Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, Даниэль сказал:

можно ссылку? чтобы было понятно о чем идет речь.

Цитата

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

Шарль обогнал Карлоса за пару поворотов перед заездом на питлейн, там не возможно было сдвоенный пит провести.

Тогда Карлос стоял бы и ждал пока обслужат другого. Такое уже было, когда резко начинается дождь или SC и лучше потерять время на пит-стопе, чем лишний круг.

Изменено пользователем Rascom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rascom сказал:

Тогда Карлос стоял бы и ждал пока обслужат другого. Такое уже было, когда резко начинается дождь или SC и лучше потерять время на пит-стопе, чем лишний круг.

 

Там все готово было к питу Карлоса, если бы Шарль заехал, то хаос как у мерса в Германии 19 начался бы, и по итогу оба пилота ещё больше потеряли бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Maranellogp сказал:

 

спасибо. но это за три круга до конца. 

надо за пять. даже с 47 круга начинать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему Шарль ясно сказал - пока не лило он отлично ехал обгоняя одного за другим

"Я остался на трассе на пару кругов дольше остальных и неплохо проехал эти два круга – у меня был хороший темп. Но в какой-то момент дождь усилился, здорово осложнив ситуацию – и за один круг я всё потерял. До этого гонка складывалась весьма успешно, поэтому было обидно финишировать 15-м."

так что необходимости нестись срочно на пит он не ощущал, а смена условий на трассе при которых ехать уже стало не возможно произошла моментально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытная картинка которое может объяснить почему раньше не заехал

Screenshot_20210927-160512_Formula_1.png

Изменено пользователем Сочинец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Xodus сказал:

Помоему Шарль ясно сказал - пока не лило он отлично ехал обгоняя одного за другим

"Я остался на трассе на пару кругов дольше остальных и неплохо проехал эти два круга – у меня был хороший темп. Но в какой-то момент дождь усилился, здорово осложнив ситуацию – и за один круг я всё потерял. До этого гонка складывалась весьма успешно, поэтому было обидно финишировать 15-м."

так что необходимости нестись срочно на пит он не ощущал, а смена условий на трассе при которых ехать уже стало не возможно произошла моментально. 

Все еще впереди у Шарля с Феррари. Этот сезон тестовый и надеюсь все косяки и невезение в нем и закончатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного о вчерашней ситуации и о сложности принятия решений по ходу ГП

Эстебан Окон: Мы решили остаться на трассе, хотя это было рискованно. Мы предполагали, что дождь будет идти на протяжении двух кругов, а потом прекратится – так обещал прогноз, но дождь усилился. Мы ошиблись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное гран-при Сочи было, два вопроса: первый, почему Саинс так быстро убил медиум за 17 кругов, когда конкуренты поехали дальше. У многих "медиум" работал лучше. Сам Саинс убил свои шины, из-за своего плохого пилотажа или всё-таки машина такая прожорливая? 

Были ли у него реальные шансы на победу если бы смог доехать до 25 круга. До того как поехали на пит-стоп Риккардо и другие? Норис пересидел из-за Харда и чистого воздуха, тут не реально было. 

Когда Леклер уходил на свой второй пит-стоп за 18 кругов до финиша, почему было не рискнуть на Софт перейти? Зная, как все закончилось возможно Леклер смог бы 5-4 приехать. 

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Сочинец сказал:

Любопытная картинка которое может объяснить почему раньше не заехал

Screenshot_20210927-160512_Formula_1.png

Жалко не показывали тройную зарубу Шарля, Алонсо и Перца вообще, я тоже следил за таймингом, могли все оказаться в стенках и все разговоры о питах уже были бы неактуальны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Интересное гран-при Сочи было, два вопроса: первый, почему Саинс так быстро убил медиум за 17 кругов, когда конкуренты поехали дальше. У многих "медиум" работал лучше. Сам Саинс убил свои шины из-за своего плохого пилотажа или всё-таки машина такая прожорливая? 

 

Вспомни Монцу и Зандорв, как Шарль работал с резиной и как Карлос, вопрос отпадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Интересное гран-при Сочи было, два вопроса: первый, почему Саинс так быстро убил медиум за 17 кругов, когда конкуренты поехали дальше. У многих "медиум" работал лучше. Сам Саинс убил свои шины из-за своего плохого пилотажа или всё-таки машина такая прожорливая? 

Были ли у него реальные шансы на победу если бы смог доехать до 25 круга. До того как поехали на Пит-стоп Риккардо и другие? Норис пересидел. 

Когда Леклер уходил на свой второй пит-стоп за 18 почему было не рискнуть на Софт уйти? Знаяя как все закончилось возможно Леклер смог бы 5-4 приехать. 

По моему ещё до квалификации Сайнц говорил про износ задних шин на своей машине, так в итоге и в гонке вышло.  Мне кажется с его темпом на победу шансов не было.

А насчёт Леклера, он и на медиуме также мог бы приехать без дождя. Тут ещё надо учесть пит косячный, но он все равно прорывался отлично. 

Ну а дальше уже вышло как вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Вспомни Монцу и Зандорв, как Шарль работал с резиной и как Карлос, вопрос отпадет.

Там другая трасса всё-таки. И Саинс и Леклер одинаково примерно с шинами работают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Сочинец сказал:

Любопытная картинка которое может объяснить почему раньше не заехал

Screenshot_20210927-160512_Formula_1.png

Если б я шёл с такой скоростью относительно конкурентов, я б тоже не поехал переобуваться ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, PeM сказал:

По моему ещё до квалификации Сайнц говорил про износ задних шин на своей машине, так в итоге и в гонке вышло.  Мне кажется с его темпом на победу шансов не было.

А насчёт Леклера, он и на медиуме также мог бы приехать без дождя. Тут ещё надо учесть пит косячный, но он все равно прорывался отлично. 

Ну а дальше уже вышло как вышло.

Понятно по Саинсу. Только любопытно, задний износ шин это проблема гонщика или конструкция машины так влияет?

Мне правда интересно, почему Леклера команда на софт не посадила. В конце могла и на дождевые. Не удивился бы и 4 му месту. Темп на Харде был у Монегаска хороший. Но это мои мысли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, буйный жеребец сказал:

Там другая трасса всё-таки. И Саинс и Леклер одинаково примерно с шинами работают. 

 

Нет, Шарль лучше работает с резиной. А другие трассы не оправдание, он проф гонщик и должен на любой трассе хорошо работать с резиной.

 

зы. почитал комментарии под видео с хайлайтом гонки, там такая жесть, что прибалт отдыхает, оказывается Карлито как гонщик лучше Шарля (подиумов то больше), + Шарль вообще переоцененный и не место ему в Феррари :stol:

7 минут назад, PeM сказал:

По моему ещё до квалификации Сайнц говорил про износ задних шин на своей машине, так в итоге и в гонке вышло.  Мне кажется с его темпом на победу шансов не было.

А насчёт Леклера, он и на медиуме также мог бы приехать без дождя. Тут ещё надо учесть пит косячный, но он все равно прорывался отлично. 

Ну а дальше уже вышло как вышло.

 

А разве не переднее левое убивалось больше всего?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Нет, Шарль лучше работает с резиной. А другие трассы не оправдание, он проф гонщик и должен на любой трассе хорошо работать с резиной.

 

зы. почитал комментарии под видео с хайлайтом гонки, там такая жесть, что прибалт отдыхает, оказывается Карлито как гонщик лучше Шарля (подиумов то больше), и Шарль вообще переоцененный и не место ему в Феррари :stol:

 

А разве не переднее левое убивалось больше всего?

Шарль действительно здорово работает с хардом, а вот с Медиумом есть большие проблемы. У Саинса он чаше работает лучше. Причем от одного гран-при к другому ситуация разная. Либо оба гонщиники бездари в этом плане (что после этого гран-при, я бы не исключил) либо всё-таки конструкцая болида настолько убогая что до конца не один пилот не может выжать до конца из него. А Саинс и правда пока выглядит куда более стабильным пилотом, и возможно то, что он даёт более грамотную информацию это ему помогает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Шарль действительно здорово работает с хардом, а вот с Медиумом есть большие проблемы. У Саинса он чаше работает лучше. 

 

Например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, буйный жеребец сказал:

А Саинс и правда пока выглядит куда более стабильным пилотом, и возможно то, что он даёт более грамотную информацию это ему помогает. 

 

Бин говорит, что Сайнц не может целый гранпри провести без ошибок.

По зачету в чемпионате, Сайнц так близко только потому что Шарль не участвовал (и если в Монако ещё можно попытаться натянуть сову на глобус, то в Венгрии он вообще не виноват) в двух гонках где Карлос на подиум заехал, но по квалам был выше его. Да и вчерашнюю гонку туда же можно записать, Шарль оказался в числе тех кто должен был рисковать на медиуме, тут не скилл Карлоса решил, а повезло ему опять. 

Я вообще этих охов и ахов по Карлосу не понимаю, если разбираться он показывает уровень хуже чем Шарль, на второго пилота команды на данный момент.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

Например?

Ну я его в целом по ходу сезона говорю. 

 

2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Бин говорит, что Сайнц не может целый гранпри провести без ошибок.

По зачету в чемпионате, Сайнц так близко только потому что Шарль не участвовал в двух гонках где Карлос на подиум заехал, но по квалам был выше его. Да и вчерашнюю гонку туда же можно записать, Шарль оказался в числе тех кто должен был рисковать на медиуме, тут не скилл Карлоса решил, а повезло ему опять. 

Косячат оба. Карлос как раз по мне очень неплохо в целом гонку провел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Ну я его в целом по ходу сезона говорю. 

 

и в целом выходит что Шарль > Карлоса.

 

 

Цитата

 

Косячат оба. Карлос как раз по мне очень неплохо в целом гонку провел. 

 

По работе с резиной хуже чем Шарль. Да возможно ещё новая гибридка Шарлю помогла, но вспоминая прошлые гранпри, не только она 100%.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Ну я его в целом по ходу сезона говорю. 

 

Косячат оба. Карлос как раз по мне очень неплохо в целом гонку провел. 

Карлос просто едет без огонька, Шарль тащит все что можно, но пока ему очень не везет. Карлито не боец, но очень хороший пилот в отличии от Шарля(чемпионская жилка).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, буйный жеребец сказал:

Шарль действительно здорово работает с хардом, а вот с Медиумом есть большие проблемы. У Саинса он чаше работает лучше. Причем от одного гран-при к другому ситуация разная. Либо оба гонщиники бездари в этом плане (что после этого гран-при, я бы не исключил) либо всё-таки конструкцая болида настолько убогая что до конца не один пилот не может выжать до конца из него. А Саинс и правда пока выглядит куда более стабильным пилотом, и возможно то, что он даёт более грамотную информацию это ему помогает. 

 

Это конструкция болида + особенности резины + погода. 

Выше уже писали, что недостатки болида провоцируют повышенную нагрузку на шины и бОльший износ. Ну и узкий диапазон самой резины превращает гранпри в лотерею попали в настройки и погоду - болид едет, не попали - жрет резину.

Если не ошибаюсь, такие же проблемы были у Мерседес в 2012-13, когда болид был быстр на одном круге, но на дистанции гонки не тянул.

10 минут назад, yooogurt сказал:

 

Бин говорит, что Сайнц не может целый гранпри провести без ошибок.

По зачету в чемпионате, Сайнц так близко только потому что Шарль не участвовал в двух гонках где Карлос на подиум заехал, но по квалам был выше его. Да и вчерашнюю гонку туда же можно записать, Шарль оказался в числе тех кто должен был рисковать на медиуме, тут не скилл Карлоса решил, а повезло ему опять. 

Я вообще этих охов и ахов по Карлосу не понимаю, если разбираться он показывает уровень хуже чем Шарль, на второго пилота команды на данный момент.

 

Как по мне - хороший второй номер. Наверное, не хуже Массы или Баррикело. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, буйный жеребец сказал:

Понятно по Саинсу. Только любопытно, задний износ шин это проблема гонщика или конструкция машины так влияет?

Мне правда интересно, почему Леклера команда на софт не посадила. В конце могла и на дождевые. Не удивился бы и 4 му месту. Темп на Харде был у Монегаска хороший. Но это мои мысли. 

 

34 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Там другая трасса всё-таки. И Саинс и Леклер одинаково примерно с шинами работают. 

Ты сам себе противоречишь. Сайнс к 8 кругу убил мед. Ты хочешь чтобы шарль больше 15 ехал на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

Как по мне - хороший второй номер. Наверное, не хуже Массы или Баррикело. 

 

Да, как второй номер самое оно, но с резиной ему надо научиться лучше работать, тут пока не удовлетворительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...