вспомни начало прошлого сезона..  Если бы не рукозадые механики с колесом, Кими приехал бы 7.

А потом сказка кончилась

Нужна нормальная выборка не из 1 гран при ;)

причем не только по причине нестандартности трассы, но и по тому что как мне кажется наши отнюдь не до конца поняли что из болида можно еще выжать.

там вон цельный мерседес не разобрался , а нашим то куда )) 

одно обрадовало , что Киман похоже зимой не только пузо грел , но и с плеткой тренировал механиков. питстопы отличные. в прошлом году помоему ни разу такого не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, mak-s сказал:

одно обрадовало , что Киман похоже зимой не только пузо грел , но и с плеткой тренировал механиков. питстопы отличные. в прошлом году помоему ни разу такого не было. 

 

Согласен :yes3:

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лео в роли переводчика?

наверна интересно )))

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, JustMan сказал:

Оххх...Про явные шансы речи не было изначально. Были предположения, исходя из цифр и возможного развития событий. Естественно мы не узнаем, смог бы он его обогнать, если бы догнал. 

 

Что я не ответил про тактику Сэба? По моему вот здесь я все объяснил:

"Но по цифрам за три круга до пита Кими и в теч. трех кругов после - темп КР был почти одинаковым. Выехал он в трех секундах перед Сэбом, подпустил до ~1,3 в момент, когда уперся в Рассела. Если предположить сохранение темпа на Харде и чистый пит-стоп, НО через 3 круга, то возможность сохранения такой же последовательности событий имеется"

Но ок:

1:36.852, 1:36.495, 1:36.531 - круги Кими до пита

1:36.452, 1:36.941, 1:36.786 - круги после. Закачаешься от разницы с Хардом просто.

То есть все тоже самое, но с Себом чуть ближе и Медиумом свежее на 3 круга. Это те самые три круга, о которых я говорил изначально. 

Эм. Джови? Переменный успех - это с 43 круга и до финиша получается...4 круга из 13 проигранных от 0.03 до 0.4 сек. Джови даже близко не выдержал темпа финна под финиш, имея чистую трассу перед ним.

Никто не валит на мост. Было интересно, возможен ли другой вариант? Да, возможен. Рисковый? Да, но по логике развития гонки и темпа с шансом достать Стролла под конец.  

Пожалуйста, может он так доезжать, взвинчивая темп, но почаще?:yes3:

Дружище,нет реального шанса,нет спора .с уважением.:)

Теперь о споре,как таковом,ведь есть три недели до гп Имолы и скучно :)...

Сдвиг  на три лапс для хард - это смешно ,ну правда...

Три лапс можно дотерпеть и на медиум.если вопрос именно в этом количестве,я ладно,не спорю,но это ничего не гарантирует ни в борьбе ни со Строллом,и ну согласись,и  борьбе с Сэбби... :)

4 часа назад, din сказал:

Тактика нормальная, машина слабая... 

Это все лишь первая гонка, нельзя по ней делать выводы. 

Вспомни начало прошлого сезона..  Если бы не рукозадые механики с колесом, Кими приехал бы 7.

А потом сказка кончилась

Нужна нормальная выборка не из 1 гран при ;)

Спорю  с тобой ?конешно нет  :)

1 час назад, mak-s сказал:

причем не только по причине нестандартности трассы, но и по тому что как мне кажется наши отнюдь не до конца поняли что из болида можно еще выжать.

там вон цельный мерседес не разобрался , а нашим то куда )) 

одно обрадовало , что Киман похоже зимой не только пузо грел , но и с плеткой тренировал механиков. питстопы отличные. в прошлом году помоему ни разу такого не было. 

Согласен,что не поняли ещё тачку.но это уж не причина спора :)

Изменено пользователем gorynich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, *Игорь* сказал:

Лео в роли переводчика?

наверна интересно )))

 

 

 

Запомнил одну вещь. Книга на русском взятА из перевода с финского на английский.

А книга на английском была плохо (небрежно) переведена с финского.

 

Если Лео преобразовал плохой английский на хороший итальянский, честь ему. И хвала заодно.

 

А Лео Туррини, имхо, это итальянский Хотикайнен (в смысле писательского таланта).

 

Короче. Для тех, кто любит Кими, и знает итальянский, книга маст хав)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, FFS сказал:

1. Смотря какие цели ставить, если цель бороться с Альфами и Виллами то может и Альпин огого.

 

2. Этого я тоже не говорил.

 

3. Не напоминай, я смотрел эти сезоны. Ты мне как то заявил, на прямой вопрос, что дохлый двигатель Феррари 2014 года это заслуга Алонсо, это так по поводу твоей личной компетентности в технических моментах. 

 

 

P.s. Кими лучший. 

1. О том же говорю. В 2012 Кими боролся с РБ, Макларен, и Феррари. То есть реально огого борьбу выдал. И даже некоторым образом повлиял на титул того года.

2. И я не говорил, что ты говорил. Тут скорее отсыл к спору с Кримсоном.

3. Я не помню, что говорил это именно тебе. Но что говори такое - помню. И готов подтвердить тот свой тезис, И даже развить.

При постройке болида Феррари 2014 ведущие инженеры Феррари (Томбазис и Марморини) говорили о том, что приняли концепцию мало габаритного СУ, с целью радикально узкого задка машины (и как следствия диффузора), и готовы были пойти на дефицит мощности СУ, компенсировав его супер аэро и "худобой" болида в задней части.

Через год, когда Алонсо перешёл в Макларен, концепция машины была ровно та же, что и при постройке Феррари 2014 года. Тогда Макларен назвал эту концепцию "зеро сайз", нулевой размер в талии машины имея в виду.

 

Обе машины с треском провалились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, прибалт сказал:

1. О том же говорю. В 2012 Кими боролся с РБ, Макларен, и Феррари. То есть реально огого борьбу выдал. И даже некоторым образом повлиял на титул того года.

2. И я не говорил, что ты говорил. Тут скорее отсыл к спору с Кримсоном.

3. Я не помню, что говорил это именно тебе. Но что говори такое - помню. И готов подтвердить тот свой тезис, И даже развить.

При постройке болида Феррари 2014 ведущие инженеры Феррари (Томбазис и Марморини) говорили о том, что приняли концепцию мало габаритного СУ, с целью радикально узкого задка машины (и как следствия диффузора), и готовы были пойти на дефицит мощности СУ, компенсировав его супер аэро и "худобой" болида в задней части.

Через год, когда Алонсо перешёл в Макларен, концепция машины была ровно та же, что и при постройке Феррари 2014 года. Тогда Макларен назвал эту концепцию "зеро сайз", нулевой размер в талии машины имея в виду.

 

Обе машины с треском провалились.

Большей ереси, я не читал. Если ты реально думаешь, что пилот влияет на размеры и постройку СУ (а ты так думаешь), с тобой разговаривать смысла вообще нет. За сим закончим, а мвои бредни можешь и дальше рассказывать, например поколение Цуноды может быть тебе и поверит.

 

P.s. Можешь не отвечать ибо неинтересен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FFS сказал:

Большей ереси, я не читал. Если ты реально думаешь, что пилот влияет на размеры и постройку СУ (а ты так думаешь), с тобой разговаривать смысла вообще нет. За сим закончим, а мвои бредни можешь и дальше рассказывать, например поколение Цуноды может быть тебе и поверит.

 

P.s. Можешь не отвечать ибо неинтересен.

Спасибо за мнение.

Заходи ещё )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, прибалт сказал:

Просто напомню. Все последние годы Рено 4-5 в КК. Ну примерно как Лотус в 2010-2013.

А пришёл Фернандо в Рено, и она сразу "дохлая" стала. Уникум, а не гонщик.

 

По Лотусу соглашусь лишь отчасти. Машина 2010-2011 годов была примерно 4-5, а вот Лотус 2012-2013 годов вполне себе конкурентно способный болид, при наличии топ-пилотов в котором, можно было за титул бороться. О чем, кстати, некоторые чемпионы мира говорили прямо и без намеков. Что же касается нынешнего Альпин, то сказать что-то определенное сложно после одной гонки. Фернандо после первого пита ехал на придушенном двигателе. Только по этой причине Райкконен и смог совершить свой объезд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Юрич сказал:

Фернандо после первого пита ехал на придушенном двигателе. Только по этой причине Райкконен и смог совершить свой объезд. 

Как то не красиво, только по этой причине, совершил объезд, задело за живое чтоль?

Ранее тебя не волновали тех проблему у Кими, когда надо было заявить что-либо.

Подождем Имолу, посмотрим что там будет у кого придушено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ATLANT сказал:

Как то не красиво, только по этой причине, совершил объезд, задело за живое чтоль?

Ранее тебя не волновали тех проблему у Кими, когда надо было заявить что-либо.

Подождем Имолу, посмотрим что там будет у кого придушено.

 

Да ни боже мой!... Опережение одного пилота другим, когда у первого придушен двигатель, обгоном может назвать лишь какой-нибудь прибалт. Ты же не из таких. Ты, так же как и я называешь вещи своими именами. И таки, да, согласен, дождемся Имолу. Там Альпин (со слов руководства) такие обновы ожидают, что аж страшно становится за Макса и других около плавающих пилотов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, *Игорь* сказал:

Лео в роли переводчика?

от Лео только предисловие и заключительная глава. а переводчик Никола Райно.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Даниэль сказал:

от Лео только предисловие и заключительная глава. а переводчик Никола Райно.)

Прикольно. Никола - итальянское имя, Райно - финское :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Даниэль сказал:

от Лео только предисловие и заключительная глава. а переводчик Никола Райно.)

Спасибо за уточнение )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, gorynich сказал:

Дружище,нет реального шанса,нет спора .с уважением.:)

Изначально весь разговор шел в формате "если бы", с учетом имеющихся данных. О каком т.н. "реальном шансе" может идти речь в этом контексте, я не знаю. Наличие вероятности другого развития событий - да. Обсуждение было об этом.:smile: 

10 часов назад, gorynich сказал:

Сдвиг  на три лапс для хард - это смешно ,ну правда...

Три лапс можно дотерпеть и на медиум 

но это ничего не гарантирует ни в борьбе ни со Строллом,и ну согласись,и  борьбе с Сэбби

Так и я говорю, что лишние круги на Харде (три, например) большого вреда могли не принести. Дотерпеть можно на чем угодно, но нам нужно было настигнуть! Мы же обсуждали это, исходя из оставшегося разрыва на финише и отличного темпа Кими на последних 11 кругах (и западания темпа Стролла). Вышло две секунды...Получается, либо доп три круга в таком же темпе, либо три еще более быстрых круга в рамках тех 11 могли помочь настигнуть Стролла под финиш? Могли. Произошел бы обгон? Киман его знает...только и всего :smile:

А гарантий не даст никто и никогда. Особенно в пост-гоночных вероятностных разговорах)))  

 

10 часов назад, прибалт сказал:

Запомнил одну вещь. Книга на русском взятА из перевода с финского на английский.

Кстати! Прям совсем нечитабельно на русском? Или фейспалмы ловишь каждые три строчки? А то как вспомню книгу Брауна, где всю дорогу гонку переводили, как "рейс":facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юрич сказал:

 

По Лотусу соглашусь лишь отчасти. Машина 2010-2011 годов была примерно 4-5, а вот Лотус 2012-2013 годов вполне себе конкурентно способный болид, при наличии топ-пилотов в котором, можно было за титул бороться. О чем, кстати, некоторые чемпионы мира говорили прямо и без намеков. Что же касается нынешнего Альпин, то сказать что-то определенное сложно после одной гонки. Фернандо после первого пита ехал на придушенном двигателе. Только по этой причине Райкконен и смог совершить свой объезд. 

 

Любят люди всё с ног на голову переворачивать.

Вот как по заказу, приходит Кими, и болид из 4-5 превращается "в котором можно за титул бороться". Ну вот так совпало, и более ничего.

Ведь полно же случаев, когда клиентская команда, да ещё с долгами, была годы середняком, и потом вдруг на ней "можно за титул бороться", да? Ты ведь легко можешь такие примеры привести? 

 

Зачем ты мне про объезд пишешь вообще не понял.

Но скажу, что Фернандо скорее всего внесёт свою лепту в деградацию Альпин. Вот такой у меня не хитрый прогноз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, JustMan сказал:

Кстати! Прям совсем нечитабельно на русском? Или фейспалмы ловишь каждые три строчки? А то как вспомню книгу Брауна, где всю дорогу гонку переводили, как "рейс":facepalm:

 

У меня два варианта перевода книги Кими на русский, официальный и самиздатовский. Для меня оба читабельны.

Но я кимофил, так что на это нужно делать поправку )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...